Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
ДОСТАВКА КВІТІВ, ФРУКТОВИХ КОШИКІВ, ПОДАРУНКІВ - Дніпро, Україна, Світ
There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics (c)
Может кто предложить EKEN V008HD видеорегистратор по хорошей цене? До вторника.
Рекомендую Falcon HD20, видео качественнее чем у EKEN V008HD, цена 479, карта памяти на 4 гига в комплекте, брала на форуме тут у ToXa_911
Если кто купит видеорегистратор Хдиджитал отпишите как качество съемки да и самого девайса.
-1 Mobilluck. Шлют рекламу на телефон, а я даже не покупала у них ничего![]()
Планируется покупка нового пылесоса и утюга
интересует пылесос PHILIPS FC 8767/02 или FC 8764/01
и утюг BRAUN TexStyle 770 или 780
Жду предложений в личку.
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет. Мне опять нужны доноры
Заказали в интернет-магазине Алло ноутбук. Его доставили через 12 дней. Курьер распаковал и включил ноут, показывая что тот работает. Я подписала квитанцию и он ушел. однако, при более внимательном знакомстве с ноутбуком выяснилось, что цифровая панель клавиатуры буквально "проваливается" вглубь корпуса, звук откровенно халтурный, рипит (хотя в ноутбуке заявлена система beats audio) и изображение явно пересвеченое (при просмотре гугл-карт названия с трудом читались). Я отнесла его в сервисный центр для возврата, однако там обнаружили на корпусе возле разъема для зарядного устройства две маленькие царапины и заявили, что я нарушила его товарный вид и возврату он не подлежит.
Т.е. интернет-магазин Алло продал заведомо бракованный и некачественный товар. И при этом отказали в законном возврате в течение 14 дней.
На мои вопросы - где прописаны параметры "товарного вида" ноутбуков - в Алло ничего не смогли ответить. Ссылались только на закон Украины о защите прав потребителей, где ни слова о критериях товарного вида не сказано: "Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром."
На мое предложение измерить длину, глубину царапин работник сервисного центра Мельник Р.А. сказал, что "определил все на глаз" и написал в акте "На корпусе имеются глубокие царапины. Товарный вид устройства не сохранен."
Буду признательна, если кто-то подскажет, в каких нормативных документах прописаны критерии "товарного вида" ноутбуков и имеют ли право работники сервисного центра отказывать в возврате товара в таких случаях как мой?
Востаннє редагував Rosencrantz: 08.07.2013 о 12:10
Что-то я не понимаю зависимости неисправности ноута и наличия царапин.
Неисправный прибор несут в сервисный центр. Они либо чинят его, либо пишут пишут бумажку, что прибор не подлежит ремонту - и с этой бумажкой продавец производит возврат денег\обмен товара. Царапины тут не причем.
Поправьте, если я не прав.
Каденс важнее клиренса!
Тоже -1 5ок
Заказала DVD с доставкой(40 грн между прочим доставка, деньги немаленькие вроде).А доставка нужна, тк у меня проблемы со спиной, еле передвигаюсь. Но на работу хожу, вернее, ползаю. Позвонил утром парень, мол, товар у нас, забирайте. А доставку таких мелочей не производим. Объясняю, что с менеджером это оговорено, накладная пришла, менеджер уверяла, что "с вами свяжутся, оговорят удобное для вас время, подвезут, когда скажете. Парень хамовито говорит:щас с менеджером свяжусь, узнаю. что с вами делать. Перезванивает в 14 часов: Мы будем по вашему адресу через 40 минут, ждите. Здрасте приехали. Говорю, я на работе. выйти не могу прямо сейчас, и вообще работаю до 16. Он мне свое: мы сейчас тут в вашем районе, потом не будем, и все с таким хамством, как будто я у него взаймы прошу. Перезвонила снова менеджер Юлия, договорились с ней, что завтра весь день муж будет дома, будет ждать.
И все! Больше ни звонков, ничего. Написала в интернет-магазин на обратную связь, пришел ответ, что передадут информацию оператору интернет-магазина. И снова тишина.
Я могу теперь в одностороннем порядке плюнуть на них и купить товар в другом месте?
Я его сдавала по причине не устраивавших меня характеристик (клавиатура, звук, картинка). В течение 14 дней по закону имею право вернуть товар вообще без указания причин. Я же их указала. Мне сказали, что это несущественные недостатки. А принимать обратно отказались именно из-за наличия царапин. И не факт, что они появились по моей вине. Вполне вероятно что они уже были и раньше. Я ноут так дотошно при получении не изучала.
Т.е. интернет-магазину Алло глубоко безразличен брак товара, который они продают. А возврат не делают только из-за этих мелких царапин неизвестного происхождения
Каденс важнее клиренса!
Не защищаю Алло, но сами посудите, где гарантия что царапины были и не вы их нанесли? Точно так же Алло лоханулись с этим ноутом, возможно они перекупили его на складе поставщика не вскрывая, а он оказался такой, если бы вы при приемке это обнаружили тогда можно было бы предъявить претензию не принять товар не оплачивать и тогда с вас взятки гладки, а так прошло время - может вы его роняли или еще чего, кто это знает?
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks