Господа, сраться можно и в личке.
Особенно понты тут колотить не стоит, не впечатляет. Но продавцы забывают одну весщь...
то, что магазин для покупателей и клиент всегда прав. А посему сей спор считаю просто срачем. Кста, защита потребителя более важна, чем защита продавца. Потребитель платит вам деньги. И этим все сказано. И если кто-то облажал репутацию магазин, то должен быть уволен. С соответствующими характеристиками. Ниче, пускай пометет улицы, дерьма похлебает, потом глядишь другой не будет колотить дешевых понтов - мол, пришел тут дешевую мобилу купить и еще хочет чтоп ОНА РАБОТАЛА. А исколдя из этого утверждения можно предположить, что магазины заведомо продают дефективные товары? Выходит так. Так нахера они нужны тогда? Для социальных понтов? Чессна говоря не понимаю.
Bookmarks