О, появилась. Слишком рано ответил в топ...
-----
Удачная цитата разве что для привлечения "денежных" клиентов к инвестированию (вроде как заставить его задуматься... да и то не самая удачная формулировка, вроде агрессивного маркетинга). Не более.
Вспомним простейший пример из жизни того же Роберта Киосаки (когда у него не было средств для инвестирования, но он видел перспективные проекты). Он брал кредит в банке (либо одалживал у знакомых под "честное слово" под высокий %), и инвестировал. Результаты мы все читали.
Так вот, по вышеприведенной классификации из цитаты, он не подходит ни под одну категорию, но быстрее к зомби (инвестиции могли не оправдаться), чем к мудрецу... И что?
ИМХО. Человек сам должен к этому прийти (если ему это будет интересно). Он должен в этом видеть смысл. Тянуть его "за руку" - найти себе врага.
Bookmarks