Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 131 з 158 ПершаПерша ... 3181121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 3143, показано з 2 601 по 2 620.

Тема: Крах росийского авиапрома . Superjet-100 пропал с радаров во время показательного полета.

  1. #2601
    Аватар для BTRrevers
    Реєстрація
    10 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Севастополь
    Дописів
    6 982

    Типово

    Цитата Допис від Vadim Koro Переглянути допис
    В начале и в конце 90-х грех жаловаться на кооперацию. Была и ещё какая. Из Украины мы получали трансформаторы (Хмельницкие и Запорожские) так на таможне даже НДС платить не надо было. Пошлина 0%. Из документов - только сертификат происхождения и договор. (А из Европы НДС 20% и пошлина от 15 до 25%).
    А московская фирма Машиноимпорт в это же время строила мосты в Турции из металлоконструкция завода им. Бабушкина.
    Я на это завод ездил лично следить за отгрузкой, так что знаю о чём пишу (не из третьих уст).
    Просто в России у самой производство почти стояло (особенно ВПК) благодаря тогдашним авантюристам, поэтому и сотрудничество было намного слабее, чем при СССР.
    Всё кардинально поменялось при Ющенко. Уж кто-кто а это персонаж как раз и пошёл по пути обрезания связей. Точнее ему сказали куда идти он туда и пошёл.
    Партнёр стал ненадёжный вот и стали всё делать своё, в том числе и двигатели для вертолётов.
    В военной сфере , РФ стало отказываться от украинских поставщиков с 1992 года. Не надо валить на "лихие девяностые" и на "стоящее производство" - это тут не причем. Даже в 90-е ВПК РФ производило продукцию и для своих и на экспорт .И отказы ,например от украинских компонентов в радиолокационной технике датированы серединой 90-х. Так что про Ющенко - не надо, это жалкие попытки найти хоть какое то обоснование свалить проблему на Украину.
    И уж совсем Вы насмешили, когда упомянули вертолетные двигатели и ненадежного партнера в одной связке -)))). Более надежного и обязательного партнера как "Мотор-Сич" ,сложно найти . В течении 20 лет Богуслаев очень четко выполнял свои обязательства,что например позволило "Росвертолу" занять лидирующие позиции в мире. Но это его не спасло .И не важно ,что питерцы движки делают реально хуже - и мощности ниже и ресурс меньше .Росвертол - с 2015 не будет закупать украинские движки ,даже не смотря на то,что например индийцы пытались вставить в контракт на Ми-17 обязательства поставить именно богуслаевские движки.
    Aux armes, citoyens Formez vos bataillons
    Marchons, marchons ! Qu'un sang impur Abreuve nos sillons !

  2. #2602
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від BTRrevers Переглянути допис
    И уж совсем Вы насмешили, когда упомянули вертолетные двигатели и ненадежного партнера в одной связке -)))). Более надежного и обязательного партнера как "Мотор-Сич" ,сложно найти . В течении 20 лет Богуслаев очень четко выполнял свои обязательства,что например позволило "Росвертолу" занять лидирующие позиции в мире. Но это его не спасло .И не важно ,что питерцы движки делают реально хуже - и мощности ниже и ресурс меньше .Росвертол - с 2015 не будет закупать украинские движки ,даже не смотря на то,что
    например индийцы пытались вставить в контракт на Ми-17 обязательства поставить именно богуслаевские движки.
    Ну так.. Передумают..
    Статистика по происшествиям движков вертолетных по РФ за прошлый год..
    27 отказов - и ни одного запорожского ..
    При чем больше всего- по ремонтным..
    А Ми не только Россия эксплуатирует..

    Хотя ситуация конечно грустная.. Прослеживается явное желание "верхушки" слить это предприятие россиянам
    под эгидой "а нам оно нафиг не надо"
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  3. #2603
    Аватар для Vadim Koro
    Реєстрація
    30 липень 2011
    Звідки Ви
    Живу где хочу.
    Дописів
    2 580

    Типово

    Цитата Допис від BTRrevers Переглянути допис
    В военной сфере , РФ стало отказываться от украинских поставщиков с 1992 года. Не надо валить на "лихие девяностые" и на "стоящее производство" - это тут не причем. Даже в 90-е ВПК РФ производило продукцию и для своих и на экспорт .И отказы ,например от украинских компонентов в радиолокационной технике датированы серединой 90-х. Так что про Ющенко - не надо, это жалкие попытки найти хоть какое то обоснование свалить проблему на Украину.
    И уж совсем Вы насмешили, когда упомянули вертолетные двигатели и ненадежного партнера в одной связке -)))). Более надежного и обязательного партнера как "Мотор-Сич" ,сложно найти . В течении 20 лет Богуслаев очень четко выполнял свои обязательства,что например позволило "Росвертолу" занять лидирующие позиции в мире. Но это его не спасло .И не важно ,что питерцы движки делают реально хуже - и мощности ниже и ресурс меньше .Росвертол - с 2015 не будет закупать украинские движки ,даже не смотря на то,что например индийцы пытались вставить в контракт на Ми-17 обязательства поставить именно богуслаевские движки.
    С начала девяностых Россия для своей армии почти ничего не покупала. Развал бы дикий. С чего ей комплектующие в Украине заказывать? Для чего?
    Ненадёжный партнёр - это Ющенко. Завод может хоть трижды быть надёжным, но если в политике раздрай, то остальноё не имеет значение. ВПК - это не производство галош. В ВПК главное политические договорённости.
    У Украины таких договорённостей нет и вот ни самолёты ни пароходы продать никому не могут.
    Так, по мелочи только.

    Касательно российского контракта с индийцами и движков к вертолётам.
    Откуда у Вас такие сведения? Вы работаете в Рособоронэкспорте и имеете доступ к секретным документам?
    Тогда вы разглашаете даже не коммерческую, а военную тайну.)))

    Что касается качества двигателей, так это каждый кулик своё болото хвалит.

  4. #2604
    Аватар для vop
    Реєстрація
    11 січень 2007
    Дописів
    28 619

    Типово

    Цитата Допис від Vadim Koro Переглянути допис
    Всё кардинально поменялось при Ющенко. Уж кто-кто а это персонаж как раз и пошёл по пути обрезания связей. Точнее ему сказали куда идти он туда и пошёл.
    К моменту прихода Ющенко уже нечего было менять. Вы, мягко говоря, заметно преувеличиваете значение этого деятеля в развале того, что уже давно было развалено.

  5. #2605
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від vop Переглянути допис
    К моменту прихода Ющенко уже нечего было менять. Вы, мягко говоря, заметно преувеличиваете значение этого деятеля в развале того, что уже давно было развалено.
    Вы, мягко говоря, демонстрируете заметную неосведомленность.
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  6. #2606
    Аватар для Vadim Koro
    Реєстрація
    30 липень 2011
    Звідки Ви
    Живу где хочу.
    Дописів
    2 580

    Типово

    Цитата Допис від vop Переглянути допис
    К моменту прихода Ющенко уже нечего было менять. Вы, мягко говоря, заметно преувеличиваете значение этого деятеля в развале того, что уже давно было развалено.
    Какой был товарооборот при Кучме, а какой при Ющенко?

  7. #2607
    Аватар для BTRrevers
    Реєстрація
    10 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Севастополь
    Дописів
    6 982

    Типово

    Цитата Допис від Vadim Koro Переглянути допис
    Что касается качества двигателей, так это каждый кулик своё болото хвалит.
    . Статистику по отказам вертолетных движков в РФ ,за прошлый год ,Пал Степаныч уже приводил. А цифры вешь - обьективная и упрямая.
    и еще. цена на питерские движки сейчас на 20% больше, чем на запорожские.хотя и обещают к 2016 году - паритет.самое смешное, что когда начинали строить российский завод, то одним из главных доводов была дороговизна украинских движков))).
    Aux armes, citoyens Formez vos bataillons
    Marchons, marchons ! Qu'un sang impur Abreuve nos sillons !

  8. #2608
    Аватар для BTRrevers
    Реєстрація
    10 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Севастополь
    Дописів
    6 982

    Типово

    Цитата Допис від Vadim Koro Переглянути допис
    Какой был товарооборот при Кучме, а какой при Ющенко?
    При Ющенко товарооборот был выше. более того при ющенко товарооборот между Рф и Украиной рос ) .Хоть и меньшими ,чем при Кучме , темпами.
    Только проблема не в величине товарооборота.
    Aux armes, citoyens Formez vos bataillons
    Marchons, marchons ! Qu'un sang impur Abreuve nos sillons !

  9. #2609
    Аватар для vop
    Реєстрація
    11 січень 2007
    Дописів
    28 619

    Типово

    Цитата Допис від Vadim Koro Переглянути допис
    Какой был товарооборот при Кучме, а какой при Ющенко?
    При Ющенко был больше. Даже моя украинская фирма начала при Ющенко продавать продукт в Россию.

  10. #2610
    Аватар для Vadim Koro
    Реєстрація
    30 липень 2011
    Звідки Ви
    Живу где хочу.
    Дописів
    2 580

    Типово

    Цитата Допис від BTRrevers Переглянути допис
    . Статистику по отказам вертолетных движков в РФ ,за прошлый год ,Пал Степаныч уже приводил. А цифры вешь - обьективная и упрямая.
    и еще. цена на питерские движки сейчас на 20% больше, чем на запорожские.хотя и обещают к 2016 году - паритет.самое смешное, что когда начинали строить российский завод, то одним из главных доводов была дороговизна украинских движков))).
    А чья статистика? Запорожского завода? Откуда дровишки? Статистика - это же третий тип лжи.
    И потом, разве вертолётные отряды выкладывают все данные о своей работе в открытый доступ?

    Не верю. (с)

  11. #2611
    Аватар для BTRrevers
    Реєстрація
    10 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Севастополь
    Дописів
    6 982

    Типово

    Цитата Допис від Vadim Koro Переглянути допис
    А чья статистика? Запорожского завода? Откуда дровишки? Статистика - это же третий тип лжи.
    И потом, разве вертолётные отряды выкладывают все данные о своей работе в открытый доступ?

    Не верю. (с)
    Все инциденты в авиации, строго фиксируются и анализируются.и результаты расследований - публикуются и анализируются.это вопрос безопасности полетов и он не обсуждается и не оспаривается никем.МАК регулярно публикует результаты расследований.
    Так что ваше - "не верю" , от не знания матчасти)
    Aux armes, citoyens Formez vos bataillons
    Marchons, marchons ! Qu'un sang impur Abreuve nos sillons !

  12. #2612
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Vadim Koro Переглянути допис
    А чья статистика? Запорожского завода? Откуда дровишки? Статистика - это же третий тип лжи.
    И потом, разве вертолётные отряды выкладывают все данные о своей работе в открытый доступ?
    Не верю. (с)
    Есть простая вещь.. Называется Летное происшествие..
    Это когда вертолет упал или "совсем сломался".. Если он " совсем упал и убил кого то " это катастрофа..
    По любому факту летного происшествия и уж тем паче катастрофы- идет расследование..
    В процессе расследования- ищется причина.. Вертолеты имеют бортовые самописцы
    По всем фактам летных происшествий за год статистика подается в ICAO
    И вот есть факт.
    За 2012 год имеется 26 ЛП по причине отказа двигателя на вертолетах.. ТРИ катастрофы.. И все двигатели - не запорожские
    А сколько было отказов не переросших в ЛП - это вопрос интересный..
    Но обычно в ЛП перестает каждый 5 инцидент..
    Востаннє редагував Пал Степаныч: 19.10.2013 о 19:20
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  13. #2613

    Типово

    Цитата Допис від vop Переглянути допис
    К моменту прихода Ющенко уже нечего было менять. Вы, мягко говоря, заметно преувеличиваете значение этого деятеля в развале того, что уже давно было развалено.
    ПРи Кучме у нас были контракты с кучей стран. Той же Бразилии ракеты поставляли. Не зря он говорил, вот вы на меня гоните, уйду - будете плакать. При Кучме экономика была гораздо развитее. Да, жесткая монетарная политика не пользуется спросом у населения, но она дает свои результаты. Теперь же катимся в пропасть с "социальными идеями" померанчевых и даунецких
    Английский в формате путешествия по США: http://smartstart.today
    ПРОБНЫЙ УРОК, ПОЛЕЗНОСТИ, ФОРУМ

  14. #2614
    Аватар для Vadim Koro
    Реєстрація
    30 липень 2011
    Звідки Ви
    Живу где хочу.
    Дописів
    2 580

    Типово

    Цитата Допис від BTRrevers Переглянути допис
    Все инциденты в авиации, строго фиксируются и анализируются.и результаты расследований - публикуются и анализируются.это вопрос безопасности полетов и он не обсуждается и не оспаривается никем.МАК регулярно публикует результаты расследований.
    Так что ваше - "не верю" , от не знания матчасти)
    По гражданской авиации верю.
    Болезнь роста скоро пройдёт. Питерский завод освоит продукцию и качество улучшится. Думаю, что у запорожцев тоже не сразу всё получилось. Тоже отказов хватало. А вот если у них Россия перестанет покупать и производство встанет лет на 5, то уже не запустится никогда. Увы! К этому идёт.
    А вот по военным не согласен. Они не станут сообщать МАК о происшествиях.

  15. #2615
    Аватар для Vadim Koro
    Реєстрація
    30 липень 2011
    Звідки Ви
    Живу где хочу.
    Дописів
    2 580

    Типово

    Цитата Допис від BTRrevers Переглянути допис
    При Ющенко товарооборот был выше. более того при ющенко товарооборот между Рф и Украиной рос ) .Хоть и меньшими ,чем при Кучме , темпами.
    Только проблема не в величине товарооборота.
    Рост товарооборота при Ющенко рос? Спорно!!! В то время за счёт роста цен на энергоносители и благодаря инфляции со всеми рос товарооборот. Без точных данных по количеству товаров и услуг, а не по ценам на них мы с вами друг другу не сможем доказать ничего по объективным причинам.

  16. #2616
    Аватар для BTRrevers
    Реєстрація
    10 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Севастополь
    Дописів
    6 982

    Типово

    Цитата Допис від Vadim Koro Переглянути допис
    По гражданской авиации верю.
    Болезнь роста скоро пройдёт. Питерский завод освоит продукцию и качество улучшится. Думаю, что у запорожцев тоже не сразу всё получилось. Тоже отказов хватало. А вот если у них Россия перестанет покупать и производство встанет лет на 5, то уже не запустится никогда. Увы! К этому идёт.
    А вот по военным не согласен. Они не станут сообщать МАК о происшествиях.
    Даже если статистика только по гражданским , то она для питерцев - удручающа.
    Впрочем речь идет о том,что отказ от украинских двигателей - удар по российскому вертолетостроению . Что касается - "Россия перестанет покупать и производство встанет" , то это не так. Это будет удар и удар сильный. Но не смертельный.Уже сейчас больше 50% произведенных двигателей идет не в РФ. Та же Индия для ремонта Ми8/17 закупала и думаю будет закупать запорожские движки .К тому же "Мотор-СИч" производит не только вертолетные движки. Те же АИ-222-25Ф - продаются в Китай .И так далее....
    Короче ,завод будет жить , но вот еще одна связь между РФ и Украиной - исчезнет.
    Aux armes, citoyens Formez vos bataillons
    Marchons, marchons ! Qu'un sang impur Abreuve nos sillons !

  17. #2617
    Аватар для Vadim Koro
    Реєстрація
    30 липень 2011
    Звідки Ви
    Живу где хочу.
    Дописів
    2 580

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    Есть простая вещь.. Называется Летное происшествие..
    Это когда вертолет упал или "совсем сломался".. Если он " совсем упал и убил кого то " это катастрофа..
    По любому факту летного происшествия и уж тем паче катастрофы- идет расследование..
    В процессе расследования- ищется причина.. Вертолеты имеют бортовые самописцы
    По всем фактам летных происшествий за год статистика подается в ICAO
    И вот есть факт.
    За 2012 год имеется 26 ЛП по причине отказа двигателя на вертолетах.. ТРИ катастрофы.. И все двигатели - не запорожские
    А сколько было отказов не переросших в ЛП - это вопрос интересный..
    Но обычно в ЛП перестает каждый 5 инцидент..
    Да спор то не об этом. Не о качестве двигателей, а о том, что из-за политической конъюнктуры государство будет производить само или покупать у других.
    Я не исключаю, а даже соглашусь с тем, что в Запорожье делают лучше, но я уже писал, что это не самое главное.
    АН может быть лучше Боинга и Аэрбаса, но... не будут его покупать там, где политически доминирует Европа и США.

    И если Украина имела шансы продавать свою промышленную продукцию (именно наукоёмкую) в РФ, то в ЕС своих концернов хватает со своим лобби во всех структурах власти. Кто кого сильнее?

  18. #2618
    Аватар для Vadim Koro
    Реєстрація
    30 липень 2011
    Звідки Ви
    Живу где хочу.
    Дописів
    2 580

    Типово

    Цитата Допис від BTRrevers Переглянути допис
    Даже если статистика только по гражданским , то она для питерцев - удручающа.
    Впрочем речь идет о том,что отказ от украинских двигателей - удар по российскому вертолетостроению . Что касается - "Россия перестанет покупать и производство встанет" , то это не так. Это будет удар и удар сильный. Но не смертельный.Уже сейчас больше 50% произведенных двигателей идет не в РФ. Та же Индия для ремонта Ми8/17 закупала и думаю будет закупать запорожские движки .К тому же "Мотор-СИч" производит не только вертолетные движки. Те же АИ-222-25Ф - продаются в Китай .И так далее....
    Короче ,завод будет жить , но вот еще одна связь между РФ и Украиной - исчезнет.
    Производство встанет. Закончатся старые МИ, требующие ремонт, и закончатся заказы на двигатели. Сколько им осталось летать?
    Сколько осталось стран, "донашивающих" старые МИ?

    На Китай рассчитывать не стоит. Он сначала покупает, а потом начинает копировать и более того начинает выдавливать с рынка родного производителя.

    Для запорожцев будет выход, я бы сказал даже спасательный круг, если какой нибудь Сикорский разместит заказы на производство движков, но чтобы это произошло Президент должен лично поклоны бить и не один литр горилки выпить с министрами и владельцами вертолётных заводов.)))
    Для питерцев статистика неприятная, но и не удручающая, как Вы написали. Болезнь роста, не побоюсь повториться.
    Опыт приходит с годами, а когда он придёт, то уже ни у кого другого покупать не станут.
    Поймите это не злорадство и не бахвальство. Это политическая игра. Кто кого.

    Мы с вами только наблюдаем.

  19. #2619
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від BTRrevers Переглянути допис
    Даже если статистика только по гражданским , то она для питерцев - удручающа.
    Впрочем речь идет о том,что отказ от украинских двигателей - удар по российскому вертолетостроению . Что касается - "Россия перестанет покупать и производство встанет" , то это не так. Это будет удар и удар сильный. Но не смертельный.Уже сейчас больше 50% произведенных двигателей идет не в РФ. Та же Индия для ремонта Ми8/17 закупала и думаю будет закупать запорожские движки .К тому же "Мотор-СИч" производит не только вертолетные движки. Те же АИ-222-25Ф - продаются в Китай .И так далее....
    Короче ,завод будет жить , но вот еще одна связь между РФ и Украиной - исчезнет.
    Для справки.

    "Распределение затрат при производстве двигателя Д-436-148: доля "Мотор Сич" с учетом ГП "Ивченко-Прогресс" - 41,30%, "Салют" - 19,40%. Доля "Мотор Сич" на приобретение материалов и ПКИ российского производства - 26,80%, доля "Мотор Сич" на приобретение материалов и ПКИ украинского производства - 12,50%. Доля предприятий РФ в производстве двигателей - 46,20%, Украины - 53,80%."
    Востаннє редагував Портвейн: 19.10.2013 о 22:10
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  20. #2620
    Аватар для BTRrevers
    Реєстрація
    10 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Севастополь
    Дописів
    6 982

    Типово

    Цитата Допис від Vadim Koro Переглянути допис
    Производство встанет. Закончатся старые МИ, требующие ремонт, и закончатся заказы на двигатели. Сколько им осталось летать?
    Сколько осталось стран, "донашивающих" старые МИ?
    Стран с полсотни . И только Ми-8 в количестве больше 12 000 .Так что работы хватит лет еще на 20 минимум.

    Цитата Допис від Vadim Koro Переглянути допис
    На Китай рассчитывать не стоит. Он сначала покупает, а потом начинает копировать и более того начинает выдавливать с рынка родного производителя.
    Как ни странно, но с украинскими производителями этого ( может быть пока) не происходит. Китай не скопировал ни украинские ГТУ поставленные для кораблей,ни запорожские авиадвижки , ни харьковские МТО для танков .
    Aux armes, citoyens Formez vos bataillons
    Marchons, marchons ! Qu'un sang impur Abreuve nos sillons !

Сторінка 131 з 158 ПершаПерша ... 3181121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті