Согласен о поводу едининого билета. А электронный так вообще:
- учтет движение денег между разными перевозчиками - билет один, но будет видно, на каком маршруте была использована плата
и позволит "делить" средства
- естественный анализ пассажиропотока в реальном времени
- выведет из тени доходы (скорее всего по этой причине этот вид билета не рассматривается ни властями, ни перевозчиками)
А можно пример таких "неразумных" остановок? Тоже замечал подобное, но не сильно обращал внимание, т.к. ехал обычно 7-8 остановок
Я нанесу их на карту на сайте в специальный раздел.
Как по-вашему, могут ли быть "хабы" без нескольких веток метро?
Есть ли смысл их делать до окончания строительство метро в нашем городе и могут ли они быть построены с учетом открытия метро в будущем ?
Если да, то где в нашем городе их можно было бы разместить?
Район развилки на Героев Сталинграда можно считать таким хабом?
Приветствую! Конечно уместен!
Спасибо, я добавлю ваше замечание в первый пост темы.
Если вам не сложно, посчитайте, пожалуйста точный интервал между отправлением двух 120-х, указав время разных событий.
Причем прибытие и отправление это два разных события.
Например, любые несколько данных из этих:
дата 25.11.13
19-10 уехал из центра
очередь 25 человек на момент отправления
19-30 прибыл в центр
очередь 50 человек на момент прибытия
19-40 уехал, я на нём, 35 сидя, 25 стоя
20-15 приехали на Победу-6
В будущем планирую сделать приложение для смартфона, что бы участникам исследования было удобнее составлять отчет о поездке размещать данные он-лайн.
2 или 4 ядра процессора, миллионы байт памяти и спутниковая навигация, современные сети вышек связи должны использоваться с пользой, а не только для развлечений![]()
Bookmarks