Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 22 з 501 ПершаПерша ... 12131415161718192021222324252627282930313272122 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 10018, показано з 421 по 440.

Тема: Приват банк (Общая тема)

  1. #421
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від S-A Переглянути допис
    Приватбанк, передайте информацию повторно!
    Здравствуйте.
    Спасибо за сигнал. Вопрос передан техническим специалистам. В ближайшее время будет исправлена эта ситуация.

    С уважением, ПриватБанк.

  2. #422
    Northwood
    Guest

    Типово

    Приватбанк , если Вы не хотите, чтобы все клиенты Ваш банк считали за мошенников и воров, я настоятельно требую: минимум увольнения Ваших сотрудников, виновных в данной ситуации, причём по статье КЗОТа, с которой они смогут устроиться работать максимум дворником, а максимум, они должны сидеть в тюрьме по уголовной статье!

    Немедленно выявите и накажите Ваших мошенников, и инцидент будет исчерпан.


    Цитата Допис від Nikolavna Переглянути допис
    Вопрос такого характера: в апреле прошлого года оформляли кредит на покупку холодильника в "Фокстроте". Пока сотрудники банка оформляли, выяснилось, что х-к бракованный и других нет. Девушка сказала, что документы на кредит аннулируют, подойти на след. день утром, т.к. оставалось мало времени до закрытия магазина, и уточнить. Утром подтвердила, что все аннулировано, но бумаги на руки не отдала. Через месяц в отделении Приватбанка на К.Маркса проверили, что никаких кредитов не числится. Вдруг с мая этого года начали приходить смс-ки о задолженности по кредитному договору. В отделении ПБ объяснили, что якобы кредит был возвращен не в полной сумме, долг порядка 600грн., причем сумма несколько больше, чем в смс-ке. Что делать в этой ситуации? Товар приобретен не был, ничего не оплачивалось. Куда обращаться и как доказать, что задолженности не может существовать?
    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Nikolavna, добрый день!
    Для решения вопроса по кредиту напишите, пожалуйста, нам письмо на почту [email protected] указав в нём контактный номер телефона. Мы проверим информацию и свяжемся с Вами для предоставления информации.
    С уважением, ПриватБанк.
    Цитата Допис від Northwood Переглянути допис
    Интересно посмотреть на реакцию Приватбанка, когда со стороны клиентов массово посыпятся исковые заявления в СУДы против Приватбанка с требованиями моральной компенсации. Меня дико раздражает, когда такое огромное серьёзное заведение, как Приватбанк, грубо по хамски нарушает Законы Украины, попирая гарантированные права граждан.
    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Добрый день, Northwood!
    Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке Опишите, пожалуйста, на почту [email protected], ссылаясь на это сообщение, чем вызвано недовольство и контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь. Спасибо за отзыв!
    С уважением, ПриватБанк.
    Цитата Допис від Nikolavna Переглянути допис
    20.08.2013 я пришла в Жовтневое отделение ПБ, где написала соответствующее заявление. Сотрудник мне сказал, что по сути заявления разберутся в течение недели и дадут ответ.
    И вот сегодня, 22.08.2013 года, на рабочий телефон позвонил мужчина, назвавшийся Александром Владимировичем, сказал, что он звонит из головного офиса и потребовал погашения рассрочки. Вдруг во время разговора он говорит, что видит в компьютере, что долга у меня нет. Я подумала, что наконец-то разобрались, но через время мне пришло сообщение о зачислении пенсии на картсчет в одной сумме, а баланс составляет половину, из чего вытекает, что удержали 50% пенсии, чего делать не имели права без моего согласия или решения суда. Письмо на ваш адрес написала.
    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Nikolavna, добрый день!
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
    Мы проверили информацию по Вашему договору. Вы ранее обращались с письменным заявлением в ПриватБанк. 22.08.2013 г. Вам был отправлен официальный ответ об отсутствии задолженности перед Банком. В ближайшее время он поступит к Вам заказным письмом. Мы подали заявку на актуализацию данных и в ближайшее время Вас не будут беспокоить, еще раз приносим извинения. По вопросу зачислений на карту мы предоставили консультацию в телефонном режиме.
    С уважением, ПриватБанк.
    Цитата Допис від Nikolavna Переглянути допис
    Да, 22.08.2013г. вы сняли половину пенсии с карты и одновременно отправили официальный ответ об отсутствии задолженности! Просто супер молодцы. А по вопросу зачислений в телефонном режиме сказали, что сейчас праздник и быстро не получится. А у меня возник вопрос - вы кушаете каждый день или тоже можно отложить до "послепраздника"???
    Цитата Допис від Northwood Переглянути допис
    Я бы на Вашем месте уже давно собрал документы для искового заявления в суд против Приватбанка, и потребовал бы возмещения морального вреда. Кроме этого, я бы на Вашем месте сделал всё возможное для возбуждения уголовного дела против виновных сотрудников Приватбанка с целью наказания их реальным сроком. Как Вы до сих пор терпите этот беспредел ?
    Цитата Допис від Nikolavna Переглянути допис
    Снятую сумму мне вернули, причем сейчас в Приват 24 отображается только зачисление пенсии 22.08.2013 и нет операций снятия и возврата. Но! Зато 16.08.2013 сняты остатки и с пенсионной и с зарплатной карт - ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE. Там мелочь: 10 и 20 копеек, но сам принцип! Почему не вернули?? Ответьте, НЕ уважаемый Приватбанк?
    Цитата Допис від Nikolavna Переглянути допис
    Знаете, я очень неконфликтный человек, но этот беспредел и меня достал. Думаю, что так просто я не успокоюсь, ведь после меня могут быть еще люди обманутые.

  3. #423
    Почетный форумчанин
    Логика года 2007
    Аватар для LeoLogic
    Реєстрація
    20 серпень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    7 651

    Типово

    Цитата Допис від Northwood Переглянути допис
    Приватбанк , если Вы не хотите, чтобы все клиенты Ваш банк считали за мошенников и воров, я настоятельно требую: минимум увольнения Ваших сотрудников, виновных в данной ситуации, причём по статье КЗОТа, с которой они смогут устроиться работать максимум дворником, а максимум, они должны сидеть в тюрьме по уголовной статье!

    Немедленно выявите и накажите Ваших мошенников, и инцидент будет исчерпан.
    Northwood, зря требуете и стараетесь - ибо горбатого Данилу исправит могила ... Против этой гнилой конторы можно бороться только экономически, а именно : не работать с ними абсолютно никак. Еще 4-ре года назад, до первых своих выигранных исков против ПБ, я принял для себе решение : больше с ПБ никаких контактов. В корпорации были закрыты все счета в ПБ ( а до этого работали с ними с 96-года) , все сотрудники позакрывали свои персональные счета и кредитки, всем клиентам что еще работали с ПБ было разослано предложение сменить банк... С того времени почти каждую неделю идут звонки менеджеров ПБ - я просто посылаю , но они задалбывают всех, начиная с гл. буха, и какие бы сейчас наивыгоднейшие условия сотрудничества не предлагали - никогда мы с ними работать не будем
    Невозможно вести честный и искренний спор с дураками ....

  4. #424
    Аватар для Dendnepr
    Реєстрація
    14 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепр. Левый берег
    Дописів
    23 852

    Типово

    такс.
    вопрос.
    При создании платежа через шаблоны Днепрокоммунтранс-отсутсвует графа "ПЕРИОД ОПЛАТЫ"
    вот ще неделю назад была-а теперь нету. я платил по июльской задолженности, выбрать период платежа не смог. снес шаблон. создал новы и все равно. ладно-оплатил. распечатываю квитанцию-стоит период "08,2013-08,2013"
    обратился в чат-чтоб известить о проблеме. мне там сказали
    Верно, в конкретно Вашем случае не указано за какой период оплата
    Не все предприятия ее указывают
    Это оплата просто по имеющейся у Вас задолжености
    .....
    Предоставляются данные по задолженности нам в Приват24 в период с 1 по 15 числа месяца
    .....

    Если Вы хотите совершить оплату за конкретный периодТо можете оплатить в меню Платежи / По Украине
    И в назначении платежа указать за какой период
    Для этого нужно знать полные реквизиты предприятия
    окуеть.
    они даже не рассмотрели вероятность того, что шаблон мог подглючивать. (тем более, что я неделю назад оплачивал коммуналку по родительской квартире этому же предприятию и все было пучком)
    Смысл беседы свелся к тому, что я сам дурак

  5. #425

    Реєстрація
    06 червень 2006
    Дописів
    251

    Типово

    Приватбанк, добрый день.
    Пополнял карту через терминал Приватбанка, пополнение прошло успешно, выдан чек.
    Сдачу от пополнения направил на счет мобильного телефона, указал номер верно, подтвердил, потом через несколько секунд терминал выдал системную ошибку.
    Деньги на счет так и не поступили.
    Куда писать, кому жаловаться?


  6. #426
    Аватар для kot1066
    Реєстрація
    07 листопад 2005
    Звідки Ви
    почти из центра
    Дописів
    12 586

    Типово

    Кстати, а какой ганд0н (презерватифф) придумал в платежных терминалах этот цирк с тилипоном, смс и кодом????
    СЦУКИ!!!!!!!
    Теперь приходится жонглировать тремя (или четырьмя) предметами двумя руками!!
    ,,,,заряжаемся,,,,

  7. #427
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від Dendnepr Переглянути допис
    такс.
    вопрос.
    При создании платежа через шаблоны Днепрокоммунтранс-отсутсвует графа "ПЕРИОД ОПЛАТЫ"
    вот ще неделю назад была-а теперь нету. я платил по июльской задолженности, выбрать период платежа не смог. снес шаблон. создал новы и все равно. ладно-оплатил. распечатываю квитанцию-стоит период "08,2013-08,2013"
    обратился в чат-чтоб известить о проблеме. мне там сказали


    окуеть.
    они даже не рассмотрели вероятность того, что шаблон мог подглючивать. (тем более, что я неделю назад оплачивал коммуналку по родительской квартире этому же предприятию и все было пучком)
    Смысл беседы свелся к тому, что я сам дурак
    Уважаемый клиент, добрый день!
    Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать необходимую помощь в решении вопроса. Отправьте, пожалуйста, скриншоты страниц, Ваш контактный номер телефона, а также номер карты с которой совершали платеж на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение.
    Заранее спасибо.
    С уважением, ПриватБанк.

  8. #428
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від araks Переглянути допис
    Приватбанк, добрый день.
    Пополнял карту через терминал Приватбанка, пополнение прошло успешно, выдан чек.
    Сдачу от пополнения направил на счет мобильного телефона, указал номер верно, подтвердил, потом через несколько секунд терминал выдал системную ошибку.
    Деньги на счет так и не поступили.
    Куда писать, кому жаловаться?

    Уважаемый клиент, здравствуйте!
    Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по Вашему карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
    Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
    С уважением, ПриватБанк.

  9. #429
    Аватар для teaman
    Реєстрація
    04 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Левобережный-3
    Дописів
    1 946

    Типово

    Цитата Допис від kot1066 Переглянути допис
    Кстати, а какой ганд0н (презерватифф) придумал в платежных терминалах этот цирк с тилипоном, смс и кодом????
    СЦУКИ!!!!!!!
    Теперь приходится жонглировать тремя (или четырьмя) предметами двумя руками!!
    Ну шо вы... Это ж для вашего же блага... Шоп бонусы получать за активное пользование терминалами....

  10. #430

    Реєстрація
    06 червень 2006
    Дописів
    251

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Уважаемый клиент, здравствуйте!
    Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по Вашему карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
    Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
    С уважением, ПриватБанк.
    Да уж. Интересная ситуация получается.
    Обратился в чат-онлайн.
    Вердикт: нет возможности вернуть сумму без указания номера карты.
    Карты у меня нет, платил в терминале наличными, идентификацию проходил через смс на мобильный телефон.
    Вопрос к Вам: как вернуть свои 70 грн?

  11. #431
    Аватар для Серопуня
    Реєстрація
    23 квітень 2008
    Звідки Ви
    ОперЯ
    Дописів
    10 140

    Типово

    Недавно выяснил 2 не очень приятные штучъки:
    1) При переводе на другую карту ПБ через П24 пишется, что за кредитные средства будет снята комиссия в размере 3%, но!
    на самом деле банк снимает 4%

    позвонив с службу поддержки выясняю, что с 12.08 % повышен, но при этом ни кто ни кого не предупредил и в П24 пишется до сих пор про 3%



    2) Везде в рекламках пишут про то, что у кредиток есть льготный период до 55 дней...
    даже пример приводят
    Пример: 5-го марта Вы совершили покупку в счёт кредитных средств на сумму 300 грн., а 28-го марта сняли с карточки ещё 700 грн. кредитных средств. 5-го апреля пришлось снять с карточки ещё 1500 грн. Погасив тысячу до 25-го апреля, Вы можете не беспокоится о тех 1500 грн., которые взяли в начале месяца — проценты на них не будут начисяться до 25-го мая! Раньше пришлось бы держать в уме даты всех трёх снятий.

    Пример: в начале марта долг на Вашей карте составлял 500 грн, 7-го марта Вы потратили ещё 1000 грн в счёт кредитных средств. Для того, чтобы в марте не были начислены проценты, до 25 числа Вам необходимо внести 500 грн. При этом проценты на 1000 грн не будут начислятся до 25 апреля, поскольку в марте Вы погасили сумму задолженности на начало месяца, пополнив свой счёт на 500 грн.
    Я это понимал так... что у всех трат которые происходят после 1 числа существует льготный период до 55 дней и если ты вдруг не погашаешь в этот льготный период всю сумму то на остаток не погашенной суммы уже начисляются проценты. Даже Файлик завёл где записывал суммы по периодам и старался все крупные покупки делать по возможности после 1 числа.
    цитата с сайта
    До какого числа я могу погасить задолженность, чтобы не платить процентов по кредиту?
    До 25 числа месяца, следующего за месяцем, когда Вы воспользовались кредитными средствами.
    Но как выяснилось на днях, если ты не погасил весь взятый кредит в эти 55 дней то уже последующие твои траты идут без льготного периода, и с любой транзакции сразу же начинают капать %%

  12. #432

    Реєстрація
    08 березень 2011
    Дописів
    1 687

    Типово

    Цитата Допис від araks Переглянути допис
    Да уж. Интересная ситуация получается.
    Обратился в чат-онлайн.
    Вердикт: нет возможности вернуть сумму без указания номера карты.
    Карты у меня нет, платил в терминале наличными, идентификацию проходил через смс на мобильный телефон.
    Вопрос к Вам: как вернуть свои 70 грн?
    Вам достаточно прийти в любое отделение, открыть мгновенную карту и получить средства на неё. Кроме того, что бы карту можно было активировать, понадобится ваш мобильный. Он у вас есть, это уже половина вопроса. Ждем вас!

  13. #433
    Аватар для Dendnepr
    Реєстрація
    14 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепр. Левый берег
    Дописів
    23 852

    Типово

    Цитата Допис від pr_mira Переглянути допис
    Вам достаточно прийти в любое отделение, открыть мгновенную карту и получить средства на неё. Кроме того, что бы карту можно было активировать, понадобится ваш мобильный. Он у вас есть, это уже половина вопроса. Ждем вас!
    кроме головняка с этой половиной вопроса Вас будет ждать еще более сильный головняк-вдруг окажется-активация только при помощи кредитки, а дезактивация кредитки это еще три половинки вопроса.
    мне неделю универсалку деактивировали. пока не написали-что потерял. Хоть я её честно сдал (сразу после активации корпоративки) работнику, который мне её выдал и этот работник клятвенно пообещал её тот час же закрыть. Но даже после обращения в чат. Созвонов со службой поддержки только через неделю её удалось сделать неактивной.

  14. #434
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    [QUOTE=Nikolavna;23060896]Снятую сумму мне вернули, причем сейчас в Приват 24 отображается только зачисление пенсии 22.08.2013 и нет операций снятия и возврата. Но! Зато 16.08.2013 сняты остатки и с пенсионной и с зарплатной карт - ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE. Там мелочь: 10 и 20 копеек, но сам принцип! Почему не вернули?? Ответьте, НЕ уважаемый Приватбанк?[/

    Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию. С Вами свяжется сотрудник нашего банка для решения вопроса и вернет средства. С уважением, ПриватБанк.

  15. #435

    Реєстрація
    06 червень 2006
    Дописів
    251

    Типово

    Цитата Допис від pr_mira Переглянути допис
    Вам достаточно прийти в любое отделение, открыть мгновенную карту и получить средства на неё. Кроме того, что бы карту можно было активировать, понадобится ваш мобильный. Он у вас есть, это уже половина вопроса. Ждем вас!
    А нельзя ли эту сумму все таки отправить на счет мобильного телефона, как я изначально и хотел? Т.е. завершить нормально ту операцию, кот изначально приватбанк должен был совершить.
    Мне не нужен возврат наличными.
    Мне не нужен возврат на карту.
    Мне не нужна карта приватбанка.

  16. #436
    Northwood
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Цитата Допис від Nikolavna Переглянути допис
    Снятую сумму мне вернули, причем сейчас в Приват 24 отображается только зачисление пенсии 22.08.2013 и нет операций снятия и возврата. Но! Зато 16.08.2013 сняты остатки и с пенсионной и с зарплатной карт - ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE. Там мелочь: 10 и 20 копеек, но сам принцип! Почему не вернули?? Ответьте, НЕ уважаемый Приватбанк?
    Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию. С Вами свяжется сотрудник нашего банка для решения вопроса и вернет средства. С уважением, ПриватБанк.
    Учитывая вину банка, нормальный бы банк после всего этого ещё бы сам сделал материальную компенсацию пострадавшему от его действий клиенту, чтобы удержать свой имидж.

    Вот примеры, как надо работать:

    1) В одном ресторане клиенту дали суп, но из-за оплошности повара, в тарелке с супом оказался таракан. Клиент подозвал официанта, и показывая ему таракана, спросил: "Что это такое ???". Официант ни секунды не раздумывая взял этого таракана и съел на глазах у клиента, сказав: "Это лук не прожаренный". Клиент, видя поступок официанта, не стал никуда жаловаться, тем самым спас заведения от позора и разорения. Официант от начальства получил хорошую денежную премию.

    2) Однажды в рижском аэропорту пассажир купил билеты на самолёт. Но в самый последний момент получилось так, что то ли из-за чьей-то ошибки, то ли самолёт оказался неисправен, но менеджер уговорила клиента полететь другим рейсом. При этом аэропорт с дикими извинениями вручил клиенту денежную компенсацию в эквиваленте 200$, только лишь за то что клиент не смог улететь нужным рейсом.

    Вам не кажется, что Приватбанк обязан очень хорошо постараться в извинениях перед Nikolavna, не только лично от Вашего имени, а должен позвонить минимум глава правления Приватбанка, и на счёт Nikolavna положить хорошую материальную компенсацию ? Или Приватбанку наплевать на имидж, который он и так уже давно потерял ?

    Накосячили - будьте добры за это заплатить!

  17. #437
    Аватар для Мураня
    Реєстрація
    03 вересень 2010
    Звідки Ви
    Амур мон Амур
    Дописів
    16 310

    Типово

    ПБ, с каких пор вместо именной пенсионной карты выдают неименную карту для выплат?
    Верю в смерть после жизни, любовь после секса, крем после бритья
    Таки не надо делать мне, как лучше!Оставьте мне как хорошо

  18. #438
    Аватар для Страннег
    Реєстрація
    02 вересень 2007
    Звідки Ви
    м. Днiпро
    Дописів
    27 764

    Типово

    С тех же самых, когда и вместо имнной зарплатной стали выдавать такую же хрень. Зачем париться с изготовлением таких карт, когда можно снизить накладные расходы и штамповать однотипки на все случаи жизни?
    Коли я дивлюся новини, я розумію: світом правлять ті, хто ніколи не слухає музику (© Bob Dylan)

  19. #439
    Аватар для Мураня
    Реєстрація
    03 вересень 2010
    Звідки Ви
    Амур мон Амур
    Дописів
    16 310

    Типово

    Не, ну не сцукинехорошие люди, а?
    Верю в смерть после жизни, любовь после секса, крем после бритья
    Таки не надо делать мне, как лучше!Оставьте мне как хорошо

  20. #440

    Реєстрація
    02 серпень 2005
    Дописів
    10 154

    Типово

    Цитата Допис від Мураня Переглянути допис
    Не, ну не сцукинехорошие люди, а?
    а шо не так ? чем лучше именная карта, чем безымянная ? я пока нашёл только одно преимущество безымянной - нельзя в магазине без пин-кода заплатить

Сторінка 22 з 501 ПершаПерша ... 12131415161718192021222324252627282930313272122 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті