Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 104, показано з 1 по 20.

Тема: ловля звездочек

Комбінований перегляд

  1. #1

    Реєстрація
    21 грудень 2007
    Дописів
    53

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    1. "Почти все" оправдано 12 направлениями деятеьности холдинга, в которм работают около 100 человек. Если ТМ может, пусть приходит
    Не аргумент для выбора. В ВАЗе работает десятки, если не сотни тысяч людей, но эту марку я даже не рассматривал при недавней покупке автомобиля.

  2. #2

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від jazz Переглянути допис
    Не аргумент для выбора. В ВАЗе работает десятки, если не сотни тысяч людей, но эту марку я даже не рассматривал при недавней покупке автомобиля.
    Я разве говорил о выборе? Речь шла о возможностях холдинга. Когда у Вас есть свои разработчики, свое производство и свои носители, то легче решать различные задачи Клиента. А выбор он пусть делает сам в зависимости от того, что ему нужно. Разработать торговую марку или напечатать визитки.

  3. #3

    Реєстрація
    21 грудень 2007
    Дописів
    53

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    А выбор он пусть делает сам в зависимости от того, что ему нужно. Разработать торговую марку или напечатать визитки.
    А Вы и торговые марки разрабатываете?
    Был сегодня на вашем сайте - об этом ни слова.

  4. #4

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від jazz Переглянути допис
    А Вы и торговые марки разрабатываете?
    Был сегодня на вашем сайте - об этом ни слова.
    Если Вы заходили на корневой сайт, то справа от него баннеры направлений, в том числе и .... - бренд. А чем еще по вашему 6 лет занимается креативный директор?

  5. #5

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Слева.

  6. #6

    Реєстрація
    21 грудень 2007
    Дописів
    53

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Если Вы заходили на корневой сайт, то справа от него баннеры направлений, в том числе и .... - бренд. А чем еще по вашему 6 лет занимается креативный директор?
    Нашел. Сразу и не заметил среди кучи направлений.
    Но графы "разработка бренда" так и не увидел
    Скажите, пожалуйста, Вы разработали хоть один бренд в этом агентстве с нуля?
    От этапа исследований до этапа продвижения на рынок
    Востаннє редагував jazz: 25.12.2007 о 12:23 Причина: не наезд

  7. #7
    Аватар для Влад Малько
    Реєстрація
    14 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    9 605

    Типово

    Цитата Допис від jazz Переглянути допис
    Но графы "разработка бренда" так и не увидел
    Вы разработали хоть один бренд в этом агентстве с нуля?
    От этапа исследований до этапа продвижения на рынок
    Или вся ваша работа - этому листовку, этому стенд, этому фото, этому логотип
    Я тоже не считаю Весну брендинговым агентством, но дело не в этом. Исследования и закупку медиа они спокойно заказывают на стороне. Но Вы много знаете агентств в Украине, которые и исследуют, и продвигают ?

    Если Ваше "до этапа продвижения на рынок" - это реальное "до", то таких много. И это специалисты по исследованию или разработке брендов. При запуске же работает другая команда, а брендологи фактически консультируют исполнителей. И таких случает не очень много.

    При этом многие сетевые агентства позиционируются, как разработчики брендов "от" и "до". В их структуре есть и стратегический отдел в т.ч.
    И Вашей формулировке , если "до" это ещё и само продвижение, они в большей мере соответствуют. Но тот же БрендЭйд или Следопыт под "продвижением" на рынок будут иметь в виду несколько иное, чем чистое РА. Под Вашу формулировку в большей степени подходит и наше агентство, но это больше извращение, чем норма. Рынок сейчас любит узкопрофильных специалистов. И большинство рекламных холдингов на это отреагировало выведением отдельных специализированных предприятий в своих структурах (оттуда выросли и Перция, и Пустотин). И только рекламодатель может в полной мере сказать , что он вывел бренд " от этапа исследований до этапа продвижения на рынок". Но для этого у заказчика должны работать умелые проектные менеджеры, которые сведут проект в кучу. На аутсорсеров же лягут исследования, разработки, консалтинг,баинг и пр. ругательные слова.

    Поэтому давайте уточнять формулировки. Я не за Весну (и не против её). Я за правду жизни .
    "Ты потерял рай. Бог дал тебе небо." Иоанн Златоуст.
    http://forum.gorod.dp.ua/album.php?albumid=672

  8. #8

    Реєстрація
    21 грудень 2007
    Дописів
    53

    Типово

    Цитата Допис від Влад Малько Переглянути допис
    Я тоже не считаю Весну брендинговым агентством, Но Вы много знаете агентств в Украине, которые и исследуют, и продвигают ?
    Если Ваше "до этапа продвижения на рынок" - это реальное "до", то таких много.
    Я тоже не имел в виду чтобы самим делать исследования, достаточно заказать у исследовательских компаний. Я знаю что в Киеве есть специализированные агентства. Но я хотел поговорить о днепропетровских. Пока я знаю только одно и мы с ним работали. У него действительно есть опыт разработки «с нуля».

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті