
Допис від
Пал Степаныч
К масс транзиту относятся не только метро
Да и метро можно строить по разному..
Можно- соблюдая нормы СССР ( метро должно быть радиальным и бомбостойким)
А можно как испанцы или хорваты .. Ров с перекрытием..
Первый этаж - автобусы, второй метро.. Третий- пригородные поезда
А можно - как немцы.. Небольшой котлован с пластиковой крышей ( считай туба)
А можно - на подвесах ( как в США)
А можно- скоростной трамвай..
А можно- на первых порах организовать экспресс маршруты с одной двумя остановками..
В любом случае надо народ массово и быстро "выкидывать" скажем ( Я Днепр не сильно хорошо знаю..)
На левый берег.. На подстанцию.. На верх Кирова..
В низ Космической.. ( точки считаются..) То есть- из центра..
А вот там уже их должна подхватывать локальная сеть..
А в Днепре есть ли экономический смысл в метро.. ??
Мне кажется что нет..
Прежде всего там где начинают " расходится" маршруты имеющие до этого "общий" кусок..
Есть общие методики расчета
Мне скромно кажется что более эффективное вложение денег - создание расписания
с точностью до минуты ..
И публичного его размещения..
И системы контроля и наказания тех кто это расписание не выполняет..
Зайдите на сайт чешской доправы..
Введите там любые две остановки.. дату и время
И вам выдаст маршрут (причем не один)
Расстояние, время в пути и цену поездки..
Причем- соблюдение графика 99.(9)..
Bookmarks