Цитата Допис від Игорь Потысьев Переглянути допис
А ничего, что

1. Заказанная диагностика-исследования в разных компаниях даст совсем разные результаты.
Исследования в рекламе не сравнить с тем же УЗИ или флюрографией.

2. Интрепретация результатов тоже может быть разной
Признаки аппендицита описаны. О признаках "болезней" в маркетинге еще ведутся споры.

3. С чего бы это занятие поста в агентстве вдруг дает право носить белый халат?
1. У них там с диагностикой тоже возможны варианты.
Моему отцу когда-то чуть не начали оперировать язву желудка (по факту - аппендицит)
Врач (исследователь) может видеть одного пациента, и по-разному интерпретировать увиденное.

2. Пациент жалуется на боли в грудном отделе.
Варианты: сердце, травма, позвоночник. Про "ещё ведутся споры" - говорил, им проще, у них много веков практики. А прошлый век вообще прорывный. Концлагеря очень сильно продвинули вперёд медицину. У нас пока такой возможности не представлялось.

3. Шутка юмора, ценю. Да. У нас формы пока нет. Или почти нет. У адвокатов только появляется (в Штатах успешный адвокат ДОЛЖЕН владеть БМВ, и никак иначе). Думаю, опять вопрос в древности профессии.

UPD: Что-то я который год активно пропагандирую в качестве формы джинсовую рубашку навыпуск, коллеги не поддерживают