имеют значение только детали длительно контактирующие с жидкой фракцией. Например впускной коллектор не страдает, как минимум из-за слоя маслянистой гадости.
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
имеют значение только детали длительно контактирующие с жидкой фракцией. Например впускной коллектор не страдает, как минимум из-за слоя маслянистой гадости.
палекс, а что с фильтом то? обязательно менять после первого использования??? при условии что его и так меняя каждое ТО 10 тыщ.
ДОСТАВКА КВІТІВ, ФРУКТОВИХ КОШИКІВ, ПОДАРУНКІВ - Дніпро, Україна, Світ
There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics (c)
менять только по показаниям. А показания - машина перестает нормально ехать в режимах с повышенным расходом. Например быстрый разгон. Забивается обычно фильтр грубой очистки (сеточка бензонасоса), а не фильтр тонкой очистки, который меняют раз в 30 тыс по регламенту.
У меня забился в свое время после первого бака чистого метанола. Забилась субстанцией похожей на коровий кизяк. Снял, промыл/почистил и уже год с тех пор - все нормально.
спсб, значит полезем через пару неделек позырим на эту сеточку. я менял фильтр чаще 30 тыщ - с учетом гавенности нашего топлива, но последний раз брал мановский, сказали не менять его раньше 20 тыщ, типа по качеству лучше тех гавенных марок что брал раньше. то есть фильтр тонкой чистки трогать не стоит?
ЗЫ: какое авто или двиг, если не секрет???
ДОСТАВКА КВІТІВ, ФРУКТОВИХ КОШИКІВ, ПОДАРУНКІВ - Дніпро, Україна, Світ
There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics (c)
Sens с мелитопольским МЕМЗ-307 (1,3л)
ДОСТАВКА КВІТІВ, ФРУКТОВИХ КОШИКІВ, ПОДАРУНКІВ - Дніпро, Україна, Світ
There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics (c)
Решил я таки эту задачу... отвечаю сам себе.
Итак, производительность форсунки обратно пропорциональна коэфициенту динамической вязкости топлива. Об этом гласит Закон Пуазёйля (забавная фамилия у дядьки): http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...B9%D0%BB%D1%8F
Итого имеем для приватовской смеси 38% спирта и 62% бензина. Для сохранения правильной смеси объем впрыска топлива нужно увеличить в 1,2 раза. А с учетом разницы вязкостей время открытия форсунок нужно увеличить в 1,63 раза.
После этого я наконец-то получил все прелести работы движка на "правильной" спиртовой смеси - появился дизельный характер на низах и озорной разгон. Расход пока не мерял, в процессе. Но думаю еще чуток упадет.
PS напомню, что лезть в такие дебри пришлось из-за того что машина без лямбды. Современный инжектор с обратной связью по лямбде ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТ САМ!!!
palexxx Все это круто. Но почему то на современных инжекторах, которые должны сами все это делать, расход, по отзывам, наоборот увеличивается.![]()
увеличивается примерно на 5%. и у меня увеличивается примерно на них же. А я вот мечтаю, что у меня перерасход станет еще меньше (после настройки).
Хотя даже если нет, - все равно буду ездить. Ибо прикольно машина едет...
Ну, что? Льет кто-то этот бенз на постоянной основе в боль мень современные корыта или все ранее отписавшиеся ограничились "на пробу"?
Смысл прост - 9,30 грн/литр. ))))))
Простите, а куда собственно ему (спирту) испаряться в закрытом герметичном баке?лью пока 92й
причем заметил такую особенность - даже обычный бенз за неделю в баке поганится (может спирт испаряется), поэтому стал заправляться меньшим литражом - только чтобы на неделю хватало.
Ну, 92й это не та песТня. ))
Да, только при этом больше расход и фиговее едет. Уже обьясняли почему.Смысл прост - 9,30 грн/литр. ))))))
Плюс слишком большое содержание спирта неизвестно что сделает с топливной.
Оч сомнительная выгода.
Он вообще-то не герметичный.Простите, а куда собственно ему (спирту) испаряться в закрытом герметичном баке?
А жыжа видимо расслаивается.
Я таки плеснул для пробы 40 литров 95с, при этом в баке было примерно еще 25 литров обычного 95го.
Что могу сказать. По тому как едет изменений я не заметил. Кака была кака есть. По общему расходу смогу сказать только в конце бака. По мгновенному разницы особой не вижу. А вот про топливную и интересно. По этому и спросил, кактает ли кто-то его на постоянной основе в современных тазах.
моему коню по паЧпорту положен не ниже 95... к сожалению. Но, 92й на сегодня стоит почти как 95й. Разница мизерна. Это не 2 грн/л между 95с и 95.да нифига он не герметичный - это раз. испариться не значит уйти из бака - это два
пестня не пестня а расход на 92м ниже чем на 95S, динамика при этом не страдает.
Я выездил почти полный бак и буду заправляться скорее всего дальше. Из плюсов, как я говорил выше, лучшая тяга на низах, отсутствие детонации при старте (по сравнению с 92) тише работа двигателя. Минус - больший расход.
suslik99Так 95S не только там продается. Да и далеко не всем он подходит. Имеешь авто с пробегом - не рискуй без промывки топливной. Имеешь авто с карбом - бессмысленно без регулировки. Кто остается? Те у кого более менее машины новые. Но и тут процентов 80 подумает - "Бенз стремный, выгода сомнительна. Ну его."Как-то пусто всё время на яснополянской заправке.
Видать распробовали супербенз.![]()
Карбюратор надо регулировать, что то там с жиклерами делать. Если залить без регулировки будет дерганье и тупеж машины. У не новых спирт вымывает всю грязь из бака и топливной, забивает фильтр. Люди потом пишут что то типа - "Заправился. Вроде едет.". Через пару дней - "Не смог завести\заглох в поле. Ну его нафиг такую бадягу."
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks