Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы

Результати опитування: Электромобиль VS Водородомобиль

Голосували
46. Ви ще не голосували в цьому опитуванні
  • Электромобиль

    24 52,17%
  • Водородомобиль

    22 47,83%
Сторінка 2 з 4 ПершаПерша 1234 ОстанняОстання
Всього знайдено 65, показано з 21 по 40.

Тема: Электромобиль VS Водородомобиль

  1. #21
    Аватар для Mak_Sim
    Реєстрація
    19 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Киев
    Дописів
    8 394

    Типово

    Цитата Допис від Переговорщик Переглянути допис
    У него были перспективы, но нефтянные компании убили все это на корню, так как развитие электро-машин стало ставить под угрозу их сверх прибыли...
    +1000 !!! Я давно говорил, что эти с...ки - нефтяные компании и страны, живущие за счет нефти, в том числе ОАЭ и Россия будут тормозить всячески дешевые альтернативные источники энергии, перекупать, убивать людей, если нужно. Там крутятся ТАКИЕ бабки, что уничтожить пару миллионов людей и развязать несколько небольших, или даже больших войн ради такого дела - раз плюнуть уродам, сидящим на нефти (Пукин, превед). А на экологию им глубоко насрать!
    В работе по выходным есть один плюс - перестаешь бояться понедельника... )))

  2. #22
    Аватар для SergeyR
    Реєстрація
    16 листопад 2004
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    3 883

    Типово

    Цитата Допис від vch Переглянути допис
    ну смотря какое будущее? если глобально, то после того как на планете закончаться углеводороды, серъезная альтернатива будет одна - атом..
    а вот когда на планете закончится уран, плутоний....

    что будет потом? я, увы, не знаю
    Атом это хорошо, но только электричество где то на АЭС это не алектричество которое крутит колёса в автомобиле. Его надо же туда запихать. т.е вопрос лежит в области разработки емких, не тяжелых и быстрозаряжаемых аккумуляторов.

    Не разве что компактные атомные реакторы сочинят. Но это вообще более дальняя преспектива.
    This is not a life saving device.

  3. #23
    Аватар для Mak_Sim
    Реєстрація
    19 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Киев
    Дописів
    8 394

    Типово

    Цитата Допис від SergeyR Переглянути допис
    т.е вопрос лежит в области разработки емких, не тяжелых и быстрозаряжаемых аккумуляторов.
    Такие разработки уже есть, но все тормозится намеренно.
    В работе по выходным есть один плюс - перестаешь бояться понедельника... )))

  4. #24
    Аватар для Uzhos
    Реєстрація
    22 вересень 2006
    Дописів
    1 024

    Типово

    а вариант "на сжатом воздухе" не будем рассматривать?

  5. #25
    Аватар для Mak_Sim
    Реєстрація
    19 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Киев
    Дописів
    8 394

    Типово

    Цитата Допис від Uzhos Переглянути допис
    а вариант "на сжатом воздухе" не будем рассматривать?
    Не думаю... уж очень экзотично и непрактично, ИМХО... С таким же успехом можно разработать работающий двигатель на хомячках в колесиках, но это баловство все
    В работе по выходным есть один плюс - перестаешь бояться понедельника... )))

  6. #26
    Аватар для Uzhos
    Реєстрація
    22 вересень 2006
    Дописів
    1 024

    Типово

    Цитата Допис від Mak_Sim Переглянути допис
    Не думаю... уж очень экзотично и непрактично, ИМХО... С таким же успехом можно разработать работающий двигатель на хомячках в колесиках, но это баловство все
    http://avto-russia.ru/concept-cars/3.html
    "Разработчиком этой модели стала компания MDI http://www.mdi.lu/eng/affiche_eng.php?page=accueil, которая уже заключила контракты на выпуск пневматических автомобилей с производителями из 12 стран. Возможность массово выпускать воздушные автомобили в настоящее время рассматривается производителями США, Англии, Франции, Испании, Бразилии и других стран."

    http://www.membrana.ru/articles/tech...16/222400.html
    "Вот, к примеру, пневмокар от Engineair, который проходит испытания на складе одного из продуктовых магазинов австралийской столицы.Грузоподъёмность этой тележки — 500 килограммов. Объём баллонов с воздухом — 105 литров. Пробег на одной заправке — 16 километров. При этом заправка занимает несколько минут. В то время, как зарядка аналогичного электромобиля от сети заняла бы часы."

  7. #27
    Аватар для Mak_Sim
    Реєстрація
    19 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Киев
    Дописів
    8 394

    Типово

    Цитата Допис від Uzhos Переглянути допис
    "Вот, к примеру, пневмокар от Engineair, который проходит испытания на складе одного из продуктовых магазинов австралийской столицы.Грузоподъёмность этой тележки — 500 килограммов. Объём баллонов с воздухом — 105 литров. Пробег на одной заправке — 16 километров. При этом заправка занимает несколько минут. В то время, как зарядка аналогичного электромобиля от сети заняла бы часы."
    Не смешите, что такое 16 км? Это даже для крупного города очень мало, замахаешься заезжать на заправки Да, по складу перемещаться или еще по какой ограниченной территории может и самое оно. А для электромобилей разрабатываются аккумы нового поколения (об этом уже говоилось), или супер-конденсаторы.
    В работе по выходным есть один плюс - перестаешь бояться понедельника... )))

  8. #28

    Реєстрація
    25 листопад 2004
    Звідки Ви
    48°48'N, 35°04'E
    Дописів
    13 174

    Типово

    Mak_Sim, если тут сварганят/сп*здят/внедрят энергосберегающие технологии и альтернативную энергетику, то суками будут называть уже нас... россияне, азербаджанцы... кувейтцы, иракцы и есс-но, транснациональные нефтяные/газовые монополии. Кста, это одно из гарантированно востребованных в перспективе направлений - кто владеет не только информацией, но и нергией - тот владеет миром.. Да и для новых членов Евросоюза (хоть нам туда и не светит) стоит барьер - 10% производимой энергии должны обеспечиваться из воспроизводимых источников. К слову, в России разведанных и разрабатываемых источников нефти при текущих темпах потребления хватит по оптимистичным оценкам на 17-27 лет. Впрочем, нам, если мы ничего не придумаем, песец наступит еще раньше. Или вернемся к натуральному хозяйству - волы, телеги...
    Никогда не говори - "НИКОГДА" !

  9. #29
    Аватар для SergeyR
    Реєстрація
    16 листопад 2004
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    3 883

    Типово

    Так проблема та же:

    Энергию для кручения колес должна на борту гдето хранится. Сжатый воздух может и подходит для склада, но его запас ограничен, так сказать, естественными причнами. Можна конечно жать больше и больше, но к тогда в конечном итоге из пневмобиля получим термоядерный реактор.

    Про аккумуляторы которые уде есть я чета сомневаюсь в том, что есть что то чт можно прямо сейчас взять из других областей и поставить в электромобиль.
    This is not a life saving device.

  10. #30

    Реєстрація
    25 листопад 2004
    Звідки Ви
    48°48'N, 35°04'E
    Дописів
    13 174

    Типово

    SergeyR, я облизываюсь от возможности проехать 100 км по городу за <1 грн. при текущих тарифах на эл.энергию. Думаю, я не один такой. Нах мне авто с расходом 40-50грн./100 км (опять-таки при 95-м за 5.75грн.) в идеале, если в городе ехать я буду со средней скоростью не выше 25-35 км/ч ? Если мы не можем расширить дороги для быстро растущего трафика, не можем воткнуть на них транспорт с большой пассажировместимостью, то как выход для ускорения потока - сделать меньшим само транспортное средство.
    Никогда не говори - "НИКОГДА" !

  11. #31
    Аватар для STR
    Реєстрація
    15 серпень 2005
    Звідки Ви
    dp.ua
    Дописів
    7 700

    Типово

    Цитата Допис від valeradnepr Переглянути допис
    в сегодняшний день мне захотелось стать простым владельце дизельного гольфа но это сегодня, посмотрим шо дальше будет... мне же в ялту мотаться, дорого будет если по 10грн бенз будет...
    Как я тебя понимаю. При будущей покупке только два варианта или опять в6, но цеплять на метан или такая дизельная малолитражка с расходом до 7 по городским пробкам.
    «Все мы герои фильмов про войну или про первый полет на луну
    или про жизнь одиноких сердец, у каждого фильма свой конец» (c) Шнур

  12. #32
    Аватар для Sascha1965
    Реєстрація
    04 серпень 2006
    Звідки Ви
    рядом с международным трибуналом
    Дописів
    14 884

    Типово

    Цитата Допис від vch Переглянути допис
    ну смотря какое будущее? если глобально, то после того как на планете закончаться углеводороды, серъезная альтернатива будет одна - атом..
    а вот когда на планете закончится уран, плутоний....

    что будет потом? я, увы, не знаю
    Термоядерное топливо.Например дейтрий и тритий, которые содержатся в обыкновеннй воде.Запасов хватит на сотни тысяч лет.
    Беда России не в дорогах и не в дураках, а в дураках, указывающих дорогу

  13. #33

    Типово

    Документальный фильм "Кто убил электромобиль?"
    Посмотрите и вам станет ясно почему не будет электромобиля.
    Не выгодно всем кроме покупателя:
    1. Налоги с бензиновых двигателей (в Америке) платились в 10 раз больше, чем с электродвигателей - вот уже падает поступления в бюджет (но это все поправимо)
    2. Отпадают все нефтянные компании - бензин не нужен - такое они терпеть не будут. Это самые главные противники электромобилей, имеющие большое влияние на правительство.
    3. Отпадают в большей степени производители масел и всяких присадок для двигателя, т.к. электродвигатель имеет немного другую конструкцию, чем бензиновый, это просто электроредуктор на колесе.
    4. Там в фильме показали внушительную кучу запчастей, которые не используются в электромобиле, например нет коробки передач. А это уже потеряют свой доход, те фирмы которые их производят.

    многие ТТХ машины были доведены до бензиновых (по мощности они по-моему еще и сильнее). Скорость порядка 160 км\ч
    Проблема в том, что ограничен ее пробег на зарядке вначале 160 км, потом до 250 довели (это было в 1990 ых, сейчас уже наверняка есть аккумуляторы помощнее).
    И скорость зарядки аккумуляторов.
    Подзарядка длилась 8 часов от обычной домашней розетки (через спец. устройство) - на ночь поставил - утром заряжен
    Цена кстати тоже была доведена до средних классов.

    Вопрос в том купили бы вы себе такую электромашину для города, если бы ее пробег до зарядки составлял бы 250 км - зарядка 8 часов, по цене того же Ланоса порядка 10-12 штук у.е.?

    А машина с водородным двигателем в отличие от бензинового , это как говорится "те же яйца, только в профиль"?

  14. #34
    Аватар для Mak_Sim
    Реєстрація
    19 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Киев
    Дописів
    8 394

    Типово

    Цитата Допис від Ох-хо-хо Переглянути допис
    Вопрос в том купили бы вы себе такую электромашину для города, если бы ее пробег до зарядки составлял бы 250 км - зарядка 8 часов, по цене того же Ланоса порядка 10-12 штук у.е.?
    Конечно бы купил. Причем не нужны будут 8 часов зарядки, когда появятся новые типы аккумуляторов или суперконденсаторов, когда цикл заряда будет происходить около 15 минут. Кстати, суперконденсаторами у нас даже занимаются

    Цитата Допис від Ох-хо-хо Переглянути допис
    А машина с водородным двигателем в отличие от бензинового , это как говорится "те же яйца, только в профиль"?
    Нет, это не те же яйца. Во первых - экология. Задолбало задыхаться от выхлопных газов, в центре города просто нечем дышать, такой смрад стоит... Выхлоп водородного двигателя - это пары воды. Во вторых - дешевизна в перспективе, если поставят на поток производство водорода и нефтемагнаты вымрут - найдутся методы.
    Востаннє редагував Mak_Sim: 14.03.2008 о 23:36
    В работе по выходным есть один плюс - перестаешь бояться понедельника... )))

  15. #35
    Аватар для Andrey22
    Реєстрація
    07 травень 2006
    Дописів
    2 511

    Типово

    Один хрен, так как и водород нужно получать из чего-то - сейчас его получают электролизом, что очень дорого. Электроэнергию мы из чего получаем? - уголь, газ, атом - все это исчерпаемо. Я не говорю про ГЭС, приливные электростанции, ветровые, термальные и солнечные - на данном этапе развития техники они не могут служить для выработки электроэнергии в промышленных объемах
    а не по нраву я кому-то - мне плевать (с) "Ария"

  16. #36
    Аватар для Mak_Sim
    Реєстрація
    19 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Киев
    Дописів
    8 394

    Типово

    Цитата Допис від Andrey22 Переглянути допис
    Электроэнергию мы из чего получаем? - уголь, газ, атом - все это исчерпаемо.
    Как уже тут говорили - термоядерный синтез. Хватит и водород получать, и элктромобили заряжать А нефть, газ и уран фтопку!
    В работе по выходным есть один плюс - перестаешь бояться понедельника... )))

  17. #37
    Аватар для Andrey22
    Реєстрація
    07 травень 2006
    Дописів
    2 511

    Типово

    Цитата Допис від Mak_Sim Переглянути допис
    Как уже тут говорили - термоядерный синтез. Хватит и водород получать, и элктромобили заряжать А нефть, газ и уран фтопку!
    Фантастика в другом отделе
    а не по нраву я кому-то - мне плевать (с) "Ария"

  18. #38
    Аватар для Mak_Sim
    Реєстрація
    19 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Киев
    Дописів
    8 394

    Типово

    Цитата Допис від Andrey22 Переглянути допис
    Фантастика в другом отделе
    Фантастика рядом, строят же уже агрегат во Франции

    Теперь Украине нужно набраться смелости и ускорить процесс спасения человечества - взять и перекрыть наф российский газ и нефть Европе - пускай быстрее репы чешут и строятся!
    В работе по выходным есть один плюс - перестаешь бояться понедельника... )))

  19. #39

    Реєстрація
    07 грудень 2004
    Дописів
    24 545

    Типово

    Фантастика фантастикою, а гібриди, що по місту (під 100 км і на відносно невеликій швидкості) їздять на акумуляторах, а якщо заряд скінчився чи на великий швидкості по трасі – то на звичайному двигуні внутрішнього згорання, в Америці та Європі набувають поширення все більше і більше.
    Коштують трошки дорожче, але для тих хто багато їздить по місту (та ще й бензин за 1 євро) експлуатація виходить значно дешевше.
    І ніякі нафтові компанії не можуть цьому завадити. Тому ще вигідно. На відміну від чистих електромобілів. Останніх вбила відсутність попиту, а не міфічні заговори.

  20. #40

    Типово

    Цитата Допис від Mak_Sim Переглянути допис
    Выхлоп водородного двигателя - это пары воды.
    Ну да... а потом двигл начнет жрать масло и панеслась


    Во вторых - дешевизна в перспективе, если поставят на поток производство водорода и нефтемагнаты вымрут - найдутся методы.
    дешевизна получения водорода... - зачет
    равноценный только разве что утверждению - и легкость его хранения особенно в виде гремучей смеси

Сторінка 2 з 4 ПершаПерша 1234 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті