Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Приватбанк , если Вы не хотите, чтобы все клиенты Ваш банк считали за мошенников и воров, я настоятельно требую: минимум увольнения Ваших сотрудников, виновных в данной ситуации, причём по статье КЗОТа, с которой они смогут устроиться работать максимум дворником, а максимум, они должны сидеть в тюрьме по уголовной статье!
Немедленно выявите и накажите Ваших мошенников, и инцидент будет исчерпан.
Northwood, зря требуете и стараетесь - ибо горбатого Данилу исправит могила ... Против этой гнилой конторы можно бороться только экономически, а именно : не работать с ними абсолютно никак. Еще 4-ре года назад, до первых своих выигранных исков против ПБ, я принял для себе решение : больше с ПБ никаких контактов. В корпорации были закрыты все счета в ПБ ( а до этого работали с ними с 96-года) , все сотрудники позакрывали свои персональные счета и кредитки, всем клиентам что еще работали с ПБ было разослано предложение сменить банк... С того времени почти каждую неделю идут звонки менеджеров ПБ - я просто посылаю, но они задалбывают всех, начиная с гл. буха, и какие бы сейчас наивыгоднейшие условия сотрудничества не предлагали - никогда мы с ними работать не будем
Невозможно вести честный и искренний спор с дураками ....
такс.
вопрос.
При создании платежа через шаблоны Днепрокоммунтранс-отсутсвует графа "ПЕРИОД ОПЛАТЫ"
вот ще неделю назад была-а теперь нету. я платил по июльской задолженности, выбрать период платежа не смог. снес шаблон. создал новы и все равно. ладно-оплатил. распечатываю квитанцию-стоит период "08,2013-08,2013"
обратился в чат-чтоб известить о проблеме. мне там сказали
окуеть.Верно, в конкретно Вашем случае не указано за какой период оплата
Не все предприятия ее указывают
Это оплата просто по имеющейся у Вас задолжености
.....
Предоставляются данные по задолженности нам в Приват24 в период с 1 по 15 числа месяца
.....
Если Вы хотите совершить оплату за конкретный периодТо можете оплатить в меню Платежи / По Украине
И в назначении платежа указать за какой период
Для этого нужно знать полные реквизиты предприятия
они даже не рассмотрели вероятность того, что шаблон мог подглючивать. (тем более, что я неделю назад оплачивал коммуналку по родительской квартире этому же предприятию и все было пучком)
Смысл беседы свелся к тому, что я сам дурак
Приватбанк, добрый день.
Пополнял карту через терминал Приватбанка, пополнение прошло успешно, выдан чек.
Сдачу от пополнения направил на счет мобильного телефона, указал номер верно, подтвердил, потом через несколько секунд терминал выдал системную ошибку.
Деньги на счет так и не поступили.
Куда писать, кому жаловаться?
Кстати, а какой ганд0н (презерватифф) придумал в платежных терминалах этот цирк с тилипоном, смс и кодом????
СЦУКИ!!!!!!!
Теперь приходится жонглировать тремя (или четырьмя) предметами двумя руками!!
,,,,заряжаемся,,,,
Уважаемый клиент, добрый день!
Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать необходимую помощь в решении вопроса. Отправьте, пожалуйста, скриншоты страниц, Ваш контактный номер телефона, а также номер карты с которой совершали платеж на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение.
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по Вашему карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Недавно выяснил 2 не очень приятные штучъки:
1) При переводе на другую карту ПБ через П24 пишется, что за кредитные средства будет снята комиссия в размере 3%, но!
на самом деле банк снимает 4%
позвонив с службу поддержки выясняю, что с 12.08 % повышен, но при этом ни кто ни кого не предупредил и в П24 пишется до сих пор про 3%
2) Везде в рекламках пишут про то, что у кредиток есть льготный период до 55 дней...
даже пример приводят
Я это понимал так... что у всех трат которые происходят после 1 числа существует льготный период до 55 дней и если ты вдруг не погашаешь в этот льготный период всю сумму то на остаток не погашенной суммы уже начисляются проценты. Даже Файлик завёл где записывал суммы по периодам и старался все крупные покупки делать по возможности после 1 числа.Пример: 5-го марта Вы совершили покупку в счёт кредитных средств на сумму 300 грн., а 28-го марта сняли с карточки ещё 700 грн. кредитных средств. 5-го апреля пришлось снять с карточки ещё 1500 грн. Погасив тысячу до 25-го апреля, Вы можете не беспокоится о тех 1500 грн., которые взяли в начале месяца — проценты на них не будут начисяться до 25-го мая! Раньше пришлось бы держать в уме даты всех трёх снятий.
Пример: в начале марта долг на Вашей карте составлял 500 грн, 7-го марта Вы потратили ещё 1000 грн в счёт кредитных средств. Для того, чтобы в марте не были начислены проценты, до 25 числа Вам необходимо внести 500 грн. При этом проценты на 1000 грн не будут начислятся до 25 апреля, поскольку в марте Вы погасили сумму задолженности на начало месяца, пополнив свой счёт на 500 грн.
цитата с сайта
Но как выяснилось на днях, если ты не погасил весь взятый кредит в эти 55 дней то уже последующие твои траты идут без льготного периода, и с любой транзакции сразу же начинают капать %%До какого числа я могу погасить задолженность, чтобы не платить процентов по кредиту?
До 25 числа месяца, следующего за месяцем, когда Вы воспользовались кредитными средствами.![]()
Востаннє редагував Серопуня: 28.08.2013 о 12:01
кроме головняка с этой половиной вопроса Вас будет ждать еще более сильный головняк-вдруг окажется-активация только при помощи кредитки, а дезактивация кредитки это еще три половинки вопроса.
мне неделю универсалку деактивировали. пока не написали-что потерял. Хоть я её честно сдал (сразу после активации корпоративки) работнику, который мне её выдал и этот работник клятвенно пообещал её тот час же закрыть. Но даже после обращения в чат. Созвонов со службой поддержки только через неделю её удалось сделать неактивной.
[QUOTE=Nikolavna;23060896]Снятую сумму мне вернули, причем сейчас в Приват 24 отображается только зачисление пенсии 22.08.2013 и нет операций снятия и возврата. Но! Зато 16.08.2013 сняты остатки и с пенсионной и с зарплатной карт - ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE. Там мелочь: 10 и 20 копеек, но сам принцип! Почему не вернули?? Ответьте, НЕ уважаемый Приватбанк?[/
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию. С Вами свяжется сотрудник нашего банка для решения вопроса и вернет средства. С уважением, ПриватБанк.
Учитывая вину банка, нормальный бы банк после всего этого ещё бы сам сделал материальную компенсацию пострадавшему от его действий клиенту, чтобы удержать свой имидж.
Вот примеры, как надо работать:
1) В одном ресторане клиенту дали суп, но из-за оплошности повара, в тарелке с супом оказался таракан. Клиент подозвал официанта, и показывая ему таракана, спросил: "Что это такое ???". Официант ни секунды не раздумывая взял этого таракана и съел на глазах у клиента, сказав: "Это лук не прожаренный". Клиент, видя поступок официанта, не стал никуда жаловаться, тем самым спас заведения от позора и разорения. Официант от начальства получил хорошую денежную премию.
2) Однажды в рижском аэропорту пассажир купил билеты на самолёт. Но в самый последний момент получилось так, что то ли из-за чьей-то ошибки, то ли самолёт оказался неисправен, но менеджер уговорила клиента полететь другим рейсом. При этом аэропорт с дикими извинениями вручил клиенту денежную компенсацию в эквиваленте 200$, только лишь за то что клиент не смог улететь нужным рейсом.
Вам не кажется, что Приватбанк обязан очень хорошо постараться в извинениях перед Nikolavna, не только лично от Вашего имени, а должен позвонить минимум глава правления Приватбанка, и на счёт Nikolavna положить хорошую материальную компенсацию ? Или Приватбанку наплевать на имидж, который он и так уже давно потерял ?
Накосячили - будьте добры за это заплатить!
ПБ, с каких пор вместо именной пенсионной карты выдают неименную карту для выплат?
Верю в смерть после жизни, любовь после секса, крем после бритья
Таки не надо делать мне, как лучше!Оставьте мне как хорошо
С тех же самых, когда и вместо имнной зарплатной стали выдавать такую же хрень. Зачем париться с изготовлением таких карт, когда можно снизить накладные расходы и штамповать однотипки на все случаи жизни?
Коли я дивлюся новини, я розумію: світом правлять ті, хто ніколи не слухає музику (© Bob Dylan)
Не, ну несцукинехорошие люди, а?
Верю в смерть после жизни, любовь после секса, крем после бритья
Таки не надо делать мне, как лучше!Оставьте мне как хорошо
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks