набережная на комунар, на своей ласточке 170 км/ч, больше не поехала, а так максимум 190, на Днепродзержинск. Ланос 1,5, 1998 г.
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
набережная на комунар, на своей ласточке 170 км/ч, больше не поехала, а так максимум 190, на Днепродзержинск. Ланос 1,5, 1998 г.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора...
Это уже пошло из раздела "Всрусь но не покорюсь"Нарисуйте вместо "300" на спидометре "800" и смотрите.![]()
Максимальная скорость, с которой мне случилось передвигаться по дороге общего пользования - 230 км/ч по спидометру. Машина - Омега 3,0, АКПП. Ехал по "срочному и неотложному"делу в качестве пассажира в "полуслужебном"
авто чина МВД, в компании с ним и его водителем. Дело было в наших краях, на Запорожской трассе. При этом машина начала сильно греться (лето +36, радиатор забит пухом) и потому в таком режиме проехали минут 5, после чего пришлось сбросить до 170. Ощущения мне не понравились, дорога явственно сигнализировала о том, что рассчитана на скорости в два раза меньшие, в лучшем случае.
После этого остается добавить только большой +1 к вот этой фразе:
Если кому-то охота полетать на большом и мощном немецком рыдване со скоростью далеко за 200, следует помнить, что на дорогах общего пользования, в особенности наших, этот полет будет сопряжен с риском летательного исхода не только для летчика, но и для посторонних людей.
И вообще, о чем тут спорить, пока в тему не пришли владельцы и фанаты китайских авто!
Да ладно. Всё равно смысла от этих достижений нет.
1 раз испытать возможности авто и не больше.
пипец.............Хоть клуб самоубийц открывай... По новому мосту 120??? на скотовозе?? с ума сошли!!!! сзади подбоднули и можна затевать спор, скоко маршутка на плаву продержится.
По теме - необычный рекорд скорости - трамвай 19 м-та, КТМ-5 участок развилка(пр свободы) - Фрунзенский, со всеми остановками + торможение на разбитом стыке - преодолели за 6 (шесть) минут(сколько там расстояния?)
ещё один факт - речпорт - детский комбинат троллейбусом №13 (зиу) с одной остановкой на кайдацком, полной загрузкой и двумя притормаживаниями на поворотах - 15 минут. делал больше 75 км/ч, т.к. обогнали жигуля, у которого на спидометре было более 60 км/ч.
В крыму тоже траликом, но чешским, старой 9-ой шкодой обогнали легковушку, идущую ~75 км/ч. видимо ехали более 80 км/ч. Был прямой участок, подвеска проводов даже не шелохнулась, была очень хорошо натянута.
А так на трассе легковушкой более 120 не рекомендую, а ночью - 90/100.
,,,,заряжаемся,,,,
Похоже на А 33 Bielefeld - Brilon. Дорога в основном свободная, довольно сносное покрытие. Нет сомнения в том, что БМВ 850i разовьёт до 300 км/ч (но с тюнингом и естественно со спецпокрышками). Вопрос только в том - зачем? Для адреналина? Хорошо. Тогда почему не "Бугатти" или не "Ламборджини" на прокат и на спецтрассу? Тот же самый "Нюрнбургринг" или "ринг Ошерслебен". Главное, чтобы желание было и кошелёк позволял. Мне лично хотелось бы иметь такую машину, если бы кошелёк позволял. Но если она у меня будет, я не смогу на ней ездить даже 240. По той простой причине, что для таких скоростей ни одна дорога общего пользования в мире не предназначена. Следовательно, я купил её или из-за понтов или просто осуществил свою мечту. Одно из двух.
Прохожий, вас можно понять. То, о чём вы говорите, имеет смысл. Абсолютно согласен со мнением, что дороги общего пользования нужно использовать сугубо по их назначению.
У меня создалось такое впечатление, что waleradnepr за баню, а Прохожий за Ваню говорите.
P.S. Лично не большой специалист по автомобилям. Личный "рекорд" (по сабжу), положил 220-й спидометр на Вектре Б. Считаем погрешность 15-17%, получаем около 183,7 км/ч (это с погрешностью в 16,5%). Да, определённый кайф есть. Но после того, как проехался на БМВ 320i, по-моему; знакомый утопил 240-й спидометр. Я решил для себя, что больше не сяду с ним в одну машину, если он за рулём. Страшно не было. Просто зачем это делать? Если адреналин, то однозначно что-нибудь из "Ламборджини" или "Феррари" на прокат, спецодежду и на спецтрассу, получать дозу адреналина. Уверенность, что никого нет и топи тапочку до асфальта.
P.S.S. Вот здесь обещают 308 км/ч.
Гм.. такую тему провтыкал
рекорд был на Бориспольской трассе - чуть больше 170 км/ч (Сеня 1.3, "максималка по паспорту" - 162 км/ч). Это по прямой дороге. С горки, не помню точно где, гдето по дороге в Кировоград - стрелка дошла до 180, дальше пришлось тормозить изза поворота
А вот помню маленький был - на такси (волга 24я) вниз по Космической 120! Я тогда чуть невсрався![]()
Аварийный выход из интернета: выдерни шнур, выдави экран!
Чемпионов драга в разных классах смотрел... Интересно...
В связи с этим вопрос к знатокам: какую скорость развивают эти машины в конце дистанции? Ведь гонка на время прохождения дистанции, а не на значение максималки. Насколько я знаю, дистанция драга - 1/4 мили (около 400 м). Неужели за 400 метров машины, пусть даже очень мощные, выходят на максималку?
Не буду читать. Мне это не интересно. Мне даже не интересен рейтинг 15 самых придурошных водителей в драге или самых толстых колёс...
Хотя... Открою Вам "страшную тайну"... Автомобиль, (двигатель его, коробка, подвеска, рулевое управление...) подготовленый для соревнований (без разницы каких - Ваш любимый драг, кузовной чемпионат, ралли...) тоть иногда и похожи на серийные модели, в большинстве случаев не имеют с ними ничего общего кроме шильдика и похожести обводов кузова. Зачастую, понимание этого детям даётся очень тяжело, да и то, с взрослением.
Хочется обьяснить одну вещь... тут идет не обсуждение моральности езды на высокой скорости, а кто и сколько развивал... ведь не секрет что каждый хоть разок но кочегарил свой папелац на всю..... Диалоги насчет моральности прошу вести в другой ветке
Мне стало абсолютно неинтересно постить бред и т.п. (C) Zaurus
Не "ты", а "Вы". Это во первых.
Во вторых - двигатель, устанавливаемый на серийную машину (даже марки БМВ) и двигатель изготовленый для, допустим, формульного боллида БМВ - это совершенно различные двигатели, которые выпускают даже на разных заводах и кроме шильдика они не имеют больше ничего общего.
В тетьих... Мне чиповали предыдущего Пассата в Австрии на фирме, которая специализируется на доводке вагеновских двигателей для одной из "ззаводских" команд. У них есть полная информация как о прошивке, так и что, где и как в ней сделано. От завода и от БОШа. На двигателе ограничитель (по оборотам) не снимали, а передвинули на более высокое значение, дав при этом гарантию на 100 000 пробега в "обычном" режиме и 1 000 в режиме полной отдачи. Люди знают что делают.
Кстати, в интернет есть масса "прошивок" на ТАЗы и тому подобную шелупень. 70% этих "прошивок" приводят к капитальному ремонту двигателя и остальные 30% - к невозможности заводки сразу после "прошивки".
В четвёртых и в последних... Вы мне напоминаете высказывание моего сына у которого "играет детство" в одном месте, рассуждающего о достоинствах и недостатках "фырарь" и "ламбаржын" ни разу даже радом не соявши с ними. А садясь за руль моей машины, вцепляется в руль и давит тапок в пол с остекленевшими, ничего не видящими глазами... Это проходит. С возрастом... Уж поверьте.
уж поверьте, на украине и даже в Днепре есть граммотные чиповщики, с хорошими прогами, оборудованием, мозгами... да они не занимаются всеми видами машин.. конкретной маркой... и те машины которые в топ 15 - уж не для ралли с завода шли...
и снять или "передвинуть" как вы называете ограничитель (хотя это не граммотно так называть - передвинуть можно отстрел короьки передач) - как 2 пальца - были бы деньги.. И кстати - для Вашего сведения - на Украине ребята признаны лучшими например по тюнинингу Субару - в европе.. так что не нужно упоминать автрию и прочие страны - их уровень иногда ниже чем у наших спецов![]()
124 км/ч спринтер 107й маршрут, набережная победы.
110 км/ч космическая вниз, тот же спринтер
если Вы так и не поняли, Фольксвагену передвинули отсечку по максимальным оборотам мотора, а "отстрел коробки" и других частей на дорогу происходит как раз от тюнинга жлобского и безграмотного.
Ограничение максималки AFAIK достигается ограничением подачи топлива по достижении автомобилем заданного порога скорости. У многих действительно быстрых японских праворуких авто ограничитель срабатывает вообще на 180 км/ч, и ничего, японцы не бунтуют.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks