Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 7 з 14 ПершаПерша 1234567891011121314 ОстанняОстання
Всього знайдено 261, показано з 121 по 140.

Тема: Кто и где ездил с максимальной скоростью на машрутке и на авто?

  1. #121
    Аватар для Глебаня
    Реєстрація
    25 серпень 2006
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    2 420

    Типово

    набережная на комунар, на своей ласточке 170 км/ч, больше не поехала, а так максимум 190, на Днепродзержинск. Ланос 1,5, 1998 г.
    Я люблю дорогу, скорость и шум мотора...

  2. #122
    Аватар для suslik99
    Реєстрація
    18 серпень 2007
    Дописів
    7 505

    Типово

    Нарисуйте вместо "300" на спидометре "800" и смотрите.
    Это уже пошло из раздела "Всрусь но не покорюсь"

  3. #123
    Автознаток года 2009, 2011, 2012, 2013 Аватар для Mark Schlange
    Реєстрація
    04 липень 2005
    Звідки Ви
    Ананасные войска
    Дописів
    10 966

    Типово

    Максимальная скорость, с которой мне случилось передвигаться по дороге общего пользования - 230 км/ч по спидометру. Машина - Омега 3,0, АКПП. Ехал по "срочному и неотложному" делу в качестве пассажира в "полуслужебном" авто чина МВД, в компании с ним и его водителем. Дело было в наших краях, на Запорожской трассе. При этом машина начала сильно греться (лето +36, радиатор забит пухом) и потому в таком режиме проехали минут 5, после чего пришлось сбросить до 170. Ощущения мне не понравились, дорога явственно сигнализировала о том, что рассчитана на скорости в два раза меньшие, в лучшем случае.

    После этого остается добавить только большой +1 к вот этой фразе:
    Цитата Допис від Прохожий Переглянути допис
    Давно понял (и взял на вооружение) что по дорогам общего пользования нужно ездить "по правилам", а получить удовольствие и отыграться можно на специальных трассах и на специально подготовленых машинах (чего и Вам желаю).
    Если кому-то охота полетать на большом и мощном немецком рыдване со скоростью далеко за 200, следует помнить, что на дорогах общего пользования, в особенности наших, этот полет будет сопряжен с риском летательного исхода не только для летчика, но и для посторонних людей.

    И вообще, о чем тут спорить, пока в тему не пришли владельцы и фанаты китайских авто!

  4. #124

    Реєстрація
    04 червень 2004
    Дописів
    6 627

    Типово

    Цитата Допис від suslik99 Переглянути допис
    Это уже пошло из раздела "Всрусь но не покорюсь"
    Я просто знаю о чём говорю...
    Вот так выглядело 254 км/ч.
    Мініатюри долучень Мініатюри долучень Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  254 (1).jpg
Переглядів: 67
Розмір:  12,0 КБ
ID:	4709  

  5. #125
    Аватар для suslik99
    Реєстрація
    18 серпень 2007
    Дописів
    7 505

    Типово

    Да ладно. Всё равно смысла от этих достижений нет.
    1 раз испытать возможности авто и не больше.

  6. #126
    Аватар для kot1066
    Реєстрація
    07 листопад 2005
    Звідки Ви
    почти из центра
    Дописів
    12 589

    Post

    пипец.............Хоть клуб самоубийц открывай... По новому мосту 120??? на скотовозе?? с ума сошли!!!! сзади подбоднули и можна затевать спор, скоко маршутка на плаву продержится.
    По теме - необычный рекорд скорости - трамвай 19 м-та, КТМ-5 участок развилка(пр свободы) - Фрунзенский, со всеми остановками + торможение на разбитом стыке - преодолели за 6 (шесть) минут(сколько там расстояния?)
    ещё один факт - речпорт - детский комбинат троллейбусом №13 (зиу) с одной остановкой на кайдацком, полной загрузкой и двумя притормаживаниями на поворотах - 15 минут. делал больше 75 км/ч, т.к. обогнали жигуля, у которого на спидометре было более 60 км/ч.
    В крыму тоже траликом, но чешским, старой 9-ой шкодой обогнали легковушку, идущую ~75 км/ч. видимо ехали более 80 км/ч. Был прямой участок, подвеска проводов даже не шелохнулась, была очень хорошо натянута.
    А так на трассе легковушкой более 120 не рекомендую, а ночью - 90/100.
    ,,,,заряжаемся,,,,

  7. #127
    Аватар для Циркуль
    Реєстрація
    07 жовтень 2007
    Дописів
    4 229

    Типово

    Цитата Допис від valeradnepr Переглянути допис
    http://youtube.com/watch?v=1rcOttE3tt8 вот 300 кмч развивают на БМВ 850
    Похоже на А 33 Bielefeld - Brilon. Дорога в основном свободная, довольно сносное покрытие. Нет сомнения в том, что БМВ 850i разовьёт до 300 км/ч (но с тюнингом и естественно со спецпокрышками). Вопрос только в том - зачем? Для адреналина? Хорошо. Тогда почему не "Бугатти" или не "Ламборджини" на прокат и на спецтрассу? Тот же самый "Нюрнбургринг" или "ринг Ошерслебен". Главное, чтобы желание было и кошелёк позволял. Мне лично хотелось бы иметь такую машину, если бы кошелёк позволял. Но если она у меня будет, я не смогу на ней ездить даже 240. По той простой причине, что для таких скоростей ни одна дорога общего пользования в мире не предназначена. Следовательно, я купил её или из-за понтов или просто осуществил свою мечту. Одно из двух.

    Прохожий, вас можно понять. То, о чём вы говорите, имеет смысл. Абсолютно согласен со мнением, что дороги общего пользования нужно использовать сугубо по их назначению.

    У меня создалось такое впечатление, что waleradnepr за баню, а Прохожий за Ваню говорите.

    P.S. Лично не большой специалист по автомобилям. Личный "рекорд" (по сабжу), положил 220-й спидометр на Вектре Б. Считаем погрешность 15-17%, получаем около 183,7 км/ч (это с погрешностью в 16,5%). Да, определённый кайф есть. Но после того, как проехался на БМВ 320i, по-моему; знакомый утопил 240-й спидометр. Я решил для себя, что больше не сяду с ним в одну машину, если он за рулём. Страшно не было. Просто зачем это делать? Если адреналин, то однозначно что-нибудь из "Ламборджини" или "Феррари" на прокат, спецодежду и на спецтрассу, получать дозу адреналина. Уверенность, что никого нет и топи тапочку до асфальта.

    P.S.S. Вот здесь обещают 308 км/ч.

  8. #128
    Аватар для Creative
    Реєстрація
    15 червень 2007
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    451

    Типово

    Цитата Допис від Прохожий Переглянути допис
    Гы... Сказочник... Это он вам сказал что "толковый чип-тюнер"? Ну-ну.... И вы говорите.


    это Вы сами с собой ))) что-то непонятен смысл Вашего ответа ))

    почитайте Топ 15 самых быстрых машин на Украине в драге.. там есть 3 бэхи...
    ссылку дать или сами напряжетесь? у них тоже ограничитель стоит? или получилось отключить...

  9. #129
    Аватар для glюk
    Реєстрація
    04 серпень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    3 493

    Типово

    Гм.. такую тему провтыкал

    рекорд был на Бориспольской трассе - чуть больше 170 км/ч (Сеня 1.3, "максималка по паспорту" - 162 км/ч). Это по прямой дороге. С горки, не помню точно где, гдето по дороге в Кировоград - стрелка дошла до 180, дальше пришлось тормозить изза поворота

    А вот помню маленький был - на такси (волга 24я) вниз по Космической 120! Я тогда чуть невсрався
    Аварийный выход из интернета: выдерни шнур, выдави экран!

  10. #130
    Автознаток года 2009, 2011, 2012, 2013 Аватар для Mark Schlange
    Реєстрація
    04 липень 2005
    Звідки Ви
    Ананасные войска
    Дописів
    10 966

    Типово

    Цитата Допис від Creative Переглянути допис
    это Вы сами с собой ))) что-то непонятен смысл Вашего ответа ))

    почитайте Топ 15 самых быстрых машин на Украине в драге.. там есть 3 бэхи...
    ссылку дать или сами напряжетесь? у них тоже ограничитель стоит? или получилось отключить...
    Чемпионов драга в разных классах смотрел... Интересно...
    В связи с этим вопрос к знатокам: какую скорость развивают эти машины в конце дистанции? Ведь гонка на время прохождения дистанции, а не на значение максималки. Насколько я знаю, дистанция драга - 1/4 мили (около 400 м). Неужели за 400 метров машины, пусть даже очень мощные, выходят на максималку?

  11. #131

    Реєстрація
    04 червень 2004
    Дописів
    6 627

    Типово

    Цитата Допис від Creative Переглянути допис
    почитайте Топ 15 самых быстрых машин на Украине в драге.. там есть 3 бэхи...
    ссылку дать или сами напряжетесь? у них тоже ограничитель стоит? или получилось отключить...
    Не буду читать. Мне это не интересно. Мне даже не интересен рейтинг 15 самых придурошных водителей в драге или самых толстых колёс...
    Хотя... Открою Вам "страшную тайну"... Автомобиль, (двигатель его, коробка, подвеска, рулевое управление...) подготовленый для соревнований (без разницы каких - Ваш любимый драг, кузовной чемпионат, ралли...) тоть иногда и похожи на серийные модели, в большинстве случаев не имеют с ними ничего общего кроме шильдика и похожести обводов кузова. Зачастую, понимание этого детям даётся очень тяжело, да и то, с взрослением.

