Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 97 з 214 ПершаПерша ... 4787888990919293949596979899100101102103104105106107147197 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 4269, показано з 1 921 по 1 940.

Тема: Интернет-магазины - отзывы, рейтинг, мнения

  1. #1921
    Джентльмен года 2011
    Цветовод года 2012, 2013
    Аватар для Цветочник...
    Реєстрація
    03 березень 2008
    Звідки Ви
    Симферопольская, 21
    Дописів
    70 260

    Типово

    Цитата Допис від буривесНИК Переглянути допис
    рукалицо - ты дъявол продаж!

  2. #1922
    Аватар для solonchak
    Реєстрація
    27 грудень 2010
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    2 400

    Типово

    Цитата Допис від Drovosek Переглянути допис
    Вообще есть вроде бы.. Например sanstore.com.ua
    Знакомый ванну вроде бы там покупал себе.
    +1 к sanstore.com.ua

  3. #1923
    Аватар для snegusja
    Реєстрація
    14 червень 2008
    Звідки Ви
    Байкальська
    Дописів
    4 093

    Типово

    Может кто предложить EKEN V008HD видеорегистратор по хорошей цене? До вторника.

  4. #1924
    Аватар для Nochka
    Реєстрація
    18 лютий 2007
    Дописів
    7 540

    Типово

    Цитата Допис від snegusja Переглянути допис
    Может кто предложить EKEN V008HD видеорегистратор по хорошей цене? До вторника.
    Рекомендую Falcon HD20, видео качественнее чем у EKEN V008HD, цена 479, карта памяти на 4 гига в комплекте, брала на форуме тут у ToXa_911

  5. #1925
    Аватар для буривесНИК
    Реєстрація
    07 вересень 2009
    Звідки Ви
    Кировоград-Днепропетровск-Донбасс
    Дописів
    5 069

    Типово

    Если кто купит видеорегистратор Хдиджитал отпишите как качество съемки да и самого девайса.

  6. #1926
    Аватар для липка
    Реєстрація
    01 жовтень 2007
    Дописів
    4 835

    Типово

    -1 Mobilluck. Шлют рекламу на телефон, а я даже не покупала у них ничего

  7. #1927
    Аватар для A_L_E_N_A
    Реєстрація
    04 листопад 2006
    Звідки Ви
    вул. Шнеєрсона
    Дописів
    8 454

    Типово

    Планируется покупка нового пылесоса и утюга
    интересует пылесос PHILIPS FC 8767/02 или FC 8764/01
    и утюг
    BRAUN TexStyle 770 или 780

    Жду предложений в личку.
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет. Мне опять нужны доноры

  8. #1928
    Аватар для Rosencrantz
    Реєстрація
    26 серпень 2010
    Звідки Ви
    Победа
    Дописів
    44

    Типово

    Заказали в интернет-магазине Алло ноутбук. Его доставили через 12 дней. Курьер распаковал и включил ноут, показывая что тот работает. Я подписала квитанцию и он ушел. однако, при более внимательном знакомстве с ноутбуком выяснилось, что цифровая панель клавиатуры буквально "проваливается" вглубь корпуса, звук откровенно халтурный, рипит (хотя в ноутбуке заявлена система beats audio) и изображение явно пересвеченое (при просмотре гугл-карт названия с трудом читались). Я отнесла его в сервисный центр для возврата, однако там обнаружили на корпусе возле разъема для зарядного устройства две маленькие царапины и заявили, что я нарушила его товарный вид и возврату он не подлежит.

    Т.е. интернет-магазин Алло продал заведомо бракованный и некачественный товар. И при этом отказали в законном возврате в течение 14 дней.

    На мои вопросы - где прописаны параметры "товарного вида" ноутбуков - в Алло ничего не смогли ответить. Ссылались только на закон Украины о защите прав потребителей, где ни слова о критериях товарного вида не сказано: "Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром."

    На мое предложение измерить длину, глубину царапин работник сервисного центра Мельник Р.А. сказал, что "определил все на глаз" и написал в акте "На корпусе имеются глубокие царапины. Товарный вид устройства не сохранен."

    Буду признательна, если кто-то подскажет, в каких нормативных документах прописаны критерии "товарного вида" ноутбуков и имеют ли право работники сервисного центра отказывать в возврате товара в таких случаях как мой?
    Востаннє редагував Rosencrantz: 08.07.2013 о 12:10

  9. #1929
    Аватар для batoshka
    Реєстрація
    15 вересень 2009
    Звідки Ви
    м. Дніпро
    Дописів
    4 494

    Типово

    Цитата Допис від Rosencrantz Переглянути допис
    Заказали в интернет-магазине Алло ноутбук. Его доставили через 12 дней. Курьер распаковал и включил ноут, показывая что тот работает. Я подписала квитанцию и он ушел. однако, при более внимательном знакомстве с ноутбуком выяснилось, что цифровая панель клавиатуры буквально "проваливается" вглубь корпуса, звук откровенно халтурный, рипит (хотя в ноутбуке заявлена система beats audio) и изображение явно пересвеченое (при просмотре гугл-карт названия с трудом читались). Я отнесла его в сервисный центр для возврата, однако там обнаружили на корпусе возле разъема для зарядного устройства две маленькие царапины и заявили, что я нарушила его товарный вид и возврату он не подлежит.

    Т.е. интернет-магазин Алло продал заведомо бракованный и некачественный товар. И при этом отказали в законном возврате в течение 14 дней.

    На мои вопросы - где прописаны параметры "товарного вида" ноутбуков - в Алло ничего не смогли ответить. Ссылались только на закон Украины о защите прав потребителей, где ни слова о критериях товарного вида не сказано: "Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром."

    На мое предложение измерить длину, глубину царапин работник сервисного центра Мельник Р.А. сказал, что "определил все на глаз" и написал в акте "На корпусе имеются глубокие царапины. Товарный вид устройства не сохранен."

    Буду признательна, если кто-то подскажет, в каких нормативных документах прописаны критерии "товарного вида" ноутбуков и имеют ли право работники сервисного центра отказывать в возврате товара в таких случаях как мой?
    Что-то я не понимаю зависимости неисправности ноута и наличия царапин.
    Неисправный прибор несут в сервисный центр. Они либо чинят его, либо пишут пишут бумажку, что прибор не подлежит ремонту - и с этой бумажкой продавец производит возврат денег\обмен товара. Царапины тут не причем.
    Поправьте, если я не прав.

    Каденс важнее клиренса!

  10. #1930
    VIPElena
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Kassiopeya Переглянути допис
    -1 5OK

    Заказаны мешки для пылесоса, в течении 4 часов перезвонил киевский менеджер, сказал завтра после обеда можно забрать, но дождитесь звонка днепропетровского филиала

    больше из Днепропетровского филиала никто не звонил

    Через 3 дня набрала сама, мне менеджер Ольга агрессивным тоном крикнула что мне раз не звонили значит не приехало.
    Я решила, что раз им тяжело встать и посмотреть приехал ли мой заказ, мне совсем не обязательно ехать к ним на авось

    В общем из Днепропетровска так никто не перезвонил. Лежат мои пылесборники ждут инвентаризации

    Ставлю "-1" т.к. не смотря на желание, так и не удалось у 5 ОК что то купить.

    Номер моего заказа 202105 от 11.06
    Тоже -1 5ок
    Заказала DVD с доставкой(40 грн между прочим доставка, деньги немаленькие вроде).А доставка нужна, тк у меня проблемы со спиной, еле передвигаюсь. Но на работу хожу, вернее, ползаю. Позвонил утром парень, мол, товар у нас, забирайте. А доставку таких мелочей не производим. Объясняю, что с менеджером это оговорено, накладная пришла, менеджер уверяла, что "с вами свяжутся, оговорят удобное для вас время, подвезут, когда скажете. Парень хамовито говорит:щас с менеджером свяжусь, узнаю. что с вами делать. Перезванивает в 14 часов: Мы будем по вашему адресу через 40 минут, ждите. Здрасте приехали. Говорю, я на работе. выйти не могу прямо сейчас, и вообще работаю до 16. Он мне свое: мы сейчас тут в вашем районе, потом не будем, и все с таким хамством, как будто я у него взаймы прошу. Перезвонила снова менеджер Юлия, договорились с ней, что завтра весь день муж будет дома, будет ждать.
    И все! Больше ни звонков, ничего. Написала в интернет-магазин на обратную связь, пришел ответ, что передадут информацию оператору интернет-магазина. И снова тишина.
    Я могу теперь в одностороннем порядке плюнуть на них и купить товар в другом месте?

  11. #1931
    Аватар для flyerissa
    Реєстрація
    06 серпень 2008
    Звідки Ви
    USA-Ukraine
    Дописів
    6 345

    Типово

    Цитата Допис від VIPElena Переглянути допис
    Я могу теперь в одностороннем порядке плюнуть на них и купить товар в другом месте?
    ессно. нам вон одни с нового года планку памяти везут

  12. #1932
    Аватар для Rosencrantz
    Реєстрація
    26 серпень 2010
    Звідки Ви
    Победа
    Дописів
    44

    Типово

    Цитата Допис від batoshka Переглянути допис
    Что-то я не понимаю зависимости неисправности ноута и наличия царапин.
    Неисправный прибор несут в сервисный центр. Они либо чинят его, либо пишут пишут бумажку, что прибор не подлежит ремонту - и с этой бумажкой продавец производит возврат денег\обмен товара. Царапины тут не причем.
    Поправьте, если я не прав.
    Я его сдавала по причине не устраивавших меня характеристик (клавиатура, звук, картинка). В течение 14 дней по закону имею право вернуть товар вообще без указания причин. Я же их указала. Мне сказали, что это несущественные недостатки. А принимать обратно отказались именно из-за наличия царапин. И не факт, что они появились по моей вине. Вполне вероятно что они уже были и раньше. Я ноут так дотошно при получении не изучала.

    Т.е. интернет-магазину Алло глубоко безразличен брак товара, который они продают. А возврат не делают только из-за этих мелких царапин неизвестного происхождения

  13. #1933
    Аватар для batoshka
    Реєстрація
    15 вересень 2009
    Звідки Ви
    м. Дніпро
    Дописів
    4 494

    Типово

    Цитата Допис від Rosencrantz Переглянути допис
    Я его сдавала по причине не устраивавших меня характеристик (клавиатура, звук, картинка). В течение 14 дней по закону имею право вернуть товар вообще без указания причин. Я же их указала. Мне сказали, что это несущественные недостатки. А принимать обратно отказались именно из-за наличия царапин. И не факт, что они появились по моей вине. Вполне вероятно что они уже были и раньше. Я ноут так дотошно при получении не изучала.

    Т.е. интернет-магазину Алло глубоко безразличен брак товара, который они продают. А возврат не делают только из-за этих мелких царапин неизвестного происхождения
    Нет, вы уж определитесь.
    Если вы пользуйтесь правом 14-ти дней - тогда они правы, и потеря товарного вида является причиной отказа.
    Если речь идет о браке - тогда через сервисный центр. Кстати, не обязательно ихний, а любой авторизированной по данному производителю.

    Каденс важнее клиренса!

  14. #1934
    Аватар для Rosencrantz
    Реєстрація
    26 серпень 2010
    Звідки Ви
    Победа
    Дописів
    44

    Типово

    Цитата Допис від batoshka Переглянути допис
    Нет, вы уж определитесь.
    Если вы пользуйтесь правом 14-ти дней - тогда они правы, и потеря товарного вида является причиной отказа.
    Если речь идет о браке - тогда через сервисный центр. Кстати, не обязательно ихний, а любой авторизированной по данному производителю.
    Так я как раз и хотела узнать про товарный вид устройства. Где (в каких законах, нормативных актах, положениях) описан "товарный вид" ноутбука. Где описано, какие именно и в каких местах царапины приводят к потере товарного вида?

  15. #1935
    Аватар для Nat
    Реєстрація
    31 березень 2004
    Звідки Ви
    gorod.dp.ua
    Дописів
    51 663

    Типово

    Цитата Допис від Rosencrantz Переглянути допис
    Так я как раз и хотела узнать про товарный вид устройства. Где (в каких законах, нормативных актах, положениях) описан "товарный вид" ноутбука. Где описано, какие именно и в каких местах царапины приводят к потере товарного вида?
    Царапины в принципе ведут к потере товарного вида. Даже если они находятся на нижней крышке или где-то возле гнезда зарядки.
    Смотреть дотошно при покупке надобно было. Теперь поздно

  16. #1936
    Аватар для Rosencrantz
    Реєстрація
    26 серпень 2010
    Звідки Ви
    Победа
    Дописів
    44

    Типово

    Цитата Допис від Nat Переглянути допис
    Царапины в принципе ведут к потере товарного вида. Даже если они находятся на нижней крышке или где-то возле гнезда зарядки.
    Смотреть дотошно при покупке надобно было. Теперь поздно
    Где написано, где могу почитать (закон, положение)?

  17. #1937
    Аватар для Stas3d
    Реєстрація
    26 листопад 2008
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    4 133

    Типово

    Цитата Допис від Rosencrantz Переглянути допис
    Где написано, где могу почитать (закон, положение)?
    Нигде. Товарный вид - это новый товар, а новый товар с царапинами не делают.

  18. #1938
    Аватар для Rosencrantz
    Реєстрація
    26 серпень 2010
    Звідки Ви
    Победа
    Дописів
    44

    Типово

    Цитата Допис від Stas3d Переглянути допис
    Нигде. Товарный вид - это новый товар, а новый товар с царапинами не делают.
    ок. схожу еще в Комитет по защите прав потребителей, посмотрим, что там скажут.

    В любом случае, свои выводы про интернет-магазин Алло и его ненадежные, некачественные и дорогостоящие товары я уже сделала.

  19. #1939
    Аватар для Rosencrantz
    Реєстрація
    26 серпень 2010
    Звідки Ви
    Победа
    Дописів
    44

    Типово

    Цитата Допис від technocom_new Переглянути допис
    это была главная ошибка
    Согласна. Я просто не ожидала, что такая солидная контора, как Алло, может подсунуть откровенно бракованный товар. Да еще и вот так "кинуть" с возвратом..

  20. #1940
    Аватар для snegusja
    Реєстрація
    14 червень 2008
    Звідки Ви
    Байкальська
    Дописів
    4 093

    Типово

    Цитата Допис від Rosencrantz Переглянути допис
    Согласна. Я просто не ожидала, что такая солидная контора, как Алло, может подсунуть откровенно бракованный товар. Да еще и вот так "кинуть" с возвратом..
    Не защищаю Алло, но сами посудите, где гарантия что царапины были и не вы их нанесли? Точно так же Алло лоханулись с этим ноутом, возможно они перекупили его на складе поставщика не вскрывая, а он оказался такой, если бы вы при приемке это обнаружили тогда можно было бы предъявить претензию не принять товар не оплачивать и тогда с вас взятки гладки, а так прошло время - может вы его роняли или еще чего, кто это знает?

Сторінка 97 з 214 ПершаПерша ... 4787888990919293949596979899100101102103104105106107147197 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті