Ща я мысль изреку.
Мое мнение такое.
Вам нужно рекламить больше технологию, а не готовые изделия, и целиться не в конечных потребителей, а в посредников, которую эту технологию будут притуливать до всяких предметов.
И продукт вашего труда - персонализация, то бишь, сильно условно, из имени нарицательного - в имя собственное.
Посморим, как еще можно персонализировать те или иные товары.
Тут вариантов не много, учитывая малотиражность вашей специфики.
Шелкуха, конгрев и тиснение - это то шо так сказать навскидку, а забыл я может что то и не очень важное.
Оть и нарабатывайте преимущества технологии вашей над тем шо есть и распространены широко.
Сравнивайте.
И делайте т.н. презентационные пакеты со всякой ботвой, которую вы можете производить.
Супер-клевые металлические шильдики на сувениры или приборы, таблички, железнявые визитки, ежедневники с супермегананесением, ручки, русские буквы на клавах, кабельные и инкассаторские маркеры и сто ведер другой хрени. Токо сразу должно быть понятно, что скажем шелкухой такого не сделать или тиснением, например. Конкурентные технолоиии с первого взгляда должны "сасать" при рассмарнивании ваших изделий.
Собирайте эти самые презент-пакеты, добавляйти к ним разумные прайсы, сразу же включив туда для агенств _рекомендованные_ выходные цены с их приличным интересом и набивайте контакты со всем серьезными или массовыми контрами, где такой оборуды или технологии нет.
Метнитесь к сувенирщикам (сувенир плюс, семеновские сувениры, бизнес-сувениры и хто там у нас еще хоть шо то может по теме) у них как правило бывают тоже затыки все сделать не успевают, при хорошей работе языком можно про аутосорсинх (ггг) договорится.
Ну и понятный пончик самое основное разместите исключительно для присутствия в газетенках местных и интернете.
Это так сказать, с чего начать, самый минимум.
А дальше известное дело - нос по ветру и бежать где пахнет вкуснее.
Рекламных средств дохренища, найти правильные - вот забота.
Bookmarks