посмотрел список, по моемУ маршруту нетуну и ладно
задул полный бак зеленки
![]()
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
посмотрел список, по моемУ маршруту нетуну и ладно
задул полный бак зеленки
![]()
Все очевидное, очевидно только Вам
Подпправил я топливоподачу в прошивке (машина - Sens без лямбда-зонда, напомню). Расход не изменился кардинально, больше расхода на бензине прим на 3% (хотя это уже в пределах погрешности измерения и разницы в настроении при езде, газнул-не-газнул). Тяга после приведения качества смеси в норму стала как на бензине.
итак пробег после заправки на 200грн до остановки и дозаправки из резервной канистры. Чисто по городу.
бензин Аи95 заправка ТНК на развилке, цена 11.09 грн/литр - 198 км (расход 9,1 л/100 км) стоимость 1 км = 1,01грн
бензин Аи95 заправка Авиас угол Кирова/Ильича цена 10,7 грн/литр 203 км (расход 9,2 л/100км) стоимость 1 км = 0,98грн
спиртобенз E95S запрвка Авиас напротив автовокзала, цена 9,3 грн/литр 227 км (расход 9,4 л/ 100 км) стоимость 1 км = 0,88грн
так что финансово-топливная экономия таки присутствует... около 10%
Появился у меня в хозяйстве Roomster с маленьким пробегом - теперь тоже ездит на бензине со спиртом.
Гм. Тут вот в чем прикол.
Я на авиасе заправляюсь нередко. И вот последние пару месяцев что-то смутил меня расход - больше 10 литров. При том. что у меня расход был до 9ти, ну 9 с копейками.
Сначала грешил на морозы, но морозы прошли. а расход как-то все равно высоковат.
Заправился два раза подряд на смайле обычным 95м, под завязку (там как раз акция шла, получилось дешевле, чем на авиасе 95й обычный).
На первый раз расход снизился, но ненамного (но в баке была смесь 1:3 бенза с авиаса и смайла). Второй раз - расход еще больше снизился, уже до внятных показаний
Не знаю, топливо тому виной, погода ли - но факт остается фактом. разница составила - 1 л на 100 км, т.е. 10%. что уже немало.
Очень сильно подозреваю, что с НГ, после вступления в действие постановления об официальном бодяженьи бенза спиртом, Авиас начал это делать совсем безбожно. Отсюда и разница в расходе.
Да, движок - Евро-5. Мож это еще влияет.
В теме про ГБО он все доступно расписывал что и как.
upd пост про пропан http://forum.gorod.dp.ua/showthread....1#post19395020
С метаном тоже самое, только соотношение из-за плотности наоборот в пользу метана: в итоге 0,83 м3 метана эквивалентно 1л бензина
Востаннє редагував tartak: 31.03.2013 о 10:01
с метаном там совсем другая экономика. Метан в бак не зальешь. Нада отдать кругленькую сумму денег за установку и регистрацию, которая будет отбиваться года два, а если учесть "временную стоимость денег" - то и все 3года.
Добавив необходимость возить баллон всё это время, экономия в 40% покажется не такой уж и радостной...
мои наблюдения.
первый раз залил случайно из-за их хитровжаренных названий.
катаюсь все время с БК включенным на мгновенный расход, так что глаз "пристрелян", понятно что все приблизительно тем не менее:
при ровном движении полунакатом (т.е. скорость просто поддерживается на ровной дороге, обороты 2-2.2к) расход практически такой же как и на обычном пятом
на наборе скорости расход увеличился конкретно, максимальные значения больше литров на пять-семь.
средний по БК на сотне вырос с 7.5 до 8.0
двигатель по ощущениям работает лучше - звучит ровнее, появилась уверенная тяга на низких оборотах.
второй раз залил обычный пятый на той же заправке (Юкон на Богомаза)
расход стал ниже, но в привычную норму не вернулся. трогаться на прогретом движке опять можно только с подгазовками.
залил опять 95S - все вернулось как описано вначале.
по экономии - я думаю она есть но незначительна на 100км. на нее не ориентируюсь.
по ходу машины - со спиртом прикольнее.
по качеству обычного 95го - думаю в последнее время его бодяжат хуже.
по влиянию на топливную - хз.
озадачил пост в теме про то что машина не завелась через четыре дня простоя.
у каждого свое imho
спирт обладает феноменальной моющей способностью. Поэтому первое время после перехода на него отъедается весь шмурдяк в баке и магистралях. Нередко забивается сеточка бензонасоса и фильтр тонкой очистки.
