Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Чемпионов драга в разных классах смотрел... Интересно...
В связи с этим вопрос к знатокам: какую скорость развивают эти машины в конце дистанции? Ведь гонка на время прохождения дистанции, а не на значение максималки. Насколько я знаю, дистанция драга - 1/4 мили (около 400 м). Неужели за 400 метров машины, пусть даже очень мощные, выходят на максималку?
Не буду читать. Мне это не интересно. Мне даже не интересен рейтинг 15 самых придурошных водителей в драге или самых толстых колёс...
Хотя... Открою Вам "страшную тайну"... Автомобиль, (двигатель его, коробка, подвеска, рулевое управление...) подготовленый для соревнований (без разницы каких - Ваш любимый драг, кузовной чемпионат, ралли...) тоть иногда и похожи на серийные модели, в большинстве случаев не имеют с ними ничего общего кроме шильдика и похожести обводов кузова. Зачастую, понимание этого детям даётся очень тяжело, да и то, с взрослением.
Не "ты", а "Вы". Это во первых.
Во вторых - двигатель, устанавливаемый на серийную машину (даже марки БМВ) и двигатель изготовленый для, допустим, формульного боллида БМВ - это совершенно различные двигатели, которые выпускают даже на разных заводах и кроме шильдика они не имеют больше ничего общего.
В тетьих... Мне чиповали предыдущего Пассата в Австрии на фирме, которая специализируется на доводке вагеновских двигателей для одной из "ззаводских" команд. У них есть полная информация как о прошивке, так и что, где и как в ней сделано. От завода и от БОШа. На двигателе ограничитель (по оборотам) не снимали, а передвинули на более высокое значение, дав при этом гарантию на 100 000 пробега в "обычном" режиме и 1 000 в режиме полной отдачи. Люди знают что делают.
Кстати, в интернет есть масса "прошивок" на ТАЗы и тому подобную шелупень. 70% этих "прошивок" приводят к капитальному ремонту двигателя и остальные 30% - к невозможности заводки сразу после "прошивки".
В четвёртых и в последних... Вы мне напоминаете высказывание моего сына у которого "играет детство" в одном месте, рассуждающего о достоинствах и недостатках "фырарь" и "ламбаржын" ни разу даже радом не соявши с ними. А садясь за руль моей машины, вцепляется в руль и давит тапок в пол с остекленевшими, ничего не видящими глазами... Это проходит. С возрастом... Уж поверьте.
уж поверьте, на украине и даже в Днепре есть граммотные чиповщики, с хорошими прогами, оборудованием, мозгами... да они не занимаются всеми видами машин.. конкретной маркой... и те машины которые в топ 15 - уж не для ралли с завода шли...
и снять или "передвинуть" как вы называете ограничитель (хотя это не граммотно так называть - передвинуть можно отстрел короьки передач) - как 2 пальца - были бы деньги.. И кстати - для Вашего сведения - на Украине ребята признаны лучшими например по тюнинингу Субару - в европе.. так что не нужно упоминать автрию и прочие страны - их уровень иногда ниже чем у наших спецов![]()
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks