Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 53 з 104 ПершаПерша ... 3434445464748495051525354555657585960616263103 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 2071, показано з 1 041 по 1 060.

Тема: Посоветуйте хорошего, годного Б-га

  1. #1041
    Palomnik
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від engineer_alex Переглянути допис
    В православии такие фокусы не приняты.
    Ну да, конечно... Припоминается известная история про Петра I, в бытность которого началось массовое мироточение икон по приходам. Император, лично поучаствовавший в разоблачении "чуда" в одном из храмов, авторитетно заявил: "Если где еще замироточат иконы - там у попов задницы замироточат кровью!" И надо же: мироточение враз прекратилось по всей Руси.

  2. #1042

    Реєстрація
    24 травень 2011
    Дописів
    5 723

    Типово

    Да что уж там - сразу пишите - по всему миру.

    Легче всего отмахнуться, не задумываясь.

  3. #1043

    Реєстрація
    24 травень 2011
    Дописів
    5 723

    Типово

    "«Первое мироточение произошло на две недели раньше, когда мы приехали для обсуждения общих результатов исследований. Вместе с игуменом Лукианом, с сотрудниками СМЭС (с начальником судебной экспертизы, рентгенологом, судебным экспертом и с антропологом) спустились в рентгеновский кабинет, где находились мощи святого Александра. Когда откинули простыню с тела преподобного, все обратили внимание на то, что все его тело покрыто множеством выпуклых крупных капель.

    – Почему вы его намочили? – задала я нелепый вопрос.

    – Мы его не трогали! – отвечают эксперты.

    – Может, у вас где-то течет? – спрашиваю я – настолько невероятным показалось то, что довелось увидеть.


    – Нет, – отвечают, – у нас ничего течь не может!


    В тот момент я еще не поняла, что происходит, и продолжала возмущаться – откуда столько капель, да что же это такое! Смотрю – батюшка подошел к стопам преподобного и прикоснулся рукой к каплям. Тогда только я заметила, что капли мягкие, словно живые, но покрыты легкой пленочкой. От прикосновения они заблагоухали – медом, жасмином! Это были капли миро…

    Эксперты были в недоумении. Мы – в радостной растерянности от неожиданного и такого красноречивого подарка. Машина, в которой мы возвращались, пропиталась запахом миро, сохранившимся на наших пальцах, которыми мы прикасались к каплям, обильно покрывшим все тело преподобного. Было грустно: мы уезжали, а святой оставался в этом скорбном месте – в морге СМЭС.

    Заключение экспертов не было готово, забрать мощи мы не могли.

    Через 2 недели там же, в рентгеновском кабинете, был прочитан акафаст. Мощи снова ответили мироточением.

    Когда мы приехали с экспертом 17 июля в Военно-медицинскую академию и рассказали заведующему кафедрой И.В. Гайворонскому, что “экспонат” музея мироточит, он спросил:

    – А что это такое?

    – Это очень важный признак святости."

    http://orthodoxpantry.blogspot.com/2...g-post_12.html


    Священник Николай Романский
    Что такое святые мощи и как совершается их раздробление
    http://www.pagez.ru/olb/280.php


    "В 1546 г. в Павловском Обнорском монастыре обретены были целыми тела шести неизвестных усопших и снова были преданы земле. В 1549 г. в Новгороде при копании рвов для фундамента одного здания обретено было двенадцать тел, которые снова были преданы земле. В 1596 г. при обретении мощей святителей Гурия Казанского и Варсонофия Тверского-Казанского были обретены вместе с ними тела двух других монахов в нетленном виде, но тела Гурия и Варсонофия были открыты, а тела монахов снова преданы земле.

    В Белгородском Троицком монастыре в склепе под соборной монастырской церковью открыто почивает нетленное тело епископа Белгородского Иосафа (Горленко) (прославлен в 1911 г. - Прим. ред.), скончавшегося 10 декабря 1754 г.

    В Киево-Печерской Лавре в склепе под великой соборной церковью открыто почивает нетленное тело митрополита Тобольского Павла (Конюскевича), скончавшегося на покое в Киево-Печерской Лавре 4 ноября 1770 г.

    В Троицком монастыре почивает нетленное тело княжны Слуцкой Софии Юрьевны, скончавшейся 19 марта 1617 г.

    По свидетельству Воскресенской летописи, в 1479 г. по случаю перенесения в новопостроенный Успенский собор в Москве было обретено нетленным тело Митрополита Филиппа (первого), скончавшегося 6 лет тому назад; в продолжение 12 дней тело его не было погребаемо в ожидании, не последует ли от него чудотворений, но так как чудотворений не последовало, то тело, несмотря на нетление, передано было земле.

