Уважаемый ПриватБанк! Прошу Вас прокомментировать запись на фейсбуке - https://www.facebook.com/indrih/posts/690808074265077
Размещена на официальной странице Укрзализныци и касается билетов на поезда, которые куплены через приват-24.
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Уважаемый ПриватБанк! Прошу Вас прокомментировать запись на фейсбуке - https://www.facebook.com/indrih/posts/690808074265077
Размещена на официальной странице Укрзализныци и касается билетов на поезда, которые куплены через приват-24.
а я д3умаю-нахрена в телефоне passbook
Уже пару дней не могу заказать в П24 виртуальную интернет карту. Все вроде как делаю правильно, говорят "Успешно", а карты нетНу какое же это "Успешно"?
А я уже 3-е сутки не могу добиться-прошел платеж или нет!"Приносим извинения за временные трудности.У меня полгода назад была крупная сумма на счету-слава Богу,все сняла при покупке мебели.Теперь ни за что больше пары сотен для оплаты коммуналки не ложу-НЕ ВЕРЮ им!!!Теперь и этого делать не буду.Спасибо Приват Банку за собственноручную дискредитацию!!!
---
Востаннє редагував Swanson: 13.11.2013 о 13:21 Причина: Коллега ответил ниже
Fish-ua, доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, которая доставляет неудобства. Исходя из описанной ситуации, можно предположить, что номер в банке числится за другим человеком, у которого существует задолженность перед банком. По которому, собственно и разыскивают должника. Поэтому, рекомендуем Вам обратиться в одно из отделений нашего банка для обновления контактной информации.
Когда в банке будет информация о том, что указанный номер принадлежит Вам, можете нам сообщить об этом на нашу почту [email protected], чтобы мы проверили всю информацию.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Javdet, здравствуйте!
Прежде всего хотим Вам принести извинения за эти неудобства. Действительно, сейчас существует такая проблема и наши специалисты ей уже занимаются.
Ориентировочно в течение сегодняшнего дня работу сервиса должны восстановить.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Тея, просим прощения, за это недоразумения.
Позвольте, пожалуйста, нам исправить ситуацию и предложить Вам компенсацию. Уточните, на почту [email protected], детали Вашего вопроса, чтобы мы могли все проверить и решить Ваш вопрос. Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Vert, добрый день!
Спасибо за вопрос! Менеджером проекта по продаже билетов был предоставлен ответ, себе же позволим его продублировать:
"ПриватБанк реализовал передачу билетов в passbook, с целью создания единого архива билетов на транспорт, спортивные и культурные мероприятия.
Стандартный механизм отражения билета в passbook это текстовая информация и qr код номера билета.
На сегодняшний день, только УЗ имеет право продавать полноценный электронный билет, QR код которых считывается проводниками. Срок передачи этой возможности Агентам не сообщают.
Билет, купленный в ПриватБанке и переданный в passbook, подлежит обязательному обмену в выделенной кассе вокзала на бумажный билет. Во избежание недоразумений, QRкод из карт passbook удален". Перед всеми клиентами, хотим принести свои извинения за возможные неудобства.
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Феерично!Когда в банке будет информация о том, что указанный номер принадлежит Вам, можете нам сообщить об этом на нашу почту [email protected], чтобы мы проверили всю информацию.) Человек должен доказывать телефонным террористам, что номер принадлежит ему а не кому-то другому, бегать по отделениям
более того, даже не будучи клиентом банка, он ДОЛЖЕН предоставить банку тел.номер, который принадлежит ему(человеку)
но самое забавное в этом ответе ПБ то, что альтер-эго Дубилета даже не прочло, что человек уже ходил в ПБ и заявлял, что владелец телефона он, а не приватовский должник
...что мало повлияло на результат.
Уважаемые клиенты, спасибо за Ваши отзывы!
Прежде всего должны согласиться, что описанная ситуация может доставлять неудобства, за что мы и приносим свои извинения.
Однако приведенная ситуация требует более разностороннего рассмотрения и нельзя однозначно сказать, что да, есть вина банка.
По факту, клиент банка X был владельцем номера N, который использовал в качестве контактного.
Далее, по причинам Y, которые банку/читателям форума/новому владельцу номера не известны, телефонная компания прекращает предоставлять услуги клиенту X, а номер N передает уже новому владельцу. Заметим, что в банк подтверждения от клиента X/телефонной компании не поступает и банк по прежнему считает, что номером N пользуется клиент X, у которого и возникла задолженность. В данной ситуации логично, что на основании слов невозможно изменить контактные данные владельца и требуется идентификация нового владельца номера, которая может быть осуществлена в любом отделении нашего банка.
krissa, все верно, Fish-ua совершила визит в отделение, однако мы не видим сам телефонный номер, чтобы проверить его владельца. Если при визите в отделение банка была обновлена информация о владельце номера, что мы сможем проверить при получении более конкретной информации на почту, то прозвон возможно остановить, и естественно, отдельно рассмотрим качество обслуживания в нашем отделении.
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
вот итнтересно, каким образом визит пострадавшего в любое отделение ПБ поможет идентифицировать принадлежность злочастного номера новому владельцу?требуется идентификация нового владельца номера, которая может быть осуществлена в любом отделении нашего банка.
а хотите я вместо вас отвечу?
У ПБ есть база данных, в которой содержится информация даже о тех гражданах, которые не являются клиентами банка (и никогда ими не являлись)
а визит Fish-ua позволит сотруднику ПБ внести изменения в эту базу и тем самым позволит банку иметь более точную информацию о НЕклиентах.
Но на самом деле это действо не будет иметь ничего общего с идентификацией, т.к. для этого банк должен запросить данные у телефонной компании.
И ещё один маленький факт, который убивает у Fish-ua всякую надежду, что звонки хоть когда-нить прекратятся: при оформлении кредитного договора банк запрашивает контактный телефон, не требуя никакого подтверждения, что данный номер действительно имеет какое-то отношение к заемщику.
Так что у ПБ нет никаких оснований перестать считать этот номер контактным номером должника, которого Fish-ua просто покрывает перед коллекторской службой банка.
действительно, а как банк проверяет принадлежность КОНТАКТНОГО номера тому или иному клиенту?
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks