Цитата Допис від Игорь Потысьев Переглянути допис
А ничего, что

1. Заказанная диагностика-исследования в разных компаниях даст совсем разные результаты.
Исследования в рекламе не сравнить с тем же УЗИ или флюрографией.

2. Интрепретация результатов тоже может быть разной
Признаки аппендицита описаны. О признаках "болезней" в маркетинге еще ведутся споры.

3. С чего бы это занятие поста в агентстве вдруг дает право носить белый халат?
Ничего.
1-2. В 56-й больнице люди записываются на УЗИ к какому-то врачу-мужчине, потому что по молве - он грамотнее других 2-х, работающих на этом же оборудовании в другое время, читает снимки и картинки на экране. Черное пятно на флюро было трактовано как вероятность воспаления, туберкулеза и рака - анализ крови, томография и т.д. показали "все в порядке" (2 недели как).
3. А с чего это белый халат дает право ощущать себя выше других? Обычная профессия. Тоже с людьми.