    Московский собор 1667 г. также говорит о существовании нетленных тел, непризнанных за святые мощи: "нетленных тел, обретающихся в нынешнем времени, да не дерзаете кроме достовернаго свидетельства и соборнаго повеления во святых почитати: зане обретаются многая телеса цела и нетленна не от святости, но яко отлучена и под клятвою архиерейскою и иерейскою суще уморша, или за преступление божественных и священных правил и закона цели и неразрушимы бывают, а кого во святых хощеши почитати, о таковых обретающихся телесных достоит всячески испытати пред великим и совершенным Собором архиерейским".

    В 1700 г., в местечке Лютенке, Годячского уезда, Полтавской губернии при копании рвов для фундамента церкви найдено было нетленным тело неизвестного человека, который в сонном видении одному жителю местечка, назвал себя Автономом. По приказанию бывшего в то время митрополита киевского Варлаама (Ясинского) мощи были погребены в земле.

    В киевских городках Готве и Сорочинцах (ныне Полтавской губерни) при рытье могилы для погребения в 1709 г. были найдены два нетленных женских тела, которыя и поставлены были в церквах. Архиепископ Варлаам (Ванатович) 23 ноябра 1724 г. доносил Святейшему Синоду, что оба тела он сам видел, что они были действительно нетленны и целы, но так как не было ни одного свидетельства о силе чудодействия их, то он приказал в тех же церквах, где стояли, вырыть глубокие ямы и закопать частно с обычной литией, ибо, прибавлялось в доношении, "простой народ, наипаче малороссийский, такие являющиеся телеса богоугодным поклонением почитати и боготворити обыкоша". Из этой прибавки донесения явствует, что нетленных тел усопших в Киевской епархии встречалось немало.

    В 1850 г. в селе Тулиголове, Глуховского уезда, Черниговской губернии, при копании рвов для фундамента церкви найдено было целым тело тело священника Максима Фомина, умершего в 1801 или 1810 г. После 10-дневного стояния на открытом воздухе с телом не последовало никакой перемены, но так как от тела не являлось чудес, гроб был заложен в стене новой церкви.

    Все эти данные ясно говорят о том, что нетление тел само по себе не имеет значения и нетленные останки, в виде ли обнаженных от тела костей, или в виде целых тел или частей, почитаются за святыню или за святые мощи лишь под необходимым условием истинных от них чудотворений, испытанных и засвидетельствованных достоверными свидетельствами ...

    Это необходимое условие для признания мощей за святыню всегда предъявлялось как Церковью Греческой, так и Русской Православной."

    "Но нетление тел по существу своему, само в себе не представляет достоинства святыни если не соединяется с чудотворениями от них.
    Встречались и встречаются тела некоторых усопших, сохранившиеся в нетленном виде, но эти тела никогда не признаются за святые мощи, если не было или нет от них чудотворений."

    "Таким образом, святые мощи представляют собой те земные посредства, чрез которые Господь проявляет Свою чудодейственную силу и которая служит нам живейшим напоминанием о небесных молитвенниках за нас.

    В этом случае святые мощи имеют для нас тоже значение, какое имеют и все чудотворные иконы, чрез которые Господь являет свою чудодейственную силу, но пред чудотворными иконами святые мощи имеют то преимущество, что, являясь храмами Святого Духа, представляют наиболее угодное Богу, а потому более частое земное посредство для проявления Его чудодейственной силы. Отсюда сам собою решается вопрос о размерах святых мощей.

    Для воспитательных целей важен не столько размер и величина святых мощей, как больший или меньший размер икон, но важно и то, что чрез эти святые мощи, будут ли они в виде обнаженных от тела костей или части их, или в виде целых тел или части их, совершается и проявляется сила Божия.

    По этому поводу митрополит Филарет в слове на день преподобного Никона говорит, что "провидение Божие частью привлекает нас к общению с ними (святыми) чрез их видимые чудодейственные останки, частью же и сие скрывает от нашего видения, чтобы вера училась и без помощи видимого восходить к невидимому"."
    Востаннє редагував engineer_alex: 14.09.2013 о 16:55

  4. #1044
    Palomnik
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від engineer_alex Переглянути допис
    провидение Божие частью привлекает нас к общению с ними (святыми) чрез их видимые чудодейственные останки

    Поклонение трупам - это мерзость. Тем более, мерзость, не имеющая никакого библейского основания.

  5. #1045

    Реєстрація
    30 листопад 2011
    Дописів
    212

    Типово

    Цитата Допис від Palomnik Переглянути допис
    Поклонение трупам - это мерзость. Тем более, мерзость, не имеющая никакого библейского основания.
    Паломник , верующие поклоняются не трупам (кости, остатки тканей), они поклоняются духу, который некогда жил и оживлял каркас данной машины (тело - человек).

  6. #1046
    Аватар для -=coNDor=-
    Реєстрація
    08 грудень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    29 666

    Типово

    Цитата Допис від APetr Переглянути допис
    Паломник , верующие поклоняются не трупам (кости, остатки тканей), они поклоняются духу, который некогда жил и оживлял каркас данной машины (тело - человек).
    Тавышо!

  7. #1047
    Palomnik
    Guest

    Типово

    Эти кусочки трупов у них везде: в антиминсах, вмонтированы в иконы и пр. Священник в храме без антиминса с вшитыми в него кусочками трупа не мможет совершать литургию. Вот где некрофильство!



    Поклонение костям ослицы, на которой Иисус въехал в Иерусалим - это круто! И очень духовно!
    Востаннє редагував Palomnik: 15.09.2013 о 17:13

  8. #1048

    Реєстрація
    03 травень 2013
    Звідки Ви
    Калининград
    Дописів
    381

    Типово

    Цитата Допис від APetr Переглянути допис
    Паломник , верующие поклоняются не трупам (кости, остатки тканей), они поклоняются духу, который некогда жил...
    Верующие поклоняются духам?

    Почему тогда попы объявляют магов противниками Бога? Маги тоже поклоняются духам; медиумы - общаются с духами. КОлдуны - ставят духов себе на службу.

  9. #1049

    Реєстрація
    30 листопад 2011
    Дописів
    212

    Типово

    Цитата Допис від Навигатор Переглянути допис
    Верующие поклоняются духам?

    Почему тогда попы объявляют магов противниками Бога?
    А я откуда знаю почему они так решили? Такие попы значит.

  10. #1050

    Типово

    Цитата Допис від Навигатор Переглянути допис
    Верующие поклоняются духам?

    Почему тогда попы объявляют магов противниками Бога? Маги тоже поклоняются духам; медиумы - общаются с духами. КОлдуны - ставят духов себе на службу.
    Духи бывают разные, маги, медиумы, колдуны стоят на службе у падших духов, а не ставят духов себе на службу как некоторые наивные думают

  11. #1051
    Palomnik
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від лесной человек Переглянути допис
    Духи бывают разные, маги, медиумы, колдуны стоят на службе у падших духов, а не ставят духов себе на службу как некоторые наивные думают
    Откуда такая уверенность в "наивности" тех, о ком Вы говорите? Из брошюрок, что в свечных ящиках продаются?

  12. #1052

    Реєстрація
    06 лютий 2010
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    13 528

    Типово

    Цитата Допис від лесной человек Переглянути допис
    Духи бывают разные, маги, медиумы, колдуны стоят на службе у падших духов, а не ставят духов себе на службу как некоторые наивные думают
    Ну вот и заключение : ДУХИ ЕСТЬ !!! ИХ МНОГО !!! ОНИ РАЗНЫЕ !!! И с каждым нужно строить отношения по своему.... И где здесь монотеизм? Как было язычество, так и осталось......шаманизм.

  13. #1053

    Реєстрація
    06 жовтень 2010
    Звідки Ви
    Суворова стрит
    Дописів
    6 962

  14. #1054

    Реєстрація
    24 травень 2011
    Дописів
    5 723

    Типово

    Цитата Допис від Palomnik Переглянути допис
    Поклонение трупам - это мерзость. Тем более, мерзость, не имеющая никакого библейского основания.
    Поклоняются Богу, а мощи святых - примеры и свидетельства.

    " святые мощи имеют то преимущество, что, являясь храмами Святого Духа, представляют наиболее угодное Богу, а потому более частое земное посредство для проявления Его чудодейственной силы."

    И это существует в Церкви изначально. Так что те, кому это не нравится, - по-сути не-христиане.

  15. #1055
    Palomnik
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від engineer_alex Переглянути допис
    Поклоняются Богу, а мощи святых - примеры и свидетельства.

    " святые мощи имеют то преимущество, что, являясь храмами Святого Духа, представляют наиболее угодное Богу, а потому более частое земное посредство для проявления Его чудодейственной силы."

    И это существует в Церкви изначально. Так что те, кому это не нравится, - по-сути не-христиане.
    Ну несомненно: поедание сухариков "освященных на мощах св. Николая" - это оригинальный способ поклонения Богу.

    Но все же надеемся услышать, увидеть от Вас ссылки на места Библии, утверждающие, что:
    1. Тела умерших, сиречь трупы, являются "храмами Святого Духа".
    2. Тела умерших, сиречь трупы, являются наиболее угодными Богу посредниками между Им, Богом, и людьми.
    На сайт Саратовской епархии просьба не ссылаться. Лучше продемонстрируйте, где Христос или Апостолы учили подобному бреду.

  16. #1056

    Реєстрація
    24 травень 2011
    Дописів
    5 723

    Типово

    Цитата Допис від Palomnik Переглянути допис
    Ну несомненно: поедание сухариков "освященных на мощах св. Николая" - это оригинальный способ поклонения Богу.

    Но все же надеемся услышать, увидеть от Вас ссылки на места Библии, утверждающие, что:
    1. Тела умерших, сиречь трупы, являются "храмами Святого Духа".
    2. Тела умерших, сиречь трупы, являются наиболее угодными Богу посредниками между Им, Богом, и людьми.
    На сайт Саратовской епархии просьба не ссылаться. Лучше продемонстрируйте, где Христос или Апостолы учили подобному бреду.
    С ранних веков литургию служили на гробах мучеников.
    Про литургию, богослужение и про многое другое нет в Писании, но есть в Предании.

    А когда протестанты отвергли Предание, то получилось что сама церковь непонятно что из себя представляет и непонятно чем должна заниматься.
    В итоге все выродилость в коллективные песни под гитару, а то и пляски. В лучшем случае - в обычные "собрания". Ничем не отличающиеся от кружка художественного чтения - потому что таинства и мистику христианства они отвергли сами.
    А потом это исковерканное учение пытаются выдать за самое правильное. Не задумываясь о его несоответствии истории христианства.

    Тела умерших никогда не рассматривались как посредники. Если невнимательно читали, повторю: функция мощей напоминательная, через них проявляется видимое (и невидимое) действие Божией благодати, это своего рода свидетельство-пример.
    А с просьбой о молитве перед Богом обращаются, как к ходатаям - к самим святым. В том числе и к тем, от которых мощей не осталось.

    Для размышления - брезгливо-гадостное отношение к останкам тел святых - очевидно является следствием такого же отношения и к самим святым, а, следовательно, и к Богу.
    Что неудивительно для богоборцев.
    Востаннє редагував engineer_alex: 16.09.2013 о 19:44

  17. #1057
    Palomnik
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від engineer_alex Переглянути допис
    С ранних веков литургию служили на гробах мучеников.
    Про литургию, богослужение и про многое другое нет в Писании, но есть в Предании...
    Скажите проще: ни Христос, ни Апостолы этому не учили и некрофилией не занимались.

  18. #1058

    Типово

    Цитата Допис від Palomnik Переглянути допис

    1. Тела умерших, сиречь трупы, являются "храмами Святого Духа".
    .
    Так вспомните место из Ветхого завета, где мертвый упал на кости пророка Елисея и тотчас ожил.

  19. #1059
    Palomnik
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від лесной человек Переглянути допис
    Так вспомните место из Ветхого завета, где мертвый упал на кости пророка Елисея и тотчас ожил.
    И что? Каким образом из этого одного стиха видно, что останки умерших есть "храм св. Духа"?
    Люди в Писании исцелялись по разному. Например от грязи, которой Иисус помазал глаза слепому. Так что, теперь грязи кланяться и объявить ее "посредником в наших молитвах".
    Кстати, останки Елисея названы простыми "костями", а никакими не благоухающими "нетленными мощами"...

  20. #1060

    Реєстрація
    06 жовтень 2010
    Звідки Ви
    Суворова стрит
    Дописів
    6 962

    Типово

    Цитата Допис від лесной человек Переглянути допис
    Так вспомните место из Ветхого завета, где мертвый упал на кости пророка Елисея и тотчас ожил.
    Зомбилэнд? ))



    2 Алекс

    Для размышления - брезгливо-гадостное отношение к останкам тел святых - очевидно является следствием такого же отношения и к самим святым, а, следовательно, и к Богу.
    Что неудивительно для богоборцев.
    Этот почитающий мощи парнишка полностью согласен с вами:

    Для размышления - брезгливо-гадостное отношение к останкам тел святых - очевидно является следствием такого же отношения и к самим святым, а, следовательно, и к Богу. Что неудивительно для богоборцев.

Сторінка 53 з 104 ПершаПерша ... 3434445464748495051525354555657585960616263103 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті