Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання
Всього знайдено 22, показано з 1 по 20.

Тема: Почему не стоит доверять рекламным агентствам

  1. #1

    Реєстрація
    21 грудень 2007
    Дописів
    53

    Типово Почему не стоит доверять рекламным агентствам

    Потому что есть две новости

    На сайте одного рекламного агентства
    "Результат - Новой торговой марке сухариков Partyzan удалось успешно выйти на рынок. Несмотря на сложную конкурентную ситуацию, она нашла своего потребителя и полюбилась целевой аудитории"

    У меня на столе
    В последнем отчете по продажам сухариков по всем городам Украины нет никаких партизан

    Кому верить?

  2. #2
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013
    Аватар для 1960
    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    58 728

    Типово

    напоминает Граучо Маркса:
    - Кому Вы больше верите? Мне или собственным глазам?!

    Как уже писал - щаз непродавцы налетят и начнут объяснять, что Громовы правы, а Ваши бэтмены - дебилы.

  3. #3

    Типово

    Цитата Допис від jazz Переглянути допис
    Потому что есть две новости

    На сайте одного рекламного агентства
    "Результат - Новой торговой марке сухариков Partyzan удалось успешно выйти на рынок. Несмотря на сложную конкурентную ситуацию, она нашла своего потребителя и полюбилась целевой аудитории"

    У меня на столе
    В последнем отчете по продажам сухариков по всем городам Украины нет никаких партизан

    Кому верить?
    Уважаемый jazz, никому верить нельзя, кругом одни бандиты. Кстати, себе нельзя верить тоже.

    GBS ничего не писало о географии проекта. Вы же смотрите отчёт по всей Украине.

    Может у них там ЦА - ученики СШ№6 г. Днепропетровска, и в этом регионе они безусловные лидеры, как знать? Шучю, конечно, но в любом случае истина посредине.

    Проблема GBS в том, что написали то, чего их не касается, указывал в первоначальной ветке. Но верить им можно, марки они делают крепкие.

    Второй вопрос - можно ли верить заказчикам?

  4. #4

    Реєстрація
    21 грудень 2007
    Дописів
    53

    Типово

    Цитата Допис від 1960 Переглянути допис
    напоминает Граучо Маркса:
    - Кому Вы больше верите? Мне или собственным глазам?!

    Как уже писал - щаз непродавцы налетят и начнут объяснять, что Громовы правы, а Ваши бэтмены - дебилы.
    Я не обсуждаю здесь разработку конкретной ТМ и конкретного агентства. И специально не указал их. Я говорю о несовпадении информации у меня и у агентства.
    У нас в компании под успешным выходом подразумевают выполнение плана продаж.

  5. #5

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від jazz Переглянути допис
    Потому что есть две новости

    На сайте одного рекламного агентства
    "Результат - Новой торговой марке сухариков Partyzan удалось успешно выйти на рынок. Несмотря на сложную конкурентную ситуацию, она нашла своего потребителя и полюбилась целевой аудитории"

    У меня на столе
    В последнем отчете по продажам сухариков по всем городам Украины нет никаких партизан

    Кому верить?
    Нельзя судить по релизу о всех агентствах. Называть вещи не своими именами свойственно людям. О собенно в рекламе. Трудности языка

  6. #6

    Реєстрація
    20 грудень 2006
    Дописів
    421

    Типово

    Из десятка предложенных названий совместно с клиентом было выбрано креативное имя с большим потенциалом для "раскрутки" – «PARTYzan» (от английского слова «party» - вечеринка, тусовка).
    История этого имени интересна. Проанализировав и сопоставив различные современные молодежные субкультуры, разработчики компании GBS пришли к выводу, что наибольшей популярностью у молодежи нашей целевой группы пользуются ночные клубы (направление clubbers – молодые люди, которые часто ходят на различные вечеринки - party). В данном контексте имя «Partyzan» максимально отображало параметры позиционирования. Но дополнительно тинейджерский возраст - это традиционно период бунта, противопоставления себя взрослому консервативному обществу, своего рода "подрывная деятельность". И в этом смысле созвучие со словом "партизан" тоже играло марке на руку.
    Ну и чушь. Интересно скока за эту словесную эквилибристику пришлось выложить...

  7. #7

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від jazz Переглянути допис
    Я не обсуждаю здесь разработку конкретной ТМ и конкретного агентства. И специально не указал их. Я говорю о несовпадении информации у меня и у агентства.
    У нас в компании под успешным выходом подразумевают выполнение плана продаж.

    Если человек искал здесь стратегов и, думаю, ни к кому не обратился, то откуда продажи? Хотя, если Виктор дает им надежду, может и обратился

  8. #8

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Если человек искал здесь стратегов и, думаю, ни к кому не обратился, то откуда продажи? Хотя, если Виктор дает им надежду, может и обратился
    Не, Артур, они к нам не пришли, и так думаю не придут.

    Продажи у них могут быть, потому как ПРОДАЁТ не стратег, продаёт продавец

    Глянь-ко на "Биосферу" с их брендшафтом. Рекламы (ATL) - ноль, продажи - вполне. И никаких какашкорелизов

    У "партизан" наконец-то появилась цалафанка (упаковка то есть), теперь всё от спрытности зависит и умения работать с ритейлом.... А позиционирование - то излишество уже и пройденный для них этап, оставьте ненужные споры....

  9. #9

    Реєстрація
    21 грудень 2007
    Дописів
    53

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Не, Артур, они к нам не пришли, и так думаю не придут.

    Продажи у них могут быть, потому как ПРОДАЁТ не стратег, продаёт продавец
    У "партизан" наконец-то появилась цалафанка (упаковка то есть), теперь всё от спрытности зависит и умения работать с ритейлом.... А позиционирование - то излишество уже и пройденный для них этап, оставьте ненужные споры....
    Полка не резиновая. Почему надо убрать Флинт и поставить на это место Партизан?

  10. #10

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від jazz Переглянути допис
    Полка не резиновая. Почему надо убрать Флинт и поставить на это место Партизан?
    Логично

  11. #11

    Типово

    Цитата Допис від jazz Переглянути допис
    Полка не резиновая. Почему надо убрать Флинт и поставить на это место Партизан?
    Ответов на этот вопрос может быть множество.

    Почему в ночных клубах всё меньше Martini, но всё больше Trino?
    Почему там же Burn вытесняется RedBull-ом?
    Почему в барах в коктейли всё чаще наливают Sierra (бэ-э-э) вместо Sausa?
    Почему в АТБ больше Чугуева, а в Рэйнфорде - Торчина?
    Где взять свободные полки под Клинков, Хельсинки и Жан-Жак?

    Война за продажи - она война и есть, побеждает не всегда тот, у кого мускулатура....

  12. #12

    Реєстрація
    21 грудень 2007
    Дописів
    53

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Называть вещи не своими именами свойственно людям. О собенно в рекламе.
    Называйте уж вещи своими именами. Людям свойственно врать.

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Нельзя судить по релизу о всех агентствах
    Недавно два известных днепропетровских агентства показывали свои портфолио. В обоих обнаружилась была одна и та же работа. Так что у нас теперь к агентствам презумпция виновности.

  13. #13
    Аватар для KOT i Ko
    Реєстрація
    23 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    883

    Типово

    Цитата Допис від jazz Переглянути допис
    Называйте уж вещи своими именами. Людям свойственно врать.


    Недавно два известных днепропетровских агентства показывали свои портфолио. В обоих обнаружилась была одна и та же работа. Так что у нас теперь к агентствам презумпция виновности.
    так нуно им очную сделать да еще и клиента позвать чтобы рассудил и усе!
    http://www.facebook.com/CoffejnaMatejna

  14. #14

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від jazz Переглянути допис
    Называйте уж вещи своими именами. Людям свойственно врать.


    Недавно два известных днепропетровских агентства показывали свои портфолио. В обоих обнаружилась была одна и та же работа. Так что у нас теперь к агентствам презумпция виновности.
    Да у нас полгорода на одного и того же клиента работает. Один дизайн флайеров делает, другой их печатает, а работа - одна

  15. #15

    Типово

    Цитата Допис від jazz Переглянути допис
    Называйте уж вещи своими именами. Людям свойственно врать.


    Недавно два известных днепропетровских агентства показывали свои портфолио. В обоих обнаружилась была одна и та же работа. Так что у нас теперь к агентствам презумпция виновности.
    Тоже бывает, не делайте из портфолио культа.
    Например, "Парадиз" придумал название "Фрекен бок", "Весна" нарисовала логотип. Сдаётся мне, в этой части портфолио у нас пересекаются, - так получилось, никто не виноват.

  16. #16

    Реєстрація
    21 грудень 2007
    Дописів
    53

    Типово

    Цитата Допис від KOT i Ko Переглянути допис
    так нуно им очную сделать да еще и клиента позвать чтобы рассудил и усе!
    Не надо. Как спросили, так сразу обнаружилось, что этикетку и логотип не они разрабатывали, а вот на фоне какой-то элемент их. Формально правы, реально обман.

  17. #17
    Аватар для Leka_web
    Реєстрація
    25 липень 2007
    Звідки Ви
    Парус
    Дописів
    9 757

    Типово

    Цитата Допис від jazz Переглянути допис
    Потому что есть две новости

    На сайте одного рекламного агентства
    "Результат - Новой торговой марке сухариков Partyzan удалось успешно выйти на рынок. Несмотря на сложную конкурентную ситуацию, она нашла своего потребителя и полюбилась целевой аудитории"

    У меня на столе
    В последнем отчете по продажам сухариков по всем городам Украины нет никаких партизан

    Кому верить?
    да не хотите не верьте, но мировая практика показывает (хотя куда мы до мировой практики), в общем есть у нас еще честные агентства, причем намного больше чем в Киеве....

  18. #18

    Реєстрація
    21 грудень 2007
    Дописів
    53

    Типово Хочу обелить агентство

    Меня неправильно поняли. Я вовсе не собирался «наезжать» на какое-то определенное агентство. И вообще обнаружил пресс-релиз лишь, поскольку слежу за рынком снеков. Поэтому очень удивился, что проморгал «успешный выход» новой торговой марки, которая «нашла своего потребителя и полюбилась целевой аудитории».
    Я нигде не утверждал, что упомянутое агентство плохо делает свою работу. Более того, мне очень нравятся некоторые их работы, особенно последняя по водке «Украинка». Форма и дизайн бутылки великолепны. Если возьмешь в руку, то уже не хочется ставить.
    Востаннє редагував jazz: 31.01.2008 о 13:01

  19. #19

    Реєстрація
    20 грудень 2006
    Дописів
    421

    Типово

    Более того, мне очень нравятся некоторые их работы, особенно последняя по водке «Украинка». Форма и дизайн бутылки великолепны. Если возьмешь в руку, то уже не хочется ставить.
    Вы ж текилу пьете)) Низя стока пить))

  20. #20

    Реєстрація
    21 грудень 2007
    Дописів
    53

    Типово

    Цитата Допис від ECW Переглянути допис
    Вы ж текилу пьете)) Низя стока пить))
    Текилу я пить люблю. Но цены кусаются да и не будешь же в гости ходить со своей бутылкой. Приходится пить, что дают. Но из водок предпочитаю Немироф, а не Украинку. Но это уже сложившаяся лояльность. В Украинке мне нравится дизайн, а не вкус.

Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті