У меня залило свич на чердаке, я неделю добивался от КС какой то информации, мне девушки в колцентре исправно отвечали что "все восстановится вот прям сразу сейчас" или "над вашей проблемой работают".
Я работаю в сети и мне было очень важно хотябы знать сроки когда проблему устранят чтобы искать другие варианты подключения интерента, но ни саму суть неисправности ни сроков работ я так и не смог узнать от представителей КС. Неужели чтобы заменить один свич такой большой компании как КС понадобилась целая неделя?
Надо добавить что и до этого постоянно случались проблемы особенно в пятницу и выходные, но не такие критичные, но недельное отсутствие инета без каких либо объяснений стало последней каплей. Да, еще и деньги за неделю они мне не вернули. После нескольких напоминаний мне сделали перерасчет и отдали всего за 2 дня.
Подключился к другому провайдеру о чем не жалею.
Bookmarks