Уважаемый Приватбанк, добрый день!
Скажите, почему вы с такой настойчивостью не хотите выплачивать мне бонусы по "Счастливому чеку"?
Уже три раза совпали циферки на получение чирика!
Все как положено, по зарегистрированному телефону, ввожу код авторизации, дату покупки, № карты.
(ввожу, когда данные на нужную дату поступили, и не позднее 30 дней с момента покупки)
Пишецца: "Все в порядке, выплата будет произведена в течении 10 рабочих дней."
Через 30 минут на почту приходит пиьмо: "К сожалению мы не можем принять вашу заявку, введите данные еще раз"
Ввожу еще раз - Такая заявка уже принята.

ептвм
итого третью завку вы не выполняете.
ЗЫ по телефону в ТП поддержке мне сказали, что они
не решают такие вопросы!!!!!!! надо в чат.
ЧАТ


куда еще написать/пожаловаться?
зы 2 кому чирик мало

а я на чирик инет на месяц мобильный покупаю

Bookmarks