  12. #132
    Автосимпатия года 2009 Аватар для valeradnepr
    Реєстрація
    19 вересень 2006
    Звідки Ви
    Pidhorodne
    Дописів
    34 593

    Типово

    Хочется обьяснить одну вещь... тут идет не обсуждение моральности езды на высокой скорости, а кто и сколько развивал... ведь не секрет что каждый хоть разок но кочегарил свой папелац на всю..... Диалоги насчет моральности прошу вести в другой ветке
    Мне стало абсолютно неинтересно постить бред и т.п. (C) Zaurus


  13. #133
    Аватар для Циркуль
    Реєстрація
    07 жовтень 2007
    Дописів
    4 229

    Типово

    Цитата Допис від valeradnepr Переглянути допис
    Хочется обьяснить одну вещь... тут идет не обсуждение моральности езды на высокой скорости, а кто и сколько развивал... ведь не секрет что каждый хоть разок но кочегарил свой папелац на всю..... Диалоги насчет моральности прошу вести в другой ветке
    Не секрет. Главное, чтобы гравецаппа была.

  14. #134
    Аватар для Creative
    Реєстрація
    15 червень 2007
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    451

    Типово

    Цитата Допис від Прохожий Переглянути допис
    Не буду читать. Мне это не интересно. Мне даже не интересен рейтинг 15 самых придурошных водителей в драге или самых толстых колёс...
    Хотя... Открою Вам "страшную тайну"... Автомобиль, (двигатель его, коробка, подвеска, рулевое управление...) подготовленый для соревнований (без разницы каких - Ваш любимый драг, кузовной чемпионат, ралли...) тоть иногда и похожи на серийные модели, в большинстве случаев не имеют с ними ничего общего кроме шильдика и похожести обводов кузова. Зачастую, понимание этого детям даётся очень тяжело, да и то, с взрослением.

    ага.. и движки там не от бмв... чего ты с темы съезжаешь - мы вроде об чипе говорим и об снятии блокировки )

    и насчет детей - думаю палку не стоит перегибать мало ли что и как...

  15. #135

    Реєстрація
    04 червень 2004
    Дописів
    6 627

    Типово

    Цитата Допис від Creative Переглянути допис
    ага.. и движки там не от бмв... чего ты с темы съезжаешь - мы вроде об чипе говорим и об снятии блокировки )

    и насчет детей - думаю палку не стоит перегибать мало ли что и как...
    Не "ты", а "Вы". Это во первых.
    Во вторых - двигатель, устанавливаемый на серийную машину (даже марки БМВ) и двигатель изготовленый для, допустим, формульного боллида БМВ - это совершенно различные двигатели, которые выпускают даже на разных заводах и кроме шильдика они не имеют больше ничего общего.
    В тетьих... Мне чиповали предыдущего Пассата в Австрии на фирме, которая специализируется на доводке вагеновских двигателей для одной из "ззаводских" команд. У них есть полная информация как о прошивке, так и что, где и как в ней сделано. От завода и от БОШа. На двигателе ограничитель (по оборотам) не снимали, а передвинули на более высокое значение, дав при этом гарантию на 100 000 пробега в "обычном" режиме и 1 000 в режиме полной отдачи. Люди знают что делают.
    Кстати, в интернет есть масса "прошивок" на ТАЗы и тому подобную шелупень. 70% этих "прошивок" приводят к капитальному ремонту двигателя и остальные 30% - к невозможности заводки сразу после "прошивки".
    В четвёртых и в последних... Вы мне напоминаете высказывание моего сына у которого "играет детство" в одном месте, рассуждающего о достоинствах и недостатках "фырарь" и "ламбаржын" ни разу даже радом не соявши с ними. А садясь за руль моей машины, вцепляется в руль и давит тапок в пол с остекленевшими, ничего не видящими глазами... Это проходит. С возрастом... Уж поверьте.

  16. #136
    Аватар для Creative
    Реєстрація
    15 червень 2007
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    451

    Типово

    Цитата Допис від Прохожий Переглянути допис
    Не "ты", а "Вы". Это во первых.
    Во вторых - двигатель, устанавливаемый на серийную машину (даже марки БМВ) и двигатель изготовленый для, допустим, формульного боллида БМВ - это совершенно различные двигатели, которые выпускают даже на разных заводах и кроме шильдика они не имеют больше ничего общего.
    В тетьих... Мне чиповали предыдущего Пассата в Австрии на фирме, которая специализируется на доводке вагеновских двигателей для одной из "ззаводских" команд. У них есть полная информация как о прошивке, так и что, где и как в ней сделано. От завода и от БОШа. На двигателе ограничитель (по оборотам) не снимали, а передвинули на более высокое значение, дав при этом гарантию на 100 000 пробега в "обычном" режиме и 1 000 в режиме полной отдачи. Люди знают что делают.
    Кстати, в интернет есть масса "прошивок" на ТАЗы и тому подобную шелупень. 70% этих "прошивок" приводят к капитальному ремонту двигателя и остальные 30% - к невозможности заводки сразу после "прошивки".
    В четвёртых и в последних... Вы мне напоминаете высказывание моего сына у которого "играет детство" в одном месте, рассуждающего о достоинствах и недостатках "фырарь" и "ламбаржын" ни разу даже радом не соявши с ними. А садясь за руль моей машины, вцепляется в руль и давит тапок в пол с остекленевшими, ничего не видящими глазами... Это проходит. С возрастом... Уж поверьте.

    уж поверьте, на украине и даже в Днепре есть граммотные чиповщики, с хорошими прогами, оборудованием, мозгами... да они не занимаются всеми видами машин.. конкретной маркой... и те машины которые в топ 15 - уж не для ралли с завода шли...

    и снять или "передвинуть" как вы называете ограничитель (хотя это не граммотно так называть - передвинуть можно отстрел короьки передач) - как 2 пальца - были бы деньги.. И кстати - для Вашего сведения - на Украине ребята признаны лучшими например по тюнинингу Субару - в европе.. так что не нужно упоминать автрию и прочие страны - их уровень иногда ниже чем у наших спецов

  17. #137
    Автосимпатия года 2009 Аватар для valeradnepr
    Реєстрація
    19 вересень 2006
    Звідки Ви
    Pidhorodne
    Дописів
    34 593

    Типово

    Цитата Допис від Creative Переглянути допис
    уж поверьте, на украине и даже в Днепре есть граммотные чиповщики, с хорошими прогами, оборудованием, мозгами... да они не занимаются всеми видами машин.. конкретной маркой... и те машины которые в топ 15 - уж не для ралли с завода шли...

    и снять или "передвинуть" как вы называете ограничитель (хотя это не граммотно так называть - передвинуть можно отстрел короьки передач) - как 2 пальца - были бы деньги.. И кстати - для Вашего сведения - на Украине ребята признаны лучшими например по тюнинингу Субару - в европе.. так что не нужно упоминать автрию и прочие страны - их уровень иногда ниже чем у наших спецов

    по Субару и Мицыку Эволюшн полностью согласен
    Мне стало абсолютно неинтересно постить бред и т.п. (C) Zaurus


  18. #138

    Реєстрація
    20 листопад 2007
    Дописів
    170

    Типово

    124 км/ч спринтер 107й маршрут, набережная победы.
    110 км/ч космическая вниз, тот же спринтер

  19. #139
    Автознаток года 2009, 2011, 2012, 2013 Аватар для Mark Schlange
    Реєстрація
    04 липень 2005
    Звідки Ви
    Ананасные войска
    Дописів
    10 966

    Типово

    Цитата Допис від Creative Переглянути допис
    и снять или "передвинуть" как вы называете ограничитель (хотя это не граммотно так называть - передвинуть можно отстрел короьки передач) - как 2 пальца - были бы деньги.. И кстати - для Вашего сведения - на Украине ребята признаны лучшими например по тюнинингу Субару - в европе.. так что не нужно упоминать автрию и прочие страны - их уровень иногда ниже чем у наших спецов
    если Вы так и не поняли, Фольксвагену передвинули отсечку по максимальным оборотам мотора, а "отстрел коробки" и других частей на дорогу происходит как раз от тюнинга жлобского и безграмотного.

    Ограничение максималки AFAIK достигается ограничением подачи топлива по достижении автомобилем заданного порога скорости. У многих действительно быстрых японских праворуких авто ограничитель срабатывает вообще на 180 км/ч, и ничего, японцы не бунтуют.

  20. #140
    Аватар для STR
    Реєстрація
    15 серпень 2005
    Звідки Ви
    dp.ua
    Дописів
    7 700

    Типово

    Цитата Допис від RaS Переглянути допис
    Не верю я в таврии едущие 150
    Надо же АвтоЗАЗ не учел вашу веру при написании техпаспорта
    «Все мы герои фильмов про войну или про первый полет на луну
    или про жизнь одиноких сердец, у каждого фильма свой конец» (c) Шнур

Сторінка 7 з 14 ПершаПерша 1234567891011121314 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті