МОНТАЖ ЛАМИНАТА И ПЛИНТУСА МДФ
![]()
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
МОНТАЖ ЛАМИНАТА И ПЛИНТУСА МДФ
![]()
РЕСТАВРАЦИЯ ПАРКЕТА,УКЛАДКА: ПАРКЕТ,ЛАМИНАТ,ДОСКА,ПРОБКА И ДР.(050)554-59-17
good is not enough when better is possible
]Опытная бригада качественно и быстро выполнит установку и реставрацию паркета любой сложности на профессиональном оборудовании с гарантией.
Укладка и реставрация
-штучного
-художественного
-дворцового паркета
*укладка паркетной доски
*монтаж массивной доски
*монтаж ламината
*устройство пробковых полов
*монтаж террасной доски
*подготовка основания( установка фанеры, ОСБ, ДВП)
*устройство полов на лагах
*доска пола
*профессиональный уход за паркетом
Строгое соблюдение технологий и сроков исполнения. Современное оборудование и большой опыт работы позволяют нам гарантировать качество работ.
Опыт работы более 16 лет. Качество и конфиденциальность гарантируем.
ФОТО НАШИХ РАБОТ ЗДЕСЬ=КЛАЦ
На самом деле фото очень много-более 200 шт. Но многие из них с элементами интерьера. Они очень узнаваемы. И,наверное, мы не имеем морального права выкладывать их в сети. Поэтому, при выезде на объект, если Вы попросите взять их с собой-мы с удовольствием их покажем
Пост №2=отзывы о нашей работе
Пост №3=ответы на наиболее часто возникающие вопросы
(О5О) 554 59 17
Анатолий
РЕСТАВРАЦИЯ ПАРКЕТА,УКЛАДКА: ПАРКЕТ,ЛАМИНАТ,ДОСКА,ПРОБКА И ДР.(050)554-59-17
good is not enough when better is possible
УКЛАДКА ШТУЧНОГО ПАРКЕТА
![]()
РЕСТАВРАЦИЯ ПАРКЕТА,УКЛАДКА: ПАРКЕТ,ЛАМИНАТ,ДОСКА,ПРОБКА И ДР.(050)554-59-17
good is not enough when better is possible
УКЛАДКА ШТУЧНОГО ПАРКЕТА
![]()
РЕСТАВРАЦИЯ ПАРКЕТА,УКЛАДКА: ПАРКЕТ,ЛАМИНАТ,ДОСКА,ПРОБКА И ДР.(050)554-59-17
good is not enough when better is possible
РЕСТАВРАЦИЯ ПАРКЕТА,УКЛАДКА: ПАРКЕТ,ЛАМИНАТ,ДОСКА,ПРОБКА И ДР.(050)554-59-17
good is not enough when better is possible
История паркета
С древнейших времен излюбленным, а зачастую и единственным строительным материалом на обширной территории Руси являлось дерево – наиболее доступный и легкий в обработке материал. Поначалу пол в жилищах представлял собой расколотые по длине бревна, уложенные плоской стороной вверх прямо на землю. Но уже в Киевской Руси изготовлялись полы из широких деревянных досок, уложенных вдоль помещения на поперечные балки
Причем для особо значимых общественных или княжеских зданий деревянный настил укладывался в несколько слоев.
При этом длина досок могла достигать 2–2,5 метров, а толщина превышала 20–30 мм. Подобные дощатые полы изготавливались преимущественно из мягких хвойных пород. История паркета в Украине начинается в XVI веке, когда широко распространилась технология настила пола из дубовых клепок, укладываемых рисунком, который и по сию пору носит название «в елочку». Клепки, как правило, крепили основание из мягкой древесины, большей частью сосны.
Надежным покрытием пола считалась также плотная укладка деревянных брусков в форме кирпичей, швы между которыми заполнялись смесью извести и смолы. Основным способом обработки поверхности деревянных полов в древности была пропитка топленым салом, щелоком или органическими красящими составами, а способом ухода - мытье и скобление с применением раствора щелочи и песка. И вплоть до конца XVI века единственным видом декорирования пола оставалось устройство фриза вдоль стен по периметру помещения, которое использовалось не столько для украшения, сколько для маскировки стыков и креплений досок.
Традиция художественного оформления пола в Европе восходит к классическим интерьерным решениям микено-критской и древнегреческой культур, которые украшали интерьеры мозаичными полами из камня и смальты. В средние века строители отдавали предпочтение полам из древесины, так как дерево лучше сохраняет тепло, легче, более упруго, да и лесные ресурсы в то время кажутся неисчерпаемыми. А начиная с XVI века вряд ли можно найти в Европе дворец, в котором хотя бы одна зала или один кабинет не были бы украшены щитовым мозаичным паркетом. Паркет начинает восприниматься как одна из важных составляющих единого художественного пространства.
