Цитата Допис від Александр_L Переглянути допис
Без внедрения единого билета (электронного или какого-то еще) + проездного на различные виды транспорта - любая система кроме как "из каждого закоулка - в каждый закоулок" работать не будет. Это базовый момент.
Далее - нормальный подход к пересадкам. Разрыв между точками остановок в 7-8 минут ходьбы (толпы, светофоры) уже делает пересадку сомнительным удовольствием, ибо может оказаться, что собственно поездка по времени будет занимать меньше, чем пересадка с маршрута на маршрут. А у нас наоборот, умудряются трамваям идущим по одному пути разнести остановки, причем сделать это - через дорогу с интенсивным движением и без светофорного регулирования.

Согласен о поводу едининого билета. А электронный так вообще:

- учтет движение денег между разными перевозчиками - билет один, но будет видно, на каком маршруте была использована плата
и позволит "делить" средства
- естественный анализ пассажиропотока в реальном времени
- выведет из тени доходы (скорее всего по этой причине этот вид билета не рассматривается ни властями, ни перевозчиками)


А можно пример таких "неразумных" остановок? Тоже замечал подобное, но не сильно обращал внимание, т.к. ехал обычно 7-8 остановок
Я нанесу их на карту на сайте в специальный раздел.

Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
Хабы в центре города - идея идиотская..
Хабы ( то есть места где народ переходит от масс транзита на локальную сеть) не должны быть в центре..
Их задача как раз укоротить плечо локальной сети..
А вот задача " масс транзита" - быстро "выкинуть" людей поближе к хабам и подальше от мест скопления
В идеале при правильно отлаженной транспортной системе людям должно быть НЕ выгодно ездить машиной на работу
Ибо - дольше и сложнее чем общественным транспортом..
Это дополнительно разгружает город от транспортных потоков..
Плюс улучшает экологию в центре города..
В Братиславе ( полмиллиона жителей) крупных хабов 8
В Праге ( чья транспортная система одна из лучших в мире) крупных хабов 9 второстепенных - 6 ( конечная линия каждой ветки метро)
В Праге вообще городской автобус в центре города большая редкость ( несколько маршрутов причем "специальных").. Ибо- все они убраны .. В центре только трамваи и метро..

Как по-вашему, могут ли быть "хабы" без нескольких веток метро?
Есть ли смысл их делать до окончания строительство метро в нашем городе и могут ли они быть построены с учетом открытия метро в будущем ?

Если да, то где в нашем городе их можно было бы разместить?

Район развилки на Героев Сталинграда можно считать таким хабом?


Цитата Допис від [email protected] Переглянути допис
Добрый вечер всем!
Я не знаю, будет ли уместен мой комментарий, но меня выбешивает что отменили 104 маршрут. На Победу реально неудобно ездить на 120, очереди как на 121. Отправляется пока не напихаются все под завязку, а следующего ждать еще полчаса. Прошли те времена когда ходили 104, а еще раньше 17 и я могла доехать до Победы-6 за 20 минут, рекорд был - 15 минут. Теперь эта же дорога занимает час .


что самое смешное - С победы в центр маршрутка едет все те же 20 минут.
Приветствую! Конечно уместен!
Спасибо, я добавлю ваше замечание в первый пост темы.
Если вам не сложно, посчитайте, пожалуйста точный интервал между отправлением двух 120-х, указав время разных событий.
Причем прибытие и отправление это два разных события.
Например, любые несколько данных из этих:
дата 25.11.13
19-10 уехал из центра
очередь 25 человек на момент отправления
19-30 прибыл в центр
очередь 50 человек на момент прибытия
19-40 уехал, я на нём, 35 сидя, 25 стоя
20-15 приехали на Победу-6

В будущем планирую сделать приложение для смартфона, что бы участникам исследования было удобнее составлять отчет о поездке размещать данные он-лайн.
2 или 4 ядра процессора, миллионы байт памяти и спутниковая навигация, современные сети вышек связи должны использоваться с пользой, а не только для развлечений