Вам не о "левом" талоне говорю...)
Смотрите, пример.
Человек покапает телевизор Samsung (неофицал), но об этом его не предупредили. К телевизору, в коробке, лежит обычный самсунговский настоящий гарантийный талон. Этот талон Вам заполняют как положенно - модель, серийник, дата, печати.
Но, поскольку телик попал в руки покупателю контрабасом - то серийника этого телика нет в базе СЦ, а у покупателя абсолютно нормальный настоящий гарантийный талон верно заполненный.
Ну и по итогу в СЦ шлют покупателя туда где он покупал, ибо контрабас они ремонтировать не собираются.
Более того, есть такая техника как Gorenje. У них для любого ремонта и/или замены каких-то деталей, например, ручек от варочной панели, даже когда гарантийный срок вышел - делается только с наличием серийного номера. Если техника неофициал - то Вам ничего не привезут, даже если будете платить. У них политика такая. Тут либо как-то договариваться с СЦ, либо новое покупать. А верно заполненный талон производителя Вам ничего не даст совершенно, поскольку технику завезли контрабасом.
Bookmarks