Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Пределы конечно не безграничны. Они строго заданы в настройках ЭБУ, обычно - +/-50%. Но запросто меняются, расширяясь хоть до 150%
Напомню, для приватовского 38% спиртобенза длительность импульса открытия форсунки должна возрасти на 63%. Это теоретически полученная цифра, исходя из стехеометрии и большей вязкости спирта.
О приватовской бодяжке. Необходимость замены определяется исчерпанием ресурса раскисляющих присадок (по PH масла) ну и цветом (общей загрязненностью). Я менял после 15 тыс.км.
Те кто ездит на спиртобензе наверняка замечали, что после 10 000 пробега масло на щупе еще очень даже нечёрное...
Основная причина старения и порчи масла в картере - это соединения серы в составе бензина. При сгорании они дают оксиды серы, которые в свою очередь дают серную кислоту. Которая как вы догадываетесь не очень хорошо влияет на стальные детали двигателя. В спирте нет серы. Соответственно масло стареет медленнее. Кроме того спирты при горении оприоре не дают сажи и кокса. Даже если смесь сильно богатая спирт горит некоптящим пламенем. Это тоже положительно влияет на ресурс масла и, предполагаю, движка в целом.
лакмусовая бумажка из набора юного химика вам в помощь. Это раз.
Как поведали сотрудники группы «Приват», к которой относится сеть ANP, новый товар произведен на основе обыкновенного бензина А95 производства Кременчугского НПЗ. При этом, по данным, в нем содержится 37,2% спирта. Цена E95-S для конечных потребителей определена в степени от 9 грн. 25 коп. до 9-30 грн., в зависимости от региона, тогда как стоимость обыкновенного бензина А95 на тех же АЗС 10 грн. 70 коп. Сейчас альтернативное топливо продают в Черниговской, Черкасской, Сумской, Николаевской, Кировоградской, Днепропетровской областях, но в недалекое время пункты продаж будут расширены.
А что про это скажете?
По официальным данным, для перехода на газохол E10 современный двигатель требует только перестройки карбюратора, а инжекторному, считается, вообще ничего не нужно. Но для перехода на газохол E20 необходима замена бензонасоса, топливного фильтра, системы впрыска, катализатора, топливного бака и магистрали, также рекомендуется заменить впускной коллектор и систему выхлопа.
О чем это говорит? При сгорании спирта выделяется большое количество водного пара, а вода, как известно, самый универсальный в мире растворитель и корроидант. А уж при тех температурах, что в ДВС, вода убивает запчасти не из специального сплава мгновенно. Поэтому даже при 20% содержании спирта в топливе требуется такая огромная переделка двигателя. Но как так получается, что разница всего в 10%, а рекомендации так различаются? А очень просто. Если написано E10, то на E10 ваш мотор отходит свой год гарантии и не рассыплется, а на E20 точно сдохнет. Иногда это значит, что на E10 тот же агрегат проходит максимум два года. Иногда (если производитель действительно озаботился) — проходит столько же, сколько и на бензине.
бумажка показывает наличие кислой или щелочной среды, а не уровень pH.
в диапазоне 4,5-8,3 она не покажет ничего.
давайте исходить из вашей же предпосылки о том, что главный виновник деградации моторного масла - это сера.
в "обыкновенном А-95 производства Кременчугского НПЗ" серы чуть более чем дофига - 0,1% по их собственным заявлениям, чтобы впритык вписался в ДСТУ 4063-2001
кто льет 95s, в котором серы на 37,2% меньше чем в "эталонном" бенином бензине (в нем получается 0,073% серы), тот меняет масло вдвое реже нежели рекомендует мурзилка и здравый смысл.
если следовать вашей логике до конца, при эксплуатации машины на импортном топливе Евро-5 типа Вантуза (где серы на два порядка меньше - не более 0,001%) можно не менять масло вообще? так что ли?
А что, вВантуз Евро-5 тоже горит без сажи и с температурой выпускного коллектора на 90С меньше? Тогда - можно![]()
Я никогда не ездил на ватузах, в-паверах, формулах и пр. т.к. не вижу ни малейшего смысла.
А бензин Аи95 без спирта на Авиасе - с того же Кременчуга, и в нем точно столько же серы.
А если по существу - да интервал замены масла зависит от качества бензина. Средне-потолочные 10 тыс взяты с запасом и по самому худшему качеству.
и как же интересно вы собираетесь тут на форуме выяснять где правда?
Правда в этом вопросе будет стоить дорого. Т.к. это ресурсные испытания десятков моторов разных производителей. + десятки моторов контрольной группы. Чтобы в конце испытания судить о увеличении или уменьшении ресурса мотора работающего на спирту.
То, что быстрого абзаца двигателю работающему даже на 100% спирте не приходит - проверенный факт. 10 лет эксплуатировать авто на спирте мне не приходилось, не знаю...
Я для себя решил этот вопрос проще. Годовой топливный бюджет полностью сравним со стоимостью моей машины. Поэтому я лью. И пока только в плюсе. А так - колхоз дело добровольное.
линул сегодня опять спиртика, не ну а шо )))
небольшой опыт показал - расход в городском цикле растет, причина пока на все 100% неясна.
а вот расход смешанный и на трассе, очень порадовал, в норме, как и на 92-м.
но увы после спирта, на 92-м машина едет как-то уныло ....
как-то так.
ДОСТАВКА КВІТІВ, ФРУКТОВИХ КОШИКІВ, ПОДАРУНКІВ - Дніпро, Україна, Світ
There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics (c)
Особенно при старте.
Насчет воды. Сколько её образуется при сгорании пропана или метана? С3Н8 + 5О2 ---> 3СО2 + 4Н2О
И ничо. Вроде ни у кого двигатель не рассыпался в ржавую труху.
palexxx Продублирую вопрос.
Скажите - а вот эти прошивки они актуальны для сенса только. На джилли МК можно шаманить или смысла нет?
газовые машины утром видно сразу, пар лупасит конкретно)
Мне стало абсолютно неинтересно постить бред и т.п. (C) Zaurus
ДОСТАВКА КВІТІВ, ФРУКТОВИХ КОШИКІВ, ПОДАРУНКІВ - Дніпро, Україна, Світ
There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics (c)
вот теоретики блин...
Непропорционально уменьшается сажа и иже с нею. На 40% спирте выхлопная визуально не имеет черного налета, а свечи после 10 тыс можно попробовать сдать в магазин как новые. Сажи и нагара меньше в разы. Никак ни на 40% меньше.
В теории добавка всего 7% этанола снижает токсичность выхлопа (углеродный след СН и СО) в 3 раза. Чего ж его так и любят экологи и ратуют за него....
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks