Цитата Допис від sanyok Переглянути допис
В таком случае неясно, от чего железка умрет быстрее - от недостатка финансирования в пассажирских перевозках, если оставить всё, как есть, или от недостатка финансирования, от незаполняемости экспрессов...

Машина не у всех есть, и даже если есть, не всегда ей ехать удобно.
Например, уже при текущих скоростях: мне нужно было пару месяцев назад быть в Киеве в районе 2 часов дня, решить вопрос на час времени, и потом можно ехать домой. Между вариантами с машиной и поездами я выбрал экспресс+экспресс, так как если бы я ехал машиной, устал бы гораздо сильнее и потратил бы не меньше времени.
Если бы экспресс ходил ещё на часик быстрее (а модернизация путей - это тот вектор, который, надеюсь, будут выбирать всё больше с вводом экспрессов...), выбор для такой ситуации был бы совсем очевиден.
Вообще-тоЖД - это единый механизм, где прибыль от грузовых перевозок покрывала убыток от пассажирских перевозок. Увы, все эти менегеры пытаются извлечь прибыль из всего - даже из зала ожидания. И о таком понятии как социальная функция и слышать нехотят. В таком контексте, скоро вход, вернее проход через перрон к поезду тож сделают платным.

а насчет скорости - Да, если БЫ!!! он 400-500км за 2-2,5 часа покрывал, то да, это было б скоростное движение. а так - ЧС7 этот хрюндель запросто уделает. и дешевле построить тот же ЧС7 и те же вагоны, хоть и образца 70-80гг. ведь ничего не поменялось. НИЧЕГО!!!

ЗЫ:: Днепр - Кр. Рог за 1 час, донецк за полтора часа - вот назначение этих ПУПЕР поездов. Но хтож позволит убить скотовозные перевозки????