Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 132, показано з 1 по 20.

Тема: Это нам помогает учить английский:

Комбінований перегляд

  1. #1

    Типово

    Цитата Допис від Котик Переглянути допис
    Интересно. Посижу послушаю, но считаю, что в 6 лет все же рановато нагружать ребенка дополнительным языком, так, как во-первых он еще не в идеале освоил родную речь, а во-вторых школьная нагрузка сейчас не маленькая. Это мое мнение. Я соглашусь и с другими мнениями, т.к. каждый ребенок индивидуален.
    Безусловно, у каждого есть свое мнение, и это здорово. Но я не верю, что у ребенка не найдется 20-30 минут в день, чтобы позаниматься чем-либо интересным)

    Мой младший брат учил с 5ти. Сейчас ему 10 и он говорит на английском не хуже меня. Хотя я не могу сказать, что у Лешки супер задатки для обучения (я его безумно люблю, но все таки могу оценивать объективно). Тем не менее, мы превратили это в игру, и это стало приносить ему удовольствие. Не сразу, но...
    Английский в формате путешествия по США: http://smartstart.today
    ПРОБНЫЙ УРОК, ПОЛЕЗНОСТИ, ФОРУМ

  2. #2
    Аватар для Котик
    Реєстрація
    02 січень 2008
    Звідки Ви
    ж/м Солнечный
    Дописів
    2 716

    Типово

    Цитата Допис від dennis777 Переглянути допис
    Безусловно, у каждого есть свое мнение, и это здорово. Но я не верю, что у ребенка не найдется 20-30 минут в день, чтобы позаниматься чем-либо интересным)
    Нет, эти пол часа, конечно же найдутся, но для моей дочки интересно - танцы, пение, прогулка с подругами. Ей пока изучения двух языков (русский и украинский) вполне. Это будет расцениваться, как дополнительный урок. Вот после того, как мы втянемся в учебный процесс, а это через год, как минимум, то мы обязательно подумаем об изучении английского.

  3. #3

    Типово

    Цитата Допис від Котик Переглянути допис
    Нет, эти пол часа, конечно же найдутся, но для моей дочки интересно - танцы, пение, прогулка с подругами. Ей пока изучения двух языков (русский и украинский) вполне. Это будет расцениваться, как дополнительный урок. Вот после того, как мы втянемся в учебный процесс, а это через год, как минимум, то мы обязательно подумаем об изучении английского.
    Конечно же, вам виднее, как будет лучше для вашего ребенка. У всех свои особенности, свои заботы и предпочтения!) Желаю вашей дочке всевозможных успехов.
    Кстати, какими танцами дочка занимается?)
    Английский в формате путешествия по США: http://smartstart.today
    ПРОБНЫЙ УРОК, ПОЛЕЗНОСТИ, ФОРУМ

  4. #4
    Аватар для Котик
    Реєстрація
    02 січень 2008
    Звідки Ви
    ж/м Солнечный
    Дописів
    2 716

    Типово

    Цитата Допис від dennis777 Переглянути допис
    Конечно же, вам виднее, как будет лучше для вашего ребенка. У всех свои особенности, свои заботы и предпочтения!) Желаю вашей дочке всевозможных успехов.
    Кстати, какими танцами дочка занимается?)
    Бально-спортивными.

  5. #5
    Аватар для Каргулинчик
    Реєстрація
    22 червень 2009
    Дописів
    3 169

    Типово

    Цитата Допис від vivi Переглянути допис
    Вопросы интересует Ваше мнение:
    1. Транскрипция. Когда я училась, от нас требовали обязательно в словарике записывать транскрипцию. Сейчас в нашей школе не требуют совсем. Ваше мнение?
    2. Как лучше учить отдельные слова или фразами?
    3. Что вначале: словарный запас, аудирование, написание, грамматика или?
    Спасибо!

    Если позволите, тоже выскажу свое мнение по этому вопросу.

    1. Транскрипция нужна только тогда, когда человек не знает, как читается сложное слово. В этом случае она позволит запомнить слово правильно. Для того, чтобы разобраться с транскрипциями, нужно от силы 2-3 раза по 5 минут (чтобы объяснить, что означает какой значок). В ранг науки это не возводится).

    2. Слова лучше запоминать в контексте, так как в английском языке есть понятие сочетаемости. Например, в фразах «принимать гостей», «принимать душ», «принимать решение», «принимать предложение» и «принимать на грудь » глагол «принимать» переводится на английский язык по-разному.

    Вообще, при изучении языка нет места зубрёжке. Поэтому в идеале для помощи в запоминании незнакомых слов, составляются различные упражнения (4-5 типов), с активным использованием новой лексики, также слушаются аудиоматериалы с использованием этих слов. Еще на начальном этапе, можно выписывать слова на бумажки и наклеивать на холодильник)).

    3. Для результативного изучения языка должны присутствовать 4 элемента
    - чтение
    - говорение
    - аудирование
    - письмо

    При этом, грамматика выступает в роли скелета, на который нанизывается лексика.

    Нельзя изучать отдельно аудирование, или грамматику, или просто учить слова. Всё должно переплетаться.

    Для примера, объясняется какая-то грамматическая тема, тут же делаются упражнения для её закрепления, после этого читается текст, чтобы человек увидел, как эта конструкция употребляется в английском языке. Затем, обсуждается прочитанное, ученик отвечает на вопросы, используя пройденный грамматический и лексический материал (что тоже способствует запоминанию новых слов). Затем слушается аудиоматериал, с использованием этой конструкции и новых слов, и снова обсуждается услышанное… Таким образом, охватываются все необходимые моменты. И еще для успеха, жизненно необходима интересная подача материала. Как-то так (с), если кратко

    Цитата Допис від dennis777 Переглянути допис
    Кстати, если ваши дети изучают английский язык я бы рекомендовал не бросаться на грамматику. Больше смотрите мультики, больше слушайте, играйте. Не превращайте изучения в стандартную зубрежку. В наше время существует большое количество интересных ресурсов.
    Детей какого возраста Вы имеете в виду? Если дошкольников, то с Вами можно согласиться. Если же речь идёт о школьниках, которым предстоит сдавать экзамены и которым нужно начинать изучать язык не для общего развития, то тут Баба Яга против (с), категорически против.
    Даже при наличии большого количества различных методик и подходов к изучению языка, в любом из них должна быть система, иначе толку не будет.
    И еще, грамматику не нужно зубрить (это и невозможно), её нужно отрабатывать и доводить до автоматизма. Как говорится: грамматику не нужно знать, её нужно свободно, не задумываясь, употреблять в речи .

  6. #6

    Типово

    Цитата Допис від Каргулинчик Переглянути допис
    Детей какого возраста Вы имеете в виду? Если дошкольников, то с Вами можно согласиться. Если же речь идёт о школьниках, которым предстоит сдавать экзамены и которым нужно начинать изучать язык не для общего развития, то тут Баба Яга против (с), категорически против.
    Даже при наличии большого количества различных методик и подходов к изучению языка, в любом из них должна быть система, иначе толку не будет.
    И еще, грамматику не нужно зубрить (это и невозможно), её нужно отрабатывать и доводить до автоматизма. Как говорится: грамматику не нужно знать, её нужно свободно, не задумываясь, употреблять в речи .
    Грамматика не должна отсутствовать полностью - это само собой. Но даваться она должна в ограниченных порциях, и на интуитивно понятным языке. Если позволите, я перефразирую ваши замечания: грамматику нужно не знать, грамматику нужно ПОНИМАТЬ. Именно понимать. Тогда не возникнет потребности в разговоре задумываться о том, как правильно сформулировать предложение, перед тем как открыть рот.

    Если школьник начинает учить английский в 11м классе, для сдачи экзаменов и за год нужно наверстать все, что можно, то безусловно, необходимо делать акцент на грамматику. Но это не значит, что при таком подходе он сможет ЗАГОВОРИТЬ на английском. В таком контексте, школьник именно готовится к экзаменам, а не учит английский язык. Огромное количество моих друзей в совершенстве владеют грамматикой. Лучше, чем многие знакомые американцы и британцы(без утрирования). Но они абсолютно не могут ГОВОРИТь на английском. А ведь язык (не даром он так называется) - это именно умение общаться. А не сдавать экзамены на знание грамматики. В этом, кстати, и заключается ущербность нашего школьного образования (касаемо английского). ЗНО - не предусматривает НИ АУДИРОВАНИЕ, НИ ГОВОРЕНИЕ. Два ВАЖНЕЙШИХ фактора, которые характеризуют знания языка, остаются без какого-либо внимания. Зато чтение и письмо - это да. Это нам надо. Учитывая то, что есть часть вопросов, на которые в принципе нельзя дать правильный ответ, не зная того, что подразумевал автор. Года 3 назад смотрел последнюю часть, когда скандалы с ним были - и умилялся. В таком важнейшем экзамене, как ЗНО не должно быть ошибок. Ни грамматических, ни логических. У нас они, к сожалению, присутствуют...
    Английский в формате путешествия по США: http://smartstart.today
    ПРОБНЫЙ УРОК, ПОЛЕЗНОСТИ, ФОРУМ

  7. #7
    Аватар для Каргулинчик
    Реєстрація
    22 червень 2009
    Дописів
    3 169

    Типово

    Цитата Допис від dennis777 Переглянути допис
    Грамматика не должна отсутствовать полностью - это само собой. Но даваться она должна в ограниченных порциях, и на интуитивно понятным языке. Если позволите, я перефразирую ваши замечания: грамматику нужно не знать, грамматику нужно ПОНИМАТЬ. Именно понимать. Тогда не возникнет потребности в разговоре задумываться о том, как правильно сформулировать предложение, перед тем как открыть рот.
    dennis777, естественно, грамматику нужно понимать, но между пониманием и употреблением в речи - большая разница. Чтобы не задумываться, как построить предложение, понятый материал нужно "вывести в речь". Одного понимания мало. Понятно объяснить материал - это лишь часть успеха, если его не закрепить (сделав множество упражений), всё со временем улетучится и не будет употребляться на автомате. Знаете, часто бывает, пока люди занимаются, всё хорошо, как только перестали - стали забывать. Почему? Потому что начатое не доведено до конца, до состояния "от зубов отлетает". Этим грешат многие курсы и преподаватели тоже.




    Цитата Допис від dennis777 Переглянути допис
    Если школьник начинает учить английский в 11м классе, для сдачи экзаменов и за год нужно наверстать все, что можно, то безусловно, необходимо делать акцент на грамматику. Но это не значит, что при таком подходе он сможет ЗАГОВОРИТЬ на английском. Огромное количество моих друзей в совершенстве владеют грамматикой. Лучше, чем многие знакомые американцы и британцы(без утрирования). Но они абсолютно не могут ГОВОРИТь на английском. А ведь язык (не даром он так называется) - это именно умение общаться. А не сдавать экзамены на знание грамматики
    Если Вы перечитаете мой предыдущий пост, то увидите, что я как раз писала о том, что нельзя отдельно изучать грамматику, равно как и всё остальное. Всё изучается в комплексе.

    П.С. увидела, что Вы дополнили свой пост. По поводу ЗНО и прочих экзаменов скажу так: ребёнку нужно закладывать основательные знания, которые позволят и экзамен сдать, и пригодятся в жизни.

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті