Cапоги для подростка Камик HAVOC
Choose a Color
◾Угольный (CHA)
Описание
•Верхняя часть из кожи(Нубук)
•Модель без валянка
•Теплоизоляция по технологии Thinsulate 200B
•Технология герметизации швов
•Пото- и влагооталкивающая подкладка
•Шнуровка с D-образными нержавеющими кольцами
•Легкая и водонепроницаемая нижняя часть из синтетическойрезины Rubber he
•Подошва из синтетической резины Rubber he
•ВЫСОТА: 23,5 см
THINSULATE (Теплоизоляция)
Уникальная микрофибра, разработанная компанией Thinsulate™, в отличие от других изоляционных материалов имеет большую защитную поверхность, которая удерживает тепло не только над поверхностью ноги, но и под ней. Хотя она уступает по теплоизоляции ZYLEX®, эта микрофибра менее объемная и идеально подходит для умеренно-низких температур.
Helium Rubber (Каучуковая подошва)
Helium Rubberhe - подошва из легкого синтетического каучука специально разработана для сохранения гибкости и надежного сцепления с поверхностью, как при высоких, так и при низких температурах.
Шкала температурных режимов
Обувь торговой марки Kamik имеет шкалу температурных режимов, которая разработана компанией Performance Testing Council (PTC) Inc.
Утверждена центром Текстильных технологий в Квебеке.
Благодаря этой шкале каждый может подобрать себе обувь, которая будет максимально соответствовать необходимым температурным условиям и индивидуальным требованиям,
таким как:
- здоровье,
- физическая активность,
- нагрузки,
- соответствие определенным климатическим условиям,
- потоотделение и комфорт.
WATERPROOF CONSTRUCTION (водонепроницаемые технологии)
Когда вода попадает внутрь обуви, это вызывает определенное трение, что приводит к натиранию мозолей и дискомфорту. Влажная среда — это также идеальное место обитания и размножения бактериальных и грибковых инфекций, которые являются причиной возникновения запаха и вызывают износ обуви. Мы используем специально обработанную кожу и отделочные материалы, а изнутри используются водоотталкивающие материалы и уплотнители, которые предотвращают попадание воды внутрь.
Зимние сапоги Vista.
Обувь Vista это повседневная зимняя обувь с текстильным верхом (микрофибер, технонейлон), климатической мембраной не пропускающей влагу и меховой подкладкой.
Отличительной особенностью обуви Виста является ее легкость, комфорт при носке, а также то, что она хорошо держит тепло и не промокает.
Торговая марка Vista принадлежит немецкой компании Vista schuh, расположенной в пригороде Мюнхена. Это семейная компания работает на рынке обуви уже 40 лет.
Основные продажи обуви Виста приходятся на горнолыжные районы северных Альп - стран Австрии, Германии и Швейцарии. Горнолыжники часто называют эту обувь - обувь после лыж.
Обувь Виста изготавливается в Италии на двух обувных итальянских фабриках:
- фабрике Skandia (Скандия) , расположенной на северо-востоке Италии в городе Тревизо недалеко от Венеции
- фабрике San Bernardo (Сан Бернардо), расположенной в центральной части Италии в городе Флоренция.
Обе итальянские фабрики используют самые современные европейские технологии изготовления обуви.
При изготовлении обуви торговой марки Виста особое внимание уделяется качеству используемых при изготовлении обуви материалов и дизайну обуви.
Материал: Подошвы: EVA
Верхний материал: нейлон
Внутренний материал: синтетические
Размеры: высота каблука 3 см
Платформа высота приблизительно 1,5 см
Mustang - эталон стиля и немецкого качества
Обувь от Mustang неповторима и уникальна, её невозможно перепутать с множеством других известных фирм. Она сразу выделяется и бросается в глаза, и тому есть причины. Обувь от немецкого бренда Mustang продается в 44 странах мира, и спрос на нее постоянно возрастает среди молодого поколения. Уникальность обуви от Mustang заключается в сочетании классики и модных тенденций. Бренд Mustang стремится быть всегда на шаг впереди, и ему это удается.
Внешний вид: Превосходное оригинальное оформление оценит по достоинству и солидный взрослый человек и подросток. Ассортимент обуви этого бренда универсален и подходит для каждого, кто ищет в обуви креативность, актуальность и высокое качество.
Следующим критерием станет качество обуви. Обувь Mustang не боится повседневной носки и на протяжении долгого времени сохраняет свой первоначальный внешний вид. Покупателю не стоит опасаться появления царапин, заломов и трещин на поверхности подошвы.
К тому моменту, когда возникло ответвление MUSTANG SHOES от основного бренда, торговая марка была уже чрезвычайно популярна во всем мире и, прежде всего, благодаря своим джинсам. Причиной создания еще и обуви явилось то, что находилось немало людей, которым так полюбился сей бренд, что они хотели одеваться в него полностью, что называется с головы до пят. Так и нарисовалась соответствующая целевая аудитория - преимущественно молодежь, хотя сегодня MUSTANG SHOES является любимцем всех поколений. Первые туфли Мустанг Шуз были выпущены в 1999 году, с тех пор компания ежегодно набирает обороты по производству обуви.
Производственная база фирмы находится в различных странах Европы, а также Азии, где контроль качества продукции производится непосредственно специалистами компании MUSTANG.
Обувь: сапоги, ботинки, туфли, кроссовки производятся из натуральных, искусственных и комбинированных материалов. Верхняя часть обуви изготавливается преимущественно из искусственной кожи, с использованием натуральной, текстильной и меховой подкладки. Такой вид конструкции позволяет снизить себестоимость изделия и предложить покупателям более низкую цену, в тоже время предоставить комфортность при носке обуви. Так как внутренняя часть изготовлена из натуральных материалов, нога «дышит». Женская и мужская обувь Mustang также разнообразна по дизайну и модельному ряду. Комфорт и удобство при ходьбе, модные веяния, воплощенные в моделях популярны у покупателей всех возрастов. Модная в этом сезоне шнуровка на моделях обуви, разнообразные пряжки и ремешки в отделке, меховые опушки и заклепки, учтены все тенденции моды. В этом сезоне особенно в моде сапоги в стиле «жокей», которые тоже представлены в ассортименте. Это направление полностью соответствует всем остальным деталям в коллекции бренда, прекрасно сочетаются с аксессуарами из кожи и джинсовой одеждой.
Марка LIU JO была основана в Италии в 1995 году дизайнером Марко Марчи (Marco Marchi) и его братом. Одежда и обувь Liu Jo производится из высококачественных материалов и украшается россыпями страз, бисером и оригинальными принтами. Первые бутики Liu Jo были открыты в 1999 году в Милане и Флоренции. Марка стала очень популярной среди итальянских женщин и девушек, благодаря широкому ассортименту одежды и современному дизайну. Сейчас компания стремительно развивается и выпускает несколько линий одежды и аксессуаров: Liu Jo – элегантная одежда, белье и купальники для женщин, Liu Jeans – трикотаж и джинсы для девушек, L. Jo – одежда для молодых людей и Liu Jo Girl – для детей и молодежи.
Юный, решительный и соблазнительный стиль бренда Liu Jo выходит за рамки, завоевывая новых почитателей своим романтизмом и женственностью.
Бренд Liu Jo — это красивые вещи и любовь к путешествиям, а в качестве багажа — ваши мечты, которые обретают реальность. Всего за несколько лет компания Liu Jo вышла на национальный и международный уровень. Бренд включает в себя несколько линий: для женщин, мужчин и детей, а также линию аксессуаров. Модельеры Liu Jo, черпая вдохновение во время путешествий, представляют авангардный дизайн, подчёркивающий каждую новою коллекцию необычными сочетаниями цветов и стилей. Однако из года в год характерное для марки традиционное итальянское качество шитья и материалов остаётся неизменным.
Среди поклонников бренда Liu Jo такие знаменитости, как Натали Имбрулия, Эшли Симпсон, Сара Мишель Геллар и многие другие.
XTI KIDS - качественная обувь для детей
Испанский бренд XTI представляет линию детской обуви XTI KIDS для маленьких модниц!
Вся обувь изготовлена из безопасных материалов и с учетом возрастных особенностей детских ножек.
Основатели компании XTI Footwear SL долгое время работали в деле производства и продвижения обувной продукции и аксессуаров, набираясь опыта и мастерства, пока, наконец, в 2000 году, не решились открыть свою собственную марку.
За годы своего существования бренд Xti стал узнаваем на европейском рынке, у него появилась своя индивидуальность и характер. Сегодня его любят за смелость и внимание к нуждам покупателей. Чтобы расширить целевую аудиторию, создатели бренда решили не останавливаться на достигнутом и запустили еще несколько новых брендов: Hoyvoy® рассчитан на молодых девушек 15-25 лет, Xti Kids® - обувь для детей от 6 до 12 лет и Xti Men® - для молодых людей.
Сегодня часто можно встретить компании, где выработана четкая система правил и эстетических принципов, которым должна соответствовать продукция. Из-за этого дизайн чаще всего превращается в подгонку под готовые шаблоны. Дизайнеры марки Xti против таких ограничений, главное для них – свобода реализации творческого потенциала. Так что обувь Xti – удачное сочетание последних фэшн тенденций, неожиданных креативных решений и отличного качества, с оглядкой на уличную моду.
Bookmarks