Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 123 з 158 ПершаПерша ... 2373113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 3143, показано з 2 441 по 2 460.

Тема: Крах росийского авиапрома . Superjet-100 пропал с радаров во время показательного полета.

  1. #2441
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Портвейн Переглянути допис
    Тоже интересное рассуждение.
    Только танковых боев, как и воздушных, в Ираке почти не было....
    Большая часть абрамсов была потеряна " умными и крутыми" американскими мехводами..
    То с моста , то в канаву, то в кювет, то в болото
    Еще часть - по причине тупизма командиров.. Заежавших без прикрытия в город..
    Танк без пехоты в городе- понециальный коллективный гроб для танкистов.. Любой..
    Боев- танки против танков там почти не было..
    Там где были. все шло почти на равных..

    Кстати в Сирии тоже самое.. Смотришь и " хватаешся за голову".
    Рота танков входит в город без пехоты.. Останавливаются-- куда то стреляют..
    Ну им в ответ и прилетает подарок от "Вампира "
    Причем- профессионально.. Танк по запчастям в разные стороны

    Арабы- вояки не очень.. Вот из засады пальнуть- это в их стиле
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  2. #2442
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Yar Переглянути допис
    Вращение вокруг вертикальной оси, продолжая двигаться горизонтально.
    Штопор ?? Издеваетесь ??
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  3. #2443
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Yar Переглянути допис
    Штаты так и не перевооружили свою истребительную авиацию на пятое.
    Слишком аварийным вышел F-22.
    В новостях постоянно проскакиваю сообщения о запрете полетов на этих истребителях по разным причинам.
    Причинам тат только одна.. Хреново разработали систему кислородного обеспечения
    К самому самолету это отношения не имеет..

    Ну а что касательно перевооружения.. F-22 полностью поставлены в войска..
    ИХ больше не нужно..
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  4. #2444
    Аватар для Сухов
    Реєстрація
    05 січень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    26 168

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    Причинам тат только одна.. Хреново разработали систему кислородного обеспечения
    К самому самолету это отношения не имеет..

    Ну а что касательно перевооружения.. F-22 полностью поставлены в войска..
    ИХ больше не нужно..
    Там не только в этом проблема.
    И поставили их гараздо меньше, чем планировали изначально. Причина - недоработаннрсть и дороговизна самолета.
    И вообще - это уже порваный тут много раз баян.
    Страна дуреет, но идёт вперёд!

  5. #2445
    Фото года 2011
    Реєстрація
    02 березень 2007
    Дописів
    43 833

    Типово

    Цитата Допис від Кострома Переглянути допис
    Бестолочь безрамотная.



    А нас это не пугает.
    Поскольку у всего остального мира члена нет вообще - нкакого.
    Разве что китацы чё то из глины мастерят.



    Лёня, Иракцские МИГИ (если мы говрим о первой войне в заливе) выработали свой ресурс ещё в войне с Ираном.

    А ко второй войне они и летатять не могли - поскльку к ним запчастей не было.

    Чучундер ты
    Кострома, ну нельзя быть таким тупым. Война с Ираном закончилась в 1988 году.

    Миги Саддам закупил в 1990 году перед самой войной. На тот момент это были самые современные самолеты.

  6. #2446

    Реєстрація
    25 серпень 2008
    Дописів
    18 973

    Типово

    Цитата Допис від Leonidas Переглянути допис
    Кострома, ну нельзя быть таким тупым. Война с Ираном закончилась в 1988 году.

    Миги Саддам закупил в 1990 году перед самой войной. На тот момент это были самые современные самолеты.

    Ага - по сравнению с МИг 25 - безусловно.

    От того и потери в воздушных боях у Иракцев в первую войну были один к одному

  7. #2447
    Фото года 2011
    Реєстрація
    02 березень 2007
    Дописів
    43 833

    Типово

    Цитата Допис від Кострома Переглянути допис
    Ага - по сравнению с МИг 25 - безусловно.

    От того и потери в воздушных боях у Иракцев в первую войну были один к одному
    Вот что я не люблю в таких как ты это непризнание своих косяков.

    Ты лажанулся с Миг 29 сейчас лепишь мне какие то отмазки про миг 25

  8. #2448

    Реєстрація
    03 березень 2007
    Звідки Ви
    Зимой-Москва,летом-Днепр
    Дописів
    15 883

    Типово

    Цитата Допис від Leonidas Переглянути допис
    Вот что я не люблю в таких как ты это непризнание своих косяков.

