Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 117 з 158 ПершаПерша ... 1767107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 3143, показано з 2 321 по 2 340.

Тема: Крах росийского авиапрома . Superjet-100 пропал с радаров во время показательного полета.

  1. #2321
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від SergOv Переглянути допис
    Она, вообще то, ВСУ называется.
    Первое слово - вспомогательная.
    ВСУ - это - турбина с генератором..
    Задача - дать ток до запуска движков.. Ну еще иногда - в воздухе ( с очень существенными ограничениями)

    А вообще - после запуска двигателей и выхода их на режим питание на борт подается от генераторов..
    Конкретно количество генераторов - надо смотреть ТТХ конкретного борта..
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  2. #2322
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від semsoft Переглянути допис
    Хоть первый, хоть десятый - какая разница, если программа сертификации включает в себя "вплоть до касания поверхности ВПП". Именно до этого момента сертифицируется работа автопилота и автомата тяги. Или нет?
    Да.. Но в программу сертификации- входит так же и уход на второй круг
    Обязательно
    Пока не опубликованно конкретно "задание этого полета" - мы можем только гадать..
    Цитата Допис від semsoft Переглянути допис
    Вы хотите сказать, что заданием было - имитация автоматической посадки с одним двигателем в непосадочной конфигурации с последующим взлетом (или уходом на второй круг, как Вам будет угодно) на одном двигателе? Хоть отработка, хоть проверка
    Первое- положение самолета на полосе- исключает "заход по ILS"
    На этой полосе по такому курсу - ILS нет..
    Так что - домыслы про "посадку на сертификацию" - всего лишь домыслы..
    Это мое IMXO
    (Нет под рукой справочника.. Проверю..)
    А значит имел место просто "пролет"
    Второе .. Посмотрите на карту маршрутов этого борта.. За полчаса - о нарезал 10 кругов над полосой без посадки..
    И не первый раз..
    Поищите в интернете ролик.. Декабрь 2012 года.. Тот же аэродром.. Тот же самолет..
    Они- НЕ САДЯТСЯ..
    Отсюда вывод- они чего то отрабатывали или делали ДО ВПР.. Или может - впритык к ВПР..
    Цитата Допис від semsoft Переглянути допис
    Ммм... Не подскажите несведущему когда убирают шасси, при каких условиях? Логика подсказывает - при уверенном наборе высоты. Нет?
    По памяти ( лень- искать и читать РПП)
    На взлете - по достижении высоты 10 метров- с устоявшимся набором- более 3 м/c
    При принятии решения об уходе на второй круг.. вместе с механизацией.. То есть сразу после
    перевода двигателей во взлетный.. Вот к сожалению не помню - до выхода или не дожидаясь..
    Кстати есть таки версия что - у них не вышло шасси..
    Садится на брюхо при сильном боковике дело глупое..
    Они сменили полосу.. И сели без шасси..
    Но тогда почему -"без доклада".. ??
    Cидим и ждем результатов расследования
    Востаннє редагував Пал Степаныч: 23.07.2013 о 16:07
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  3. #2323

    Реєстрація
    26 листопад 2012
    Дописів
    469

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    Да.. Но в программу сертификации- входит так же и уход на второй круг
    Обязательно
    Это здесь об этом говорят? Вот жеж сволочи

    Пока не опубликованно конкретно "задание этого полета" - мы можем только гадать..
    Да Сухой как бы и не скрывает, ссылку уже давал
    автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя
    Врут? Сами небось жесткость конструкции проверяли?

    Первое- положение самолета на полосе- исключает "заход по ILS"
    На этой полосе по такому курсу - ILS просто нет..
    Тоже странно... Только и трубят о том, что сертификацию по CatIII лучше всего проводить именно в этом АП, т.к. наличие двух перпендикулярных полос (ILS CatII RWY 11) и сильные ветра позволяют в любой практически момент получить тот самый боковой ветер. И, кстати, на полосе ли?

    Поищите в интернете ролик.. Декабрь 2012 года.. Тот же аэродром.. Тот же самолет..
    Они- НЕ САДЯТСЯ..
    Так не садятся или не касаются ВВП? Какое из этих действий предусматривает невыпуск шасси? Кстати, шасси выпускают до ВПР или после?

    Они сменили полосу.. И сели без шасси..
    Но тогда почему -"без доклада".. ??
    Вообщем сидим и ждем результатов расследования
    Ага, интересных вопросов много. Например - эта серая штучка уже сертифицирована? А на эту сторону денег не хватило? Можно же и об этом поговорить, правда?

  4. #2324
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від semsoft Переглянути допис
    Это здесь об этом говорят? Вот жеж сволочи
    Это вопрос или утверждение ??

    Цитата Допис від semsoft Переглянути допис
    Да Сухой как бы и не скрывает, ссылку уже давал
    И что ???
    Абсолютно бесполезная информация
    Цитата Допис від semsoft Переглянути допис
    Врут? Сами небось жесткость конструкции проверяли?
    Не бегите впереди паровоза.. Задавит..
    Давайте подождем акт..
    Цитата Допис від semsoft Переглянути допис
    Тоже странно... Только и трубят о том, что сертификацию по CatIII лучше всего проводить именно в этом АП, т.к. наличие двух перпендикулярных полос (ILS CatII RWY 11) и сильные ветра позволяют в любой практически момент получить тот самый боковой ветер. И, кстати, на полосе ли?
    Ну так не есть проблема.. Просто боковик будет правый или левый (в зависимости от курса)
    Вот вам инфа по полосам
    http://www.pilotnav.com/airport/BIKF
    Обрати внимание ГДЕ у каждой из полос ILS ..
    Цитата Допис від semsoft Переглянути допис
    Так не садятся или не касаются ВВП? Какое из этих действий предусматривает невыпуск шасси? Кстати, шасси выпускают до ВПР или после?
    Касание колесами ВПП это финал посадки..
    А вообще посадка это несколько больших этапов..
    Шасси выпускают ДО ВПР.. ВСЕ должно быть готово к посадке ДО ВПР..
    ВПР это рубеж.. Если что то не готово до ВПР или есть сомнения- надо уходить
    Смысл ВПР - ( высоты принятия решения) принять это самое решение.
    Просто ВПР у каждого самолета разная..
    После прохода "своей" ВПР у самолета только один путь.. "на землю"..
    Лихой "уход на второй" - после ВПР разве что в кино возможен.. Ну или в фантазиях..
    В жизни такие "лихачи" обычно втыкаются в полосу... или в землю... Например как лихие корейцы в Сан-Франциско
    Другое дело - пролет над полосой..
    Но тут конфигурация будет совсем другая..
    Есть еще полет-посадка "конвейером".. НО что бы ее делали тяжелые машины-- я не слышал..
    Хотя конечно-- лихие "летчики испытатели" могут из машины "жилы тянуть"
    Но- врядли на сертификации..
    Там как раз смотрят чтобы с машиной "рядовой пилот" управился..

    Цитата Допис від semsoft Переглянути допис
    Ага, интересных вопросов много. Например - эта серая штучка уже сертифицирована? А на эту сторону денег не хватило? Можно же и об этом поговорить, правда?
    Что конкретно вам не нравится в этом трапе ??
    Ну затянуло его под самолет.. При сильном боковике и не такое бывает
    Ребята перешли назад и надули наветренный
    Востаннє редагував Пал Степаныч: 23.07.2013 о 16:05
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  5. #2325

    Реєстрація
    25 листопад 2004
    Звідки Ви
    48°48'N, 35°04'E
    Дописів
    13 174

    Типово

    А разве посадочная конфигурация до touch-down point, как минимум, не за 6 миль устанавливается ? Ну никак не вблизи ВПР ?
    Я о том, что если за 6 миль крафт не в посадочной конфигурации и карта не закончена - безусловный уход.
    Хотя это на регулярке.
    Востаннє редагував Traveler: 23.07.2013 о 23:20
    Никогда не говори - "НИКОГДА" !

  6. #2326

    Реєстрація
    26 листопад 2012
    Дописів
    469

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    Это вопрос или утверждение ??
    Наверное все таки вопрос, т.к. требования обязательного ухода на второй круг при сертификации СatIIIa (о чем Вы говорили) я в этом документе не нашел.

    Абсолютно бесполезная информация
    Ага, так и запишем - официальное сообщение Компании "Гражданские самолеты Сухого" абсолютно бесполезная информация

    http://www.pilotnav.com/airport/BIKF
    Обрати внимание ГДЕ у каждой из полос ILS ..
    И что ILS есть только на 11 и 02..
    AD 2-BIKF-INSTRUMENT APPROACH CHART ILS CAT II RWY 11 и AD 2-BIKF-INSTRUMENT APPROACH CHART ILS CAT II/DME RWY 20. Сравните с заходами на flightradar24. Как это стыкуется с Вашим "На этой полосе по такому курсу - ILS просто нет" я даже не знаю...

    Шасси выпускают ДО ВПР.. ВСЕ должно быть готово к посадке ДО ВПР..
    ВПР это рубеж.. Если что то не готово до ВПР или есть сомнения- надо уходить
    Но как-то не получилось, ага
    Есть еще полет-посадка "конвейером"..
    Тоже без выпуска шасси?

    Что конкретно вам не нравится в этом трапе ??
    Ну затянуло его под самолет.. При сильном боковике и не такое бывает
    Ребята перешли назад и надули наветренный
    Т.е. сертификация средств эвакуации не предполагает сильного бокового ветра? Только в павильоне?
    И случае аварии эксплуатируемых сейчас бортов "ребята" будут сильно извиняться перед пассажирами, выталкивая их из двух оставшихся в целосности аварийных выходов, чтобы успеть эвакуировать 98 человек за необходимые 90 секунд. Ведь то, что положено четыре, а осталось только два никак не влияет на безопасность полетов, правда?
    Востаннє редагував semsoft: 23.07.2013 о 16:31 Причина: Поправил ссылку

  7. #2327

    Реєстрація
    25 листопад 2004
    Звідки Ви
    48°48'N, 35°04'E
    Дописів
    13 174

    Типово

    Есть еще полет-посадка "конвейером"..
    Тоже без выпуска шасси?
    Думается мне, что крафт, многократно способный на такое, будет таки нарасхват.
    Никогда не говори - "НИКОГДА" !

  8. #2328

    Реєстрація
    09 квітень 2011
    Дописів
    5 770

    Типово

    Столько разговоров ни о чём, каждый месяц у кого то не выпускаются шасси или ломаются, сегодня вон в америке у какого то боинга шасси отвалились, обычное дело

  9. #2329

    Реєстрація
    02 квітень 2010
    Дописів
    12 761

    Типово

    Цитата Допис від Антисемит Переглянути допис
    Столько разговоров ни о чём, каждый месяц у кого то не выпускаются шасси или ломаются, сегодня вон в америке у какого то боинга шасси отвалились, обычное дело
    Просто бросание какашек в чужой самолет делает легче осознание того, что ни одного массового украинского самолета мир больше не увидит.

  10. #2330
    Аватар для SergOv
    Реєстрація
    30 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    73 136

    Типово

    Цитата Допис від Бригадный Переглянути допис
    Просто бросание какашек в чужой самолет делает легче осознание того, что ни одного массового украинского самолета мир больше не увидит.
    Да.
    Это печально, конечно.
    Но, к сожалению, правда ...

  11. #2331
    Циник года 2008, Пара года 2009 (Чертенок) Аватар для Команданте
    Реєстрація
    11 січень 2007
    Звідки Ви
    м. Дніпропетровськ
    Дописів
    22 868

    Типово

    Индонезийская поговорка "Был бы супержжот, а гора - найдется!"
    .

  12. #2332

    Реєстрація
    02 квітень 2010
    Дописів
    12 761

    Типово

    Цитата Допис від Команданте Переглянути допис
    Индонезийская поговорка "Был бы супержжот, а гора - найдется!"
    Манда не мог не быдлануть )

  13. #2333

    Реєстрація
    29 квітень 2013
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    6 805

    Типово

    Цитата Допис від Бригадный Переглянути допис
    Просто бросание какашек в чужой самолет делает легче осознание того, что ни одного массового украинского самолета мир больше не увидит.
    Ну откуда такой пессимизм. Вдруг прилетят марсиане на нас обратят внимание технологические богатые высокоразвитые державы и помогут наладить украинское самолетостроение...

  14. #2334
    Аватар для SergOv
    Реєстрація
    30 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    73 136

    Типово

    Цитата Допис від Запорожский козак Переглянути допис
    Ну откуда такой пессимизм. Вдруг прилетят марсиане на нас обратят внимание технологические богатые высокоразвитые державы и помогут наладить украинское самолетостроение...
    А нахрена, простите, им это надо ??

  15. #2335

    Реєстрація
    03 березень 2007
    Звідки Ви
    Зимой-Москва,летом-Днепр
    Дописів
    15 883

    Типово

    Цитата Допис від SergOv Переглянути допис
    А нахрена, простите, им это надо ??
    Ну может предложите чего....(с затаенной надеждой).Может не все еще попилено и раскрадено?

  16. #2336

    Реєстрація
    29 квітень 2013
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    6 805

    Типово

    Цитата Допис від SergOv Переглянути допис
    А нахрена, простите, им это надо ??
    Как это нахрена? Чтобы сделать жизнь украинцев богатой, здоровой и беззаботной.

  17. #2337

    Реєстрація
    03 березень 2007
    Звідки Ви
    Зимой-Москва,летом-Днепр
    Дописів
    15 883

    Типово

    Цитата Допис від Запорожский козак Переглянути допис
    Как это нахрена? Чтобы сделать жизнь украинцев богатой, здоровой и беззаботной.
    Не.Извини ,братан,НО это капитализм....

  18. #2338

    Реєстрація
    29 квітень 2013
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    6 805

    Типово

    Цитата Допис від Дядя Гена Переглянути допис
    Не.Извини ,братан,НО это капитализм....
    Много вы, жители Мордора, понимаете в мотивах стран Добра и Света...
    Уверен, они давно сделали бы жизнь в Украине, как в Америке, если бы не мешали Россия, Путин и Тень Совка.

  19. #2339

    Реєстрація
    03 березень 2007
    Звідки Ви
    Зимой-Москва,летом-Днепр
    Дописів
    15 883

    Типово

    Цитата Допис від Запорожский козак Переглянути допис
    Много вы, жители Мордора, понимаете в мотивах стран Добра и Света...
    Уверен, они давно сделали бы жизнь в Украине, как в Америке, если бы не мешали Россия, Путин и Тень Совка.
    Ссут просто,сцуки... А так да,стопудово...

  20. #2340
    Аватар для SergOv
    Реєстрація
    30 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    73 136

    Типово

    Цитата Допис від Дядя Гена Переглянути допис
    Ну может предложите чего....(с затаенной надеждой).Может не все еще попилено и раскрадено?
    Цитата Допис від Запорожский козак Переглянути допис
    Как это нахрена? Чтобы сделать жизнь украинцев богатой, здоровой и беззаботной.
    Ага.
    Щазззззз ...
    ))))))))))))))))))))))

Сторінка 117 з 158 ПершаПерша ... 1767107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті