Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 176 з 501 ПершаПерша ... 76126166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186226276 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 10018, показано з 3 501 по 3 520.

Тема: Приват банк (Общая тема)

  1. #3501
    Пешеход года 2009 Аватар для after midnight
    Реєстрація
    27 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    15 550

    Типово

    Вопрос к Приватбанк

    Частичная компенсация процентов по ипотеке за прошлый год была получена мной только за июль месяц. При том, что по другим банкам/регионам, люди получили ЧК за ноябрь, и даже декабрь.
    Проблема в том, что банк (точнее ответственное лицо банка, которое составляет реестры) очень поздно подает реестры в фонд. И такая картина была на протяжении всего прошлого и позапрошлого года. Могу даже табличку привести, когда и за какие месяцы были поданы реестры:



    Вопрос в следующем: мне надоело такое наплевательское отношение со стороны банка. Я исправно и вовремя плачу не только сумму по кредит, но и комиссию за обслуживание кредита (куда входит и составление реестров по ЧК). И сумма эта не маленькая - почти 400 грн. в месяц. Я хочу, чтобы банк (работник банка) так же исправно и вовремя составлял реестры в фонд.

    Я уж даже не хочу разбираться, по какой причине реестры не подаются вовремя (меня постоянная отмазка уже не устраивает). Я хочу написать жалобу на сотрудника, который ответственен за составление и подачу этих реестров. Но проблема в том, что после реструктуризации в банке, я понятия не имею, где эти реестры составляются и кем. И тем более не совсем понимаю, куда мне обратиться, чтобы написать соответствующую жалобу.

    Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться, чтобы составить жалобу в письменном виде по этому вопросу.

  2. #3502
    Аватар для Dendnepr
    Реєстрація
    14 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепр. Левый берег
    Дописів
    23 857

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Dendnepr, добрый день!
    Далее он будет по умолчанию.
    какой лимит по умолчанию?

  3. #3503
    Аватар для carman1313
    Реєстрація
    09 грудень 2013
    Дописів
    2 493

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Стоит обратить внимание, что при выставлении суммы лимита стоит учесть предыдущие траты в текущем месяце. Если суммарно расход составил 3000 грн, а Вы выставляете 2000 грн заявка будет автоматически браковаться.
    Это кто придумал такую "фишку"? В чём смысл?

  4. #3504
    Аватар для Dendnepr
    Реєстрація
    14 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепр. Левый берег
    Дописів
    23 857

    Типово

    Цитата Допис від carman1313 Переглянути допис
    Это кто придумал такую "фишку"? В чём смысл?
    чет Елена не то расписала.
    я поставил 5000 грн. что меньше того, что я потратил в предыдущем месяце. И мне забраковало

  5. #3505
    Аватар для carman1313
    Реєстрація
    09 грудень 2013
    Дописів
    2 493

    Типово

    Цитата Допис від Dendnepr Переглянути допис
    чет Елена не то расписала.
    я поставил 5000 грн. что меньше того, что я потратил в предыдущем месяце. И мне забраковало
    Именно так я и понял. Нельзя поставить лимит МЕНЬШЕ трат прошлого. Вот только в чем смысл?

  6. #3506
    Аватар для PavelDnepr
    Реєстрація
    04 листопад 2007
    Дописів
    3 545

    Типово

    Цитата Допис від Dendnepr Переглянути допис
    чет Елена не то расписала.
    я поставил 5000 грн. что меньше того, что я потратил в предыдущем месяце. И мне забраковало
    Это точно. Я сейчас тоже еще раз захотел изменить этот лимит, вот что пишет "Вы уже отправляли заявку. Ваша заявка находится в обработке" И когда оно обработается?

  7. #3507
    Почетный форумчанин
    Тема года 2009, Подпись года 2011
    Аватар для krissa
    Реєстрація
    24 січень 2004
    Дописів
    37 298

    Типово

    Вот только в чем смысл?
    банк не заинтересован

  8. #3508
    Аватар для carman1313
    Реєстрація
    09 грудень 2013
    Дописів
    2 493

    Типово

    Цитата Допис від krissa Переглянути допис
    банк не заинтересован
    что бы клиент тратил меньше денег?

  9. #3509
    Почетный форумчанин
    Тема года 2009, Подпись года 2011
    Аватар для krissa
    Реєстрація
    24 січень 2004
    Дописів
    37 298

    Типово

    не просто денег, а КРЕДИТНЫХ денег

  10. #3510
    Аватар для Ofeliy
    Реєстрація
    11 травень 2009
    Звідки Ви
    Левый, почти Амур
    Дописів
    8 823

    Типово

    подскажите плиз: только что сделала впервые СВИФТ перевод через Приват 24, где я могу посмотреть номер перевода?
    или не нужно писать номер получателю?

  11. #3511
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від NortonCommander Переглянути допис
    а кого подёргать, что бы отетот перечень контор



    совпадал с отетим?

    Уважаемый Клиент, добрый день!

    Напишите, пожалуйста, недостающие организации в списке Прива24, в личное сообщение. Необходимо указать полное наименование организации и реквизиты. Передадим информацию менеджеру проекта, для внесения в базу.

    С уважением, Елена.
    ПриватБанк.

  12. #3512
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від after midnight Переглянути допис
    Вопрос к Приватбанк

    Частичная компенсация процентов по ипотеке за прошлый год была получена мной только за июль месяц. При том, что по другим банкам/регионам, люди получили ЧК за ноябрь, и даже декабрь.
    Проблема в том, что банк (точнее ответственное лицо банка, которое составляет реестры) очень поздно подает реестры в фонд. И такая картина была на протяжении всего прошлого и позапрошлого года. Могу даже табличку привести, когда и за какие месяцы были поданы реестры:



    Вопрос в следующем: мне надоело такое наплевательское отношение со стороны банка. Я исправно и вовремя плачу не только сумму по кредит, но и комиссию за обслуживание кредита (куда входит и составление реестров по ЧК). И сумма эта не маленькая - почти 400 грн. в месяц. Я хочу, чтобы банк (работник банка) так же исправно и вовремя составлял реестры в фонд.

    Я уж даже не хочу разбираться, по какой причине реестры не подаются вовремя (меня постоянная отмазка уже не устраивает). Я хочу написать жалобу на сотрудника, который ответственен за составление и подачу этих реестров. Но проблема в том, что после реструктуризации в банке, я понятия не имею, где эти реестры составляются и кем. И тем более не совсем понимаю, куда мне обратиться, чтобы написать соответствующую жалобу.

    Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться, чтобы составить жалобу в письменном виде по этому вопросу.
    Уважаемый Клиент, добрый день!

    Регламент обработки устной заявки - 3 дня, письменной - 30 дней. Письменную заявку можно подать в ближайшем отделении банка, клиент-менеджер внесет информацию и отправит в Головной Офис, где заявка будет обрабатываться. Хотелось бы более оперативно помочь, для этого напишите, пожалуйста, Ваши данные (номер телефона и договора), суть вопроса, ссылку на это сообщение, на наш электронный адрес:*[email protected].
    И мы сделаем все возможное, для оперативного решения возникшей трудности.

    С уважением, Елена.
    ПриватБанк.

  13. #3513
    NortonCommander
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Уважаемый Клиент, добрый день!

    Напишите, пожалуйста, недостающие организации в списке Прива24, в личное сообщение. Необходимо указать полное наименование организации и реквизиты. Передадим информацию менеджеру проекта, для внесения в базу.

    С уважением, Елена.
    ПриватБанк.
    Елена, спасибо. Я всё подготовлю и сброшу. Спасибо

  14. #3514
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від Dendnepr Переглянути допис
    чет Елена не то расписала.
    я поставил 5000 грн. что меньше того, что я потратил в предыдущем месяце. И мне забраковало
    Dendnepr, номер карты напишите, пожалуйста, в личное сообщение, и дату подачи заявки. Проверим и тогда сможем сказать, в чем ошибка. Стоит обратить внимание, что данные лимиты по карте были всегда, и проблем не возникало. Добавили в меню Приват24, для того, что бы Клиенты у которых обороты по карте больше смогли дистанционно увеличивать лимиты, не обращаясь по телефону 3700, в чат онлайн, к сотруднику отделения.
    С уважением, Елена.
    ПриватБанк.

  15. #3515
    Аватар для Ofeliy
    Реєстрація
    11 травень 2009
    Звідки Ви
    Левый, почти Амур
    Дописів
    8 823

    Типово

    Цитата Допис від Ofeliy Переглянути допис
    подскажите плиз: только что сделала впервые СВИФТ перевод через Приват 24, где я могу посмотреть номер перевода?
    или не нужно писать номер получателю?
    мой вопрос невидимый???

  16. #3516
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від Ofeliy Переглянути допис
    подскажите плиз: только что сделала впервые СВИФТ перевод через Приват 24, где я могу посмотреть номер перевода?
    или не нужно писать номер получателю?
    Ofeliy, добрый день!

    У SWIFT-перевода нет контрольного номера. Он самостоятельно должен зайти на карту получателя, которую Вы указали в реквизитах. Если получателю необходимо подтверждение, рекомендуем отправить скан квитанции, которую Вы также можете сформировать в Приват24 в архиве платежей.

    С уважением, Елена.
    ПриватБанк.

  17. #3517
    Аватар для Dendnepr
    Реєстрація
    14 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепр. Левый берег
    Дописів
    23 857

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Dendnepr, номер карты напишите, пожалуйста, в личное сообщение, и дату подачи заявки. Проверим и тогда сможем сказать, в чем ошибка. Стоит обратить внимание, что данные лимиты по карте были всегда, и проблем не возникало. Добавили в меню Приват24, для того, что бы Клиенты у которых обороты по карте больше смогли дистанционно увеличивать лимиты, не обращаясь по телефону 3700, в чат онлайн, к сотруднику отделения.
    С уважением, Елена.
    ПриватБанк.
    вопрос не в увиличивать, а в уменьшать!!!.
    Какой лимит по умолчанию на зарплатных картах???

  18. #3518
    Аватар для Dn-Cars
    Реєстрація
    13 лютий 2008
    Звідки Ви
    таки из Днепра
    Дописів
    3 178

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Оформить карту Вы можете в любом отделении банка.
    я вообще-то про перевыпуск спрашивал...
    Я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит!

  19. #3519
    Аватар для Dn-Cars
    Реєстрація
    13 лютий 2008
    Звідки Ви
    таки из Днепра
    Дописів
    3 178

    Типово

    Цитата Допис від Mediaphag Переглянути допис
    Никакое фото не нужно. На месте сотрудник сфоткает вэб-камерой
    Какое фото? Перевыпуск - ни о чем не говорит? к примеру о том, что фото для карты и так есть в системе?
    Я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит!

  20. #3520
    Аватар для Dnepr
    Реєстрація
    28 лютий 2008
    Дописів
    16 004

    Типово

    Цитата Допис від Dn-Cars Переглянути допис
    Какое фото? Перевыпуск - ни о чем не говорит? к примеру о том, что фото для карты и так есть в системе?
    Привату потерять фото при перевыпуске как два пальца.. проверенно лично.

Сторінка 176 з 501 ПершаПерша ... 76126166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186226276 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті