Я, как и эти менеджеры, не согласен с необходимостью социальной функции Ж/Д. В том числе и эта социальная функция на ж/д убила авиаперевозки - там просто физически не могут выставить конкурентные с железкой тарифы. (понятное дело, есть многие другие факторы, как-то монополизация рынка, его зарегулированность, особенности пассажирского потока у нас в стране, её размеры, неудобство расположения Борисполя, неверные решения в плане выбора типов самолётов для внутренних рейсов и т.д., но это отдельная тема)
Автобусы на магистральных маршрутах у нас имеют спрос только в тех случаях, когда железка перегружена, или нужно в точку, куда поезд не идёт - билеты на Гюнсел в Киев стОят дороже, чем поезд, при более низком уровне сервиса (автобус дольше идёт, трясёт на ямах) - это ненормально.
Если речь идёт о льготах для определённого класса пассажиров - льготы должны быть монетизированы, в виде пособий, пенсий и т.д.
Bookmarks