Пальму первенства в негласном соревновании в роскоши и красоте убранства монарших резиденций и дворцов выиграла Франция – Версаль и Лувр, Сан-Суси и Фонтенбло. Каждый из ансамблей может похвастаться уникальными мозаичными паркетами, недаром даже само слово «паркет» произошло от французского «parquet».
В России эпоху художественного паркета открыл Петр I, познакомившийся с технологиями и особенностями паркетного дела во время своего европейского путешествия. Задумывая строительство Петергофа, Петр I собственноручно копировал из альбомов голландских архитекторов рисунки художественного паркета. Для изготовления паркетов в новых дворцах император перевез в Петербург мастеров художественной резьбы Оружейной палаты. И с началом масштабного строительства дворцов Санкт-Петербурга идеи и технологии укладки паркета стали быстро развиваться и совершенствоваться. В начале XVIII века, пишет iBud.ua, в Российской Империи доминировал стиль раннего барокко и мода на геометрические рисунки паркета – кубы, ромбы, квадраты, кресты, многолучевые звезды, составляющие основное поле пространства пола, что определялось помимо художественных предпочтений простотой изготовления - требовались только прямые резы планок. Поначалу русские мастера использовали местные породы древесины - дуб, ясень, бук, грушу, березe, орех, ольху, лиственницу, клен, можжевельник, вишню, но впоследствии этот список значительно расширился.
Художественные паркеты изготавливали отдельными щитами, которые укладывали на решетку из сухих прочных брусьев. Эта исторически сложившаяся технология послужила основой современным способам изготовления и укладки модульных паркетов. Почти весь XVIII век в нашей архитектуре, живописи, скульптуре, дизайне интерьера господствовал стиль рококо. Характерными особенностями стиля стали многообразие выразительных форм, буйство красок, сложные сюжетные линии.
Паркеты набирались из большого количества разнообразных по форме, цвету, текстуре деревянных деталей, часто криволинейных. В Киев привозили множество экзотических цветных пород древесины: черное эбеновое дерево, фиолетовое – палисандр, розовое – амарант, желтое и красное – сандаловое дерево, атласное – карагач, а также оливу, чинару, кипарис, тую, самшит, шелковицу и другие.
С приходом в интерьерное искусство классицизма (конец XVIII - начало XIX вв.) внутреннее убранство залов, гостиных, приемных и будуаров пополнилось колоннами, пилястрами, нишами в стенах, богатым стенным и дверным декором. Рисунки орнаментов, используемых в оформлении пола, наоборот, стали более простыми, даже аскетичными, с преобладанием орнаментальных мотивов по древнегреческим образцам. От многоцветных композиций из нескольких десятков пород мастера перешли к комбинациям двух-пяти цветов. Стиль ампир (начало XIX в.) привнес в интерьеры элементы орнамента, связанного с триумфальными почестями победителей в битвах, однако в паркете этот стиль не получил выраженного отражения. До середины ХIХ века процесс производства и укладки паркетных полов предполагал исключительно ручные технологии.
C развитием технологий машинной обработки древесины началась эра массового промышленного производства паркета. И если в конце XIX века в Российской Империи насчитывалось чуть более десятка фабрик, выпускающих паркет, в том числе и две Украинские, то по данным справочного издания «Фабрично-заводские предприятия Российской Империи» в 1914 г. паркет изготовляло уже 85 предприятий. Фабрики производили простые паркетные планки из различных пород древесины. В интерьерах жилых и общественных зданий начали преобладать однотонные полы различных видов укладки, причем наиболее широкое распространение получили укладки, не требующие дополнительных распилов планки – «палуба» и «елочка». С конца XX века изысканное искусство создания художественных паркетов переживает второе рождение. Причем современные паркетчики-профессионалы не только продолжают великие традиции старых мастеров и создают классические художественные паркеты по старинным образцам, но и развивают новые технологии особо точной обработки древесины, реализуют самые невероятные идеи по воплощению модных стилистических направлений, разрабатывают современные методы укладки паркетных полов.
РЕСТАВРАЦИЯ ПАРКЕТА,УКЛАДКА: ПАРКЕТ,ЛАМИНАТ,ДОСКА,ПРОБКА И ДР.(050)554-59-17
good is not enough when better is possible
РЕСТАВРАЦИЯ ПАРКЕТА,УКЛАДКА: ПАРКЕТ,ЛАМИНАТ,ДОСКА,ПРОБКА И ДР.(050)554-59-17
good is not enough when better is possible
РЕСТАВРАЦИЯ ПАРКЕТА,УКЛАДКА: ПАРКЕТ,ЛАМИНАТ,ДОСКА,ПРОБКА И ДР.(050)554-59-17
good is not enough when better is possible
...
РЕСТАВРАЦИЯ ПАРКЕТА,УКЛАДКА: ПАРКЕТ,ЛАМИНАТ,ДОСКА,ПРОБКА И ДР.(050)554-59-17
good is not enough when better is possible
РЕСТАВРАЦИЯ ПАРКЕТА,УКЛАДКА: ПАРКЕТ,ЛАМИНАТ,ДОСКА,ПРОБКА И ДР.(050)554-59-17
good is not enough when better is possible
Что подразумевает слово – «циклёвка»?
Циклевка - это устаревшая технология и сейчас не применяется, остался только термин. Раньше циклевали ручными циклями и от сюда, и пошло название циклевка.Так повелось, что в кругах мастеров это слово стало часто заменять собой слово – «шлифовка». Когда мастер говорит Вам что собирается циклевать паркет, пол, то он имеет в виду шлифовку, т.е. обработку поверхности наждачной бумагой используя паркетно-шлифовальную машину.
Второй способ обработки деревянных поверхностей – это строжка. Полы строгаются строгальной машиной, которая работает ножами.
Некоторые путают Циклевку со Строжкой паркета
Строжка не применяется для обработки паркетных полов! В противном случае весь паркет придётся отправить на свалку. Все помнят комедию режиссера Леонида Гайдая «Приключения Шурика», был там такой момент, когда на стройке строгали паркет. И многие сейчас именно так представляют себе этот процесс.
Во времена постановки этого известного фильма (60 годы) паркет имел довольно солидную толщину, а в качестве закрепляющего состава зачастую применяли обычную смолу. Такой паркет вполне мог вытерпеть подобную "экзекуцию", при этом о паркетно-шлифовальных машинах речи вообще не шло.
В наше время строгают только грубо постеленный черновой пол из неровного бруса и досок, когда перепады составляют от сантиметра и более. Эти работы связанны с большим количеством стружки и пыли и производятся в помещениях до начала основного цикла работ. Иногда строжка применяется для снятия толстого слоя старой краски, но только как крайняя мера!
Сейчас для циклёвки (шлифовки) паркета применяют паркетно-шлифовальные машины рабочим напряжением 220 Вольт, эти машины оборудованы собирающим пыль устройством (пыль засасывается в специальный мешок) и обрабатывают поверхность наждачной бумагой разной зернистости.
При циклевке машинами барабанного типа может оставаться микрориска от наждачной бумаги в тех местах где не предоставляется возможность пройти по направлению древесины, а возможно пройти только поперек или по диагонали ( для паркета старше 15 лет визуально не заметно.)
Паркетно-шлифовальные машины применяют не только для циклевки паркета, но и для циклёвки полов из досок, шпунтованных, черновых и т.д. с перепадами не более 5-8мм.
Современные паркетно-шлифовальные машины обладают пониженной шумностью, качественным сбором пыли, и адаптированы для работы от обычной бытовой розетки 220 Вольт.
Последнее десятилетие при производстве работ по циклёвке пола стали применять так называемые «плоскошлифовальные» машины.
Основное отличие этих машин от стандартных «барабанных машин» заключается в том, что машина шлифует не барабаном, а диском (дисками). Благодаря этому поверхность обрабатывается более «тонко», отсутствуют мелкие риски, которые можно увидеть при ближайшем рассмотрении.
Плоскошлифовальная машина применяется для финишной циклёвки, после предварительной обработки стандартной барабанной паркетно-шлифовальной машиной.
РЕСТАВРАЦИЯ ПАРКЕТА,УКЛАДКА: ПАРКЕТ,ЛАМИНАТ,ДОСКА,ПРОБКА И ДР.(050)554-59-17
good is not enough when better is possible
...
РЕСТАВРАЦИЯ ПАРКЕТА,УКЛАДКА: ПАРКЕТ,ЛАМИНАТ,ДОСКА,ПРОБКА И ДР.(050)554-59-17
good is not enough when better is possible
РЕСТАВРАЦИЯ ПАРКЕТА,УКЛАДКА: ПАРКЕТ,ЛАМИНАТ,ДОСКА,ПРОБКА И ДР.(050)554-59-17
good is not enough when better is possible
Низкая влажность - менее 45% при 20 С
На паркете появляются щели между планками.
Низкая влажность в жилых помещениях устанавливается в зимний период. Холодный воздух сдержит меньше влаги, поэтому при проветривании помещений воздух становится суше. Паркет и другие деревянные предметы в таких условиях начинают усыхать и со временем образуются трещины. Для повышения влажности используются увлажнители воздуха.
Нормальная влажность – 45 - 60% при 20 С
Оптимальное состояние паркета.
Влажность воздуха в помещении в пределах 45 - 60% обеспечивает хороше самочуствие человека и долгий срок службы паркетных полов.
Высокая влажность - свыше 60% при 20 С.
Паркет разбухает и коробится.
Повышенная влажность в жилых помещениях устанавливается в теплое время года, особенно в дождливые месяцы. Теплый воздух содержит большое количество влаги. При проветривании помещений паркет и другие деревянные предметы впитывают влагу из воздуха и разбухают. Понизить влажность воздуха можно при помощи кондиционера.
РЕСТАВРАЦИЯ ПАРКЕТА,УКЛАДКА: ПАРКЕТ,ЛАМИНАТ,ДОСКА,ПРОБКА И ДР.(050)554-59-17
good is not enough when better is possible
...
РЕСТАВРАЦИЯ ПАРКЕТА,УКЛАДКА: ПАРКЕТ,ЛАМИНАТ,ДОСКА,ПРОБКА И ДР.(050)554-59-17
good is not enough when better is possible
РЕСТАВРАЦИЯ ПАРКЕТА,УКЛАДКА: ПАРКЕТ,ЛАМИНАТ,ДОСКА,ПРОБКА И ДР.(050)554-59-17
good is not enough when better is possible
История паркетной доски
Паркетная доска своим появлением обязана самой обычной двери и главе семейства Чер (Kähr). А все началось с любви к дереву шведа Юхана Чера, проживавшего в сердце шведских лесов, в небольшом на то время городке Нюбро. Эту любовь и перенял его внук Густав Чер, ставший впоследствии основателем собственной компании по изготовлению дверей (а позднее — покрытий для пола), для выпуска которых в 1919 году он изобрёл новый метод, позволяющий собирать двери из ламелей, множества склеенных между собой деревянных сегментов. Это предоставило возможность производить двери максимально прочной конструкции, невзирая на температурные и влажностные перепады воздуха.
Однако точкой отсчета «жизни» паркетной доски стоит считать немного более поздний период — 1941-й год, когда Густавом Чером принцип ламельной (сегментной) конструкции дверей успешно был перенесен на изготовление напольных покрытий. В этот год он стал обладателем именного патента на паркетную доску, состоящую из трех слоев. Как показало время, это стало одним из самых удачных и перспективных изобретений человечества в сфере изготовления покрытий для пола.
Еще одним нововведением, без которого сейчас невозможно представить современную паркетную доску, является решение покрыть её защитным слоем лака, что и было впервые сделано в 1958-ом году этой же компанией. Но разработки Густава Чера в данном направлении не были ограничены только этими двумя событиями — в 1965-ом году он стал обладателем патента на спортивную паркетную доску, разработанную по кардинально новому принципу укладки напольного покрытия: эффект пружинящего и упругого пола был достигнут благодаря укладке паркетной доски на лаги, чего до этого практически не делалось. Теперь все современные спортивные залы и крытые площадки для занятий спортом, в которых имеются полы из паркетной доски, настилаются преимущественно по этой технологии.
Компания Густава Чера также является пионером в производстве экологически чистой паркетной доски — в 1984-ом году шведское предприятие перешло на применение лаков без растворителей. В 1997-ом году Чер был удостоен экологического сертификата ISO 14001 за замкнутый цикл выпуска паркетной доски: отходы производства идут на отопление заводообразующего городка, а пепел и зола после очистки печей используются в качестве удобрений для выращивания новых лесов, которые впоследствии пойдут опять же на производство паркетной доски. Поэтому современная паркетная доска представляет собой полностью экологически чистый и безопасный продукт.
В бывшем СССР паркетную доску производили из многочисленных узких планок древесины дуба, которую клеили на основу. На её изготовление шли преимущественно отходы паркетного производства, что существенно удешевляло такие полы. Со временем паркетную доску стали широко применять в массовом строительстве, поскольку она позволяла значительно снизить себестоимость и сэкономить время на укладке напольных покрытий. Единственным, но очень существенным недостатком советской паркетной доски являлось то, что спустя некоторое время дубовые планки начинали отслаиваться от искусственных паркетин.
РЕСТАВРАЦИЯ ПАРКЕТА,УКЛАДКА: ПАРКЕТ,ЛАМИНАТ,ДОСКА,ПРОБКА И ДР.(050)554-59-17
good is not enough when better is possible
Укладка паркетной доски мореный дуб
![]()
РЕСТАВРАЦИЯ ПАРКЕТА,УКЛАДКА: ПАРКЕТ,ЛАМИНАТ,ДОСКА,ПРОБКА И ДР.(050)554-59-17
good is not enough when better is possible
РЕСТАВРАЦИЯ ПАРКЕТА,УКЛАДКА: ПАРКЕТ,ЛАМИНАТ,ДОСКА,ПРОБКА И ДР.(050)554-59-17
good is not enough when better is possible
Добрый день!
Тоже интересуют расценки на реставрацию паркета.
Кроме этого вопрос, можно ли снять краску с крашеного дощатого пола и сделать его с фактурой дерева, отлакировать. если да, то сколько стоят такие работы тоже? спасибо
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks