По пункту 2. качество консультаций
тоже понятно мое мнение
этими "советами" они вредят себе.
И это их вина. Ведь на некоторые вопросы можно не отвечать.
И лучше качественно ответить с описание подводных камней на 1 вопрос, чем поверхностно на 50.
P.S.
Игорь Манн уже выпустил книгу «Маркетинг. А теперь вопросы»
Скоро выйдет еще одна подобная, на те же вопросы отвечали Валентин Перция и сотрудники БрендЭйд.
Обе книги были составлены в форме ответов на присланные вопросы. Т.е. формат почти такой же и в консультациях "Двигателя".
Но отношение совсем другое.
Например, из сотни я выбрал по-моему около десяти и над ответами провел несколько дней целиком.
Это очень тяжелый и затратный по времени труд.
Bookmarks