Каякинг
Поскольку парапланинг оказался для нас несколько дороговат (заплатить 200 евро за 2-х за
15-20 минутный полет несколько накладно), то мы решили попробовать каякинг. Судя по словам
продавцы этого вида удовольствие — дело сие не сложное, и моей супруге тоже под силу. В принципе
это так и оказалось.
Тут же, на набережной Каша мы приобрели дневную экскурсию на каяках, за 140 лир на двоих,
и утром прибыли в условленное место возле турбюро.
Тут же нас, и еще две пары туристов, посадили в джип, и мы направились в сторону Кеккова.
Помимо нас, с нами была пара из Парижа, и две женщины из Портленда. Что их занесло в такую даль,
тоже не совсем понятно, но впрочем судя по их словам — в Европе достаточно много интересных с
исторической точки зрения мест. Им видней
Как бы то ни было, но минут за 40 путешествия по живописным сельскохозяйственным окрестностям
Каша и Кеккова мы добрались до базы каяков.
В принципе это небольшие одно и двух местные лодки, пластиковые, с достаточно простым
управлением, педальным можно сказать![]()
Проведя с нами краткий инструктаж, в том числе и по технике безопасности, на нас надели
спасательные жилеты — и выпустили на тренировочный заплывНе знаю как себя чуствовали рабы
на турецких галерах — но мы по сути недалеко от них ушли, причем по собственному желанию и за
свои деньги
Но, довольно таки быстро мы освоились с управлением, и уже через пол часа вышли в открытое
море! О, это действительно очень классно, когда синхронно гребешь, ощущаешь близость морских волн
(небольших), и маневрируешь между яхтами и прогулочными катерами снующими тут жеВпрочем, тут
я немного преувеличил, яхт с утра было не очень много, так что опасности практической не было никакой.
Инструктор наш, боевой такой турок, на одноместном каяке рванул вперед, ну и мы за ним, наперегонки
с французами и американкамиС небольшим отрывом, но мы все таки пришли первыми!
Первая стоянка была в бухте аквариум, практически рядом с затопленым городом Кекково.
Там мы оставили наши каяки,
и смогли как побродить по развалинам, так и искупаться
Особо оголодавшие и выбившиеся из сил гребцы смогли тут же подкрепиться печенюшками, любезно предложенными организаторами тураМелочь, но приятно.
Пробыв там некоторое время, мы вновь погрузились на наши каяки, и поплыли вдоль полузатонувшего
Кеккова, теперь уже практически вплотную (в отличии от того дня когда мы проплывали там на катере), и
это было гораздо интересней, так как создавалось впечатление непосредственного присутствия там. Поскольку
осадка у каяков очень небольшая (сантиметров 15-20), то иногда непроизвольно веслами мы доставали до дна.
Инструктор также провел краткий экскурс по истории (теперь правда только на английском), но в
принципе было понятно даже мне, и закончив этот этап маршрута мы пересекли (в бодром темпе и наперегонки
с нашими коллегами) пролив и приплыли в маленький поселок Кеккова.
Здесь нас уже ждал обед, а каяки мы оставили на небольшом островке, просто вытянув их на берег.
Поскольку в этот раз у нас свободного времени было побольше, да и я уже второй раз попал сюда,
мы таки решились попасть в эту крепость, предварительно обойдя ее вокруг и посмотрев на перспективы
пейзажей с высоты
Ликийских гробниц здесь было более чем достаточно. Такое чуство — что ликийцы только их
строительством и занимались
Но, заплатив 16 лир за двоих (чуть чуть не получилось попасть туда бесплатно, так как четкого
контроля там нет), мы проникли в эту цитадель
Зубцы стен очень напоминали московский крмлб, хотя, может просто в те времена мода такая была
Здесь же стояла старинная пушка, и я не выдержал что бы не изобразить из себя турецкого канонира
Впрочем, помимо всего этого отсюда открывался великолепный вид на окружающий пролив
и горы!
Но мы продолжили наш путь на самую верхушка цитадели
где, само собой разумеется, гордо развевался турецкий флаг на синем солнечном небе
А внизу, почти как муравьи, были видны наши каяки, которые вовсе никого не интересовали,
кроме нас разумеется
Стены же крепости причудливым образом спускались по крутым обрывам и склонам
Судя по описаниям, здесь же находился самый маленький (и один из самых древних) амфитеатр в
мире, на 300 посадочных мест (наверное на 300 спартанцев). Не знаю, колличество мест в нем я не считал,
но он действительно выглядит весьма миниатюрно, и не испорчен реставрационными работами, что лично меня
очень даже обрадовало
В принципе все, на этом осмотр достопримечательностей Кеккова можно считать законченым, и мы
направились вниз, к нашим каякам, попутно наблюдая уже водную гробницу ликийцев
Оставшееся до отправления время можно было искупаться (чем мы и воспользовались), и подождав
пока соберется наша группа, взяв в руки уже почти родное весло
мы выдвинулись в последний отрезок нашего пути — в сторону базы
Опять таки — в нас взыграл патриотизм, и мы перегнали как французскую команду
так и американскую !
Вернувшись на базу каяков, мы возвратили наши плавсредства, и на том же джипе вернулись в Каш![]()
К счастью спортивные состязания не внесли раздора в наши международные отношения, и остаток
времени мы провели в очень интересной компании наших со-каяковцев, за бокалом вина в одном из кафе Каша
На следующее утро мы собрали вещи, и попрощавшись с хозяином пансиона выдвинулись на отогар, где за 48 лир на 2-х (не экспресс, на 1 лиру дешевле!!!)) ), за почти 4 часа без приключений перебазировались в Анталию
П.С. Каш очень понравился, милый и очаровательный город, пусть даже и без своих пляжей (есть в конце
концов и Капуташ, и Патара), в котором царит дружелюбная атмосфера пусть не шика, но вполне достаточная
для приятного отдыха. Цены немного выше чем в Анталии, но это вполне обьяснимо, так как иностранцы-туристы
составляют в Каше наверное большую часть населения.






























Відповісти з цитуванням
Bookmarks