О критериях оценки.
Имена по названной ранее цене чаще всего покупали не отдельно, а в ходе проекта.
Т.е. покупали весь комплекс:
Исследования
Стратегию бренда, опирающуюся на исследования
Имя, соответствующее стратегии бренда
Лого и упаковка, соответствующие стратегии бренда и имени
В разработке и защите имени принимал участие и отдел брендинга.
За деньги, заплаченные за имя заказчик получал не только имя, но и критерии для его оценки.
Кстати, в одном из проектов, было три лица принимающих имя. Нравилось несколько имен, каждому разное. Окончательное решение было принято после совместного обсуждения благодаря предложенным и принятым критериям оценки.
Так что деньги платились не просто за «слово», но и внятное объяснение заказчикам почему именно оно.
P.S.
Предупреждая возможные посты
Большинство заказчиков имен - это очень умные и видавшие виды люди.
Их просто не удалось бы «развести» псевдонаучными терминами и методиками, а также ритуальными завываниями с серьезными лицами.
![]()
Bookmarks