тут вины НР около 50% наверняка - выпустили ноутбук с браком, обещали "четкий звук и HP Beats Audio с четырьмя динамиками", а вышел рипящий кал ... и наверняка же тормозит их СЦ. Совсем сомнительно, чтобы Алло купили ноут у серого завозчика и тот теперь тупил со сроками или сами завезли ...

самый простой выход на мой взгляд - если можно, узнать где сейчас ноут, в каком именно сервисе, с какого числа, по какому заказ-наряду и попросить этих хвалёных помощников из хвалёной НР помочь в ускорении вопроса ... .... но по ходу на 90% уверен, что им эта ситуация не безразлична чисто на словах ... позвонить и покивать головой с соучастием в телефонную трубку, выразить свою обеспокоенность вокруг сложившейся с их безупречной продукцией ситуации это конечно здорово, требует много труда, усилий и очень помогает .... иначе почему они не предложили взять фирменную гарантийку и чек аллошников и пойти с этим напрямую в авторизированный СЦ или отослать им прямо в Киев, если СЦ один у них, не взяли под контроль вопрос по Вашей ситуации? да их эта ситуация беспокоит не больше, чем какающий голубь на мостовой ... сомневаетесь в работе продавца или хотите ускорить процесс самостоятельно? пишите заблаговременно все симптомы на бумажечку (а лучше набрать и распечатать) и отправляйтесь сразу напрямую в фирменный сервис ... это единый рецепт по любой марке ...

и Алло по ходу не ошибались - продали то, что им привезли и если покупатель не смог выявить дефекты при получении, на что даётся до 15-30 минут, то уж подавно при приёмке это не смогли бы сделать сами АЛЛОшники ... им что - на каждом ноуте проверять звук, картинку, клавиатуру, все порты и запускать бенчмарки? да так обанкротиться можно с зазорами по 10-20 баксов на ноуте ... вот Яблочники за счёт своей ОС могли бы себе позволить проверять каждый девайс, наверянка так и делают, поскольку могут брать за продукцию не столько, за сколько вынудит продавать рынок, а столько сколько они могут просить за свою продукцию в разумных пределах, несмотря на заоблачную по меркам этой индустрии наценку ... и сервис такого рода соответственно могут бонусом докладывать, а на ноутах с виндой, с их мизерными наценками это просто не реально ... "алло продали не качественный товар", что выяснилось спустя 2 дня после покупки это не более, чем бессмысленное сотрясание воздуха! У меня как-то комп был, купил где-то на Шевченко, в компьютерной крамныце кажись ... так он по ходу падло звук отрубал ни с того ни с сего периодически по всей системе ... в итоге помогло только обновление дров на материнку ... ну так "Гигабайт" выпустившая материнку и была виновата в ситуации, а не компьютерная крамныця ... потом там неоднократно что-то ещё брал по мелочёвке ... Так и тут - все претензии могут строиться только и только на сроках реакции аллошников, именно их и с учётом сроков пребывания девайса на фирменном гарантийном сервисе ... ибо бывает "блин, у нас нет запчастей, потяните там как-нибудь время, скоро будут, таможня задерживает, мзды требует за ускорение" ... так что если копнуть глубже, то могут быть виновны все:
- НР - выпускают брак и возможно теляться с сервисом, особенно если завод погнал кучу такого брака,
- Алло - развезли бюрократию с отправками/получениями и бумажной волокитой,
- покупатель - не проверил товар, не убедился в верности выбора перед покупкой ... видел ли покупатель реально идеальное состояние точно такого же ноута (ну может другой винт, проц или оперативки больше/меньше) до или уже даже после покупки, на такое он изделие рассчитывал? может клавиатура там с завода калечная или звук абы шо aka "HP beats", тогда снова возвращаемся к НР и процессу выбора и проверки,
- таможня/государство - за задержки грузов с запчастями и т.д.
де-юре вина Алло, поскольку покупатель видит только их лица, а де-факто сколько чьей на самом деле в % не известно ...

а судиться? да, можно ... но это время, много времени + деньги ... и если проиграете, то платить издержки Вам, а издержек в сумме с потраченным временем монетизированным в деньги там будет на недорогой планшет (+ нервы), а если выиграете первый суд каким-то неимоверным чудом, то наверняка получите апелляцию и всё по новой ... на мой взгляд лучше попробовать все, именно все, любые пути мирного решения (вплоть до того что поговорить по-человечески с директором СЦ Алло или НР где он там Ваш везучий ноут сейчас, попросить войти в положение, может даже шоколадку подарить что-ли за 5.99 из Сельпо) прежде чем втягиваться в суды и в 90% идя мирным путём Вы получите результат, поскольку проявив свою человечность, а не "я ;№ля главный и я №ля сказал будет по-моему, бегом №ля мне всё сделали и попробуйте просрать срок" Вы получите такое же отношение в ответ, а жалобы на компании со своими большими юридическими отделами это всё коту под хвост ... на это вообще времени не надо тратить ... на 100 причин нагнуть их юристы найдут 101 причину послать нах всех этих проверяющих, где ключевой бумагой то, что "покупатель проверил и не имеет претензий" ...