
Допис від
Куницкий
Привет всем!
Вот макет. Интересный, креативный (да не покорежит никого это опредение!), но какое-то мелкое чувство толкает на поиски недочетов. Представил себя клиентом и .. не принял макет - потому что при замене лого на лого конкурента макет не становится абсурдным. Связи макета с ТМ нет. Что Дюрекс, что сико, что силк - макет подойдет любому, включая даже Перфект. Т.е. макет посвящен бренду "Презерватив большого размера любой марки".
Что скажете. Приняли бы макет или все же нуждается в доработке?
Ты, Сань, несколько некорректно поставил задачу.
Если речь идёт о презентации миру новой ТМ - да, макет ф топку анданзачна, по перечисленным тобой причинам.
Основная твоя претензия (замена на лого другой марки) корни свои имеет в приснославном УТП, которое всё чаще и чаще уже не инструмент. Потому как какой нафинк УТП у Дюрекса по отношению, например, к Контексу или к Иннотексу?
(Подумалось: нифига се мы с тобой спецы по презервативным маркам, чё о нас люди подумают?
)
Постер, тобою приведенный - лишь песчинка во всех коммуникациях марки Дюрекс. После того, как твоему бренду почти сотня лет (не подумайте чего, глянул на www.durex.com), и у тебя именно бренд (по определению А. Ф. Когана, "бренд - это марка, о которой мне рассаказали мои родители"), можно делать вот такие креативненькие макеты и запускать их по второстепенным каналам коммуникации (думаю, дальше пары-тройки фестивалей и интернет-сборников "креатиффов" эта картинка не пошла).
Кстати, "Durex launches in Switzerland and Durex print advertising wins the Gold Plate in the China Times prestigious awards." - последняя новость на их сайте.
Они могут себе позволить. И эта коммуникация обычными линейками эффективности не меряется.
И не отменила их присутствие в рознице, POS, и чо у них там ещё в маркетинг-миксе прописано.
И кстати ты зря себя клиентом представляешь. У нас с тобой профессиональная травма головы. Клиент, в большинстве своём, вот такие креатиффы принимает "на ура". Вспомнилось "вона любыть (з) раком". Как по мне - кашмар адназначно. Клиент же небось хлопал в ладоши с воплями "отстраивает!" и "запоминается!". А я бы такое даже предлагать постеснялся.
Пы.Сы. Кстати макетец направлен на мизерную часть ЦА. Гы-гы.
" Половой член, чья длинна меньше 15 см, маленький,
а тот, что длиннее 18 см, считается большим.
< 10 cm - 1%
10 - 13 cm -10%
13 - 15 cm - 20%
15 - 16 cm - 25%
16 - 18 cm - 30%
18 - 20 cm - 10%
20 - 22 cm - 3%
> 23 cm - 1%"
Стянуто с просторов инета. Таким образом, 14% аудитории, но если учесть, что это данные ОПРОСА
, то думаю, процент ниже раза в два..
Bookmarks