
Допис від
palexxx
всё верно! Определить выгодно для каждого конкретного водителя и авто или нет - только опытным путем. Залили, попробавали, прикинули. Расход в норме, тяга тоже - нормалёк, можно ездить, значит лямбда жива, работает нормально.
Залили, -тяга отсутствует, расход вырос, - это бедная смесь, лямбда не работает, ее нет вообще по конструкции, или вообще карбюратор. Разумеется вы не будете менять лябду, или править руками прошивку ради езды на бензоспирте. Спиртобенз - не ваш вариант. Кроме того что невыгодно, неприятно, еще и вредно. На такой бедной смеси ездить. Она медленно горит и вполне могут прогреть клапана. Кроме того бедная смесь более склонна к детонации со всеми вытекающими.
У меня после всех программных и аппаратных модификаций авто в гривнах пробег на спиртобензе стоит на 18% дешевле, чем на бензине.
За год машина пробегает 30-35 тыс км, это прим. 25 тыс грн на топливо. Если есть возможность сэкономить 18% от этой суммы, без особых телодвижений? Для меня ответ однозначно да. А для себя каждый сам пробует и решает.
Bookmarks