Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 94 з 501 ПершаПерша ... 4484858687888990919293949596979899100101102103104144194 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 10018, показано з 1 861 по 1 880.

Тема: Приват банк (Общая тема)

  1. #1861
    Аватар для Vert
    Реєстрація
    28 червень 2006
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    4 372

    Типово

    Уважаемый ПриватБанк! Прошу Вас прокомментировать запись на фейсбуке - https://www.facebook.com/indrih/posts/690808074265077

    Размещена на официальной странице Укрзализныци и касается билетов на поезда, которые куплены через приват-24.

  2. #1862
    Аватар для Dendnepr
    Реєстрація
    14 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепр. Левый берег
    Дописів
    23 857

    Типово

    а я д3умаю-нахрена в телефоне passbook

  3. #1863

    Реєстрація
    10 січень 2009
    Дописів
    6 627

    Типово

    Уже пару дней не могу заказать в П24 виртуальную интернет карту. Все вроде как делаю правильно, говорят "Успешно", а карты нет Ну какое же это "Успешно"?

  4. #1864
    Аватар для Тея
    Реєстрація
    19 лютий 2009
    Дописів
    500

    Типово

    А я уже 3-е сутки не могу добиться-прошел платеж или нет!"Приносим извинения за временные трудности.У меня полгода назад была крупная сумма на счету-слава Богу,все сняла при покупке мебели.Теперь ни за что больше пары сотен для оплаты коммуналки не ложу-НЕ ВЕРЮ им!!!Теперь и этого делать не буду.Спасибо Приват Банку за собственноручную дискредитацию!!!

  5. #1865

    Реєстрація
    05 лютий 2009
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    113

    Типово

    Цитата Допис від S-A Переглянути допис
    В этой ветке кто-то предлагал Вам свою помощь. Пробовали обращаться?
    Я предлагал, но автор видимо передумал, когда я попросил договор (без личных данных). Может в договоре что нашел

  6. #1866
    Аватар для Swanson
    Реєстрація
    22 листопад 2009
    Звідки Ви
    Левый берег
    Дописів
    522

    Типово

    ---
    Востаннє редагував Swanson: 13.11.2013 о 13:21 Причина: Коллега ответил ниже

  7. #1867
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від Fish-ua Переглянути допис
    О, как мило, что мне попалась данная темка! Подскажите мне, пожалуйста, по моей ситуации. Почти 2 года назад, а именно в январе 2012 года, Вега нам установила телефон, присвоила номер, всё как обычно. И вот с того времени доблестный Приват банк не даёт мне покоя. Буквально на прошедшей неделе мне звонили 3 раза!!! С одним и тем же вопросом: "Знаете ли Вы Захарова ИО...". ...... Ну, что Вы мне посоветуете?
    Fish-ua, доброе утро!

    Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, которая доставляет неудобства. Исходя из описанной ситуации, можно предположить, что номер в банке числится за другим человеком, у которого существует задолженность перед банком. По которому, собственно и разыскивают должника. Поэтому, рекомендуем Вам обратиться в одно из отделений нашего банка для обновления контактной информации.

    Когда в банке будет информация о том, что указанный номер принадлежит Вам, можете нам сообщить об этом на нашу почту [email protected], чтобы мы проверили всю информацию.
    Надеемся на скорую обратную связь.

    С уважением, Александр.
    ПриватБанк.

  8. #1868
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від KML Переглянути допис
    Походу отвалился сервис продажи ваучеров скайп, "помощь онлайн" как обычно на глубоком морозе, ждал целый час соединения со "специалистом" так и не дождался.
    KML, доброе утро!

    Уточните, пожалуйста, вопрос еще актуален? Если да, то что именно не получается?
    Надеемся на обратную связь.

    С уважением, Александр.
    ПриватБанк.

  9. #1869
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від Javdet Переглянути допис
    Уже пару дней не могу заказать в П24 виртуальную интернет карту. Все вроде как делаю правильно, говорят "Успешно", а карты нет Ну какое же это "Успешно"?
    Javdet, здравствуйте!

    Прежде всего хотим Вам принести извинения за эти неудобства. Действительно, сейчас существует такая проблема и наши специалисты ей уже занимаются.
    Ориентировочно в течение сегодняшнего дня работу сервиса должны восстановить.
    Спасибо за отзыв!

    С уважением, Александр.
    ПриватБанк.

  10. #1870
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від Тея Переглянути допис
    А я уже 3-е сутки не могу добиться-прошел платеж или нет!"Приносим извинения за временные трудности.У меня полгода назад была крупная сумма на счету-слава Богу,все сняла при покупке мебели.Теперь ни за что больше пары сотен для оплаты коммуналки не ложу-НЕ ВЕРЮ им!!!Теперь и этого делать не буду.Спасибо Приват Банку за собственноручную дискредитацию!!!
    Тея, просим прощения, за это недоразумения.
    Позвольте, пожалуйста, нам исправить ситуацию и предложить Вам компенсацию. Уточните, на почту [email protected], детали Вашего вопроса, чтобы мы могли все проверить и решить Ваш вопрос. Надеемся на скорую обратную связь.

    С уважением, Александр.
    ПриватБанк.

  11. #1871

    Реєстрація
    10 січень 2009
    Дописів
    6 627

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Javdet, здравствуйте!

    Прежде всего хотим Вам принести извинения за эти неудобства. Действительно, сейчас существует такая проблема и наши специалисты ей уже занимаются.
    Ориентировочно в течение сегодняшнего дня работу сервиса должны восстановить.
    Спасибо за отзыв!

    С уважением, Александр.
    ПриватБанк.
    Спасибо за добрые слова Хорошо бы еще, чтобы не выписали столько карточек, сколько у меня попыток заказа было. А то мне только одна карта нужна, а неудачные попытки фиксируются.

  12. #1872
    Аватар для KML
    Реєстрація
    29 грудень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    3 315

    Типово Re: Приват банк (Общая тема)

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    KML, доброе утро!

    Уточните, пожалуйста, вопрос еще актуален? Если да, то что именно не получается?
    Надеемся на обратную связь.

    С уважением, Александр.
    ПриватБанк.
    Пофиксили в тот же день, потратил 2 часа на техподдержку, но мне приватбанк не доплачивает за бета тестирование.

  13. #1873
    Аватар для Dendnepr
    Реєстрація
    14 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепр. Левый берег
    Дописів
    23 857

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис

    С уважением, Александр.
    ПриватБанк.
    Дубилет???

  14. #1874
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від Vert Переглянути допис
    Уважаемый ПриватБанк! Прошу Вас прокомментировать запись на фейсбуке - https://www.facebook.com/indrih/posts/690808074265077

    Размещена на официальной странице Укрзализныци и касается билетов на поезда, которые куплены через приват-24.
    Vert, добрый день!

    Спасибо за вопрос! Менеджером проекта по продаже билетов был предоставлен ответ, себе же позволим его продублировать:
    "ПриватБанк реализовал передачу билетов в passbook, с целью создания единого архива билетов на транспорт, спортивные и культурные мероприятия.
    Стандартный механизм отражения билета в passbook это текстовая информация и qr код номера билета.
    На сегодняшний день, только УЗ имеет право продавать полноценный электронный билет, QR код которых считывается проводниками. Срок передачи этой возможности Агентам не сообщают.

    Билет, купленный в ПриватБанке и переданный в passbook, подлежит обязательному обмену в выделенной кассе вокзала на бумажный билет. Во избежание недоразумений, QRкод из карт passbook удален". Перед всеми клиентами, хотим принести свои извинения за возможные неудобства.

    С уважением, Александр.
    ПриватБанк.

  15. #1875
    Аватар для Mediaphag
    Реєстрація
    22 червень 2005
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    5 887

    Типово

    Цитата Допис від Dendnepr Переглянути допис
    Дубилет???
    Альтер эго.

  16. #1876

    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    5 034

    Типово

    Когда в банке будет информация о том, что указанный номер принадлежит Вам, можете нам сообщить об этом на нашу почту [email protected], чтобы мы проверили всю информацию.
    Феерично!) Человек должен доказывать телефонным террористам, что номер принадлежит ему а не кому-то другому, бегать по отделениям

  17. #1877
    Почетный форумчанин
    Тема года 2009, Подпись года 2011
    Аватар для krissa
    Реєстрація
    24 січень 2004
    Дописів
    37 298

    Типово

    Цитата Допис від Sergey B. Переглянути допис
    Феерично!) Человек должен доказывать телефонным террористам, что номер принадлежит ему а не кому-то другому, бегать по отделениям
    более того, даже не будучи клиентом банка, он ДОЛЖЕН предоставить банку тел.номер, который принадлежит ему(человеку)
    но самое забавное в этом ответе ПБ то, что альтер-эго Дубилета даже не прочло, что человек уже ходил в ПБ и заявлял, что владелец телефона он, а не приватовский должник
    ...что мало повлияло на результат.

  18. #1878
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від Sergey B. Переглянути допис
    Феерично!) Человек должен доказывать телефонным террористам, что номер принадлежит ему а не кому-то другому, бегать по отделениям
    Цитата Допис від krissa Переглянути допис
    более того, даже не будучи клиентом банка, он ДОЛЖЕН предоставить банку тел.номер, который принадлежит ему(человеку)
    но самое забавное в этом ответе ПБ то, что альтер-эго Дубилета даже не прочло, что человек уже ходил в ПБ и заявлял, что владелец телефона он, а не приватовский должник
    ...что мало повлияло на результат.
    Уважаемые клиенты, спасибо за Ваши отзывы!

    Прежде всего должны согласиться, что описанная ситуация может доставлять неудобства, за что мы и приносим свои извинения.
    Однако приведенная ситуация требует более разностороннего рассмотрения и нельзя однозначно сказать, что да, есть вина банка.

    По факту, клиент банка X был владельцем номера N, который использовал в качестве контактного.
    Далее, по причинам Y, которые банку/читателям форума/новому владельцу номера не известны, телефонная компания прекращает предоставлять услуги клиенту X, а номер N передает уже новому владельцу. Заметим, что в банк подтверждения от клиента X/телефонной компании не поступает и банк по прежнему считает, что номером N пользуется клиент X, у которого и возникла задолженность. В данной ситуации логично, что на основании слов невозможно изменить контактные данные владельца и требуется идентификация нового владельца номера, которая может быть осуществлена в любом отделении нашего банка.

    krissa, все верно, Fish-ua совершила визит в отделение, однако мы не видим сам телефонный номер, чтобы проверить его владельца. Если при визите в отделение банка была обновлена информация о владельце номера, что мы сможем проверить при получении более конкретной информации на почту, то прозвон возможно остановить, и естественно, отдельно рассмотрим качество обслуживания в нашем отделении.

    С уважением, Александр.
    ПриватБанк.

  19. #1879
    Почетный форумчанин
    Тема года 2009, Подпись года 2011
    Аватар для krissa
    Реєстрація
    24 січень 2004
    Дописів
    37 298

    Типово

    требуется идентификация нового владельца номера, которая может быть осуществлена в любом отделении нашего банка.
    вот итнтересно, каким образом визит пострадавшего в любое отделение ПБ поможет идентифицировать принадлежность злочастного номера новому владельцу?

    а хотите я вместо вас отвечу?
    У ПБ есть база данных, в которой содержится информация даже о тех гражданах, которые не являются клиентами банка (и никогда ими не являлись)
    а визит Fish-ua позволит сотруднику ПБ внести изменения в эту базу и тем самым позволит банку иметь более точную информацию о НЕклиентах.

    Но на самом деле это действо не будет иметь ничего общего с идентификацией, т.к. для этого банк должен запросить данные у телефонной компании.

    И ещё один маленький факт, который убивает у Fish-ua всякую надежду, что звонки хоть когда-нить прекратятся: при оформлении кредитного договора банк запрашивает контактный телефон, не требуя никакого подтверждения, что данный номер действительно имеет какое-то отношение к заемщику.
    Так что у ПБ нет никаких оснований перестать считать этот номер контактным номером должника, которого Fish-ua просто покрывает перед коллекторской службой банка.

  20. #1880
    Аватар для Dendnepr
    Реєстрація
    14 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепр. Левый берег
    Дописів
    23 857

    Типово

    действительно, а как банк проверяет принадлежность КОНТАКТНОГО номера тому или иному клиенту?

Сторінка 94 з 501 ПершаПерша ... 4484858687888990919293949596979899100101102103104144194 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті