Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 26 з 501 ПершаПерша ... 16171819202122232425262728293031323334353676126 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 10018, показано з 501 по 520.

Тема: Приват банк (Общая тема)

  1. #501
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від pr_mira Переглянути допис
    По неименной карте вы не сможете оплатить покупку ж\д билетов на сайтах типа booking.uz.gov.ua

    Сам Приватбанк отвергает попытки оплатить такими картами на всех сайтах, кроме сервисов ПриватБанка. А там уже придется платить их комиссию и сбор.

    Раньше все работало прекрасно- через некоторое время после внедрения ПрихватБанком продажи билетов я не могу оплачивать билеты на других сайтах, кроме ихних.
    Мне в их техподдержке так и сказали - неименная - нельзя. А если учесть, что они большинству поголовно выдают неименные, то их навар налицо. Т.е. у них в кармане.
    Уважаемый Клиент, добрый день!


    Существует несколько преимуществ именной карты с фото:

    - Именная карта с фото - персонализированная, то есть на лицевой стороне карты есть имя и фамилия Владельца карты, на обратной стороне - фотография Владельца. Эмбоссированное (выдавленное) имя на карте должно соответствовать имени клиента в заграничном паспорте;
    - Именная карта выпускается с чипом, для дополнительной безопасности;
    - Именная карта с фото будет особенно интересна клиентам, которые часто выезжают за рубеж;
    - Именная карта удобна Клиентам, которые активно используют карту, для оплаты в торговых точках.

    Хотим обратить Ваше внимание на возможность вернуть стоимость именной карты с фото, выполнив условия акции «Фейерверк покупок», подробней по ссылке http://feerverk.privatbank.ua/.

    С уважением, ПриватБанк.

  2. #502
    Аватар для regfin
    Реєстрація
    04 серпень 2011
    Звідки Ви
    Правда
    Дописів
    4 483

    Типово

    Уважаемый Приватбанк, добрый день!

    Скажите, почему вы с такой настойчивостью не хотите выплачивать мне бонусы по "Счастливому чеку"?
    Уже три раза совпали циферки на получение чирика!
    Все как положено, по зарегистрированному телефону, ввожу код авторизации, дату покупки, № карты.
    (ввожу, когда данные на нужную дату поступили, и не позднее 30 дней с момента покупки)
    Пишецца: "Все в порядке, выплата будет произведена в течении 10 рабочих дней."
    Через 30 минут на почту приходит пиьмо: "К сожалению мы не можем принять вашу заявку, введите данные еще раз"
    Ввожу еще раз - Такая заявка уже принята. ептвм
    итого третью завку вы не выполняете.

    ЗЫ по телефону в ТП поддержке мне сказали, что они не решают такие вопросы!!!!!!! надо в чат.
    ЧАТ
    куда еще написать/пожаловаться?
    зы 2 кому чирик мало а я на чирик инет на месяц мобильный покупаю

  3. #503
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від Dnepr Переглянути допис
    Приватбанк, уже неделю как опять перестали работать карты PayPas в магазинах "Сильпо", кассиры говорят "удачно" обновилось ПО. Доколе?
    Уважаемый Клиент, добрый день!

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
    Уточните, пожалуйста, адрес магазина, в котором у Вас возникли трудности при оплате стикером PayPas, номер карты, дату, сумму и время платежа, а также контактные данные для обратной связи с Вами, написав на наш электронный адрес:*[email protected].

    С уважением, ПриватБанк.

  4. #504
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від Горяшка Переглянути допис
    хм ...
    а просто в инете заплатить можно ? ну купить что-то у китайцев, например
    и возьмут ли при этом комиссию, если это универсальная кредитка ? комиссию именно за кредитные средства
    Уважаемый Клиент, добрый день!

    При оплате в интернете картой "Универсальная" комиссия не взимается. Если Вы ранее не оплачивали этой картой в интернете, рекомендуем зайти в Приват24-Настройки карты-Открыть карту для оплаты в интернете, а также установить лимит на оплату.
    С тарифами по карте "Универсальная" Вы можете ознакомиться по ссылке http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

    С уважением, ПриватБанк.

  5. #505
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від Northwood Переглянути допис
    Вчера пополнял кредитку через терминал в магазине Простор на Тополе-2, нужно было пополнить счет всего на 800 грн. С собой были купюры все по 200 грн. Засовываю купюру - терминал ее выплюнул, засовываю вторую - ее тоже выплюнул, третью - выплюнул, четвертую - выплюнул, какие купюры не вставляю - выплевывает все. Потом я вытащил купюры из середины - те проглатил, но за это время за мной уже собралась приличная очередь. С горем пополам, уже без особой надежды, я свою кредитку все-таки пополнил. Последней каплей было, когда терминал выкинул чек на пол и я не поймал его, приватбанковский терминал наглядно продемонстрировал отношение Приватбанка к своим клиентам.

    Когда, наконец, в Приватбанке будут нормальные терминалы вместо этого глючного убожества ?
    Уважаемый Клиент, добрый день!

    Уточните, пожалуйста, адрес терминала, в котором у Вас возникли сложности, при проведении платежа. Для удобства Вы можете воспользоваться картой на сайте http://privatbank.ua/map/. Также нам очень важно что бы клиенты были довольны качеством обслуживания, поэтому если Вы остались не довольны качеством обслуживания пришлите пожалуйста точный адрес отделения и ваш контактный номер телефона к нам на электронный адрес: [email protected].

    С уважением ПриватБанк.

  6. #506
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від regfin Переглянути допис
    Уважаемый Приватбанк, добрый день!

    Скажите, почему вы с такой настойчивостью не хотите выплачивать мне бонусы по "Счастливому чеку"?
    Уже три раза совпали циферки на получение чирика!
    Все как положено, по зарегистрированному телефону, ввожу код авторизации, дату покупки, № карты.
    (ввожу, когда данные на нужную дату поступили, и не позднее 30 дней с момента покупки)
    Пишецца: "Все в порядке, выплата будет произведена в течении 10 рабочих дней."
    Через 30 минут на почту приходит пиьмо: "К сожалению мы не можем принять вашу заявку, введите данные еще раз"
    Ввожу еще раз - Такая заявка уже принята. ептвм
    итого третью завку вы не выполняете.

    ЗЫ по телефону в ТП поддержке мне сказали, что они не решают такие вопросы!!!!!!! надо в чат.
    ЧАТ
    куда еще написать/пожаловаться?
    зы 2 кому чирик мало а я на чирик инет на месяц мобильный покупаю
    Уважаемый Клиент, добрый день!

    В случае, если Вы соблюдая все условия акции (зарегистрированы, сумма покупки 100 грн. и более) уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, номер карты с которой проходила оплата, сумма и дата оплаты, код авторизации с чека, написав на наш электронный адрес:*[email protected].

    С уважением, ПриватБанк.

  7. #507
    NortonCommander
    Guest

    Типово

    ))) звонит вчера девочка.. Александр Александрович добрый день..вы являетесь клиентом приватбанка и владельцем карты универсальная..мы бы хотели узнать почему вы ею уже несколько месяцев не пользуетесь О_О - девушка. так у меня голд карта по тому же счёту.. - в таком случае до свидания
    ))))) а то по движению по счёту не видно

  8. #508
    Джентльмен года 2011
    Цветовод года 2012, 2013
    Аватар для Цветочник...
    Реєстрація
    03 березень 2008
    Звідки Ви
    Симферопольская, 21
    Дописів
    70 260

    Типово

    шо вышел? )))

  9. #509
    NortonCommander
    Guest

    Типово

    через недельку

  10. #510

    Реєстрація
    06 червень 2006
    Дописів
    251

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Araks, добрый вечер!
    К сожалению, средства при подаче заявки возможно зачислить только на нашу карту. Для их зачисления рекомендуем оформить карту в любом отделении банка абсолютно бесплатно.
    С уважением, ПриватБанк.
    Вопрос с возвратом 70 грн остается открытым.
    Обращение в онлайн-чат результата не дал.
    Обращение на номер 3700 результата не дал.
    Заявка в службу поддержки на сайте Приватбанка так и осталась без ответа (ХОТЯ ДЕКЛАРИРУЮТ ОТВЕТИТЬ В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО ДНЯ).

    Остается только обратиться в правоохранительные органы!!!

  11. #511
    Аватар для Dnepr
    Реєстрація
    28 лютий 2008
    Дописів
    16 004

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Уточните, пожалуйста, адрес магазина, в котором у Вас возникли трудности при оплате стикером PayPas, номер карты, дату, сумму и время платежа
    До ввода суммы дело не дошло - зеленый индикатор на пинпаде куда обычно прикладывается карта вместо того что бы непрерывно гореть мигает и карты соответственно не считывает. Я покупал товар в "Сильпо" на Чкалова 12, но проблема не только с моей картой, как говорят кассиры это со всеми картами PayPas уже неделю такая проблема, и похоже по всей сети "Сильпо".

  12. #512
    Northwood
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Уважаемый Клиент, добрый день!

    Уточните, пожалуйста, адрес терминала, в котором у Вас возникли сложности, при проведении платежа. Для удобства Вы можете воспользоваться картой на сайте http://privatbank.ua/map/.
    На Вашей карте нет этого терминала, номера дома, в котором располагается магазин Простор с Вашим терминалом, я не знаю. Но это остановка "Кинотеатр Сич", от кинотеатра нужно перейти дорогу и пройти через рынок. За рынком располагается здание с аптекой и магазином "Простор". Заходите в Простор и сразу налево стоит Приватбанковский терминал, который не принимает купюры по 200 грн.

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Также нам очень важно что бы клиенты были довольны качеством обслуживания, поэтому если Вы остались не довольны качеством обслуживания пришлите пожалуйста точный адрес отделения и ваш контактный номер телефона к нам на электронный адрес: [email protected].

    С уважением ПриватБанк.
    Где располагается Ваш глючный терминал, я описал. Точный адрес выяснить не могу - его нет на Вашей карте отделений, т.к. это магазин Простор, в котором как такового отделения Приватбанка нет, только терминал.

  13. #513
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від Northwood Переглянути допис
    На Вашей карте нет этого терминала, номера дома, в котором располагается магазин Простор с Вашим терминалом, я не знаю. Но это остановка "Кинотеатр Сич", от кинотеатра нужно перейти дорогу и пройти через рынок. За рынком располагается здание с аптекой и магазином "Простор". Заходите в Простор и сразу налево стоит Приватбанковский терминал, который не принимает купюры по 200 грн.



    Где располагается Ваш глючный терминал, я описал. Точный адрес выяснить не могу - его нет на Вашей карте отделений, т.к. это магазин Простор, в котором как такового отделения Приватбанка нет, только терминал.
    Уважаемый Клиент, добрый день!
    Спасибо за предоставленные данные!

    Информацию передали ответственным сотрудникам, в ближайшее время работа терминала будет настроена. Спасибо за Ваш отзыв и за то, что являетесь клиентом нашего банка! Мы ценим наших клиентов, и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис.

    С уважением, ПриватБанк.

  14. #514
    Аватар для Nata87
    Реєстрація
    31 січень 2009
    Звідки Ви
    Тополь-2
    Дописів
    1 968

    Типово

    Уважаемый ПриватБанк, объясните, почему в ваших банкоматах на ж.м. Тополь-2,3 отсутствуют купюры номиналом ниже 50 грн?почему я не могу снять 20 грн или 10 грн?
    Или у нас все настолько богаты, что меньше, чем 50 грн снимать не надо(и то побегать надо, поискать), а в основном только купюры по 100 и 200 грн?!

  15. #515
    Аватар для Vert
    Реєстрація
    28 червень 2006
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    4 372

    Типово

    Цитата Допис від Nata87 Переглянути допис
    Уважаемый ПриватБанк, объясните, почему в ваших банкоматах на ж.м. Тополь-2,3 отсутствуют купюры номиналом ниже 50 грн?почему я не могу снять 20 грн или 10 грн?
    Или у нас все настолько богаты, что меньше, чем 50 грн снимать не надо(и то побегать надо, поискать), а в основном только купюры по 100 и 200 грн?!
    Купюры номиналом 10, 20 гривен вы можете снять в банкоматах других банков без дополнительной комиссии.

  16. #516
    Аватар для teaman
    Реєстрація
    04 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Левобережный-3
    Дописів
    1 946

    Типово

    Иногда для вражеских карт в банкомате предусмотрена страница снятия наличных отличная от страницы для родных карт. Так там тоже минимальная сумма 100 грн (проверено на банкомате банка "Пивденный").

  17. #517
    Аватар для Vert
    Реєстрація
    28 червень 2006
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    4 372

    Типово

    Цитата Допис від teaman Переглянути допис
    Иногда для вражеских карт в банкомате предусмотрена страница снятия наличных отличная от страницы для родных карт. Так там тоже минимальная сумма 100 грн (проверено на банкомате банка "Пивденный").
    А Авале без проблем снимаю по 10 гривен.

  18. #518
    Аватар для teaman
    Реєстрація
    04 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Левобережный-3
    Дописів
    1 946

    Типово

    Цитата Допис від Vert Переглянути допис
    А Авале без проблем снимаю по 10 гривен.
    Спасибо за полезную информацию. Пивденный наверное единственный у кого в банкоматах минимальное снятие 5 грн, но только для владельцев своих карт.

  19. #519
    Аватар для Aglayka
    Реєстрація
    28 липень 2008
    Дописів
    175

    Типово

    Цитата Допис від Vert Переглянути допис
    Купюры номиналом 10, 20 гривен вы можете снять в банкоматах других банков без дополнительной комиссии.
    Ниче не поняла, как это можно с приват карты снять деньги в другом банкомате? и в банкомате какого банка можно это сделать например?

  20. #520
    Тема года 2008
    Бухгалтер года 2013
    Аватар для Волшебница
    Реєстрація
    20 березень 2005
    Дописів
    16 476

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Уважаемый Клиент, добрый день!

    В случае, если Вы соблюдая все условия акции (зарегистрированы, сумма покупки 100 грн. и более) уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, номер карты с которой проходила оплата, сумма и дата оплаты, код авторизации с чека, написав на наш электронный адрес:*[email protected].

    С уважением, ПриватБанк.
    А если карточкой оплачиваю налоги, этот чек участвует?
    БУХсопровождение: юрлица, физлица, нотариусы. Регистрация/Ликвидация ВЫТЯГИ
    Сдам отчеты за Вас!

Сторінка 26 з 501 ПершаПерша ... 16171819202122232425262728293031323334353676126 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті