Таргетинг – механизм формирования целевой аудитории рекламной кампании, основанный на подборе релевантных рекламомест (фактически страниц, площадок и форматов рекламы на этих страницах) и наиболее заинтересованных в данной рекламе посетителей, также справедливо будет сказать что:

Таргетинг – механизм показа рекламы только на тех рекламоместах (таргетинг размещения) или только той аудитории (таргетинг по посетителям), которая удовлетворяет заданным критериям.

В Adgine.net таргетинг накладывается на профайл рекламной кампании. По умолчанию профайлы в Adgine.net создаются без таргетинга, т.е. показываются на всех площадках сети для всей аудитории.

Рассмотрим пример таргетированной рекламной кампании:

В рамках одной рекламной кампании автомобильного холдинга могут существовать 2 профайла, содержащих одинаковые креативы, которые рекламируют новую модель автомобиля (допустим с указанием общей для всех стран региона цены в евро), но отличаются настройками гео-таргетинга: один профайл таргетирован на показы по России, второй по Украине. Соответственно, профайлам присвоены разные URLы целевых страниц (например, с разными адресами салонов - для России и для Украины). Каждый профайл будет показан пользователям из соответствующего региона, направляя их на соответствующие страницы, рекламодатель сможет увидеть как статистику в целом по кампании, так и статистику по профайлам (в данном случае- по регионам).

В данный момент Adgine.net поддерживает таргетинг со стороны рекламодателя. Оператору сети доступны все опции таргетинга Adgine.net, перечень опций таргетинга, которые отображаются в интерфейсе участника, определяется владельцем сети при её формировании.

НА БУДУЩЕЕ ОТКРЫВАЙТЕ ПОИСКОВИКИ это так просто