Цитата Допис від 1960 Переглянути допис
давно не выкладывали этого пупса

Цитата Допис від Валерий Переглянути допис
Последнее время качество услуг данного провайдера ниже плинтуса. Уже мобильный от Пиплнета работает лучше. Разве что скорость меньше. С 13го числа постоянные проблемы и обрывы сеанса. До этого сеанс держался сутками.

Во Фрегате говорят, что у них все в порядке. Хотя в статистике сеансов явно видно непорядок (сессии прерываются на минуту по раз 20 за день).

А с обеда 19го числа и до сегодня вообще интернет отсутствовал. Когда звонил в техподдержку - сказали что проблемы с питанием они в курсе и решают их.

Сегодня интернет появился, звонок в техподдержку и абонотдел (который выходной по ВС и ПН) с просьбой сделать перерасчет - отказываются. Говорят что никаких проблем не было. Хотя в статистике с 19го и до сегодня ни единого сеанса небыло.

Для решения вопросов сказали приходите к начальству, которое принимает каждую первую среду месяца. Через две недели я буду в Киеве и не попаду на прием.

Как решить этот вопрос? Никогда не мог подумать, что Фрегат опуститься до уровня Оптимы\Веги, где без пинка от начальства никто не собирался шевелиться.
Заявку оставляли? Номер этой заявки у Вас есть?
И по Фрегату есть отдельная тема, даже поиском не надо пользоваться