Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 7 з 85 ПершаПерша 123456789101112131415161757 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 1694, показано з 121 по 140.

Тема: Спиртовой бензин "Элит-95 Super". Заправлять или нет ? E95S

  1. #121
    Аватар для serg_dnepr
    Реєстрація
    29 травень 2009
    Дописів
    6 884

    Типово

    посмотрел список, по моемУ маршруту нету ну и ладно задул полный бак зеленки
    Все очевидное, очевидно только Вам

  2. #122
    Аватар для palexxx
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    942

    Типово

    Подпправил я топливоподачу в прошивке (машина - Sens без лямбда-зонда, напомню). Расход не изменился кардинально, больше расхода на бензине прим на 3% (хотя это уже в пределах погрешности измерения и разницы в настроении при езде, газнул-не-газнул). Тяга после приведения качества смеси в норму стала как на бензине.

    итак пробег после заправки на 200грн до остановки и дозаправки из резервной канистры. Чисто по городу.

    бензин Аи95 заправка ТНК на развилке, цена 11.09 грн/литр - 198 км (расход 9,1 л/100 км) стоимость 1 км = 1,01грн
    бензин Аи95 заправка Авиас угол Кирова/Ильича цена 10,7 грн/литр 203 км (расход 9,2 л/100км) стоимость 1 км = 0,98грн
    спиртобенз E95S запрвка Авиас напротив автовокзала, цена 9,3 грн/литр 227 км (расход 9,4 л/ 100 км) стоимость 1 км = 0,88грн

    так что финансово-топливная экономия таки присутствует... около 10%

  3. #123
    tofanidze
    Guest

    Типово

    Появился у меня в хозяйстве Roomster с маленьким пробегом - теперь тоже ездит на бензине со спиртом.

  4. #124
    Аватар для pal
    Реєстрація
    25 вересень 2006
    Дописів
    12 618

    Типово

    Цитата Допис від palexxx Переглянути допис
    Подпправил я топливоподачу в прошивке (машина - Sens без лямбда-зонда, напомню). Расход не изменился кардинально, больше расхода на бензине прим на 3% (хотя это уже в пределах погрешности измерения и разницы в настроении при езде, газнул-не-газнул). Тяга после приведения качества смеси в норму стала как на бензине.

    итак пробег после заправки на 200грн до остановки и дозаправки из резервной канистры. Чисто по городу.

    бензин Аи95 заправка ТНК на развилке, цена 11.09 грн/литр - 198 км (расход 9,1 л/100 км) стоимость 1 км = 1,01грн
    бензин Аи95 заправка Авиас угол Кирова/Ильича цена 10,7 грн/литр 203 км (расход 9,2 л/100км) стоимость 1 км = 0,98грн
    спиртобенз E95S запрвка Авиас напротив автовокзала, цена 9,3 грн/литр 227 км (расход 9,4 л/ 100 км) стоимость 1 км = 0,88грн

    так что финансово-топливная экономия таки присутствует... около 10%
    Гм. Тут вот в чем прикол.
    Я на авиасе заправляюсь нередко. И вот последние пару месяцев что-то смутил меня расход - больше 10 литров. При том. что у меня расход был до 9ти, ну 9 с копейками.
    Сначала грешил на морозы, но морозы прошли. а расход как-то все равно высоковат.

    Заправился два раза подряд на смайле обычным 95м, под завязку (там как раз акция шла, получилось дешевле, чем на авиасе 95й обычный).
    На первый раз расход снизился, но ненамного (но в баке была смесь 1:3 бенза с авиаса и смайла). Второй раз - расход еще больше снизился, уже до внятных показаний

    Не знаю, топливо тому виной, погода ли - но факт остается фактом. разница составила - 1 л на 100 км, т.е. 10%. что уже немало.
    Очень сильно подозреваю, что с НГ, после вступления в действие постановления об официальном бодяженьи бенза спиртом, Авиас начал это делать совсем безбожно. Отсюда и разница в расходе.

    Да, движок - Евро-5. Мож это еще влияет.

  5. #125

    Реєстрація
    05 березень 2013
    Дописів
    508

    Типово

    Цитата Допис від pal Переглянути допис
    На больших чего?
    Разница в расходе будет всегда, я это уже неоднократно говорил.
    Физику не обманешь. Спирт имеет значительно более низкую теплотворную способность.
    Для перемещения из точка А в точку Б нужна энергия Е. Для выделения этого количества энергии спирта уйдет почти в два раза больше.
    И меня никто не сможет убедить в том, что расход хотя бы останется на том же уровне (сказки про "уменьшение расхода" я вообще даже и слушать не собираюсь)
    А с метаном как быть? Он тоже- не бензин и теплотворнаяспособность ниже. Но на 100 км у меня получается 66 гривен. А на бензине-110. Тоже даже читать не будешь?

  6. #126

    Реєстрація
    02 жовтень 2010
    Дописів
    1 011

    Типово

    Цитата Допис від chubik Переглянути допис
    А с метаном как быть? Он тоже- не бензин и теплотворнаяспособность ниже. Но на 100 км у меня получается 66 гривен. А на бензине-110. Тоже даже читать не будешь?
    В теме про ГБО он все доступно расписывал что и как.
    upd пост про пропан http://forum.gorod.dp.ua/showthread....1#post19395020
    Цитата Допис від pal Переглянути допис
    Во-во! Именно! "В науке" это кг/кВтч, а на заправке - это л/км!
    Вот из википедии (думаю, в этих вещах ей можно спокойно доверять):
    Плотность сжатого и сжиженного пропана при 298 K — 0,493 кг/л
    Бензин: Плотность около 0,75 г/см³ (это 0.75 кг/л)

    Итого, при расходе, к примеру на N км 1 килограмма топлива (считаем удельное потребление одинаковое, т.е. 1 кг газа и бензина), в литрах получится 1:1,5
    Физика, сэээр, мать ее, никуда не денешься!

    PS. когда говорят о более низкой калорийности (теплотворной способности) газа в смысле ГБО, подразумевают обычно именно литры, а не килограммы. Потому как платят именно за литры, увы.
    С метаном тоже самое, только соотношение из-за плотности наоборот в пользу метана: в итоге 0,83 м3 метана эквивалентно 1л бензина
    Востаннє редагував tartak: 31.03.2013 о 10:01

  7. #127
    Аватар для palexxx
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    942

    Типово

    Цитата Допис від chubik Переглянути допис
    А с метаном как быть? Он тоже- не бензин и теплотворнаяспособность ниже. Но на 100 км у меня получается 66 гривен. А на бензине-110. Тоже даже читать не будешь?
    с метаном там совсем другая экономика. Метан в бак не зальешь. Нада отдать кругленькую сумму денег за установку и регистрацию, которая будет отбиваться года два, а если учесть "временную стоимость денег" - то и все 3года.
    Добавив необходимость возить баллон всё это время, экономия в 40% покажется не такой уж и радостной...

  8. #128
    Аватар для -=NV=-
    Реєстрація
    29 серпень 2004
    Дописів
    7 748

    Типово

    мои наблюдения.
    первый раз залил случайно из-за их хитровжаренных названий.
    катаюсь все время с БК включенным на мгновенный расход, так что глаз "пристрелян", понятно что все приблизительно тем не менее:
    при ровном движении полунакатом (т.е. скорость просто поддерживается на ровной дороге, обороты 2-2.2к) расход практически такой же как и на обычном пятом
    на наборе скорости расход увеличился конкретно, максимальные значения больше литров на пять-семь.
    средний по БК на сотне вырос с 7.5 до 8.0
    двигатель по ощущениям работает лучше - звучит ровнее, появилась уверенная тяга на низких оборотах.

    второй раз залил обычный пятый на той же заправке (Юкон на Богомаза)
    расход стал ниже, но в привычную норму не вернулся. трогаться на прогретом движке опять можно только с подгазовками.
    залил опять 95S - все вернулось как описано вначале.

    по экономии - я думаю она есть но незначительна на 100км. на нее не ориентируюсь.
    по ходу машины - со спиртом прикольнее.
    по качеству обычного 95го - думаю в последнее время его бодяжат хуже.
    по влиянию на топливную - хз.

    озадачил пост в теме про то что машина не завелась через четыре дня простоя.
    у каждого свое imho

  9. #129
    Аватар для palexxx
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    942

    Типово

    Цитата Допис від -=NV=- Переглянути допис

    озадачил пост в теме про то что машина не завелась через четыре дня простоя.
    спирт обладает феноменальной моющей способностью. Поэтому первое время после перехода на него отъедается весь шмурдяк в баке и магистралях. Нередко забивается сеточка бензонасоса и фильтр тонкой очистки.
    Хотя это все ярче проявляется при езде на 100% спирте, думаю к приватовской 38% смеси тоже относится...

  10. #130
    Аватар для -=NV=-
    Реєстрація
    29 серпень 2004
    Дописів
    7 748

    Типово

    я тысяч пять назад перед ТО лил сольвент от ЛМ (присадка в топливо для чистки инжекторов).
    так что думаю шмурдяк трошки повымывало и до этого.
    у каждого свое imho

  11. #131
    Джентльмен года 2011
    Цветовод года 2012, 2013
    Аватар для Цветочник...
    Реєстрація
    03 березень 2008
    Звідки Ви
    Симферопольская, 21
    Дописів
    70 260

    Типово

    тоже решил поэксперементировать, понравилась динамика движка, посмотрим на расход.

  12. #132
    Аватар для SneKa
    Реєстрація
    23 жовтень 2007
    Дописів
    2 825

    Типово

    Залил 20 л. E-95.

    Из отличий - на низах тяга ощутимо прибавилась по сравнению с авиасовским 92, двигатель работает потише ИМХО. По расходу надо смотреть. По поводу того, что машины перестают заводится - так насколько я знаю спирт вымывает и растворяет всю грязь, которую накопила топливная система за время эксплуатации. Где то читал, что перед использованием нужно в обязательном порядке заменить топливный фильтр, если пробег более менее значительный. В идеале - почистить всю топливную систему. Если без этого, то высока вероятность через пару дней заглохнуть в чистом поле или не завестись утром.

  13. #133
    Аватар для palexxx
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    942

    Типово

    Физики тут есть?

    Итак, кинематическая вязкость этилового спирта почти вдвое выше вязкости бензина. 1,52 против 0,71. Первоисточник: Википедия

    Означает ли это, что при прочих равных (давление в топливной рампе) производительность форсунки на спирту (в см3/мин) уменьшится в 2 раза?

    Кстати вязкость 38% приватовской смеси в теории больше в 1.33 раза (вот калькулятор http://www.rc-auto.ru/articles_other/id/378/)
    Востаннє редагував palexxx: 03.04.2013 о 21:29

  14. #134
    Аватар для ch2000
    Реєстрація
    12 лютий 2006
    Звідки Ви
    Січеслав
    Дописів
    11 823

    Типово

    Стрьомно все одно, почекаю кілька місяців.
    "...куля пішла бездоганно — якраз у те місце на лобі, де дідько припечатує москалям зірки." Чорний ворон

  15. #135
    Джентльмен года 2011
    Цветовод года 2012, 2013
    Аватар для Цветочник...
    Реєстрація
    03 березень 2008
    Звідки Ви
    Симферопольская, 21
    Дописів
    70 260

    Типово

    ИМХО - простой 95 стремнее, у меня движок стабильнее и тише работал на 92, сейчас еще лучше на этом... но много подводных камней, да ...

  16. #136
    Аватар для palexxx
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    942

    Типово

    Цитата Допис від ch2000 Переглянути допис
    Стрьомно все одно, почекаю кілька місяців.
    а чего месяцев? тут нада годы ждать
    я уже три года на спиртах езжу... и хоть бы хны

  17. #137
    Джентльмен года 2011
    Цветовод года 2012, 2013
    Аватар для Цветочник...
    Реєстрація
    03 березень 2008
    Звідки Ви
    Симферопольская, 21
    Дописів
    70 260

    Типово

    Цитата Допис від palexxx Переглянути допис
    а чего месяцев? тут нада годы ждать
    я уже три года на спиртах езжу... и хоть бы хны
    а подробнее? а то чет езжу нравиться - но очкую - что что-то прохудиться )))

  18. #138
    Аватар для palexxx
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    942

    Типово

    Цитата Допис від Цветочник... Переглянути допис
    а подробнее? а то чет езжу нравиться - но очкую - что что-то прохудиться )))
    Чё ты ачкуешь?!! Да не сцы ты, я сто раз так делал... (из нашей раши)

    Ну разъест какую-то прокладку. Или шланг. Поменяешь, дело-то.
    И то все это чисто гипотетически, на практике не встречал такого... а только я лично наблюдал десятка полтора машин, ездящих на чистом спирте летом и крепких смесях зимой - 80-85%. Причем это был метанол, а он поагресивнее этанола, который входит в состав приватовского E95S.

    Единственное табу при спиртовом топливе - алюминий и его сплавы. Например рампа на старых сенсах и тавриях. Но ВСЕ новые иномарки, года эдак с 2000го подразумевают присутствие этанола в топливе, и алюминиевые детали, а также резиновые (неспиртостойкие) прокладки исключены.

    Я в свое время на заре темы с ездой на в-грязь-дешевом метаноле проводил тест. в литровую банку с ним положил образцы разных материалов: зачищенный болт стальной, кусочки свинца, меди, алюминия, оцинкованный болт, колечко резины отрезанное от кислородного шланга, кусок ПЭТ бутылки. Через месяц изменения постигли только алюминий (покрылся белыми "кораллами") и резина (стала ломкой). Остальным материалам - пофик.

    Есть на форуме авео тема по поводу автоспирта. В основном этилового, рекомендую почитать: http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=87012.0

  19. #139
    Аватар для palexxx
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    942

    Типово


  20. #140
    Аватар для SneKa
    Реєстрація
    23 жовтень 2007
    Дописів
    2 825

    Типово

    Цитата Допис від palexxx Переглянути допис

    Единственное табу при спиртовом топливе - алюминий и его сплавы. Например рампа на старых сенсах и тавриях. Но ВСЕ новые иномарки, года эдак с 2000го подразумевают присутствие этанола в топливе, и алюминиевые детали, а также резиновые (неспиртостойкие) прокладки исключены.
    А если в спецификациях двигателя написано:

    Головка блока цилиндров , отлитая из алюминиевого сплава, имеет поперечные и расположенные с противоположных сторон впускные и выпускные патрубки, скомпонованные с шатровыми камерами сгорания.

    и

    Блок цилиндров отлит из чугуна. он имеет 4 цилиндра. Верхняя часть блока цилиндров накрывается головкой цилиндров, а нижняя часть блока образует картер двигателя, в котором устанавливается коленчатый вал. Поршни изготовлены из высокотемпературного алюминиевого сплава.

    Тогда как быть?

Сторінка 7 з 85 ПершаПерша 123456789101112131415161757 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті