Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання
Всього знайдено 36, показано з 1 по 20.

Тема: Citroen Berlingo/Peugeot Partner/Fiat Doblo. Плюсы, минусы, подводные камни.

  1. #1

    Реєстрація
    22 вересень 2008
    Дописів
    27 335

    Типово Citroen Berlingo/Peugeot Partner/Fiat Doblo. Плюсы, минусы, подводные камни.

    Интересует реальное мнение людей эксплуатировавших данные марки автомобилей. Плюсы и минусы б/у автомобиля вышеуказанных марок. И с чем можно столкнуться при приобретении данных машин 2005-2008 г.в. спасибо.

  2. #2
    Услуги Электрика
    Guest

    Типово

    1. Фиат Добло (Фольц кадди, но цена невменяемая вообще, на все, от цены самого корча, до цен на з\ч).
    2. Рено Кенго (Форд транзит коннект, но ввиду малой популярности з\ч далеко не всегда есть по наличию).
    3. Ситро\Пежо\Опель комбо.

    Кенго самый экономный по топливу. Добло самый выносливый.

    Поднимать с уложенного состояния любую из этих - ДОРОГО. Если пробеги планируешь маленькие - бери ТОЛЬКО бензинку. Коммон-рейлЫ каждая форсунка от 400у.е. и т.д. и т.п.

    Ты лучше опиши условия эксплуатации для которых оно тебе надо.

    По мне - кенго самый оптимальный по семейно\бизнесу, Добло по бизнесу\семейности.

    Ситро\пыж - начиная от золотой ходовой (если ставить не китайские подделки), заканчивая жестко цветущими радиаторами и глючной электрикой. Самый неадекватный выбор.

  3. #3
    Автосимпатия года 2009 Аватар для valeradnepr
    Реєстрація
    19 вересень 2006
    Звідки Ви
    Pidhorodne
    Дописів
    34 593

    Типово

    кадди вне конкуренции, хоть чувсвуешь себя, как в автомобиле а не грузовике
    Мне стало абсолютно неинтересно постить бред и т.п. (C) Zaurus


  4. #4
    Услуги Электрика
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від valeradnepr Переглянути допис
    кадди вне конкуренции, хоть чувсвуешь себя, как в автомобиле а не грузовике



    Кадди - ТОЛЬКО для Валер(Ы).

  5. #5
    Аватар для LedMax
    Реєстрація
    14 травень 2009
    Дописів
    2 303

    Типово

    Цитата Допис від valeradnepr Переглянути допис
    кадди вне конкуренции, хоть чувсвуешь себя, как в автомобиле а не грузовике
    да ладно, ездил как бы бус бусом, с деревянным пластиком ))))

  6. #6
    Аватар для LedMax
    Реєстрація
    14 травень 2009
    Дописів
    2 303

    Типово

    Цитата Допис від Услуги Электрика Переглянути допис
    1. Фиат Добло (Фольц кадди, но цена невменяемая вообще, на все, от цены самого корча, до цен на з\ч).
    2. Рено Кенго (Форд транзит коннект, но ввиду малой популярности з\ч далеко не всегда есть по наличию).
    3. Ситро\Пежо\Опель комбо.

    Кенго самый экономный по топливу. Добло самый выносливый.

    Поднимать с уложенного состояния любую из этих - ДОРОГО. Если пробеги планируешь маленькие - бери ТОЛЬКО бензинку. Коммон-рейлЫ каждая форсунка от 400у.е. и т.д. и т.п.

    Ты лучше опиши условия эксплуатации для которых оно тебе надо.

    По мне - кенго самый оптимальный по семейно\бизнесу, Добло по бизнесу\семейности.

    Ситро\пыж - начиная от золотой ходовой (если ставить не китайские подделки), заканчивая жестко цветущими радиаторами и глючной электрикой. Самый неадекватный выбор.
    не все двиглы были с коммон рейлом, на работе есть ситро берлинго, официал 2008 года , и там простой тракторный двиг 1,9

  7. #7
    Услуги Электрика
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від LedMax Переглянути допис
    не все двиглы были с коммон рейлом, на работе есть ситро берлинго, официал 2008 года , и там простой тракторный двиг 1,9
    Есть и кенго с древним 1.9Д, но для каких рынков и где они были произведены - лучше умолчать.

  8. #8
    Аватар для Гагаринский
    Реєстрація
    26 червень 2008
    Звідки Ви
    Dnepropetrovsk
    Дописів
    11 771

    Типово

    По отзывам, самое продаваемое в абсолютном зачете - Кенго. На его базе сейчас Мерс Цитан выпускать вроде бы как начали еще.

  9. #9
    Услуги Электрика
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Гагаринский Переглянути допис
    По отзывам, самое продаваемое в абсолютном зачете - Кенго. На его базе сейчас Мерс Цитан выпускать вроде бы как начали еще.
    Именно, но если смотреть ньЮ, то мерс самый красивый.

  10. #10
    Аватар для Vitaliy84
    Реєстрація
    06 листопад 2009
    Дописів
    1 067

    Типово

    Цитата Допис від Maksi Переглянути допис
    Интересует реальное мнение людей эксплуатировавших данные марки автомобилей. Плюсы и минусы б/у автомобиля вышеуказанных марок. И с чем можно столкнуться при приобретении данных машин 2005-2008 г.в. спасибо.
    3,5 года откатал на Берлинго, пассажир, 1,9 дизель атмосферник. за 280 тыс.км. пробега не было ни одной проблемы с топливной, электрикой и радиатором. По ходовке - главное во время менять подшипники задней торсионной балки ( особенно если возить груз), остальное - все как везде, по памяти - на 150 т.км. загудел подвесной подшипник правой полуоси, 210 т.км. - замена комплекта сцепления. В общем - надежная, тяговитая и экономная машинка, по трассе, конечно, слабоватая, но привыкнуть можно.Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1719.jpg
Переглядів: 521
Розмір:  51,3 КБ
ID:	998209
    Востаннє редагував Vitaliy84: 12.01.2013 о 22:45

  11. #11
    Аватар для LedMax
    Реєстрація
    14 травень 2009
    Дописів
    2 303

    Типово

    150 едет )))) я про берлинго с 3 телами по центнеру

    но потеет )))

  12. #12
    Аватар для Vitaliy84
    Реєстрація
    06 листопад 2009
    Дописів
    1 067

    Типово

    Цитата Допис від LedMax Переглянути допис
    150 едет )))) я про берлинго с 3 телами по центнеру

    но потеет )))
    160 - если чуть с горки ))

  13. #13

    Реєстрація
    22 вересень 2008
    Дописів
    27 335

    Типово

    Сам ближе к Берлинго. 1.9 там обычный простой дизелёк. На западной переделанный можно поискать. И стоит он там на тысячу долларов дешевле, чем у нас. Меня именно пассажир интересует!

  14. #14

    Реєстрація
    20 жовтень 2009
    Дописів
    15 562

    Типово

    +1 за берлингоса. Наездил на нем много тыщ км. Достаточно простой, приятный и комфортный машин, хорошо рулится, мягкий и не очень шумный. Брать только с кондеем, у меня еще и КК был. Очень полезная вещь. Если история известна, то лучше коммонрейл. 205 Н при такой массе делают берлингоса очень резвым и расход радует. По трассе около 5, в городе 7. Основных родовых болячек две. Трос спецления и подшипники задней балки. Лечится просто, трос покупается только оригинальный, комплект сцепления меняется вместе с вилкой и направляющей, а на заднюю балку ставят бронзовые втулки с тавотницами и забывают о них почти навсегда. Все остальные проблемы возникают от кривых рук. Кузов полностью оцинкован и не ржавеет. Да, если размер обуви 45, то педальный узел может показаться не совсем удобным. Особенно в валенках или лыжных ботинках

  15. #15
    Аватар для LedMax
    Реєстрація
    14 травень 2009
    Дописів
    2 303

    Типово

    Цитата Допис від Maksi Переглянути допис
    Сам ближе к Берлинго. 1.9 там обычный простой дизелёк. На западной переделанный можно поискать. И стоит он там на тысячу долларов дешевле, чем у нас. Меня именно пассажир интересует!

    знакомый продает пассажира за 10К 2008 год 1,9 простой

  16. #16

    Реєстрація
    20 жовтень 2009
    Дописів
    15 562

    Типово

    Цитата Допис від LedMax Переглянути допис
    знакомый продает пассажира за 10К 2008 год 1,9 простой
    дорого! (це)

  17. #17

    Реєстрація
    21 жовтень 2005
    Звідки Ви
    днипровский
    Дописів
    489

    Типово

    на Партнёре Типи и след. поколении Берликов баг с задней балкой исправлен. Езжу на 1,6 турбодизель, достаточно комфортная машина, посадка высокая. Но эти машины дороже чем аналогичные Кенги

  18. #18
    Аватар для Massimo145
    Реєстрація
    15 січень 2005
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    2 338

    Типово

    Добло и берлинго не совсем корректно сравнивать Добло намного больше и он "более грузовой".
    По наджености проблемы у добло были только с кпп на 1.4 бензин моторе, при перегрузах несколько раз были случаи выхода из строя без возможности ремонта. 1.9 дизель без турбы довольно геморен в плане топливной системы. 1.3 дизель и 1.9 мультиджет хорошие моторы, экономичные и надежные я бы их и советовал, но топливный фильтр стоит дорого что то около 500 грн не оригинал. В остальном все ок.

  19. #19

    Реєстрація
    22 вересень 2008
    Дописів
    27 335

    Типово

    спасибо!

  20. #20
    Аватар для Чорна вівця
    Реєстрація
    13 березень 2008
    Звідки Ви
    Дримляндия
    Дописів
    2 500

    Типово

    У самого канго. Даже две канго. Доволен всем.
    Боевые потребности Чорной Вівці и его пацанов
    Свою Україну любіть. Любіть її во врем'я люте. В останню, тяжкую минуту за неї Господа моліть...

Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті