Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 112 з 139 ПершаПерша ... 1262102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 2777, показано з 2 221 по 2 240.

Тема: МЕГАФОРС

  1. #2221
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від АвтоПИЛот Переглянути допис
    День добрый!
    Григорий, скажите, а насколько необходимо промывать двигатель между первой и второй обработкой и почему?
    и второй вопрос - как вы работаете 29-30 декабря и 5-6 января
    хочу приобрести присадку в двиг - куда подъехать, с кем общаться и можно ли надеяться на скидку?
    спасибо!
    О необходимости промывки, судите сами. МЕГАФОРС является не только ревитализантом, но и уникальным моюще-чистящим средством (отдельная "песня"). Поэтому при его воздействии поднимаются "соцнакопления", поэтому и обработка первый раз не продолжительная. С отработкой львиная доля грязи уходит при замене, но некоторая её часть "зависает". Снова же, всё зависит от пробега, качества масла, условий эксплуатации и др. Мы рекомендуем "под общую гребёнку". Естественно, можно подходить индивидуально. В "хорошем" двигателе остатки грязи погоду не сделают, грязь разбавится, её уловит фильтр. Как Вам быть, Вам решать.
    Купить наш продукт по адресу ул. Артёма, 43, можно в любое время. Будет работать наш магазин (тел.31-37-95), во "внеурочное" время можно купить у сторожа на нашем СТО (во дворе), да и я не буду "прохлаждаться". Точный график, пока, не скажу, но "бодрствовать" на работе в некоторые святочные дни буду, однозначно.

    Праздничные скидки?! Что за вопрос??!! Тем более, земляку

    С праздничным приветом, Григорий Яковлевич.
    Востаннє редагував Boroda G: 27.12.2012 о 22:04

  2. #2222
    Гостеприимность года 2011 Аватар для АвтоПИЛот
    Реєстрація
    26 травень 2009
    Звідки Ви
    Калиновая
    Дописів
    20 125

    Типово

    Цитата Допис від Boroda G Переглянути допис
    О необходимости промывки, судите сами. МЕГАФОРС является не только ревитализантом, но и уникальным моюще-чистящим средством (отдельная "песня"). Поэтому при его воздействии поднимаются "соцнакопления", поэтому и обработка первый раз не продолжительная. С отработкой львиная доля грязи уходит при замене, но некоторая её часть "зависает". Снова же, всё зависит от пробега, качества масла, условий эксплуатации и др. Мы рекомендуем "под общую гребёнку". Естественно, можно подходить индивидуально. В "хорошем" двигателе остатки грязи погоду не сделают, грязь разбавится, её уловит фильтр. Как Вам быть, Вам решать.
    Купить наш продукт по адресу ул. Артёма, 43, можно купить в любое время. Будет работать магазин (тел.31-37-95), можно во "внеурочное" время купить у сторожа на нашем СТО (во дворе), да и я не буду "прохлаждаться". Точный график, пока, не скажу, но "бодрствовать" на работе в святочные дни буду, однозначно.

    Праздничные скидки?! Что за вопрос??!! Тем более, земляку!!!

    С праздничным приветом, Григорий Яковлевич.
    спасибо!
    будет покупка 30-го или 5-го еще не знаю, но будет!
    я позвоню!
    иди, мой друг, иди всегда дорогою добра (с)

    ...характер скверный, не женат...

  3. #2223
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово


  4. #2224
    Аватар для chneiders
    Реєстрація
    08 липень 2006
    Звідки Ви
    ул.Калиновая 0665961226
    Дописів
    2 706

    Типово

    Я обработкой мегафорсом доволен.
    Будет дома интернет и возможность повторные замеры сделать -обязательно отпишусь втемке подробно.
    Спасибо Григорию за его товар !

  5. #2225
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від chneiders Переглянути допис
    Я обработкой мегафорсом доволен.
    Будет дома интернет и возможность повторные замеры сделать -обязательно отпишусь втемке подробно.
    Спасибо Григорию за его товар !
    А, как я доволен Вашими результатами?!

  6. #2226

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Типово

    [QUOTE=Boroda G;19986811]О необходимости промывки, судите сами... В "хорошем" двигателе остатки грязи погоду не сделают, грязь разбавится, её уловит фильтр. Как Вам быть, Вам решать.QUOTE]

    Здравствуйте, Григорий Яковлевич! Привет форумчанам. С прошедшими!

    Подскажите, пожалуйста, тактику: есть служебная ШКОДА фабия 7-летка 1.2л 12 клапанов, с пробегом под 140тыс., компрессия номинал 14.5, реально 1ц-12.5, 2ц-11.8, 3ц-10.5, второй и третий - "пострадали" несколько лет назад вследствие осыпания стружки никеля из резьбы свечей зажигания в двигатель... в остальном максимально щадящая эксплуатация, езда по трассе до сотни, с 1 чел., без кикдаунов, без рейсинга по городу и т.п.. хоть и служебная…

    Мафынка служебная, но мне ее жалко (люблю лошадок, аднака, есть и свои изобретения по этой части...). С новья расход бенза был по трассе 5.6 на 100км, сейчас не менее 6.2, максималка новой за 170, сейчас с трудом 145-150... упала динамика, кушает маслицо - до 1л на 1000, сизый дым , как и положено, вне зависимости от прогрева.
    Масло Мобил 1 синтетика 5-30 все время эксплуатации с регулярной заменой каждые 15т, последние 25тык - на пропане с вариатором...
    ВОПРОС: так как жужик не мой (служебный+в лизинге СИКСТ), но обработать и посмотреть эффективность МЕГИ на современном и еще «свежем» моторе очень хочу - могу ли я рассчитывать на некую скидку при покупке МЕГИ в Житомире - результаты обязательно буду выкладывать на форумах... (предистория (см.вверх) ясна, 7лет ее "мучил" только я) и мне ее жаль, есть компрессометр, время и желание - хотелось бы движек обработать и реально посмотреть - что может МЕГА при (подозреваю только это) задирах на циллиндрах. Да, недавно самостоятельно дважды подряд делал раскоксовку - 3 суток двигатель откисал на разных отмочках - эффект ноль. Да и где ему взяться - нагара наверняка-то и нету особо - Газ + масло синтетика с ее моющими свойствами. Масло, фильтр - новые.
    Имею мысль, что на обработку ДОЛЖНО ХВАТИТЬ даже 1 флакона, без промывки и т.д., несмотря на пробег (Вам то, канешна, выгоднее продавать больше)
    Что скажете?
    Давайте попробуем, движки этой серии - 1.2 на фабии-поло-ибизе- достаточно популярны с начала столетия и до сих пор, но очень дороги и неудобны в ремонте (например, чтобы "просто" заменить кольца - комплект-то всего 380грн - НО! нужно снять движек с машины, разобрать его, в т.ч. блок цилиндров (состоит из 2 частей), собрать, выставить по меткам цепь и зафиксиороваить фазы ГРМ, нужны спец.приспособления и т.д. - вообщем геморно о-го-го... МЕГА с ее простотой использования пошла бы на УРА, и как вариант выхода в ремонте таких «зажигалок»...
    П.С. Есть опыт применения ХАДО в 2004г. на ПАССАТе 1.6л - неплохо было, думаю МЕГА не уступит по эффекту, даже в дозе 1 флакон (объем м асла в картере - 3л.).

    2 вопрос - фуллерены очень дорогой компонент, а Вы зависите от порядочности и честности поставщиков компонентов для МЕГИ. Не приходилось ли Вам сомневаться именно по линии поставки фуллеренов (интерестно также, какая фракция превалирует), и есть ли у Вас возможность контроля входного сырья именно по фуллеренах?

    Сорри за много букафф,
    с ув., Игорь

  7. #2227
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від Igor6824 Переглянути допис
    Здравствуйте, Григорий Яковлевич! Привет форумчанам. С прошедшими!
    Подскажите, пожалуйста, тактику: есть служебная ШКОДА фабия 7-летка 1.2л 12 клапанов, с пробегом под 140тыс., компрессия номинал 14.5, реально 1ц-12.5, 2ц-11.8, 3ц-10.5, второй и третий ………
    Полагаю, стратегию, т.е., обработку двигателя МЕГАФОРСом, Вы выбрали. Тактика – инструкция. Отклонения, само-собой, возможно. Инструкция составлена, как средняя температура по палате. Если Вы уверены, что двигатель «без социальных накоплений», то можно залить МЕГу и один раз. Единственно, МЕГАФОРС должен находиться в двигателе не менее 5 тыс.км. Просьба проследить за маслом. Если масло сильно загрязниться, то его заменить. Тогда будет обработка 2 раза.
    С новья расход бенза был по трассе 5.6 на 100км, сейчас не менее 6.2, максималка новой за 170, сейчас с трудом 145-150... упала динамика, кушает маслицо - до 1л на 1000, сизый дым , как и положено, вне зависимости от прогрева.
    Очень ценно, что у Вас есть исходные и текущие данные. Улучшение Вам гарантированы. Что произойдёт, выложите здесь. Единственно, что смущает, великоват расход масла. Если это царапины в цилиндре, то улучшения будут, а если маслоотражатели на клапанах, то придётся их менять.
    - могу ли я рассчитывать на некую скидку при покупке МЕГИ в Житомире –
    Скидка – святое дело, в обмен на подробную информацию. Мы Вам вышлем 1 флакон за 100грн, 2 – за 190. Всё же, думаю, лучше обработать 2 раза. Звоните в отдел сбыта 0503428249, 0970149097. Вам вышлют Новой почтой.
    2 вопрос - фуллерены очень дорогой компонент, а Вы зависите от порядочности и честности поставщиков компонентов для МЕГИ. Не приходилось ли Вам сомневаться именно по линии поставки фуллеренов (интерестно также, какая фракция превалирует), и есть ли у Вас возможность контроля входного сырья именно по фуллеренах?
    С фуллеренами всё в порядке. Я, лично, знаком с производителями. Проверка входного сырья, практически, не возможна, нужен масспектрограф. Однакого, мы проверяем уже готовый продукт, МЕГАФОРС, по выходному контролю. Слава Богу, у нас нет посредников. Это уже в прошлом.
    Сорри за много букафф,
    с ув., Игорь
    Сенкью за много букафф,
    с уважением, Григорий Яковлевич.
    Востаннє редагував Boroda G: 26.01.2013 о 10:50

  8. #2228
    Гостеприимность года 2011 Аватар для АвтоПИЛот
    Реєстрація
    26 травень 2009
    Звідки Ви
    Калиновая
    Дописів
    20 125

    Типово

    день добрый всем
    залил 2-ой флакон в новое масло, проехал 300 км пока
    замеров компрессии не делал, но по ощущениям двиг стал работать плавнее, ЗАТИХЛИ КОМПЕНСАТОРЫ - как минимум 2 стучали на холодную - это факт!
    буду наблюдать дальше и отписываться в теме
    спасибо Григорию за скидку - в планах весной обработать коробку передач.
    иди, мой друг, иди всегда дорогою добра (с)

    ...характер скверный, не женат...

  9. #2229

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Типово

    Ув. Григорий Яковлевич!
    Спасибо за быстрый ответ.
    Да, отдельное спасибо за инструкцию к Меге на моем украинском родном - в наше время редко встретишь грамотно оформленный текст-инструкцию, в большинстве случаев имеет место неуважение к местному языку "аборигенов" в неньке-Украине. В первую очередь это говорит о образованности и, что весьма важно, - о порядочности производителя продукта, поэтому Вам за это - отдельный респект!

    Вопрос есть по КПП. В фабиях в мех КПП тип 02Т есть больное место - блок задних подшипников КПП, в съемный кронштейн (модульная конструкция) запрессовано сразу 2 шарикоподшипника - соответственно первичного и вторичного вала, сзади которых находится блок шестерен 5 передачи. Подшипники почему-то закрыты, внутри - пластиковые сепараторы, которые часто рассыпаются, шарики группируются, возникает дисбаланс со всеми вытекающими. На "моей" фабии на 5-й передаче под нагрузкой - сильная вибрация, + паровозный гул (особенно при торможениии движком), грешил на ступичные подшипники - заменены оба передние подшипники, но проблема как была, так и есть... Вообщем вибрация валов КПП + гул - проблема в шарикоподшипниках КПП. (Было - вывешивал колеса поочередно - тряска непонятно чего - замена резины, колес в сборе - ноль эффекта...)

    А вопрос такого плана - если есть не только гул "электрички" в КПП, но и к тому же приличная вибрация, по Вашему опыту - хватит ли обработки Мегой КПП, или при таких "пирожках" все же надо перебрать КПП, отдефектовать, заменить изношенные, "убитые" элементы, а тогда уже и Мегой "прошлифовать"... Для справки (почему собственно и спрашиваю совета) - только сам блок задних подшипников стоит на фабку более 500грн...+ работа на СТО не из дешевых - снять КПП, разобрать, собрать, прокладки, герметик, болты 1-разовые и т.д... Надеюсь на подсказку...

    Да, непонятно, почему подшипники закрыты, неужели им плохо будет, если будут омываться трансмиссионным маслом из картера КПП? При установке новых - может есть смысл "модернизировать" - просверлить в подшипниковых пластиковых "крышках" дырки, заодно и Мега туда с маслом попадать будет... Для справки - блок этих подшипников за много лет не раз "модернизировали" на конвеерных поставках, но "летят" все равно...

    И 2 вопрос... Серпентиниты "работают" в основном по "черных" метал. поверхностях. А как лбстоит дело с, например, их влиянием на алюминиевые детали ДВС - поршня, баббитовые вкладыши? В том смысле, что произойдет быстрее - наращивание слоя металлокерамики на шейке коленвала или абразивный износ вкладыша - зазор между ними увеличивается или после обработки - уменьшается?
    Востаннє редагував Igor6824: 28.01.2013 о 22:08 Причина: неточности в тексте

  10. #2230
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від АвтоПИЛот Переглянути допис
    день добрый всем
    залил 2-ой флакон в новое масло, проехал 300 км пока
    замеров компрессии не делал, но по ощущениям двиг стал работать плавнее, ЗАТИХЛИ КОМПЕНСАТОРЫ - как минимум 2 стучали на холодную - это факт!
    буду наблюдать дальше и отписываться в теме
    спасибо Григорию за скидку - в планах весной обработать коробку передач.
    Уважаю, нет, обожаю, когда фактаж подтверждается инструментально, документально. Однако, если нет гербовой, пишут на простой. Так говаривали в старину.
    Спасибо за информацию. ЗАТИХЛИ КОМПЕНСАТОРЫ, это, уже, практически, инструментальный факт. Спасибо за экс, понятно, с пользой для себя.

    Григорий Яковлевич.

  11. #2231

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Типово

    Еще вопрос к уважаемому Гуру!
    Не посещала ли Вас мысль использовать не только уже действующие компоненты Меги, а поэкспериментировать, например, с одновременной обработкой ДВС компонентами химического никелирования - хотя бы хлоридом никеля + гипофосфитом натрия, с образованием никель-фосфорного покрытия на алюминиевых деталях ДВС (серпентиниты же, в основном, по стали да по чугунию стелются... - ТАК СКАЗАТЬ 2 ЗАЙЦА СРАЗУ - обработка гильзы цпг Мегой, а поршня хим.никелированием, шейки коленвала Мегой + вкладыши - хим.никелированием, и т.д. по подобных парах трения - с образованием металлокерамики с одной стороны и прочного и твердого никельфосфорного слоя с другой...
    ... или наращивание слоя металлокерамики идет также, например, и на поршнях в том числе, а не только на стенках циллиндров???

  12. #2232
    Аватар для Denny
    Реєстрація
    23 травень 2005
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    17 358

    Типово

    Цитата Допис від Igor6824 Переглянути допис
    Еще вопрос к уважаемому Гуру!
    Не посещала ли Вас мысль использовать не только уже действующие компоненты Меги, а поэкспериментировать, например, с одновременной обработкой ДВС компонентами химического никелирования - хотя бы хлоридом никеля + гипофосфитом натрия, с образованием никель-фосфорного покрытия на алюминиевых деталях ДВС (серпентиниты же, в основном, по стали да по чугунию стелются... - ТАК СКАЗАТЬ 2 ЗАЙЦА СРАЗУ - обработка гильзы цпг Мегой, а поршня хим.никелированием, шейки коленвала Мегой + вкладыши - хим.никелированием, и т.д. по подобных парах трения - с образованием металлокерамики с одной стороны и прочного и твердого никельфосфорного слоя с другой...
    ... или наращивание слоя металлокерамики идет также, например, и на поршнях в том числе, а не только на стенках циллиндров???
    а кто новый движок потом покупать будет?

  13. #2233
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від Igor6824 Переглянути допис
    Да, отдельное спасибо за инструкцию к Меге на моем украинском родном ………… поэтому Вам за это - отдельный респект!
    Спасибо. Как говорится: «Приятное слово и кошке приятно…».
    Вопрос есть по КПП. В фабиях в мех КПП тип 02Т есть больное место - блок задних подшипников КПП, в съемный кронштейн (модульная конструкция) запрессовано сразу 2 шарикоподшипника - соответственно первичного и вторичного вала, сзади которых находится блок шестерен 5 передачи. ………….
    С МЕГой работаю, без малого, 11лет. Сам я не механик по образованию. В объёме общей инженерной подготовки, имею некоторое теоретическое представление о «железяках», а как владелец авто с 1975г., приобрёл значительные практические навыки. Мои руки побывали в ВАЗе, практически, везде. Время было такое. Но, я о чём. МЕГАФОРС сам находит «болячку» и врачует её, если это связано с трением, с износом. Разрушение деталей ему не по-зубам. Пример тому, снижение шума в КПП, мостах, ШРУСах, гидроусилителях и пр. Естественно, это не 100%. Заливают люди, как правило, «в тёмную».
    А вопрос такого плана - если есть не только гул "электрички" в КПП, но и к тому же приличная вибрация, по Вашему опыту - хватит ли обработки Мегой КПП, или при таких "пирожках" все же надо перебрать КПП, отдефектовать, заменить изношенные, "убитые" элементы, а тогда уже и Мегой "прошлифовать"...
    Идеально, конечно же, разобрать, продефектовать, заменить, собрать, залить МЕГу и ездить «припеваючи». Но МЕГА, на то и МЕГа. Есть смысл залить её сначала. Если шум не уйдёт, то можно (нужно) приступить к хирургии. Но, в этом случае, масло с МЕГой сохранить для последующего применение в данном узле, после замены дефектных деталей. В масле, которое в трансмиссии, практически, отсутствует грязь, здесь нет продуктов горения и загрязнения топливом.
    Ещё, при сборке всё расположить в том порядке (касается шестерен), как было до разборки. Для этого необходимо накернить или нацарапать, например, чертилкой с твёрдосплавной напайкой, сопрягающиеся детали.
    …..При установке новых - может есть смысл "модернизировать" - просверлить в подшипниковых пластиковых "крышках" дырки, заодно и Мега туда с маслом попадать будет...
    Не исключено, что это будет «то, что надо…». Мне приходилось заниматься «местной модернизацией» в движках ВАЗов и, особенно, карданах Нивы. Это отдельная и, сейчас для меня, трогательно-героическая история.
    И 2 вопрос... Серпентиниты "работают" в основном по "черных" метал. поверхностях. А как лбстоит дело с, например, их влиянием на алюминиевые детали ДВС - поршня, баббитовые вкладыши? В том смысле, что произойдет быстрее - наращивание слоя металлокерамики на шейке коленвала или абразивный износ вкладыша - зазор между ними увеличивается или после обработки - уменьшается?
    Действительно, серпентинит, по своей природе, реагирует с чёрными металлами. Однако, в трущихся парах, если используется цветной металл, то, как правило, вторым элементом используется «черняха». Поверхности чёрного металла, модифицируясь, повышают, прежде всего, класс чистоты. Всё это ведёт к снижению трения, которое благотворно влияет и на цветные металлы. Могут, как всегда, возникнуть жаркие споры, но практика, на протяжении многих лет, подтверждает справедливость моих слов. Специальных «тонких» исследований, кроме эксов на машинах трения, лично, я, не проводил. Меня, вполне, устраивают «достижения» МЕГи на практике, и не только касаемо автомобильной тематики. МЕГАФОРС всеядный. Великолепные результаты получены на рольгангах, компрессорах, прокатных станах, вакуумных насосах, тепловозах и др.
    С уважением. Спасибо за вопросы.

  14. #2234
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від Igor6824 Переглянути допис
    Еще вопрос к уважаемому Гуру!
    Не посещала ли Вас мысль использовать не только уже действующие компоненты Меги, а поэкспериментировать, например, с одновременной обработкой ДВС компонентами химического никелирования - хотя бы хлоридом никеля + гипофосфитом натрия, с образованием никель-фосфорного покрытия на алюминиевых деталях ДВС (серпентиниты же, в основном, по стали да по чугунию стелются... - ТАК СКАЗАТЬ 2 ЗАЙЦА СРАЗУ - обработка гильзы цпг Мегой, а поршня хим.никелированием, шейки коленвала Мегой + вкладыши - хим.никелированием, и т.д. по подобных парах трения - с образованием металлокерамики с одной стороны и прочного и твердого никельфосфорного слоя с другой...
    ... или наращивание слоя металлокерамики идет также, например, и на поршнях в том числе, а не только на стенках циллиндров???
    Не посещала! Да, и как она может посетить голову, где, на эту тему, пусто. Вы, здесь, привели столько специнформации, которая под силу переварке НИИ. Где деньги, Зин?

    Григорий Яковлевич.

  15. #2235

    Реєстрація
    22 січень 2013
    Дописів
    39

    Типово

    Цитата Допис від Boroda G Переглянути допис
    С уважением. Спасибо за вопросы.
    Искреннее благодарю за ответы.
    Решено - 2 флакона в движек с дистанцией 3-5 тыс... Весной переберу КПП и туда 1 флакон.
    Всем форумчанам и Т.С. удачи...

  16. #2236
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від Igor6824 Переглянути допис
    Искреннее благодарю за ответы.
    Решено - 2 флакона в движек с дистанцией 3-5 тыс... Весной переберу КПП и туда 1 флакон.
    Всем форумчанам и Т.С. удачи...
    Вот, и ладушки. Звоните, обещание по скидке железо-бетонно.
    Встретимся "за результатами", это лучше, продуктивнее, чем "на баррикадах"!

    С уважением.
    Григорий Яковлевич.

  17. #2237

    Реєстрація
    15 серпень 2011
    Дописів
    36

    Типово

    Доброй ночи Г.Я. и Ко.

    Давно я у вас не был извиняйте.

    Пользуюсь Нанофулом. Т.к. это то же самое но в России, думаю всем будет интересно.

    Начну с хорошего:
    Обработал ВАЗ 2109 3 раза.
    До обработки машинка брала масло гдето 3-4 литра на 15000км и кидала гарь в выхлопную трупбу, после капиталки пробег составлял где то 100 000 км, других исходных данных нет.

    Во время обработки расход масла плавно уменшился и достиг 0,5-1 литр на 15000, гарь исчезла.

    Сейчас машина прошла уже 140 000км с момета первой заливки расход масла не увеличился. Вот такая жижа.

    Теперь плохое:
    Решил я обработать ГУР в Солярисе, на вопрос зачем? отвечать не буду )
    Залил 30мл первый раз, поездил поездил и решил залить еще что бы не пропадало, пузырек то открыт а там еще 60мл.
    И не церемонясь плюхнул в расширительный бачок все что было.
    И что вы думаете, через 1000км у меня загудел ГУР. А еще через 1000 завыл что пипец. А еще через 1500км на холостых гудит а на ходу на высоких оборотах практически затих, тихо так сипит.

    Что вы думаете по этому поводу увожаемый Г.Я. ?
    Выживет ГУР или под замену?
    Может есть метода для ГУРа, с промывками и доп-обработками жижей?
    Почему он завыл? Что явилось причиной? может абразив который есть компонент жижи? И как таких проблем избежать в будущем?

    Зараннее благодарен

  18. #2238
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від qw11 Переглянути допис
    Пользуюсь Нанофулом. Т.к. это то же самое но в России, думаю всем будет интересно.

    Начну с хорошего:
    Обработал ВАЗ 2109 3 раза.
    До обработки машинка брала масло гдето 3-4 литра на 15000км и кидала гарь в выхлопную трупбу, после капиталки пробег составлял где то 100 000 км, других исходных данных нет.
    Во время обработки расход масла плавно уменшился и достиг 0,5-1 литр на 15000, гарь исчезла.
    Сейчас машина прошла уже 140 000км с момета первой заливки расход масла не увеличился. Вот такая жижа.
    No comment!
    Теперь плохое:
    Решил я обработать ГУР в Солярисе, на вопрос зачем? отвечать не буду )
    Залил 30мл первый раз, поездил поездил и решил залить еще что бы не пропадало, пузырек то открыт а там еще 60мл.
    И не церемонясь плюхнул в расширительный бачок все что было.
    И что вы думаете, через 1000км у меня загудел ГУР. А еще через 1000 завыл что пипец. А еще через 1500км на холостых гудит а на ходу на высоких оборотах практически затих, тихо так сипит.
    Что вы думаете по этому поводу увожаемый Г.Я. ?
    Выживет ГУР или под замену?
    Может есть метода для ГУРа, с промывками и доп-обработками жижей?
    Почему он завыл? Что явилось причиной? может абразив который есть компонент жижи? И как таких проблем избежать в будущем?
    Зараннее благодарен
    Прочитал несколько раз. Перво-наперво, как мне кажется, Вы не ознакомились с нашей инструкцией: http://www.megaforce.net.ua/instruction.html , на нашем сайте. Не исключено, извините за подозрение, что Вы и прилагаемую инструкцию изучили не достаточно. К сожалению, я с Нанофуловской инструкцией не знаком, нужно будет посмотреть её. Мы, к слову, свою инструкцию дорабатывали, в своё время, когда набили «шишек» на ГУРах. Одно время, мы, даже, исключили обработку ГУРов. Затем, разобрались, пронаблюдав состояние жидкости в проблемных ГУРах, исправили инструкцию - проблемы исчезли. За последние 3-4 года нет не одной жалобы по этому поводу.
    Причина гула, судя по всему, не удалённая грязь, которая и вызвала абразивный износ. Сам МЕГАФОРС (Нанофулл) не вызывает «вредного» абразивного износа, т.к., мы его применяем, даже, в плунжерных парах ТНВД.
    Моё мнение: менять, пока, ГУР не стоит. Рано! Тем более наметилась тенденция к "исцелению", даже, без допа. Считаю, что Вам нужно заменить жидкость, и в новую жидкость добавить 30мл, того же Нанофулла. В крайнем случае, если это не поможет, воспользуйтесь рекомендацией с нашей инструкции, пришлифуйте "насечки" на направляющей поверхности в насосе ГУРа. Что будет не понятно, я проконсультирую здесь. Разобранный насос у меня имеется, я сфоткаю проблемные места и расскажу, что нужно делать.
    Как всегда, с уважением, Григорий Яковлевич.
    Востаннє редагував Boroda G: 31.01.2013 о 20:51

  19. #2239

    Реєстрація
    15 серпень 2011
    Дописів
    36

    Типово

    Цитата Допис від Boroda G Переглянути допис
    Причина гула, судя по всему, не удалённая грязь, которая и вызвала абразивный износ. Сам МЕГАФОРС (Нанофулл) не вызывает «вредного» абразивного износа, т.к., мы его применяем, даже, в плунжерных парах ТНВД.
    Добрый день Григорий Яковлевич,

    Откуда там грязь и насечки, машина новая!? пробег на момент обработки ГУР составлял всего 19000 км отроду, т.е. от завода.

    Вы уверены что причина гула, износа стала грязь? Я смотрел масло в бачке ГУРа, оно как слеза чистое.
    Может причиной износа явилась очень большая доза состава влитого в бачок ГУРа?

    Зараннее благодарен за ответ

  20. #2240
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від qw11 Переглянути допис
    Добрый день Григорий Яковлевич,

    Откуда там грязь и насечки, машина новая!? пробег на момент обработки ГУР составлял всего 19000 км отроду, т.е. от завода.

    Вы уверены что причина гула, износа стала грязь? Я смотрел масло в бачке ГУРа, оно как слеза чистое.
    Может причиной износа явилась очень большая доза состава влитого в бачок ГУРа?

    Зараннее благодарен за ответ
    Вы меня, не на шутку, озадачили. Мой ответ касался "побеганых" ГУРов. О подробности в 19 тыс.км я не знал. Мне, в данном случае, трудно судить, возможно, действительно, здесь сыграла передозировка. Т.е., Вы внесли в систему, примерно, 10% трибосостава. Однако, у меня есть личные наблюдения, когда новенький ТНВД КамАЗа обрабатывался соляркой с содержанием МЕГАФОРСа 6%. В вакуумные насосы лаборатории сварки в вакууме Института им. Патона, в вакуумное масло было внесено 17%. Внесли работники института столько по принципу, кашу маслом не испортишь. Не испортили. Насосы работают устойчиво, вот, уже 8 лет.
    Не хотелось бы говорить, что я не я, и хата не моя. Продукт родственный "по крови".
    Давайте опираться на происходящие изменения. Возможно задиры и появились от передозировки, но они стали и лечится. На больших оборотах, уже, неровности стали меньше вызывать вибрацию лопаток. Если и на низких оборотах будет снижение шума, то есть надежда на полное выздоровление. Думаю, нужно потерпеть.
    Если ближайшую тысячу км. шум не будет снижаться, думаю, что нужно разобрать насос и посмотреть. Если задиры не большие, то воспользуетесь нашей методикой. Я охотно помогу, чем могу.
    Извините, что не дал чёткого совета. Такой случай, с новым ГУРом, для меня первый. Григорий Яковлевич.

Сторінка 112 з 139 ПершаПерша ... 1262102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті