КНОПКИ ЗАКАЗА (ЖМИ НА СМАЙЛИК))))
Отправляя заказ в форму, вы делаете осознанный окончательный заказ. Просьба все моменты по выяснению размера, цвета и другие нюансы выяснять в теме до размещения заказа в форму.
что просмотреть весь ассортимент, нажимайте внизу страницы кнопку "далее",
не забудьте нажать кнопку готово (пролистав все страницы до конца)
в процессе наполнения))
одна форма для всех сайтов
Очень часто Вы задаете одни и те же вопросы... - не всегда есть время перечитывать пропущенные страницы, а тема уже "ушла" вперед. Однако, на ответы тратится время, которого в сутках и так преступно мало! Поэтому есть список Frequently Asked Questions (часто задаваемых вопросов) - он же FAQ!
Итак... 
Краткое руководство пользователя )))
1 заполнить форму «ФОРМА ЗАКАЗА» на каждый товар ОТДЕЛЬНО.
Заполняя форму, вы подтверждаете, что готовы оплатить заказанный товар.
2 оплатить счет
3 заполнить форму «СООБЩИТЬ ОБ ОПЛАТЕ» (ссылка в счете)
4 после прихода посылки заполнить форму «Записаться на раздачу» (ссылка в счете)
5, в правом верхнем углу счета переписать номер накладной фирмы перевозчика
6. получить посылку в офисе фирмы-перевозчика))))) или прийти на раздачу лично )))
ВАЖНО!!!
по товарам заказанным "из наличия"
после того как ваш заказ будет обработан и внесен в ВАШ счет, ОПЛАТИТЕ его пожалуйста в течении ТРЕХ РАБОЧИХ ДНЕЙ!! , иначе я верну товары обратно "в наличие" (чтобы не лишать шансов других желающих приобрести товары)
Мера вызванная необходимостью немного стимулировать Вас забирать Ваше богатство:
после получения СП в котором есть ваши заказы или оплаты товаров "в наличии" ваш заказ спокойно может лежать у меня ОДИН МЕСЯЦ!
ВТОРОЙ МЕСЯЦ - за хранение - 10 гривен
по истечении этого срока Ваши товары выбрасываются (если они вам не понадобились за ДВА месяца, значит Вам они не нужны) (если у вас какой-то форс-мажор предупредите .)
Что такое "кнопка" и где ее найти?
"Кнопка" - выражение образное, подразумевается "ФОРМА ЗАКАЗА"
Вопросы по ЗАКАЗУ
1. Я хочу заказать товар, что делать?? Куда платить ?? Сколько времени ждать?? Как забрать??
Если Вы определились с выбором, уточнили актуальную цену в теме или сами посчитали, то оставляете свой заказ на кнопке «ФОРМА ЗАКАЗА» на каждый товар нужно заполнить форму ОТДЕЛЬНО.
После этого ждете в личку сообщение с ссылкой на счет (ссылку не теряйте).
В счете указаны реквизиты для оплаты Приватбанк, и мои контакты, будут отмечены Ваши оплаты, номера накладных после отправки и многое другое
После того как Вы оплатите счет, Ваш заказ будет включен в ближайшее СП (с учетом компаний и очередности заказа) После оформления СП заказ из Кореи в Харьков идет 2-3 недели, из Китая 3-8 недель (вы должны быть готовы ждать). После того как посылка пришла, запишитесь на рассылку/раздачу.
2. Я оставила заказ в теме, а в счете его нет?
Все заказы принимаются только на КНОПКУ, поэтому в теме обсуждаем, выбираем, общаемся, определяемся, а заказ бросаем на кнопку.
3. Я бросила заказ на кнопку, когда его внесут в счет?
Заказы с кнопки вносятся каждый день вечером, (кроме заказов Джимаркета, которые разношу 2 раза в неделю)
4. Купили или нет мой заказ?
Когда Ваш заказ куплен в СП, в счете (в тот же день или на следующий) проставляется номер СП. Покупаю по мере поступления заказов и компаниями, поэтому не обязательно, что весь Ваш заказ войдет в одно СП.
5 Если мой заказ не купили ближайшем СП, что тогда?
Если Вы просили купить товар по акционной цене, но на момент покупки акция была отменена либо количество заказов превысило допустимое число в 5шт одного наименования, то я постараюсь купить его в следующую акцию. Т.е. Ваш заказ несколько сдвигается во времени, но считается активным. Если же Вы считаете иначе, сообщите об этом или укажите при оформлении своего заказа в Примечании.
6. Когда нужно оплачивать?
СРАЗУ же после оформления его в Вашем счете - ведь я работаю по предоплате. Порой случаются форс-мажоры, я иду на встречу и покупаю без оплаты (только проверенным клиентам! и только при наличии собственных средств на карте - поймите меня), но в таком случае очень прошу Вас оплатить свой заказ в течение 1-2 дней после покупки.
Все оплаты - на карту! На руки на раздаче - только доплаты за вес и небольшие суммы.
7. Как узнать пришла ли посылка?
О том, что посылка пришла я сообщаю в теме и выкладываю фото товаров. В Вашем счете по ссылке «СВЕРКА СП» можно увидеть дату оформления посылки, дату получения посылки, а так же трек номер, по которому можно самостоятельно отследить перемещение посылки
8. Сколько стоит доставка в мой город?
стоимость доставки зависит от объема и веса посылки, ориентировочную стоимость можно посчитать на сайтах компаний перевозчиков , Новая почта, Интайм, или спросить на своей почте (Укрпочта)
9. В какое СП вошел мой заказ?
После того как вы сделали заказ и ОПЛАТИЛИ его , заказ поступает в обработку и покупается. номер СП указывается Вашем счете в первом столбце (вместо ника)
Вопросы по ОПЛАТЕ
1. Я бросила оплату на кнопку, но до сих пор ее в счете нет?
Оплаты вносятся в счета раз в 1-2 дня (преимущественно, поздно вечером) - СОГЛАСНО БАНКОВСКИМ ВЫПИСКАМ! К сожалению, Приват не всегда оперативен в этих вопросах. Поэтому переживать стоит только по прошествии 3 (ТРЕХ!) дней после оплаты.
Вопросы по РАССЫЛКЕ, РАЗДАЧЕ
1.Раздача - нужно ли записываться на кнопке?
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Если Вы не записались, Ваш заказ на раздачу не берется
2. Отправляете ли вы в другой город
ДА, Новой почтой (предпочтительно), Интаймом , Укрпочтой (в самом крайнем случае)
3. Зачем записываться на кнопку, ведь я уже высылала свои данные?
Часто Ваши заказы идут в нескольких СП. Чтобы я знала, нужно ли отправлять Вам заказы по мере прихода посылок или же дождаться, например, 2-3 сп и выслать все сразу, - запишитесь на кнопку "раздача, рассылка", где укажите все примечания по этому вопросу - на текущий момент. Пока Вы не запишитесь на рассылку, я посылку Вам не отправлю
4. Нужно ли страховать посылку?
Вы принимаете решение страховать или нет самостоятельно! На коробке будет указана опись содержимого посылки (ее вы можете увидеть в своем счете на закладке «рассылка»). Ответственность фирмы-перевозчика находится в границах объявленной стоимости посылки!!!
Некоторые нюансы по заказам:
***шампуни ТЕКУТ - ВСЕ (хоть немного, но текут)!!! Это не значит, что Вы получите пол-бутылки, но дозатор может быть немного испачкан шампунем. Если Шампунь нормально доехал из Кореи, то вполне может потечь в процессе доставки к Вам фирмой-перевозчиком.
***тинт, красящий пигмент для губ, ПРОТЕКАЕТ (и пачкает при этом пол-посылки)!!! Протекает по-разному: от пары капель до половины содержимого пузырька...
***обращаю Ваше внимание: по опыту, иногда google-documents могут давать сбой - внесенный заказ не сохраняется и, соответственно, вы не видите данную позицию в своем счете, Если замечаете, что в счете чего-то не хватает - напишите об этом в ЛС или в теме.
***в личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ, по телефону - тоже! ЛС и телефон - для решения срочных вопросов. Все нюансы по заказу - обсуждаем в ТЕМЕ!
Bookmarks