Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 20, показано з 1 по 20.

Тема: критерии.

  1. #1

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    312

    Типово критерии.

    Привет всем!

    Вот макет. Интересный, креативный (да не покорежит никого это опредение!), но какое-то мелкое чувство толкает на поиски недочетов. Представил себя клиентом и .. не принял макет - потому что при замене лого на лого конкурента макет не становится абсурдным. Связи макета с ТМ нет. Что Дюрекс, что сико, что силк - макет подойдет любому, включая даже Перфект. Т.е. макет посвящен бренду "Презерватив большого размера любой марки".

    Что скажете. Приняли бы макет или все же нуждается в доработке?
    Мініатюри долучень Мініатюри долучень Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  000ccgkyz.JPG
Переглядів: 74
Розмір:  85,0 КБ
ID:	2038  
    Востаннє редагував Куницкий: 10.01.2008 о 18:42

  2. #2
    Обаяшка года 2007 Аватар для Marusha_kisa
    Реєстрація
    28 жовтень 2005
    Дописів
    30 776

    Типово

    очень классный макет

  3. #3
    Обаяшка года 2007 Аватар для Marusha_kisa
    Реєстрація
    28 жовтень 2005
    Дописів
    30 776

    Типово

    а для чего это - плакат?

  4. #4
    Обаяшка года 2007 Аватар для Marusha_kisa
    Реєстрація
    28 жовтень 2005
    Дописів
    30 776

    Типово

    блиииииин, ну загляденье просто

  5. #5

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    312

    Типово

    Цитата Допис від Marusha_kisa Переглянути допис
    а для чего это - плакат?
    Предполагаю, что это - имиджевый плакат.

  6. #6
    Аватар для dp
    Реєстрація
    25 жовтень 2005
    Дописів
    1 638

    Типово

    Спорный принт среди других видел вот здесь:
    http://drugoi.livejournal.com/2459893.html#cutid1

    Этой подборкой и попользуюсь для аргументации.

    Получается, на примере подборки: реклама Туарега - м.б. рекламой абсолютно любого внедорожника. Реклама с кораблями (гении! гении!!!) является рекламой любых спагетти в принципе, если б не лого. Реклама Самсонита - любые сумки. Колготки. Губка. Рыболовное снаряжение. Крем от морщин (очень нра!!!) Курсы самозащиты. И пр. Карта имени Дж.Буша вообще может служить призывом к записи в антиглобалистское подполье, а не рекламой журнала, а ведь эту работу на моей памяти сильно хвалили...

    Но так получилось, что сюжет придумали\разработали\отобрали\запустили именно для Туарега (Дюрекса, Самсонита и пр.) Теперь идея работает на него.

    В этой же подборке есть плакаты и с большей степенью привязки к бренду\событию, или хотя бы к свойствам\ценностям бренда, признаю. Но не считаю принципиальным. Честно говоря, привык видеть в имиджевых макетах именно такую схему. Главное - остроумная, тонкая идея, обыгрывающая ПРОДУКТ. Иногда сюжет стреляет только после сопоставления заложенной в нем идеи с продуктом, которому посвящена, и тогда, как говорят знатоки, "щелчок" получается ещё сильнее. А логотип ТМ в углу сообщает: "обратите внимание: это МЫ только что вас всех сделали!" Часто ведь бренды с помощью имиджевых креативов меряются пиписьками - кто кого перекреативит. Вот дюрекс и показал самую большую... : )

    Кстати лого Дюрекс размещено именно в той зоне, куда взгляд идет в последнюю очередь что ИМХО правильнее, чем, к примеру, принт лекарства для памяти.

    Я бы принял.

    А за то, что они нашли, как простебаться внутри такого избитого романтического сюжета, как следы на песке, отдельный респект.

    Возможно, если бы дюрекс последовательно рекламировался такими картинками, привязка была бы сильнее (может, он и рекламируется, я не слежу, просто пользуюсь : ) ). Если бы мне показали принт с ванной даже без логотипа, первой бы версией было AXE. Т.е. не "любой дезодорант", и, конечно же, не пена для ванной, а именно AXE. Тут уж ребята постарались : )С другой стороны, если человек не знаком с контекстом AXE, этот сюжет ему вообще должен быть непонятен.

    Во накатал. Что бывает в январе от отсутствия работы... : )
    Рыба не думает. Потому что рыба всё знает

  7. #7
    Аватар для dp
    Реєстрація
    25 жовтень 2005
    Дописів
    1 638

    Типово

    Неймется мне : )

    Контрпример - сильнейший принт таверны "Люциферо". Для любой другой забегаловки он тоже, между прочим, может сгодиться, но будет совершенно не тот колорит. Здесь штучный товар: идея, очевидно, родилась от противопоставления, парадокса, плясали от названия. Убираешь название Люциферо - парадокс слабеет, эффект пропадает.

    Люциферо - сюжет-парадокс, он уникален. Дюрекс - сюжет-анекдот, он более универсален. Парадокс, возможно, работает сильнее хохмы, если сравнивать жанры. Но внутри своего жанра каждый из принтов сделан по максимуму. Не понимаю, чем можно улучшить принт Дюрекса.

    Кончил.
    Рыба не думает. Потому что рыба всё знает

  8. #8

    Реєстрація
    20 грудень 2006
    Дописів
    421

    Типово

    Вот макет. Интересный,
    Очень интересный!
    Связи макета с ТМ нет.
    Никакой!
    Представил себя клиентом и .. не принял макет
    Я бы скаорей

  9. #9

    Реєстрація
    20 грудень 2006
    Дописів
    421

    Типово

    Вот макет. Интересный,
    Очень интересный!
    Связи макета с ТМ нет.
    Никакой!
    Представил себя клиентом и .. не принял макет
    Я бы скорей не принял, чем принял. В завсисимости от того, для чего этот макет. Мне кажется, что он бы хорошо работал как POS материал. Но я бы добавил "продающего" текста.

  10. #10

    Типово

    Цитата Допис від Куницкий Переглянути допис
    Привет всем!

    Вот макет. Интересный, креативный (да не покорежит никого это опредение!), но какое-то мелкое чувство толкает на поиски недочетов. Представил себя клиентом и .. не принял макет - потому что при замене лого на лого конкурента макет не становится абсурдным. Связи макета с ТМ нет. Что Дюрекс, что сико, что силк - макет подойдет любому, включая даже Перфект. Т.е. макет посвящен бренду "Презерватив большого размера любой марки".

    Что скажете. Приняли бы макет или все же нуждается в доработке?
    Ты, Сань, несколько некорректно поставил задачу.

    Если речь идёт о презентации миру новой ТМ - да, макет ф топку анданзачна, по перечисленным тобой причинам.

    Основная твоя претензия (замена на лого другой марки) корни свои имеет в приснославном УТП, которое всё чаще и чаще уже не инструмент. Потому как какой нафинк УТП у Дюрекса по отношению, например, к Контексу или к Иннотексу?

    (Подумалось: нифига се мы с тобой спецы по презервативным маркам, чё о нас люди подумают? )

    Постер, тобою приведенный - лишь песчинка во всех коммуникациях марки Дюрекс. После того, как твоему бренду почти сотня лет (не подумайте чего, глянул на www.durex.com), и у тебя именно бренд (по определению А. Ф. Когана, "бренд - это марка, о которой мне рассаказали мои родители"), можно делать вот такие креативненькие макеты и запускать их по второстепенным каналам коммуникации (думаю, дальше пары-тройки фестивалей и интернет-сборников "креатиффов" эта картинка не пошла).

    Кстати, "Durex launches in Switzerland and Durex print advertising wins the Gold Plate in the China Times prestigious awards." - последняя новость на их сайте.

    Они могут себе позволить. И эта коммуникация обычными линейками эффективности не меряется.

    И не отменила их присутствие в рознице, POS, и чо у них там ещё в маркетинг-миксе прописано.

    И кстати ты зря себя клиентом представляешь. У нас с тобой профессиональная травма головы. Клиент, в большинстве своём, вот такие креатиффы принимает "на ура". Вспомнилось "вона любыть (з) раком". Как по мне - кашмар адназначно. Клиент же небось хлопал в ладоши с воплями "отстраивает!" и "запоминается!". А я бы такое даже предлагать постеснялся.

    Пы.Сы. Кстати макетец направлен на мизерную часть ЦА. Гы-гы.

    " Половой член, чья длинна меньше 15 см, маленький,
    а тот, что длиннее 18 см, считается большим.
    < 10 cm - 1%
    10 - 13 cm -10%
    13 - 15 cm - 20%
    15 - 16 cm - 25%
    16 - 18 cm - 30%
    18 - 20 cm - 10%
    20 - 22 cm - 3%
    > 23 cm - 1%"

    Стянуто с просторов инета. Таким образом, 14% аудитории, но если учесть, что это данные ОПРОСА , то думаю, процент ниже раза в два..
    Востаннє редагував Виктор Стрижикурка: 14.01.2008 о 01:54

  11. #11
    Аватар для Xart
    Реєстрація
    13 грудень 2006
    Звідки Ви
    г. Днепропетровск
    Дописів
    116

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    ...но если учесть, что это данные ОПРОСА , то думаю, процент ниже раза в два..

    +1
    В жизни каждому своё -
    Пень, забор и колокольня.
    Слабый ищет путь окольный,
    Сильный - к солнцу шлёт копьё

  12. #12
    Аватар для Рысёнок
    Реєстрація
    04 жовтень 2007
    Звідки Ви
    днепр, центр
    Дописів
    2 892

    Типово

    Странные вы люди, у дюрекса была целая компания в апреле кажись XXL. Простенько и со вкусом, а это вроде уже как и следующая волна
    http://www.sostav.ru/sotka/news/2007/04/06/zar1/

  13. #13
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Клиент, в большинстве своём, вот такие креатиффы принимает "на ура". Вспомнилось "вона любыть (з) раком". Как по мне - кашмар адназначно. Клиент же небось хлопал в ладоши с воплями "отстраивает!" и "запоминается!". А я бы такое даже предлагать постеснялся.
    Стеснительный.

    Я руководил творческим отделом, когда делалась эта реклама.
    Реклама свои задачи выполнила.
    И для клиента и для нас.

  14. #14

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Стеснительный.

    Я руководил творческим отделом, когда делалась эта реклама.
    Реклама свои задачи выполнила.
    И для клиента и для нас.
    Игорёк, да ничего личного.
    Просто задачи можно выполнять разными методами.
    Те же деньги можно зарабатывать с обрезком трубы, карауля в подворотне.
    Тут, так сказать, дело вкуса.

  15. #15
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Игорёк, да ничего личного.
    Просто задачи можно выполнять разными методами.
    Те же деньги можно зарабатывать с обрезком трубы, карауля в подворотне.
    Тут, так сказать, дело вкуса.
    Сейчас, конечно, смешно вспоминать ту ситуацию.
    Даю отрывки воспоминаний почти 4-х летней давности.
    Представь - ТМ гондонов «Зодиак» и рисунки рака, тельца и т.п. на упаковке (к этим упаковкам и названию я отношения не имею)
    Марка есть в аптеках, но ее очень плохо берут. Заказывают 4 (четыре!!!) борда на 1 (один!!!) месяц на город Днепропетровск и ставят задачу - сделайте нам такой макет, чтобы марку узнавали.
    Сделали – поставили 4 борда на город и продажи начали расти, причем очень хорошо расти (давали цифры, но я их во-первых уже не помню, а во-вторых все рано не сказал бы).

    P.S.
    Деньги за макет сами отдали (обрезок трубы доставать не пришлось)
    Потом пришли еще раз за рекламой для следующей марки.
    Может, вспомнишь, тоже были веселые борды - «О калорий» для ароматизированных презиков.
    Тоже приняли с первого раз. И опять были довольны результатом.
    И опять пришли, но уже для разработки дизайна для презервативов Perfect. Сделали – опять приняли.
    Потом не знаю. Я уже работал в другом месте.

  16. #16

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Сейчас, конечно, смешно вспоминать ту ситуацию.
    Даю отрывки воспоминаний почти 4-х летней давности.
    Представь - ТМ гондонов «Зодиак» и рисунки рака, тельца и т.п. на упаковке (к этим упаковкам и названию я отношения не имею)
    Марка есть в аптеках, но ее очень плохо берут. Заказывают 4 (четыре!!!) борда на 1 (один!!!) месяц на город Днепропетровск и ставят задачу - сделайте нам такой макет, чтобы марку узнавали.
    Сделали – поставили 4 борда на город и продажи начали расти, причем очень хорошо расти (давали цифры, но я их во-первых уже не помню, а во-вторых все рано не сказал бы).

    P.S.
    Деньги за макет сами отдали (обрезок трубы доставать не пришлось)
    Потом пришли еще раз за рекламой для следующей марки.
    Может, вспомнишь, тоже были веселые борды - «О калорий» для ароматизированных презиков.
    Тоже приняли с первого раз. И опять были довольны результатом.
    И опять пришли, но уже для разработки дизайна для презервативов Perfect. Сделали – опять приняли.
    Потом не знаю. Я уже работал в другом месте.
    Я имел ввиду, что мораль при решении задач, стоящих перед клиентом - дело сугубо индивидуальное....

    Конечно, тяжело оставаться в белом фраке, делая рекламу кондомов, но всё же: и "раком" и "0 калорий" - мягко говоря, хулиганство (ИМХО).

    Тут, понимаешь... хулиганить можно тоже по-разному. Одной из самых эпатажных кампаний считается Объединённые Цвета Бенетона. Но там была философия. Протест против вульгарных общественных норм. Чёткое соответствие жизнеустремлениям базовой ЦА (молодёжь всегда приходит в мир, чтобы изменить его).

    Может, я стар, может, суперстар, но моё личное ассоциативное поле в данном товаре далеко от "казарменного" юмора.

    Вторая сторона - фиг ты построишь долгий бренд на "вона любыть". Пошутили - идите курить. Де щас "Зодиак"? А почему другие знаки обошли вниманием (хочу видеть водолея и скорпиона!)

  17. #17
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    фиг ты построишь долгий бренд на "вона любыть". Пошутили - идите курить. Де щас "Зодиак"? А почему другие знаки обошли вниманием (хочу видеть водолея и скорпиона!)
    Это сейчас умные люди озабочены строительством брендов.

    А тогда была четкая задача - см. выше. От нее и решение.
    Насчет бренда Зодика и где он сейчас – сам понимаешь 4-мя бордами на месяц, да еще и с таким названием и дизайном бренда не построишь.
    Сейчас я бы, конечно, рассказал этим людям много чего полезного, но тогда у меня работа такая была, получил задание - выполняй.

    P.S.
    Были идеи на несколько других знаков

  18. #18

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    312

    Типово

    Цитата Допис від dp Переглянути допис
    Спорный принт среди других видел вот здесь:
    http://drugoi.livejournal.com/2459893.html#cutid1


    Если бы мне показали принт с ванной даже без логотипа, первой бы версией было AXE. Т.е. не "любой дезодорант", и, конечно же, не пена для ванной, а именно AXE. Тут уж ребята постарались : )С другой стороны, если человек не знаком с контекстом AXE, этот сюжет ему вообще должен быть непонятен.

    Во накатал. Что бывает в январе от отсутствия работы... : )
    Спасибо, DP! Именно об этом и речь. Макет Дюрекса замечателен тем, что при "отсечении" лого он становится просто красивой романтической картинкой с нексколькими вариантами трактовки линии. А при добавлении лого (см. продукта) - появляется вполне определенный "креативный" смысл. Но нет "именно" Дюрекс, такого же как "именно AXE". А, располагаясь в уютном троне Заказчика, часто проявляется страсть к перфекционизму и стремление к абсолюту.

  19. #19

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    312

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Сейчас, конечно, смешно вспоминать ту ситуацию.
    Даю отрывки воспоминаний почти 4-х летней давности.
    Представь - ТМ гондонов «Зодиак» и рисунки рака, тельца и т.п. на упаковке (к этим упаковкам и названию я отношения не имею)
    Потом не знаю. Я уже работал в другом месте.
    Игорь! Коммерчески интересно - а как сами заказчики называли свою продукцию - "гондоны", "кондомы", презервативы", "презики", "резинки", "броники"?

  20. #20
    Аватар для dp
    Реєстрація
    25 жовтень 2005
    Дописів
    1 638

    Типово

    Еще интереснее, как разработчики называли самих заказчиков : )
    Рыба не думает. Потому что рыба всё знает

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті