ну так в чем проблемы??? пожалуйся в самсунг)))
ибо на сколько я знаю Д-комп не ремонтирует гарантийные мониторы.
И вообще по поводу гарантии зарубежных производителей - если вас в чем то ущемляют, пожалуйста ЕСТЬ ТЕЛЕФОНЫ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ пользователей : НР. Samsung,Xerox и т.д. и т.п, НАУЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ ПОЖАЛУЙСТА такие листочки, типа ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН или ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
ведь ЭТИ бумажки составляют юристы. И если наконецто научитесь ГОВОРИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ то может быть ЧТО ТО ИЗМЕНИТСЯ к лучшему ))))

взяли со спокойным видом мой монитор сказали как всегда "в течении двух недель будет произведен ремонт вашего монитора", конечно, его делали четыре, а не две как было заявлено, но работник сервисного центра, довольно спокойно, с отмороженным лицом мне всегда объяснял, что он тут не причем!!!!
Правильно!!! А В ЧЕМ ЕГО ВИНА??
Запчасти где он берет?? в тумбочке ?? НЕТ их высылает фирма Samsung. И складов и заводов у нее на Украине просто полно.
ИЛИ ВСЕТАКИ В МАЛАЗИИ,КИТАЕ, ТАЙВАНИ. Просто надо немного думать прежде чем говорить))).