Про частника говорил. Скорее, речь идёт о "бригадах частников летучих"? Но в любом случае - о профессионалах.
Частник покупает ДЛЯ СЕБЯ. Профессионал - ДЛЯ РАБОТЫ.
Вот тут уже часть ответа на Ваши вопросы. У Вас В2В коммуникация. Плюс, специализация на теплоизоляции.
Это не совсем верно. Большое количество частников самостоятельно закупает материалы для себя, не доверяя закупку строителям.
На западе выделен даже отдельный вид торговли строительными материалами - BIY - buy it yourself. В отличии от DIY он делает упор на потребителей, которые сами закупают материалы, но работать с ними будут профессионалы. И, кстати, кровельные материалы конечный заказчик чаще покупает-выбирает сам. Т.к. они несут эстетическую нагрузку и и стоят дорого. Главное разобраться как он совершает покупку! Подумайте над этим. В принципе реклама в прессе может неплохо вам помочь в привлечении клиентов, но это должен быть только вспомогательный канал коммуникации. Основной - прямые продажи.
Садитесь на машину и колесите по частному сектору в поисках строящихся объектов)