Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
весь спирто-срач напоминает срач вокруг продуктов с ГМО.
Никто внятно сказать чем конкретно плох - не может, но руководствуясь принципом "как бы чего не вышло" - ропчут. А те кто действительно глубоко понимает теорию и практику процессов (таких реально единицы), как правило, не так категоричны в выводах.
да не о вас речь. у вас как раз все здраво
я о тех, у кого якобы стуканул мотор после 5литров E95, хотя наверняка на самом деле видели его лишь издалека.
PS А расход по разному у людей получается. Подозреваю что зависит от корректности работы адаптации по лямбде. У себя я все ручками выставлял по газоанализатору (лямбды нет конструктивно, блок Микас 7.6), так перерасход в городе около 5%, по трассе - перерасход если и есть - он в пределах погрешности - 1-2%
в приватовском E95S не много не мало 39,5% спирта (по массе). Измерял лично. Эксперимент прост до безобразия:
- берем некоторое количество E95S (например 200г.)
- добавляем 100 г воды, взбалтываем.
Смесь расслаивается на 2 слоя. Сверху чистый прозрачный бензин, снизу мутная водка.
Шприцем разделяем фракции, взвешиваем на кухонных весах.
![]()
В спировом топливе с заправки БРСМ - меньше, по рекламе "не менее 32%". Сколько точно на практике - нужно как-то померять.
Кстати 30% спирта - та планка, выше которой топливо становится "альтернативным" и облагается акцизом 56 евро/тонна вместо 178 евро/тонна для обычного бензина.
Как это в Микас 7,6 нет лямбды? В новых авто их даже две
ЗЫ. По итогам недельного пробега на работу-с работы. Расход в моем случае 8,5. Как бы перебора нет, даже возможно на обычном бензе он был ближе к 8,7-8,8. Так как маршрут Правда-Кирова через центр, перекрытия проспекта, тянучки и т. д. Нужно еще попробовать чистый А-95с для эксперимента.
Потребителей топлива вводят в «биоэта*ноловый обман», — эксперт
Обновлено: Август 21, 2013. Тэги: альтернативное топливо, биоэтанол, Геннадий Рябцев, новости, Украина
Потребителей топлива вводят в «биоэта*ноловый обман», — эксперт
Тема биоэтанола на украинском топливном рынке набирает все новых оборотов. В последнее время правительство всячески поддерживает использование и производство такого экотоплива, обосновывая свою приязнь к нему экологичностью, созданием топливных альтернатив, усилением энергетической независимости Украины, а также большими перспективами для аграриев.
Так, 1 января 2013 вступил в силу Закон № 4970-VI «О внесении изменений в некоторые законы Украины о производстве и использовании моторных топлив с содержанием биокомпонентов».
Пока он только «рекомендует» добавлять в бензин не менее 5% биоэтанола. Но уже в 2014 году рекомендация должна стать императивной нормой. А с 2016 года процент обязательной «экосоставляющей» в бензине должен повыситься до 7%.
Это, что касается правительственной поддержки использования биоэтанола.
Теперь о производстве:
14 августа этого года Кабмин одобрил проект закона Украины «О внесении изменений в статью 229 Налогового кодекса Украины относительно некоторых вопросов производства биоэтанола», которым предусматривается упрощение разрешительной системы в сфере производства биоэтанола.
Согласно документу, для производства биоэтанола в Украине достаточно будет просто получить лицензию.
Казалось бы, учитывая то, что шанс на «второе дыхание» действительно не помешает аграрному сектору, да и тема экологии всегда будет актуальной, не говоря уже о перспективах энергонезависимости, Украина действительно движется в правильном направлении.
Но так ли это на самом деле? И к чему приведет правительственная инициатива в реальных украинских условиях?
Своим видением по данному вопросу поделился директор специальных проектов НТЦ «Психея» Геннадий Рябцев.
По мнению эксперта, ситуация с альтернативными топливами в Украине плачевная.
То, что в Украине реализуется под видом экологичных автомобильных бензинов, автомобильными бензинами вообще не является.
«Смеси с большим добавлением спирта вообще автомобильными бензинами, по закону, не являются. Это — смесевое топливо. Причем не прошедшее ходовых испытаний.», — утверждает Г. Рябцев.
Он также сделал акцент на том, что никаких гарантий безопасности работы автомобиля на таком топливе, не говоря уже об эффективности, в Украине, в отличии от Европы, просто никто не дает.
«Сколько будет работать на нем каждый конкретный двигатель — никто не знает. Поэтому аккуратные немцы вывесили на сайте учреждения, названного в моем вольном переводе как федеральная служба автотранспорта (или что-то вроде этого), длинный список марок транспортных средств, которым не рекомендуется использовать смеси с содержанием спирта более 10%. А у нас «Шебелинка» и некоторые другие предприятия выпускают смеси, где спирта более 30%. И эта продукция реализуется под видом автомобильного бензина»,- отметил эксперт.
Такую ситуацию он назвал банальным обманом потребителей топлива и добавил, что это подсудимое дело.
«Это не что иное, как введение в заблуждение. А это — подсудное дело », — констатирует Г. Рябцев.
очередной бред очередного безвесного гуся ни о чём. Из серии страшилок о том, "как бы чё не вышло".
А вообще в отношении безопасности топлива для мотора есть общее глобальное правило. Работа на любом виде топлива для двигателя безусловно вредна. От работы он изнашивается и рано или поздно добегает до капиталки. До второй, потом до третьей. Если кузов не сгниёт раньше![]()
есть производитель двигателей и есть его требования к топливу, под которые этот двигатель проектировался. Если производитель не предусматривает 32% этанола- то это прямое нарушение условий эксплуатации. Всё остальное- сказки для бедных.Покупая автомобиль каждый почему-то соглашался с тем, что он потребляет именно паспортное топливо. Задал вопрос в Hyundai Motor Ukraine - почитаю , что они ответят.
С гарантии стараются снять под любым соусом, включая несанкционированную установку сигналки, магнитолы и противотуманок. Вообще лично мое мнение, что обслуживание на фирменном СТО ради сохранения гарантии - лохотрон для бедных. Лично сам никогда не заморачивался этим, обслуживал исключительно сам все свои машины.
Не забывайте, что жизненные интересы производителя двигателя и Вас, пользователя этого мотора далеко не всегда совпадают. Ну это так, для справки.
А по делу, почти любой официал на вопрос о спирте ответит - "не рекомендуем". И это вовсе не означает, что производителем проведены дорогостоящие ресурсные испытания мотора на этом топливе и обнаружены проблемы. Ясен свет никаких испытаний не производилось, а отписаться - "НЕЛЬЗЯ" - бесплатный и самое главное беспроигрышный варант для производителя авто.
для той же справки-подбирайте транспорт под свои жизненные интересы)))
Спросил у дистрибьютора именно аргументированный ответ, а не просто "НЕЛЬЗЯ"
Официальному дистрибьютору автомобилей
ТМ HYUNDAI
Компания ООО "Хюндай Моторс Украина"
ул. Новоконстантиновская, 1А, г.Киев, 04080
Президенту компании, господину
Оранскому Виктору Михайловичу
Директору по Сервису,господину
Топоркову Сергею Михайловичу
Начальнику отдела сервиса и гарантии,господину
Бельбас Станиславу
Днепропетровск,
конт.тел.
Информационный запрос.
Добрый день,уважаемые господа!
В связи с тем, что по территории Украины ширятся продажи так называемого спиртового бензина-и продают его всё больше сетей АЗС-это БРСМ,ЮКОН,Укрнафта,АВИАС и другие-под названиями E95S,А-95Е Премиум+
http://avias.com.ua/lastnews/all/1500347531
Мнения о целесообразности применения этого топлива самые разные-
ссылка: http://autovisio.com.ua/toplivo/arti..._autovisio/112
Исходя из вышеперечисленного хотелось бы услышать официальную и аругментированную точку зрения Официального дистрибьютора автомобилей ТМ HYUNDAI о возможности применения такого топлива в двигателях автомобилей ТМ HYUNDAI.
Прошу предоставить ответ в установленные Законом сроки
С уважением!
Востаннє редагував _Accent: 21.08.2013 о 21:22
Старый добрый срач! Есть книга - "Искусство обмана". Если я не ошибаюсь, в ней это называется "непроверяемые факты". Т.е. какой-то человек (существует ли он в реальности?), названный экспертом (он профильное образование и опыт работы по специальности имеет?), делает выводы. Эти выводы преподносятся, как факт. Хотя это всего лишь манипуляционный фактор.
Мне импонирует позиция palexxx. Человек с точки зрения физических и химических свойств бензина и спирта обозначил их отличия, и соответствующим образом откорректировав режим работы двигателя своей машины получил удовлетворяющий его результат.
Не влезая в такие глубокие дебри американцы заправляли серийные автомобили топливом с этанолом. Выбрав критерием допустимости концентрацию спирта, при которой отсутствовала ошибка "Check engine", они нашли что все автомобили нормально функционировали на смесях до 45-50% этанола. Некоторые автомобили до 60%. Т.е. бортовой компьютер адаптировался к топливной смеси и находил ее удовлетворительной. Может ссылка на эту статью была в этой теме, может я натыкался на нее где-то еще. Не важно. Да, вы правы - этот абзац похож на "непроверяемый факт", как и мнение "эксперта" выше. Только никто не мешает заправить спиртобензином ваш автомобиль постепенно повышая концентрацию спирта. Например, долить 5л Е95 в 45 л бензина в вашем баке и получить концентрацию спирта порядка 4%. Подливая далее по 5л вы получите концентрации примерно 7,5%, 11%... Через 20 таких дозаправок будет около 35% спирта. Так что не такой уж это непроверяемый факт. А про воду, которую спирт впитает из атмосферы, читать смешно. Особенно в стране в которой бензин разбавляют водой. Я как-то заправился на Вог в Софиевке - еле до Днепра доехал, машина еле тянула. Что они там мне налили я не знаю, но больше там не заправляюсь. А ошибки не было - компьютер адаптировался и согласился на этом топливе работать.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks