Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Уйдут, но не все. Естественно, что такая интенсивность движения, как на Играх, в обычных условиях и нафиг не нужна, тем более на Олимпийский парк. В нормальном режиме эксплуатации интервал в 30 минут - более чем достаточно, как на мой взгляд.
Да и еще насчет уйдут. Не получится, или придется вообще направление закрывать, так как "Ласточки" заменить реально нечем, своей двухсистемки у России по-моему нет, а там нужна именно двухсистемная: побережье все на постоянке, а вот новые линии - уже на переменке (горные так точно).
Dereza Сочи, как горнолыжный курорт - это нам самом деле Красная Поляна (пгт в районе Адлера на высоте 500+ метров над уровнем моря). Именно горнолыжная инфраструктура там создана более чем впечатляющая, родному Буковелю только застрелится с горя из пушки, а вот связь Красной Поляны с остальным Сочи - это было больное место (При СССР: 2 рубля и меньше чем через 10 минут уже в аэропорту Адлера. Но это был вертолет. А автобусами - это минимум минут 40). А она необходима - большая часть приехавших на горнолыжный курорт предпочитает селится на побережье: во-первых дешевле, и существенно, а во-вторых, только представьте какой это кайф - с утреца фотографироваться в кустах цветущей мимозы, днем кататься на лыжах и лицезреть суровые заснеженные горные вершины, а вечером гулять в парке под пальмами.
По сути была слабая интеграция двух Сочи: горнолыжного и морского. В результате всех этих олимпийских строек вопрос похоже решен.
Во-первых газпромовская "Лаура" - не первый горнолыжный комплекс в Красной Поляне. Первым и самым интересным из-за большого разбега высот и кругового обзора на площадке верхней очереди канатки является горнолыжный комплекс "Альпика-Сервис". Во-вторых строится "Альпика-Сервис" начала еще в 1993 году (закончили в начале 2000-х) Так что разговор про известность - совсем не опометчивый.
Для них я думаю во-первых решилась транспортная проблема: а) есть возможность нормального графика для электричек за счет двухпутки; б) скорей всего обновили автобусный парк; в) судя по некоторым фотографиям - таки закончили еще советский проект по реконструкции автотрассы и таки вывели транзитный транспорт из центра Адлера.
Ну а во-вторых есть условия для решения вопроса с электроснабжением. То есть дефицита электроэнергии не будет, дело уже за реконструкцией распределительных сетей.
410 казаков будут обеспечивать общественный порядок во время Сочи-2014
http://www.sports.ru/sochi2014/155747501.html
О_о
Здесь ничего хорошего уже не случится …
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks