Смысл в канатке тогда когда она будет идти там, где нет другого транспорта или он ходит в объезд.
Как пример были бы действительно интересны маршруты:
1) ул.Тельмана (стыковка с трамваями 4,12,16 и массой автобусов/маршруток) - ДИИТ (тупик 1,5,7 трамваев, пересадка на троллейбусы А,Б, 9,16 и массу автобусов/маршруток). Интересна именно по той причине, что линии связи пр.Гагарина и ул.Г.Сталинграда/Артема/К.Либкнехта - это ул.Чкалова и "хвост" Запорожского шоссе. А если ее продлить с соответствующими остановками по маршруту пр.Кирова (район пр.Ильича) - ул.Рабочая (район ул.Уральской) - пр.Петровского (район ул.Авиационной) и опустить от ДИИТа на Победу - становится весьма интересный маршрут, при этом не дублируемый никакими иными видами транспорта.
2) пр.Петровского (район универмага) - ж/м Западный. В принципе интересно и реально ускоряет, но есть вопрос трафика.
Пофантазировать можно еще, но думаю, что хватит.
Bookmarks