
Допис від
Приватбанк
simplyA, добрый день!
Все действия зависят от конкретной ситуации и потребности клиента.
В случаях, когда телефон утерян:
- если Вы захотите изменить номер, то новый номер можно подтвердить в любом отделении/банкомате;
- при этом, если номер утерян вместе с остальным имуществом или есть риск что 3-е лицо, у которого телефон, то лучше сразу же звонить в банк и блокировать номер;
- если Вы хотите восстановить номер, то можно не вносить новый номер, а восстановить и пользоваться далее как ни в чем не бывало (при этом, если телефон оказался в 3-х руках, номер все равно лучше заблокировать, а после восстановления по обращению на нашу горячую линию его разблокировать, но учесть, что на все это потребуется некоторое время).
В случаях, когда у Вас изменился телефон:
- достаточно просто внести данные об актуальном номере через банкомат/отделение банка.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Bookmarks