Многие автопроизводители уже выпускают авто на ГБО. Например Рено ставит в двигатели клапаны с пустотами внутри для лучшего охлаждения (хотя мой ТАЗ2107 уже пол миллиона накатал с обычными клапанами). ВАЗ - ставит установки в Подгороднем и говорит всем, что это "заводское ГБО". Ну и т. д. Установку ГБО видел своими глазами....поставил бак, проложил топливопровод, установил редуктор, фильтр, врезал это все в впускной коллектор (1-е поколение) и ВСЕ! А спросите у любого офа - а можно ли на вашу машину поставить ГБО самому? Скажут - НЕТ, ни в коем случае - у нас специальная адаптация и т. д. Епта, люди...шо ж вы такие наивные?
ЗЫ. Судя по ссылкам в инете понял, что чем менее форсированный двиг, чем меньше степень сжатия (до 10,5) - тем больше он всеяден. В моем древнем 1,6 Рено Логан на 28-ми литрах смеси спиртобенза от БРСМ с 92-м бензом расход по городу и пробкам составил 8,6. Это не много стопудей. Может в этом режиме чистый бенз показал бы на 0,1-0,2 больше....хотя не факт. Так что в целом - расход в норме. Сегодня залил почти чистый спиртобенз - двиг стал работать еще тише. Детонация практически пропала. Расход пока 8,4....хотя на пробеге в 20 км еще рано замерять. Но отсутствие дрожания двигателя и детонации меня как бы пока радуют. Дали будэ......
Bookmarks