Хотя это все ярче проявляется при езде на 100% спирте, думаю к приватовской 38% смеси тоже относится...
я тысяч пять назад перед ТО лил сольвент от ЛМ (присадка в топливо для чистки инжекторов).
так что думаю шмурдяк трошки повымывало и до этого.
у каждого свое imho
тоже решил поэксперементировать, понравилась динамика движка, посмотрим на расход.
ДОСТАВКА КВІТІВ, ФРУКТОВИХ КОШИКІВ, ПОДАРУНКІВ - Дніпро, Україна, Світ
There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics (c)
Залил 20 л. E-95.
Из отличий - на низах тяга ощутимо прибавилась по сравнению с авиасовским 92, двигатель работает потише ИМХО. По расходу надо смотреть. По поводу того, что машины перестают заводится - так насколько я знаю спирт вымывает и растворяет всю грязь, которую накопила топливная система за время эксплуатации. Где то читал, что перед использованием нужно в обязательном порядке заменить топливный фильтр, если пробег более менее значительный. В идеале - почистить всю топливную систему. Если без этого, то высока вероятность через пару дней заглохнуть в чистом поле или не завестись утром.
Физики тут есть?
Итак, кинематическая вязкость этилового спирта почти вдвое выше вязкости бензина. 1,52 против 0,71. Первоисточник: Википедия
Означает ли это, что при прочих равных (давление в топливной рампе) производительность форсунки на спирту (в см3/мин) уменьшится в 2 раза?
Кстати вязкость 38% приватовской смеси в теории больше в 1.33 раза (вот калькулятор http://www.rc-auto.ru/articles_other/id/378/)
Востаннє редагував palexxx: 03.04.2013 о 21:29
Стрьомно все одно, почекаю кілька місяців.
"...куля пішла бездоганно — якраз у те місце на лобі, де дідько припечатує москалям зірки." Чорний ворон
ИМХО - простой 95 стремнее, у меня движок стабильнее и тише работал на 92, сейчас еще лучше на этом... но много подводных камней, да ...
ДОСТАВКА КВІТІВ, ФРУКТОВИХ КОШИКІВ, ПОДАРУНКІВ - Дніпро, Україна, Світ
There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics (c)
ДОСТАВКА КВІТІВ, ФРУКТОВИХ КОШИКІВ, ПОДАРУНКІВ - Дніпро, Україна, Світ
There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics (c)
Чё ты ачкуешь?!! Да не сцы ты, я сто раз так делал... (из нашей раши)
Ну разъест какую-то прокладку. Или шланг. Поменяешь, дело-то.
И то все это чисто гипотетически, на практике не встречал такого... а только я лично наблюдал десятка полтора машин, ездящих на чистом спирте летом и крепких смесях зимой - 80-85%. Причем это был метанол, а он поагресивнее этанола, который входит в состав приватовского E95S.
Единственное табу при спиртовом топливе - алюминий и его сплавы. Например рампа на старых сенсах и тавриях. Но ВСЕ новые иномарки, года эдак с 2000го подразумевают присутствие этанола в топливе, и алюминиевые детали, а также резиновые (неспиртостойкие) прокладки исключены.
Я в свое время на заре темы с ездой на в-грязь-дешевом метаноле проводил тест. в литровую банку с ним положил образцы разных материалов: зачищенный болт стальной, кусочки свинца, меди, алюминия, оцинкованный болт, колечко резины отрезанное от кислородного шланга, кусок ПЭТ бутылки. Через месяц изменения постигли только алюминий (покрылся белыми "кораллами") и резина (стала ломкой). Остальным материалам - пофик.
Есть на форуме авео тема по поводу автоспирта. В основном этилового, рекомендую почитать: http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=87012.0
А если в спецификациях двигателя написано:
Головка блока цилиндров , отлитая из алюминиевого сплава, имеет поперечные и расположенные с противоположных сторон впускные и выпускные патрубки, скомпонованные с шатровыми камерами сгорания.
и
Блок цилиндров отлит из чугуна. он имеет 4 цилиндра. Верхняя часть блока цилиндров накрывается головкой цилиндров, а нижняя часть блока образует картер двигателя, в котором устанавливается коленчатый вал. Поршни изготовлены из высокотемпературного алюминиевого сплава.
Тогда как быть?
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks