Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 10 з 85 ПершаПерша 123456789101112131415161718192060 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 1694, показано з 181 по 200.

Тема: Спиртовой бензин "Элит-95 Super". Заправлять или нет ? E95S

  1. #181
    Автознаток года 2009, 2011, 2012, 2013 Аватар для Mark Schlange
    Реєстрація
    04 липень 2005
    Звідки Ви
    Ананасные войска
    Дописів
    10 966

    Типово

    Цитата Допис від palexxx Переглянути допис
    плюс :
    - чистые свечи
    - замена масла в 1,5-2 раза реже.
    - приятные ощущения от езды.

    Так почему бы и нет?
    это вы на 95s считаете возможным в 2 раза реже масло менять?
    или речь о метаноле?

  2. #182
    Аватар для suslik99
    Реєстрація
    18 серпень 2007
    Дописів
    7 505

    Типово

    Цитата Допис від SneKa Переглянути допис
    У него Sens без лямбды. С лямбдой ЭБУ делает все сам.
    Мне кажется эбу может подстраиваться под топливо в определённых пределах.
    Так что нельзя вот так категорично о всех авто с лямбдой.

  3. #183
    Аватар для palexxx
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    942

    Типово

    Цитата Допис від suslik99 Переглянути допис
    Мне кажется эбу может подстраиваться под топливо в определённых пределах.
    Так что нельзя вот так категорично о всех авто с лямбдой.
    Пределы конечно не безграничны. Они строго заданы в настройках ЭБУ, обычно - +/-50%. Но запросто меняются, расширяясь хоть до 150%

    Напомню, для приватовского 38% спиртобенза длительность импульса открытия форсунки должна возрасти на 63%. Это теоретически полученная цифра, исходя из стехеометрии и большей вязкости спирта.

    Цитата Допис від Mark Schlange Переглянути допис
    это вы на 95s считаете возможным в 2 раза реже масло менять?
    или речь о метаноле?
    О приватовской бодяжке. Необходимость замены определяется исчерпанием ресурса раскисляющих присадок (по PH масла) ну и цветом (общей загрязненностью). Я менял после 15 тыс.км.
    Те кто ездит на спиртобензе наверняка замечали, что после 10 000 пробега масло на щупе еще очень даже нечёрное...

    Основная причина старения и порчи масла в картере - это соединения серы в составе бензина. При сгорании они дают оксиды серы, которые в свою очередь дают серную кислоту. Которая как вы догадываетесь не очень хорошо влияет на стальные детали двигателя. В спирте нет серы. Соответственно масло стареет медленнее. Кроме того спирты при горении оприоре не дают сажи и кокса. Даже если смесь сильно богатая спирт горит некоптящим пламенем. Это тоже положительно влияет на ресурс масла и, предполагаю, движка в целом.

  4. #184
    Аватар для SneKa
    Реєстрація
    23 жовтень 2007
    Дописів
    2 825

    Типово

    Цитата Допис від suslik99 Переглянути допис
    Мне кажется эбу может подстраиваться под топливо в определённых пределах.
    Так что нельзя вот так категорично о всех авто с лямбдой.
    Ну наверное есть авто у которых мозги не справляются с 37% спирта в бензине. Но в таком случае должен загорется джекичан. Считаю если не горит - мозги справляются.

  5. #185
    Аватар для SneKa
    Реєстрація
    23 жовтень 2007
    Дописів
    2 825

    Типово

    Цитата Допис від palexxx Переглянути допис
    Это тоже положительно влияет на ресурс масла и, предполагаю, движка в целом.
    Плюс более низкая температура работы двигателя, что летом особенно актуально.

    Скажите - а вот эти прошивки они актуальны для сенса только. На джилли МК можно шаманить или смысла нет?

  6. #186
    Автознаток года 2009, 2011, 2012, 2013 Аватар для Mark Schlange
    Реєстрація
    04 липень 2005
    Звідки Ви
    Ананасные войска
    Дописів
    10 966

    Типово

    Цитата Допис від palexxx Переглянути допис
    Пределы конечно не безграничны. Они строго заданы в настройках ЭБУ, обычно - +/-50%. Но запросто меняются, расширяясь хоть до 150%


    О приватовской бодяжке. Необходимость замены определяется исчерпанием ресурса раскисляющих присадок (по PH масла) ну и цветом (общей загрязненностью). Я менял после 15 тыс.км.
    Те кто ездит на спиртобензе наверняка замечали, что после 10 000 пробега масло на щупе еще очень даже нечёрное...

    Основная причина старения и порчи масла в картере - это соединения серы в составе бензина. При сгорании они дают оксиды серы, которые в свою очередь дают серную кислоту. Которая как вы догадываетесь не очень хорошо влияет на стальные детали двигателя. В спирте нет серы. Соответственно масло стареет медленнее. Кроме того спирты при горении оприоре не дают сажи и кокса. Даже если смесь сильно богатая спирт горит некоптящим пламенем. Это тоже положительно влияет на ресурс масла и, предполагаю, движка в целом.

    в приватовском спиртобензе спирта ~30%, а остальное бензин самого паскудного (по логике) бениного разбора.
    оный сгорает с образованием всех самых ужасных веществ, которые вы перечислили.
    откуда берется удвоение интервала замены масла, непонятно.

  7. #187
    Аватар для palexxx
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    942

    Типово

    Цитата Допис від Mark Schlange Переглянути допис
    в приватовском спиртобензе спирта ~30%, а остальное бензин самого паскудного (по логике) бениного разбора.
    оный сгорает с образованием всех самых ужасных веществ, которые вы перечислили.
    откуда берется удвоение интервала замены масла, непонятно.
    лакмусовая бумажка из набора юного химика вам в помощь. Это раз.

    Как поведали сотрудники группы «Приват», к которой относится сеть ANP, новый товар произведен на основе обыкновенного бензина А95 производства Кременчугского НПЗ. При этом, по данным, в нем содержится 37,2% спирта. Цена E95-S для конечных потребителей определена в степени от 9 грн. 25 коп. до 9-30 грн., в зависимости от региона, тогда как стоимость обыкновенного бензина А95 на тех же АЗС 10 грн. 70 коп. Сейчас альтернативное топливо продают в Черниговской, Черкасской, Сумской, Николаевской, Кировоградской, Днепропетровской областях, но в недалекое время пункты продаж будут расширены.

  8. #188
    Аватар для suslik99
    Реєстрація
    18 серпень 2007
    Дописів
    7 505

    Типово

    Цитата Допис від palexxx Переглянути допис
    Пределы конечно не безграничны. Они строго заданы в настройках ЭБУ, обычно - +/-50%. Но запросто меняются, расширяясь хоть до 150%

    А что про это скажете?

    По официальным данным, для перехода на газохол E10 современный двигатель требует только перестройки карбюратора, а инжекторному, считается, вообще ничего не нужно. Но для перехода на газохол E20 необходима замена бензонасоса, топливного фильтра, системы впрыска, катализатора, топливного бака и магистрали, также рекомендуется заменить впускной коллектор и систему выхлопа.
    О чем это говорит? При сгорании спирта выделяется большое количество водного пара, а вода, как известно, самый универсальный в мире растворитель и корроидант. А уж при тех температурах, что в ДВС, вода убивает запчасти не из специального сплава мгновенно. Поэтому даже при 20% содержании спирта в топливе требуется такая огромная переделка двигателя. Но как так получается, что разница всего в 10%, а рекомендации так различаются? А очень просто. Если написано E10, то на E10 ваш мотор отходит свой год гарантии и не рассыплется, а на E20 точно сдохнет. Иногда это значит, что на E10 тот же агрегат проходит максимум два года. Иногда (если производитель действительно озаботился) — проходит столько же, сколько и на бензине.

  9. #189
    Автознаток года 2009, 2011, 2012, 2013 Аватар для Mark Schlange
    Реєстрація
    04 липень 2005
    Звідки Ви
    Ананасные войска
    Дописів
    10 966

    Типово

    Цитата Допис від palexxx Переглянути допис
    лакмусовая бумажка из набора юного химика вам в помощь. Это раз.
    бумажка показывает наличие кислой или щелочной среды, а не уровень pH.
    в диапазоне 4,5-8,3 она не покажет ничего.

    давайте исходить из вашей же предпосылки о том, что главный виновник деградации моторного масла - это сера.
    в "обыкновенном А-95 производства Кременчугского НПЗ" серы чуть более чем дофига - 0,1% по их собственным заявлениям, чтобы впритык вписался в ДСТУ 4063-2001
    кто льет 95s, в котором серы на 37,2% меньше чем в "эталонном" бенином бензине (в нем получается 0,073% серы), тот меняет масло вдвое реже нежели рекомендует мурзилка и здравый смысл.
    если следовать вашей логике до конца, при эксплуатации машины на импортном топливе Евро-5 типа Вантуза (где серы на два порядка меньше - не более 0,001%) можно не менять масло вообще? так что ли?

  10. #190
    Аватар для palexxx
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    942

    Типово

    А что, вВантуз Евро-5 тоже горит без сажи и с температурой выпускного коллектора на 90С меньше? Тогда - можно
    Я никогда не ездил на ватузах, в-паверах, формулах и пр. т.к. не вижу ни малейшего смысла.
    А бензин Аи95 без спирта на Авиасе - с того же Кременчуга, и в нем точно столько же серы.

    А если по существу - да интервал замены масла зависит от качества бензина. Средне-потолочные 10 тыс взяты с запасом и по самому худшему качеству.

  11. #191

    Реєстрація
    10 березень 2011
    Звідки Ви
    Днепр, Победа
    Дописів
    20 752

    Типово

    Цитата Допис від Mark Schlange Переглянути допис
    бумажка показывает наличие кислой или щелочной среды, а не уровень pH.
    в диапазоне 4,5-8,3 она не покажет ничего.
    Лакмусовая бумага показывает уровень кислотности (показатель рН) и именно в диапазоне 4,5-8,3.

  12. #192
    Аватар для palexxx
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    942

    Типово

    Цитата Допис від suslik99 Переглянути допис
    А что про это скажете?
    скажу, что это околонаучная ересь. Глупо цеплятся и спорить с каждым высером на просторах интернета.

  13. #193
    Аватар для suslik99
    Реєстрація
    18 серпень 2007
    Дописів
    7 505

    Типово

    Цитата Допис від palexxx Переглянути допис
    скажу, что это околонаучная ересь. Глупо цеплятся и спорить с каждым высером на просторах интернета.
    Хм.. Мне как бы ваш высер такой-же как и тот что я процитировал.
    Но хотелось бы выяснить где правда.

  14. #194
    Аватар для palexxx
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    942

    Типово

    Цитата Допис від suslik99 Переглянути допис
    Хм.. Мне как бы ваш высер такой-же как и тот что я процитировал.
    Но хотелось бы выяснить где правда.
    и как же интересно вы собираетесь тут на форуме выяснять где правда?
    Правда в этом вопросе будет стоить дорого. Т.к. это ресурсные испытания десятков моторов разных производителей. + десятки моторов контрольной группы. Чтобы в конце испытания судить о увеличении или уменьшении ресурса мотора работающего на спирту.

    То, что быстрого абзаца двигателю работающему даже на 100% спирте не приходит - проверенный факт. 10 лет эксплуатировать авто на спирте мне не приходилось, не знаю...

    Я для себя решил этот вопрос проще. Годовой топливный бюджет полностью сравним со стоимостью моей машины. Поэтому я лью. И пока только в плюсе. А так - колхоз дело добровольное.

  15. #195
    Джентльмен года 2011
    Цветовод года 2012, 2013
    Аватар для Цветочник...
    Реєстрація
    03 березень 2008
    Звідки Ви
    Симферопольская, 21
    Дописів
    70 260

    Типово

    линул сегодня опять спиртика, не ну а шо )))
    небольшой опыт показал - расход в городском цикле растет, причина пока на все 100% неясна.
    а вот расход смешанный и на трассе, очень порадовал, в норме, как и на 92-м.
    но увы после спирта, на 92-м машина едет как-то уныло ....
    как-то так.

  16. #196
    Аватар для SneKa
    Реєстрація
    23 жовтень 2007
    Дописів
    2 825

    Типово

    Цитата Допис від Цветочник... Переглянути допис
    но увы после спирта, на 92-м машина едет как-то уныло ....
    как-то так.
    Особенно при старте.

    Насчет воды. Сколько её образуется при сгорании пропана или метана? С3Н8 + 5О2 ---> 3СО2 + 4Н2О

    И ничо. Вроде ни у кого двигатель не рассыпался в ржавую труху.

    palexxx Продублирую вопрос.

    Скажите - а вот эти прошивки они актуальны для сенса только. На джилли МК можно шаманить или смысла нет?

  17. #197
    Автосимпатия года 2009 Аватар для valeradnepr
    Реєстрація
    19 вересень 2006
    Звідки Ви
    Pidhorodne
    Дописів
    34 593

    Типово

    газовые машины утром видно сразу, пар лупасит конкретно)
    Мне стало абсолютно неинтересно постить бред и т.п. (C) Zaurus


  18. #198
    Автознаток года 2009, 2011, 2012, 2013 Аватар для Mark Schlange
    Реєстрація
    04 липень 2005
    Звідки Ви
    Ананасные войска
    Дописів
    10 966

    Типово

    Цитата Допис від palexxx Переглянути допис
    А что, вВантуз Евро-5 тоже горит без сажи и с температурой выпускного коллектора на 90С меньше? Тогда - можно
    Я никогда не ездил на ватузах, в-паверах, формулах и пр. т.к. не вижу ни малейшего смысла.
    А бензин Аи95 без спирта на Авиасе - с того же Кременчуга, и в нем точно столько же серы.

    А если по существу - да интервал замены масла зависит от качества бензина. Средне-потолочные 10 тыс взяты с запасом и по самому худшему качеству.
    нет, он горит с сажей
    и бенин шмурдяк со спиртом тоже горит с сажей, хоть и чуть меньше чем бенин а-95, от долива спирта ни сера, ни циклопарафины из него не исчезли
    он горел бы без сажи, если б был химически чистым спиртом

  19. #199
    Джентльмен года 2011
    Цветовод года 2012, 2013
    Аватар для Цветочник...
    Реєстрація
    03 березень 2008
    Звідки Ви
    Симферопольская, 21
    Дописів
    70 260

    Типово

    Цитата Допис від valeradnepr Переглянути допис
    газовые машины утром видно сразу, пар лупасит конкретно)
    спиртовые по запаху )))

  20. #200
    Аватар для palexxx
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    942

    Типово

    Цитата Допис від Mark Schlange Переглянути допис
    нет, он горит с сажей
    и бенин шмурдяк со спиртом тоже горит с сажей, хоть и чуть меньше чем бенин а-95, от долива спирта ни сера, ни циклопарафины из него не исчезли
    он горел бы без сажи, если б был химически чистым спиртом
    вот теоретики блин...

    Непропорционально уменьшается сажа и иже с нею. На 40% спирте выхлопная визуально не имеет черного налета, а свечи после 10 тыс можно попробовать сдать в магазин как новые. Сажи и нагара меньше в разы. Никак ни на 40% меньше.

    В теории добавка всего 7% этанола снижает токсичность выхлопа (углеродный след СН и СО) в 3 раза. Чего ж его так и любят экологи и ратуют за него....

Сторінка 10 з 85 ПершаПерша 123456789101112131415161718192060 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті