Это не совсем верно. Большое количество частников самостоятельно закупает материалы для себя, не доверяя закупку строителям.Про частника говорил. Скорее, речь идёт о "бригадах частников летучих"? Но в любом случае - о профессионалах.
Частник покупает ДЛЯ СЕБЯ. Профессионал - ДЛЯ РАБОТЫ.
Вот тут уже часть ответа на Ваши вопросы. У Вас В2В коммуникация. Плюс, специализация на теплоизоляции.
На западе выделен даже отдельный вид торговли строительными материалами - BIY - buy it yourself. В отличии от DIY он делает упор на потребителей, которые сами закупают материалы, но работать с ними будут профессионалы. И, кстати, кровельные материалы конечный заказчик чаще покупает-выбирает сам. Т.к. они несут эстетическую нагрузку и и стоят дорого. Главное разобраться как он совершает покупку! Подумайте над этим. В принципе реклама в прессе может неплохо вам помочь в привлечении клиентов, но это должен быть только вспомогательный канал коммуникации. Основной - прямые продажи.
Садитесь на машину и колесите по частному сектору в поисках строящихся объектов)
Bookmarks