    Ты лажанулся с Миг 29 сейчас лепишь мне какие то отмазки про миг 25
    Ну ты тоже лажанулся с супер-пупер ПВО Саддама,однако продолжаешь лепить нелепые отмазы....

  9. #2449

    Реєстрація
    25 серпень 2008
    Дописів
    18 973

    Типово

    Цитата Допис від Leonidas Переглянути допис
    Вот что я не люблю в таких как ты это непризнание своих косяков.

    Ты лажанулся с Миг 29 сейчас лепишь мне какие то отмазки про миг 25

    Лёнчя - а и не буду спорить - попутался я с датами покупки МИГ 29.И что?
    В первую то иракскую арапцы выступили вполне нормально - не мене сорока самолётиков коалиции приземлили - это при подавляющем превосходстве в воздухе

  10. #2450
    Аватар для Yar
    Реєстрація
    27 жовтень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    57 105

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    Сообщение от Yar
    Вращение вокруг вертикальной оси, продолжая двигаться горизонтально.
    Штопор ?? Издеваетесь ??
    Семен Семеныч!
    Пал Степаныч!
    Штопор это вертикальное движение!
    Востаннє редагував Yar: 12.10.2013 о 00:06
    фото и видеосъемка свадеб, выпускных, праздников

  11. #2451
    Аватар для Yar
    Реєстрація
    27 жовтень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    57 105

    Типово

    Цитата Допис від Leonidas Переглянути допис
    Оке я ошибся не Су 27 а Миг 29. Несильно кстати отличаются
    Очень сильно.
    Эта концепция аналогична американской концепции "двух истребителей": сравнительно недорогого "легкого истребителя" и "тяжелого истребителя", в котором цена - вторична.
    F-16 и F-15.
    МиГ-29 и Су-27.
    Задача завоевания превосходства в воздухе возлагается на второй.
    Первый - просто многоцелевой фронтовой истребитель-бомбардировщик с более низкими "истребительными" способностями.
    Как перехватчики в системе ПВО используются только вторые.

    Цитата Допис від Leonidas Переглянути допис
    Российская техника крайне проста. Она заточена под ватника ивана или под тупого негра. Оттого и популярна среди папуасов, которым не нужно тратиться на обучение.
    Нет сомнений, что Вы сядете за в кресло Су-27, возьмете в правую руку РУС, в левую - РУД, бросите взгляд на 20 индикаторов, переключите десяток тумблеров - взлетите и вступите в воздушный бой



    А что?
    Если необученный папуас это может, то Вы чем хуже?
    фото и видеосъемка свадеб, выпускных, праздников

  12. #2452
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від Yar Переглянути допис
    Очень сильно.
    Эта концепция аналогична американской концепции "двух истребителей": сравнительно недорогого "легкого истребителя" и "тяжелого истребителя", в котором цена - вторична.
    F-16 и F-15.
    МиГ-29 и Су-27.
    Задача завоевания превосходства в воздухе возлагается на второй.
    Первый - просто многоцелевой фронтовой истребитель-бомбардировщик с более низкими "истребительными" способностями.
    Как перехватчики в системе ПВО используются только вторые.


    Нет сомнений, что Вы сядете за в кресло Су-27, возьмете в правую руку РУС, в левую - РУД, бросите взгляд на 20 индикаторов, переключите десяток тумблеров - взлетите и вступите в воздушный бой



    А что?
    Если необученный папуас это может, то Вы чем хуже?
    В Швеции ничего нет с названиями Рамштайн или Скнылив?
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  13. #2453
    Фото года 2011
    Реєстрація
    02 березень 2007
    Дописів
    43 833

    Типово

    Цитата Допис від Yar Переглянути допис
    Очень сильно.
    Эта концепция аналогична американской концепции "двух истребителей": сравнительно недорогого "легкого истребителя" и "тяжелого истребителя", в котором цена - вторична.
    F-16 и F-15.
    МиГ-29 и Су-27.
    Задача завоевания превосходства в воздухе возлагается на второй.
    Первый - просто многоцелевой фронтовой истребитель-бомбардировщик с более низкими "истребительными" способностями.
    Как перехватчики в системе ПВО используются только вторые.


    Нет сомнений, что Вы сядете за в кресло Су-27, возьмете в правую руку РУС, в левую - РУД, бросите взгляд на 20 индикаторов, переключите десяток тумблеров - взлетите и вступите в воздушный бой



    А что?
    Если необученный папуас это может, то Вы чем хуже?
    Яр. Не смешите мои тапки оке? Взлететь то как раз это легко. Вот посадить самолет это сложно.

    Что вам Яр непонятно в этой кабине, спрашивайте - расскажу. Я за этот самолет впервые сел когда мне было 11 лет.

  14. #2454
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від Yar Переглянути допис
    Вращение вокруг вертикальной оси, продолжая двигаться горизонтально.
    Блинчик, Кобра, Чакра, Колокол это все прекрасно.

    Но специалисты поражаются и таким вещам как наибольшая угловая скорость разворота.
    Или управляемый полет на таких углах атаки, на которых другие машины давно бы ушли в сваливание.
    Скорость перехода от маневренного боя на малых скоростях к бою на высоких скоростях, и обратно.
    И еще много всего...
    Востаннє редагував Портвейн: 12.10.2013 о 00:35
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  15. #2455
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від Leonidas Переглянути допис
    Я за этот самолет впервые сел когда мне было 11 лет.
    И улетел в Грецию?
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  16. #2456
    Циник года 2008, Пара года 2009 (Чертенок) Аватар для Команданте
    Реєстрація
    11 січень 2007
    Звідки Ви
    м. Дніпропетровськ
    Дописів
    22 868

    Типово

    Чет от машиниста тепловоза (по совместительству главного авиационного эксперта) Ярика, нет никаких известий...
    .

  17. #2457
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Сухов Переглянути допис
    Там не только в этом проблема.
    И поставили их гараздо меньше, чем планировали изначально. Причина - недоработаннрсть и дороговизна самолета.
    И вообще - это уже порваный тут много раз баян.
    США просто сократила потребность в ПВО - за счет более гибкого использования средств разведки..
    А не потому что "самолет фиговый.."
    F-15 ( который менял F-22) тоже выпущено всего 409 штук плюс 63 учебных ( для ВВС США)
    На треть сократив потребность в самолетах- как раз вы выходим на цифру F-22
    А еще- разветвитие тренажеров- существенно снизило потребность в " переходных УТС"
    Востаннє редагував Пал Степаныч: 12.10.2013 о 12:23
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  18. #2458
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Портвейн Переглянути допис
    Блинчик, Кобра, Чакра, Колокол это все прекрасно.

    Но специалисты поражаются и таким вещам как наибольшая угловая скорость разворота.
    Или управляемый полет на таких углах атаки, на которых другие машины давно бы ушли в сваливание.
    Скорость перехода от маневренного боя на малых скоростях к бою на высоких скоростях, и обратно.
    И еще много всего...
    Все эти фигуры - жуткая показуха..
    У любой пилотажной группы..

    Чтоб вам было понятно.. Отработка техники выполнения "Кобры Пугачева" заняла ДВА года и около 3000 часов налета
    НЕ считая тренажерных часов
    Людей имеющих допуск для ее выполнения- меньше чем летавших космонавтов

    В реальном бою реальный строевой пилот- такие фигуры не применит никогда
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  19. #2459
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Yar Переглянути допис
    Семен Семеныч!
    Пал Степаныч!
    Штопор это вертикальное движение!
    Ну как вам сказать.. Воздушная скорость при этом не нулевая
    Путевая- другое дело..
    Это как раз то что вы "описали.."
    То что вы хотели описать звучит так - "вращение в горизонтальной плоскости при сохранении поступательного движения с не нулевой путевой скоростью "
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  20. #2460
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    Все эти фигуры - жуткая показуха..
    У любой пилотажной группы..

    Чтоб вам было понятно.. Отработка техники выполнения "Кобры Пугачева" заняла ДВА года и около 3000 часов налета
    НЕ считая тренажерных часов
    Людей имеющих допуск для ее выполнения- меньше чем летавших космонавтов

    В реальном бою реальный строевой пилот- такие фигуры не применит никогда
    Пал Степаныч, вы внимательней прочитайте, на что я сделал акцент в своем посте.

    Кстати, "кобру" в воздушных инцидентах однажды применяли.
    Но сделал это не простой пилот, а "палубник".
    Востаннє редагував Портвейн: 12.10.2013 о 12:12
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

Сторінка 123 з 158 ПершаПерша ... 2373113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті